Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ed_rez сказал:

А если на одном полотне и дерево, и пластмасса, и метал, и линзы?

В этом случае, как я понимаю, эти текстуры должны идти отдельно друг от друга, а не как многие пихают в один файл. И для каждой свой дитейл - вот тогда получится супер.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

ты имеешь ввиду через маску ?

Ну, да. Её можно и через СДК, но нафига? :)

 

31 минуту назад, adm-ral сказал:

Сейчас сделаю...

Ай, блин, ко мне кореш пришёл... Пойду-ка я лучше с ним пивка садану... :beach:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Ну, да. Её можно и через СДК, но нафига? :)

Ты прямо таки такой умный :) А если шейдер с текстурой не подключен к террейну. Ага, аж 10 раз ты эту текстуру на нём нарисуешь.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, alexsimm сказал:

эти текстуры должны идти отдельно друг от друга, а не как многие пихают в один файл.

Считать движку проще одно полотно, чем ряд полотен. А с остальным, как лучше, тут нужно сразу представлять процесс загрузки этих текстур: если они круговые, то дели, как душе угодно, если для каждой единицы модели будут по 10-20 текстур разных текстур, дык еще и не используемые другими моделями, то ТЧ "закипит".

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alexsimm сказал:

А если шейдер с текстурой не подключен к террейну. Ага, аж 10 раз ты эту текстуру на нём нарисуешь.

Т.е. ты подключил пятую текстуру в террейн?

Или там на локах используется менее четырёх текстур террейна? Что-ж это за локи то такие? :) Я таких в НС не встречал.

Ссылка на комментарий

@adm-ral, там всего было две подключено, я подключил третью.

Есть один момент: на альфа канал я назначил текстуру и она по маске нарисовалась на терерйне, но при этом на сам террейн эта текстуране назначена через шейдеры. Это как вообще ?

Просто я попытался нарисовать по синему каналу текстуру, но она не отобразилась пока я не назначил террейну шейдер с этой текстурой.

 

8 минут назад, adm-ral сказал:

Т.е. ты подключил пятую текстуру в террейн?

а почему бы и нет

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

А если на одном полотне и дерево, и пластмасса, и метал, и линзы?

Мелкие ссадины адекватно смотрятся на всех этих материалах. И это вопрос не к текстурщикам и настройщикам, а к кому, а к моделлерам... ;) 

Хреново будет только если включён "детальный бамп", а линзы входят в общую текстуру ствола.

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Так быстрее изменить настройки под те или иные шейдеры.

Да, быстрее. Но, если сам "блеск" в бампе адекватный, то он нормально будет работать на любых нормально настроенных шейдерах. А если они будут настроены не нормально, тогда он будет одинаково плохо работать вообще на всех текстурах в игре. :)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, adm-ral сказал:

если сам "блеск" в бампе адекватный

Как бы да. Спекуляр обычно идет почти черный, а металлические изделия- темно-серый. 

16 минут назад, adm-ral сказал:

Мелкие ссадины адекватно смотрятся на всех этих материалах.

Таже шахматная доска. Проще на текстуру натянуть и сразу бампом подкрепить- царапины, вмятины,...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
25 минут назад, alexsimm сказал:

там всего было две подключено

Да ну как так то? Я ведь тоже работал с оригинальными локами НС-16 и там были все четыре текстуры террейна.

Трава, асфальт, земля, песок. Песка мало и он в основном только под забором вокруг центрального ангара...

Вот, спецом стартанул НС... Песка, действительно не видно, но он точно есть на локах СС, от которых и взята маска, т.к. была сделана ранее НС.

Ну, т.е. в локе то получается хотя бы земля то подключена... :) Хоть и маска не родная.

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, загляни в шейдеры террейна через сдк

там всего две текстуры по сути

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
38 минут назад, ed_rez сказал:

Таже шахматная доска.

Эд, но это любой детейл так... Я пробовал делать однократный детейл для отдельной текстуры - это фигня, ибо он на столько-же говённый, как и сама текстура. И выглядит таким же мылом. :(

ШД детейла особо не бросается в глаза, т.к. он специально таким делается, т.е. без чёткого рисунка. В общем, уж на стволах мне никогда не бросалась в глаза ШД детейла. :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

загляни в шейдеры террейна через сдк

Я же сто раз говорил, что СДК - это не про меня. :pardon:

Однако, на скринах я чётко вижу три текстуры террейна! И как это так, если ты говоришь, что подключено только две? ;)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, alexsimm сказал:

а почему бы и нет

ДДС не понимает две альфы, как и движок. Если только учить движок читать две маски террейна...

Ссылка на комментарий

@adm-ral, третья песок? да ,согласен. а вот 4ой нет.

То есть я по сути 4ую подключил, по факту третью :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

ДДС не понимает две альфы, как и движок. Если только учить движок читать две маски террейна...

@adm-ral, ты это о чем?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
9 минут назад, alexsimm сказал:

третья песок?

Песок - четвёртая. На всякий случай видос снял... :)

 

9 минут назад, alexsimm сказал:

ты это о чем?

О том, что dds понимает только 4 канала, а потому в текстуру маски террейна не получится запихать пятый канал, т.е. пятую разновидность террейна.

Потому, может быть только один выход - учить игру видеть и использовать две маски террейна. И это, разумеется, неосуществимо. :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, adm-ral сказал:

в текстуру маски террейна не получится запихать пятый канал,

да, и не надо. Ты видимо не в курсе, что на терерйн можно назначить хоть 100 текстур и раскидать их по 4 каналам.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

Ты видимо не в курсе, что на терерйн можно назначить хоть 100 текстур и раскидать их по 4 каналам.

Да, не в курсе. Потому-как не видел такого нигде пока.

Ну, т.е. масок может быть сколько угодно?

Ссылка на комментарий

Да, печаль, когда схема строится на шахматной доске. И никак иначе не сделаешь, с этим понятно. С НПС куда все понятнее. Пример:

Скрытый текст

Qgj4YAfB_t.png

Где броник без каких-либо деталей, тупо загнал одного тона цвет на текстуру. А вот бамп уже со всеми прелестями. Который дает всю детализацию, от ниточек до структуры материала. Понятное дело, что текстуру доделал, добавил все детали в визуальной форме. Но не об этом. Суть скрина в том, что можно сделать бампом. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral, порядок действий такой:

открываем террейне в 3дредакторе, допустим, в максе. Назначаем ему материалы в нужных местах , аля текстуры  аля шейдеры. Сохраняем наш террейн.

Там же в максе формируем маску, а в 3дмаске по 4м каналам определяем перед этим цветность каждой области террейна  аля по какому каналу текстура будет отображаться. Сохраняем файл маски и доводим до нужного вида.

Как то так, если в двух словах

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...