Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


alexsimm

Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, alexsimm сказал:

винила

Говнолина! Так точнее будет. И не во вкусах дело. Начинаешь объяснять, что высокодетализированные текстуры можно, точнее нужно обесцветить, придать, так сказать, выцветшие тона. Дык сразу про ТСС.  Спрашиваешь, а что это за "зверь". Ответа нет, ибо сказать нечего. Понятное дело, что разговор идет не о текстурах суперсовременных плиток, санузлов, плит и т.д. и т.п. А все по фэн-шую- сделано в далеких 70-ых. Оппонент спора удаляется за не имением "что сказать", но со злостью кидает последние слова "ТСС форева!" и запускает ТЧ за 2007 год. :smehs-241:

О вкусах, чтобы не было недосказанности. Чёйэто фанаты ТСС не носят -5 диоптрий очки по жизни? Понимаешь ли, хотят видеть все детали мира. А в игре не хотят! Это вкусы? Вот и ответ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

тот самый Сталкер. Короче, все то, что называется игрой, но только до 2007 года. 

Не, мне тоже нравятся проекты ТСС, как никак можно лицезреть, что могло быть, если игра вышла раньше 2007 года и что вообще планировалось. Все так. Но таких проектов единицы, а зомбированных, знающих это сокращение и применяющих их где ни попади, пугающе много. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

ага, значит мы политкорректны должны быть!? Может еще и пройти мимо "выжигателя мозгов" без "каски" и вступить в ряды почитателей лицезреть мир в экране под -5 диоптрий? 

Нет, так не пойдет. Все игры стремятся к предельной детализации игрового мира. Мне нечего более добавить. Если хотят играть так, как есть, то единый совет- не ваша тема, проходим, не задерживаемся. Как-то так.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexsimm сказал:

не только,а ещё качественный бамп икарта высот, что в целом даёт прекрасную картинку.

Лучше не скажешь. Основная текстура ничто, даже запредельных разрешений, без бампов, деталь-текстур и опять, бампом  для деталь-текстур, коль движок от ОГСЕ. И всем этим комплектом можно добиться вполне внятной картинки. Типа такой:

3f2c2f759132583.jpg 

На пересвет лица не смотрим, во-первых фонарик увеличенной мощности (любительски выражаясь), во-вторых система ОГСЕ с ее тепловизером и настройками текстур блеска. Короче, не важно. Важно другое, то что идентичное колич. моделей НПС оригинала Сталкера не легче, чем новые с новыми текстурами. Хотя, что оригинала, в данном случае только модели и 100500 раз повторяющиеся текстуры НПС с разными камуфляжами. 

Очень интересная работа- https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1134367

Хотя что-то на твоих скриншотах вижу оттуда. Не суть. Планка выставлена.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

нет никакого смысла. Обычные полумыльные текстуры, но 2К размера, где несколько текстур:

1. куртка- 2К

2. штаны- 1К

3. Броник- 2К

4. Фэйс- 2К

5. Глаза, пасть в полном комплекте - каждая 512х512 (перегиб, знаю), но все летает и это 90% моделей заменено, не суть.

К этому делу, к 1 и 2 идут деталь-текстуры с бампом, так уж я начал извращаться в начале, так и пошло, мог сразу все сделать на бампах к основной текстуре, но еще не вечер. Бампы сделаны с нормалей и..., они же сделаны в 3Д редакторе из высокополиогональных исходников моделей. В данном случае, этот набор взят прямиком из исходных игр. Понятное дело, что текстуры (основные) все переделаны а остальное используется, в основном, все с вытянутого материала игр. Как-то так.

Полумыльные. Я не зря подчеркнул. Это важно. Не основная текстура дает детализацию, а бампы, рендер и шейдеры. Основная текстура должна быть просто своего размера на натягиваемой поверхности. Если это, к примеру, ЗИЛ, то минимальный размер текстуры-бампа должен быть 2К, чтобы передать им детализацию, а основная может быть 1К. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

я понимаю, что ты смотришь со стороны Сталкера. Но поверь мне, человеку, который разобрал на винтики, фиг знает сколько, игр. Пример. FarCry 3. Ужасающие текстуры, но в игре со всем набором, который мы обсудили, выдают картинку в много раз превосходящую ТЧ. Замечу, что основные текстуры хуже Сталкера в раза в 2. А вот все остальное, тут, как выше писал.

Про совокупность согласен. Так можно добиться максимального качества.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Fenrir02 сказал:

Сам их пробовал для оружия рисовать.

Брось это дело. Либо в делай только спекуляр для блеска. Ни в коем случае не делай самопальные бампы для оружия, они скорее ухудшат, чем улучшат безбамповый вариант.

45 минут назад, Fenrir02 сказал:

динамику не все могут себе позволить.

Я только что писал, что уже, наверно, донес до всех, что ТЧ пойдет даже на калькуляторах. Главное для разгона- рендер. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1163571

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, adm-ral сказал:

С хорошего диффуза можно сделать резкий чёткий бамп.

Я про этот вариант вообще не буду говорить. К материалам еще как-то можно применить, а если темные и светлые поверхности перемешаны, как попало, то сколько же нужно времени, чтобы передать все объемы правильно. Как по мне, я лучше возьму хорошую текстуру с любой игры со всем набором доп. текстур и перетекстурю основную под визуал мира Сталкера. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

очень хорошо! Но у меня вопрос, ты только осенний сезон делаешь или все не зимние? Оно дело такое, маски террейна для осеннего совсем не пойдут для летнего. Но не мне объяснять, сам понимаешь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer ,

беда с этим. Чтобы пересадить всю растительность, требуется разбирать локации, затем собирать и при этом не имея исходников. В общем, за такое никто не возьмется.

@alexsimm ,

ну поменяешь ты на полотне расположение, а все равно будет в других зонах расти целыми полями.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

я к этому спокоен, что папоротник, что крапива- одинаково красивы. Я о другом, как изначально о "открытых местах". 

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dPlayer сказал:

Крапива тоже не растёт посреди нечерноземного поля, ей надо влажноватую жирную почву.

Верно. И любит тень. Сейчас мапперы начали заниматься более серьезно флорой. Вариант ориг. игры не редактируемый, максимум, что можно сделать, посадить ровненькую травку, как для сенокоса. :biggrin: Но будет ли красиво и разнообразно? Печаль. Вот и получается, что на полотне есть, ЕМНИП, 2 зоны на полотне текстуры, которых растения на локации идут разбросано и не полями.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

я не смотрел на флору. Я смотрел на то, что показывалось, т.е. текстуры земли, стыки с растительностью. И мое любимое- бампы. Все хорошо, мне нравится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

дык видел я эту траву. Свежачка бы. :biggrin: На Украине растет не только та трава, которая в Atmosfer, есть же много иной. Помню скрин твой, вроде ТД, осенний вариант- трава в красно желтых тонах. Хорошо смотрится. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

не знаю. Нашел тут же https://www.kisspng.com/free/grass.html, полистал, что-то можно выбрать, что-то переделать и слепить с кусков. Если копнуть глубже, то думаю, что есть текстуры для создания игр. Возможно на рутрекере видел паки.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

я вижу так, что траву сейчас любят до самых ушей ГГ. И текстуру растягивает в раза в 3. Очень хорошо, когда нет деталей, чтобы не стали эти детали, как размазанное пятно. А рисованные идут без такого колич. деталей.

Не буду утверждать, но в прошлом проекте подставлял билдовские текстуры травы, где полотно было 2048х1024, но все равно такая жесть была на экране, при моем маленьком экране, что зашатаешься. Да и цель была тогда с моим "железом", предельно оптимизировано сделать граф. часть, но не превысить размеры ПЫС текстур, было несколько и больших размеров, где это было необходимо, как воздух. Сейчас смотрю несколько иначе, по возможностям другого "железа" и также применяю знания оптмизации, ибо есть края у размеров текстур, когда нет разницы в визуале, но есть не нужная нагрузка. И это тоже не постоянное мнение. Может летом, может осенью, возьму да заменю еще раз ноут с лучшим размером экрана и с лучшим разрешением. 

Сейчас же все, как и прежде- разбираю игры. Я вижу, что лучше бампа не сделаешь, чем сделанный из нормали высокополиогональной модели. Так мне увиделось.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, adm-ral сказал:

ну вот тут Абыдна, да?

Виноват. Плохо рассмотрел. Забираю свои слова назад с извинениями. Нужно быть внимательнее.

4 часа назад, adm-ral сказал:

4 ФарКрай и что вы думаете?

Я уже 5 распотрошил. :biggrin: И что ты думаешь, ничего толком не изменилось. Но картинка в игре, играет красками даже с такими текстурами.

4 часа назад, adm-ral сказал:

И совершенно не обязательно, что великолепно выглядящая текстура в редакторе, будет хорошо выглядеть в игре.

С комплектом текстур, нынче, нужно сразу прикладывать и пакет шейдеров, а также файл user.ltx.

Плохо это или хорошо, пока не понимаю. 

 

P.S. Показывал, как отличается картинка из ОГСЕ и из проекта "Рендеры ЧН на ТЧ". Как разные игры. В данном случае у нас движок ОГСЕ, поэтому вся работа будет и под него также. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, adm-ral сказал:

про толк от этой затеи

На данный момент, мое мнение, что самые удобные текстуры для Сталкера проще всего брать из Fallout 4 из адд-онов с ХД текстурами. И переделок меньше и нормали высокого качества.

Легче всего приводить для сравнения работу бампа кирпичей и их граница детализации.

Возьму за пример этот скрин, за шов промолчу, т.к. автор все поправит, если уже не поправил:

35c96e439255ddd46c96abc223ca66494f879330

С самопальной нормалью получается разбросанная высота сктруктуры кирпича, когда на самом деле от гладкий, и максимум есть какие-то сколы. Гладкий мы делать не будем, а вот матовости нужно придать, но это сделаем не на текстуре, а добавим деталь-текстур с бампом. Уберем вообще карту высот из bump#, т.к. все делается нормалью и движок Сталкера и так добавит по высоте, где порой нужно уменьшать, не знаю термина, сглаживать по цвету нормаль, чтобы она была менее объемная по цветам.

Помнишь я писал за текстуры НПС и про "мажорность" бампов? Но я то понимаю, что от шейдеров зависит высота, а также иных настроек графики. На одних шейдерах нет "мажористости", на других очень очевидная. Разбирая скрин кирпича, я отчетливо вижу "мажористость". Мне сложно сказать, чем создана она, либо картой высот, либо нормаль очень насыщенная. Беру другой скрин, к примеру, плитки, вот там не вижу "мажористости" и это очень хорошо. И да, не расценивать, как какая-то критика. Мне нравится труд автора.

А за 5 ФарКрай, я конечно приувеличил за текстуры. Не все такие, как я написал. Мне почти весь контент игры не пригодился, модели не для ТЧ, как их там не оптимизируй, но перебор полигонов, текстуры значительно лучше, чем в 3 и 4-ых частях. А смысл в них, если не на что наложить ее. :biggrin:

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, adm-ral сказал:

может зальёшь куда на файлообменник текстурки?

Ты же знаешь, что я такое не держу на ЖД. Распаковал, сразу снес все, что не касается моей тематики, просмотрел модели с текстурами, выбрал нужное и удалил. Есть на руках инструменты для разобрать, открыть модели можно версиями для открытия старых версий игры. Если нужны инструменты, то в ЛС.

11 минут назад, adm-ral сказал:

А я что-то такого скрина у автора не припомню.

ЕМНИП, этот тот, где ты обсуждал стык кирпича над Арни в Баре. Могу ошибаться. Скрин взят у автора не по прямой ссылке. Я просмотрел куда больше скринов, чем показал автор. У него залито больше, а показано меньше. Интересно же, как делается проект. Да и подсказать, возможно, нужно.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral , 

к сожалению также нет. Есть модели с текстурами, ими могу поделится хоть сейчас, только нужно время найти на ФО- 10-20 минут.

По остальному, такова суть текстурщика. Вот тебе пример: https://imgbox.com/6Y1QAFUV

Текстура куртки полностью сделана руками без копи-пасты из фото. Впервые опробовал рисовать сразу на модели в редакторе. Создал первый слой, на текстуре сразу появились очертания- развертка, ну а дальше наносились пиксельно детали, но уже в ФШ - еще один слой и слоев с разной граф. информацией еще было ни 5, ни 10. :biggrin: Вроде краснеть не нужно будет..

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...