Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

@alexsimm

на ориг. ТЧ не долго, там не так много моделей. Подмена худ-рук меньше времени занимает, чем расстановка шейдеров и текстур в СДК. 

Меня в другом мучает ТЧ худы. Руки и оружие- это одна модель. А если одна модель, то и полиогонаж общий. А в ЗП отдельный, следовательно можно полиогонаж поднять каждой. Я уже молчу за модульность навесов на оружие со своими костями, а не скриптовой подменой и движковыми костылями.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

никто не в курсе, есть шейдер для руки того что в руках такой, как обычный шейдер с наложением дитейла? А то тот шейдер, что используется, у него включено отражение заданного скайкуба, а на руках этот эффект смотрится не айс.

Ссылка на комментарий

С трудом вникаю в вопрос. Руки и кисти один шейдер - model, а "железяка"- weapon. На оружие не советую деталь-текстуры вешать, убого выглядит.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

На оружие не советую деталь-текстуры вешать, убого выглядит.

да я не собираюсь дитейл вешать, это я написал для примера, чтобы понятно было что мне надо. Просто на руках висит шейдер модел, который на модели отражает скайкуб, а это не очень хороший на руках даёт эффект :(

Как вариант, можно сделать новые шейдер, где не будет отображение скайкуба.

Ссылка на комментарий

@alexsimm

видимо, поправить шейдер model, т.к. в оригинале он не имел отражения скайкуба- http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, глянул в шейдер - нет там отражение скайкуба. Тогда не пойму что это за эффекты за такие...

Ссылка на комментарий

@ed_rez

https://youtu.be/9w2E99VIZZk

смотрим, особенно хорошо заметно на большом пальце. такое какие как бы серые пятна. При чем уменьшение блеска не уменьшает эффект. Эффект этот виден на всех руках. На стоковых руках он так сильно в глаза не бросается, поэтому не обращал внимания, а вот на этих качественных руках... очень хорошо видно.

как бы это исправить?!

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm, а у тебя вообще всё остальное так не блестит в игре? Я склонен считать, что это тот самый блеск ОГСЕ.

Ещё залей серым карту параллакса, она может стеклить текстуру.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, глянь как у тебя в ОГСЕ.

@adm-ral, нет, такого блеска не наблюдал. Да, она серым залита. Здесь как бы без вариантов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

уменьшение блеска не уменьшает эффект

Спекуляр в черный. thm с ЗП (родные) в топку. Прописывай в textures.ltx:

        ....\....\текстура_1      = bump_mode[use:....\....\текстура_1_bump], material[0.50], parallax[no]

material[0.50] - играй этим параметром.

Найдешь правильный, переделывай thm в СДК с уже подобранным.

1 минуту назад, alexsimm сказал:

глянь как у тебя в ОГСЕ.

Дык все руки в перчатках (полных). Я не менял худы-оружия. Мне сложно сказать, что там и как. Возможно поэтому и в перчатках. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

такое какие как бы серые пятна

Скорее всего, это не совсем правильный бамп.

Вопрос выбора рук - стратегический, поскольку от него будет зависеть какое оружие будет в твоем проекте. Например, ведущие специалисты-оружейники используют гибридные руки КСС+ЧН. Это если вдруг тебя интересует более правдоподобное оружие.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

гибридные руки КСС+ЧН

что это значит по факту?

2 минуты назад, aromatizer сказал:

Похоже на не совсем правильный бамп.

всё правильно. эффект на всех руках виден.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

что это значит по факту?

В смысле?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

Спекуляр в черный. thm с ЗП (родные) в топку.

я перегонял текстуры заново через СДК. В общем, бестолку, эффект остался.

Глянь у себя в ОГСЕ внимательно есть у тебя такой эффект? На одежде он тоже виден. То есть на рукавах это очень хорошо заметно, если они не чёрные.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

В смысле?)

В прямом. Я не понимаю что такое гибридные руки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

На одежде он тоже виден.

Конечно есть, ибо у меня нет иного выхода, как из-за тепловизера использовать на всем, параметр material[0.50] не ниже 0.65.

Скидываю до нормального, все отлично, но тепловизер ни черта не видит. Не забиваю себе голову, т.к. мне не нужен тепловизер. Да и вообще, перенастроить под иной рендер и шейдеры, то дело самое малое.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

material[0.50]

Ставил 0.1 - не помогло.

1 минуту назад, ed_rez сказал:

Да и вообще, перенастроить под иной рендер и шейдеры, то дело самое малое.

ты о чем?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, alexsimm сказал:

Я не понимаю знаю что такое гибридные руки.

Посмотри оружейку от  ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. или Mari.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 минут назад, alexsimm сказал:

что такое гибридные руки

Часть ЧН, руки, часть с CSS, кисти. Скелет с одной добавочной косточкой. Упрощает перенос анимаций с CSS в Сталкер, буквально несколько действий. Анимационных работ на CSS в 100500 раз больше, чем на Сталкер. 

К скелету нет претензий, т.к. рано или поздно заиграют ЗП худы, а вот к мешам- вагон... Но есть уже работы на ЗП, где используется скелет CSS с привязкой нормальных рук. А вообще, если нравится оружие, то проще перекидать на раз-два его к более уместным по визуалу рукам.

7 минут назад, alexsimm сказал:

ты о чем?

О том, что я написал. Блеск меня никак не парит, т.к. это все легко настраиваемо. Блеск дает псевдоотражение. 

https://imgbox.com/cHbT7Sp0

Через волос бьет так, что я фигею. Скидываю до нормального, эта пакость пропадает.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...