Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

XR-3-DA-2018-12-31-03-45-01-01.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-18-30-26.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-18-39-20.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-18-48-38.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-19-04-18.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-19-28-77.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-19-48-58.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-19-59-86.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-20-15-59.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-21-19-96.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-21-48-17.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-23-41-27.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-23-54-23.jpgXR-3-DA-2018-12-31-04-24-10-59.jpg

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всем привет. С новым годом свиньи, кого ещё не поздравил! :)

И так, что сделал:

заменил модель гранаты Ф-1 на более детализированную как по мешу так и по текстуркам.

Выяснилось в процессе, что стоковая модель неправильная: не стой стороны выходит кольцо чеки. В общем , сейчас моделька правильная, детальная и приятная на вид :) Все детали сделаны отдельными мешами, даже ударник.

Пока сделал с анимацией стоковой, хочу в дальнейшем сделать пару анимаций в простое: одну анимацию как он её разглядывает и вторую перекидывание с руки в руку.

Скрытый текст

XR-3-DA-2019-01-03-22-27-35-11.jpgXR-3-DA-2019-01-03-22-27-38-94.jpgXR-3-DA-2019-01-03-22-27-58-79.jpg

Скрытый текст

XR-3-DA-2019-01-03-22-23-06-02.jpgXR-3-DA-2019-01-03-22-23-14-60.jpgXR-3-DA-2019-01-03-22-23-27-97.jpgXR-3-DA-2019-01-03-22-23-32-26.jpgXR-3-DA-2019-01-03-22-23-41-20.jpg

интересно, такое делалось в оружейных модах?!

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

XR-3-DA-2019-01-06-03-04-15-58.jpgXR-3-DA-2019-01-06-03-04-21-82.jpgXR-3-DA-2019-01-06-03-04-28-39.jpgXR-3-DA-2019-01-06-03-04-59-86.jpgXR-3-DA-2019-01-06-03-05-07-83.jpgXR-3-DA-2019-01-06-03-05-37-74.jpg

Сделал ещё анимацию перекидывания гранаты с руки в руку, но  видео позже будет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@alexsimm

малость gloss-а добавить, как-никак "железяки", к примеру, кантики потертые. В руках будет "играть" красиво. Имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@alexsimm

да, именно про него. Мне сложно понять на сколько сильный источник света у тебя на скринах. Если плохой, то подсвети фонариком. Это "железки", не объекты локаций, у которых спекуляр в основном полностью черный.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, убрал дитейл, без него лучше, свечу фонариком плюс обычный дневной свет. не должен этот металл сверкать как новогодняя ёлка. Когда в руке держу и двигаюсь, видно как переливается по металлу свет.

В стоке так вообще сделано всё ужасно.

Скрытый текст

XR-3-DA-2019-01-06-11-40-03-63.jpgXR-3-DA-2019-01-06-11-40-14-88.jpgXR-3-DA-2019-01-06-11-40-42-73.jpgXR-3-DA-2019-01-06-11-41-32-78.jpgXR-3-DA-2019-01-06-11-57-31-65.jpgXR-3-DA-2019-01-06-11-58-25-82.jpg

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Новые гранаты, новая анимация

Хотел сделать ещё анимацию, как он рассматривает гранату, но так как для гранат переключение анимаций не работает, то и делать смысла нет :(

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@alexsimm

малость поправь анимацию. В конце когда с левой руки перелетает в правую, граната доезжает в правой ладошке. Возможно, кстати, СДК это делает.

Очень даже интересно выглядит. Мне нравится. Кстати, как будет выглядеть, когда в момент перелета на левую руку, нажать кинуть гранату?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Эд, я не знаю почему граната ргд5 в ладошке доезжает. В анимации такого нет, в СДК этого не видно. Вот с гранатой Ф1 такого нет, хотя анимации одинаковые.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал:

Кстати, как будет выглядеть, когда в момент перелета на левую руку, нажать кинуть гранату?

гранату можно кинуть когда анимация закончится,в процессе анимации граната не кидается.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, alexsimm сказал:

Вот с гранатой Ф1 такого нет, хотя анимации одинаковые.

Дык замени анимацию для Ф1. И собери по новой файл-контейнер для анимаций. Может поможет!?

14 минут назад, alexsimm сказал:

гранату можно кинуть когда анимация закончится

Точно, совсем забыл. Так и в оригинале было, когда ГГ подкидывал гранату вверх.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Дык замени анимацию для Ф1. И собери по новой файл-контейнер для анимаций. Может поможет!?

Нет, не помогает. Глюк так и остался.

Я в принципе доработал новую анимацию. Для Ф1 оставил прежнюю, для ргд5 - новую. как говорится: ищите разницу(видео) :)

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

XR-3-DA-2019-01-08-16-06-22-92.jpg

Я разобрался, из-за чего был глюк с гранатой, когда она в руке смещалась, теперь всё ок.

Добавил новую гранату дымовую РГД-М на замену РГ-5. Я вообще не знаю откуда они РГ-5 выдумали, такой гранаты не существует.

Скрытый текст

Ручная дымовая граната мгновенной постановки дымовой завесы.
Предназначена для мгновенной постановки непросматриваемой дымовой завесы, обеспечивающей безопасное передвижение на открытой местности для личного состава. Служит для защиты личного состава.
При ведении боя, особенно в особых условиях (в городе, в лесу, в горах) или при попадании под огонь противника, который ведется из засад, возникает необходимость выигрыша времени для формирования боевого порядка подразделения или перегруппировки, скрытного подхода с других направлений к позициям противника и защиты личного состава от прицельного огня. Для решения таких задач в ФГУП «ФНПЦ «НИИ прикладной химии» была разработана 60-мм ручная граната мгновенной постановки дымовой завесы РДГ-М. Она обеспечивает в течение 1-2 секунд после срабатывания запала образование сплошной непросматриваемой дымовой завесы размерами до 10 м в длину и не менее 3 м в высоту, обеспечивая тем самым безопасное и скрытое от противника передвижение личного состава на открытой местности. Время существования облака составляет не менее 15 с, что вполне достаточно для совершения маневра и выхода из-под огня противника. Дальность постановки будет зависеть от дальности броска гранаты.

 

Технические характеристики:
Диаметр - 58 мм;
Длина - не более 175 мм;
Масса гранаты - 0,35 кг;
Время постановки дымовой завесы - не более 2 с;
Длина завесы - не менее 10 м;
Высота завесы - не менее 3 м;
Время существования завесы - не менее 15 с.
Видео реальной гранаты

Скрытый текст

XR-3-DA-2019-01-08-15-59-27-11.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-03-09-33.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-03-18-32.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-03-45-46.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-05-50-13.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-06-06-97.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-06-09-07.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-06-22-92.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-06-52-05.jpgXR-3-DA-2019-01-08-16-06-56-75.jpg


Так как нет возможности для гранат сделать динамичные анимации, то анимации я сделал для каждой гранаты свои. Смотрим видео

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@alexsimm

тогда очень хорошо. Я бы сказал- прекрасно! 

2 минуты назад, alexsimm сказал:

за счет бампа

Когда научился делать бампы, точнее понимать, как они работают о А до Я, то понял, что без бампа любая модель теряет вообще какой-либо смысл.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...