Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


alexsimm

Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

@adm-ral Сдаётся мне, что такие вещи невозможно устранить полностью. Только полная переразвёртка UV и компил локации заново если это геометрия, а не обжекты.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2018 в 12:35, adm-ral сказал:

А мне говорили, что компил только одной локи может занимать до 3-х суток.

Это многовато, но 32-битными компиляторами, да, возможно.

Если компилить 64-битными, то например, Радар ( очень не маленькая лока) для Солянки 2016 у меня скомпилился где-то за 10 часов, около того. Плюс свет полчасика.

В 23.04.2018 в 12:35, adm-ral сказал:

Да и уж если это делать, то нужно заодно править кучу других проблем, каковых не счесть.

Это неимоверно адский труд. Желающих пока не нашлось.

Если сделаешь для Соли полностью настроенную по текстурам локу, то могу попробовать скомпилить. ТХМки сам сделаю )))

Ты же вроде тоже с НС работаешь ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...