Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Akinaro “Paranoia-Series” сказал:

буквально делает то же самое, что и мой мод ...)

не то же, а значительно лучше.

Кстати, а зачем было на английском писать?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Sorry, I use translator to write in Russian, and as I know translators, they often use wrong words making sentences weird as hell, that why I wrote it also in English.

+ Im not sure what rules are in this forum(if users are required to write only in Russian).

 

Even if its early stage, good manners require to credit other authors if you use their work, especially when you use those graphics to promote your own project.

 

As for calling your mod "better" than mine(again, I use translator, Im not sure if that what you mean). I would leave it to users to decide if its better... :yes3:

My textures that include structures, grass, grounds, effects and ambient sounds is for all mods based on CoP and CoC, and I use only FFNCU source images or textures that are also free for usage in non commercial projects. And sadly I see in your mod not only my textures but few from other games and mods... 

 

But im not here to judge anyone. I just wanted to inform you that it was not nice to use my work without informing me, or at least give me proper credits/links to my mod.

 

________________________________

 

Извините, что я не буду писать, что по-русски, используя переводчик по телефону, это раздражает, мне жаль, если он нарушит любое правило форума.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

@Akinaro “Paranoia-Series”, без паники. Как только выйдет мод и ваши текстуры ещё у меня останутся, то конечно же я вас укажу как автора данных текстур.

Просто изначально я ваш мод накатил и только после начал делать свои текстуры. В процессе работы из ваших текстур уже почти не осталось.

 

@Akinaro "Paranoia-Series", without panic. As soon as leaves fashion and your textures still will remain with me, of course I will specify you as the author of these textures.

Just initially I fashion have rolled yours and only later have begun to do the textures. In the course of work from your textures already almost didn't remain.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

@Akinaro “Paranoia-Series”, без паники. Как только выйдет мод и ваши текстуры ещё у меня останутся, то конечно же я вас укажу как автора данных текстур.

Просто изначально я ваш мод накатил и только после начал делать свои текстуры. В процессе работы из ваших текстур уже почти не осталось.

 

@Akinaro "Paranoia-Series", without panic. As soon as leaves fashion and your textures still will remain with me, of course I will specify you as the author of these textures.

Just initially I fashion have rolled yours and only later have begun to do the textures. In the course of work from your textures already almost didn't remain.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Akinaro “Paranoia-Series” сказал:

Sorry, I use translator to write in Russian, and as I know translators, they often use wrong words making sentences weird as hell, that why I wrote it also in English.

.................

Это он видать не всё корректно перевёл и переживает. ( на ModDB надо профиль смотреть и на него дать ссылку в описании ).

 

Извините, я использую переводчика, чтобы написать на русском языке, и поскольку я знаю переводчиков, они часто используют неправильные слова, делающие предложения, странные как черт, это, почему я написал его также на английском языке.

+ Я не уверен, какие правила находятся на этом форуме (если пользователи обязаны писать только на русском языке).

 

Даже если ее ранняя стадия, благовоспитанность требует, чтобы поверить другим авторам, если Вы используете их работу, особенно когда Вы используете ту графику, чтобы продвинуть Ваш собственный проект.

 

Что касается запроса Вашего модника «лучше», чем мой (снова, я использую переводчика, я не уверен, если это, что Вы имеете в виду). Я предоставил бы пользователям право решать если лучше...: yes3:

Мои структуры, которые включают структуры, траву, территорию, эффекты и окружающие звуки, для всех модников на основе CoP и CoC, и я использую только исходные изображения FFNCU или структуры, которые также свободны для использования в не коммерческие проекты. И печально я вижу в Вашем моднике не только свои структуры, но и немногих от других игр и модников... 

 

Но я не должен здесь судить никого. Я просто хотел сообщить Вам, что не было хорошо использовать мою работу, не сообщая мне, или по крайней мере дать мне надлежащие кредиты/ссылки моему моднику.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Поработал над растительностью Кордона:

заселил там где не было,

на тропинках травы почти нет и в густо растительности они заметны,

трава примыкает к дорогами,

изменил местами высоту травы.

 

Выглядит живо очень. А вам как ? Правда в игре, когда всё шевелится, выглядит лучше.

Кстати, может сейчас для кого то америку открою: лучше отключать тень от травы.  Толку от неё особо нет, но просаживает фпс очень сильно. Отключение её позволило мне поднять плотность и дальность прорисовки травы на максимум и играть без тормозов.

 

XR_3_DA_2018_06_11_12_24_44_94.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_24_58_57.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_25_17_69.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_26_19_26.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_27_07_18.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_28_07_18.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_28_22_76.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_28_32_94.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_28_49_26.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_31_17_39.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_31_28_00.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_31_41_31.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_47_37_59.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_47_48_80.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_47_59_97.jpg XR_3_DA_2018_06_11_12_48_17_87.jpgXR_3_DA_2018_06_11_13_09_30_60.jpg XR_3_DA_2018_06_11_13_09_36_27.jpg XR_3_DA_2018_06_11_13_10_08_79.jpg

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всех приветствую.

Хочу чтобы вы посмотрели на новые дороги на локации кордон, так сказать, пощупали бы в живую. Качаем здесь.

На уровне так же обновлена растительность. Не забудьте отключить тень от травы и поставить дальность прорисовки травы и плотности травы как можно максимально.

Интересно ваше мнение. Жду отзывов.

 

П.с. Сидоровичу свернули голову, бедняга. А может это мутация ?!

XR_3_DA_2018_06_24_01_05_10_45.jpg XR_3_DA_2018_06_24_01_05_21_84.jpg XR_3_DA_2018_06_24_01_05_33_12.jpg

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, странно. Обычно такое происходит, когда отсутствует текстура. АА, блин ,я понял, кажется я текстуры дитейла забыл кинуть :(

Сейчас выложу исправленный архив

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но забыл текстуры дитейлов.

Здесь обновлённый архив локации Кордон.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, непонятно почему бамп не включен на самом перекрёстке. Записи в текстурный файл все как есть вписал?

Конец дороги в деревне новичков ,увы, так обрывается

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Небольшая новость:

с недавнего времени я осознал, что все эти игры - пустая трата времени. Сейчас всё свободное время уходит на изучение английского языка.

Поэтому, в полной мере я данный мод не буду делать, я его закончу в том состоянии, в котором он сейчас. В течении месяца я его оптимизирую до играбельного состояния и выпущу релиз.

К сожалению, придётся часть текстуру оптимизировать до меньшего размера, так как некоторые карты просто не вытягивают такой объём по памяти. Это конечно же скажется на качестве, но при этом, качество будет на несколько порядков лучше стокового.

И, честно говоря, я утомился укладывать в заданные рамки по памяти. В общем, ждите.

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _Val_ сказал:

Изучай китайский. С некоторых пор считается, что это полезней.

Возможно, но ты б для начала английский выучил :))

Мне английский в работе нужен будет.

Смотрю, не съязвишь, не проживёшь. Но да ладно. Как говорится , в семье не без .....

Изменено пользователем alexsimm
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm, но-но. Ты семью то не трогай...

Особенно на этом форуме.

13 минут назад, alexsimm сказал:

ты б для начала

...отучился старшим грубить. Чревато))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, alexsimm сказал:

так как некоторые карты просто не вытягивают такой объём по памяти

Появился х64 движок на ТЧ. 

4 часа назад, alexsimm сказал:

конечно же скажется на качестве

2К текстур достаточно, но жестоко правил развертку, привел к одному масштабу, не так, как сейчас с полным бардаком по нему. Таким образом можно добиться и качества картинки, а также требуемой оптимизации.

 

"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе." (с)

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, можно подробнее про х64? прям сто пудов рабочий ?!

А то дело в том, что тот уровень, что я хочу, х32 просто не тянет. Вот и приходится урезать качество до оптимального, чтобы по всем картам не было вылетов по памяти

Ссылка на комментарий

@alexsimm

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/?do=findComment&comment=1183910

Не сидим по своим темам, а следим за развитием по разным темам. 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, теперь осталось дело за малым: чтобы кто-нибудь адаптировал нс-16 под него

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...