Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

@adm-ral, да я просто глянул в  нете, как они реально выглядят и да, действительно, есть варианты сделанные снаружи рифлёным железом. И, о да, так смотрится объёмно :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  Ретекстур снорка. (Показать)

делал на стоковой развёртке, больше не буду с ней связываться...

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Наконец то я нашёл подходящую текстуру для кирпичной стены. На первых фотках видно местами какой кирпич был(для сравнения).

  Кирпичная стена (Показать)
  Ёлочки стали таким как и были в стоке, только текстурка веточек теперь суперовая (Показать)
  Ветки с листьями (экспериментально) (Показать)

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Проверь обязательно работу ёлочек на НЗ или на АТП. Там (и не только там) накосорезили мапперы и текстура много где лежит то вдоль, то поперёк.

Таким макаром, пришлось сделать для ёлок текстуру без очевидной направленности, как было у ПЫС.

Ссылка на комментарий

Подшаманил некоторые текстуры: ёлочки, спил дерева, ещё что-то. А так же текстуру дорог доработал: отключил параллакс, подкорректировал свет и бла бла бла (стало получше,  ещё бы сделать переходную текстуру от дороги в террен, тогда вообще была бы красота).

  смотрим (Показать)

Ну и в скором времени будет готов погодная модификация.

п.с. кто знает как в dead air реализована пыль с лучах солнца в помещениях? ну уж очень хорошо получилось. в ОГСЕ как то не аис, не естественно.

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@alexsimm, По поводу дедАир не скажу. А зато вот посоветую глянуть тебе воду в LostAlpha. Реально ли будет такое затянуть в твой мод?
тык тык тык тык

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, я, если честно, по твоим скриншотам нифига не понял в чём там фишка. Опиши словами что там такого хорошего и дате сразу линк на мод, желательно торрент. нет времени искать его.

Ссылка на комментарий

@WizziGun, посмотрел, не понравилось,а всё из-за жуткой лесенки по краям отражения.

  Отражения в лост альфа (Показать)
  отражения в ОГСЕ (Показать)

В ОГСЕ отражения сделаны более приятно.

Не понимаю зачем делать такие жуткие эффекты когда смотришь на солнце?

XR-3-DA-2018-12-23-11-27-02-25.jpg

Как будто на мир мы смотрим через окуляр объектива.

Очень был поражён глобальностью мода лост альфа. Очень понравились локации, так глобально всё переделать... красота одним словом.

Ссылка на комментарий
  23.12.2018 в 06:45, alexsimm сказал:

зачем делать такие жуткие эффекты когда смотришь на солнце?

Сие для меня тоже загадка. Это безобразие отключается в погодных конфигах: flares = off.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, да просто это фигачат по умолчанию

Мне нравится как в соляночной погоде сделано: оно там есть тоже, но настолько не примечательно, что не бросается в глаза.

Ссылка на комментарий
  23.12.2018 в 06:45, alexsimm сказал:

зачем делать такие жуткие эффекты когда смотришь на солнце?

 

  23.12.2018 в 12:38, aromatizer сказал:

Сие для меня тоже загадка.

 

Оживляется картинка. Чем живее картинка на мониторе, тем веселее. :) 

Я вот даже худ-маски собрался оживить через seq в будущем. Будет чего-нибудь моргать, крутиться и т.д... :)

Согласен, что в стоковых погодах они дюже непрозрачные, от того и могут бесить. Но, если сделать их не так сильно бросающимися в глаза, то выглядит всё вполне интересно. Тем-более, что они элементарно настраиваются в flares.ltx

А на счёт линзы, ну так в основном ГГ ходит в шлеме с остеклением, т.ч. линза то реально есть. :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, у такого остекления эффекты совсем другие, а тут фигачат как от просмотра через линзу и не одну :) прямо через длиннофокусный объектив :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Лаборатория Х-8 - ретекстур начался.

  Стена (Показать)
  Плитка на полу и насыпи мусора (Показать)
  Пол в лифте (Показать)
  Армированный кабель (Показать)
  ещё стена (Показать)
  Потолок (Показать)
  Вентилляция (Показать)

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Улучшил параметры текстуры гальванизированный металл, на вентиляц трубах. скорее это конечная версия. А здесь видео блеска металлического, на мой взгляд, получилось очень неплохо. В игре я такое вижу впервые. На видео эффект смазан немного, может в 2К будет получше видно. Формат будет доступен позже, когда докодируется ютубиком.

п.с. в 2К появилось, так что там нормуль видно.

  Смотрим, на скринах поэтапное улучшение. Кому не интересно, смотрите последние .скриншоты. (Показать)

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Заменил текстуру мусора на более подходящую. Осталось ещё по полу раскидать камушки мелкие и порядок :)

  тыщ (Показать)

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...