Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, alexsimm сказал:

апоротник тоже растёт если что во влажной почве, в ложбинках.

Вот он меня и смущает. Всегда бросается в глаза во всех модах и сильно разрушает восприятие. Хотя я не биолог, просто с деревни и часто на Купалу прыгаю с голыми девками через костер да ищу цветок папоротника бываю в аналогичных чзо лесостепях средней полосы.

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

дык видел я эту траву. Свежачка бы. :biggrin: На Украине растет не только та трава, которая в Atmosfer, есть же много иной. Помню скрин твой, вроде ТД, осенний вариант- трава в красно желтых тонах. Хорошо смотрится. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dPlayer сказал:

Вот он меня и смущает.

Меня тоже, но чтобы его рассадить правильно - это целый гемморой.

Так что пока не берусь

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

Свежачка бы. :biggrin: На Украине растет не только та трава, которая в Atmosfer, есть же много иной.

Ты знаешь, на самом деле  в интернете целая проблема найти траву в высоком разрешении (чтобы она была в отдельности, а не в куче), хотя бы в 1К по высоте, и тут особо не разгуляешься. Я кое-что нашёл, вот и использую.

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

не знаю. Нашел тут же https://www.kisspng.com/free/grass.html, полистал, что-то можно выбрать, что-то переделать и слепить с кусков. Если копнуть глубже, то думаю, что есть текстуры для создания игр. Возможно на рутрекере видел паки.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez ты серьёзно? я там ни одной подходящей текстуры не нашёл. Рисованное не то, нужно фото.

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

я вижу так, что траву сейчас любят до самых ушей ГГ. И текстуру растягивает в раза в 3. Очень хорошо, когда нет деталей, чтобы не стали эти детали, как размазанное пятно. А рисованные идут без такого колич. деталей.

Не буду утверждать, но в прошлом проекте подставлял билдовские текстуры травы, где полотно было 2048х1024, но все равно такая жесть была на экране, при моем маленьком экране, что зашатаешься. Да и цель была тогда с моим "железом", предельно оптимизировано сделать граф. часть, но не превысить размеры ПЫС текстур, было несколько и больших размеров, где это было необходимо, как воздух. Сейчас смотрю несколько иначе, по возможностям другого "железа" и также применяю знания оптмизации, ибо есть края у размеров текстур, когда нет разницы в визуале, но есть не нужная нагрузка. И это тоже не постоянное мнение. Может летом, может осенью, возьму да заменю еще раз ноут с лучшим размером экрана и с лучшим разрешением. 

Сейчас же все, как и прежде- разбираю игры. Я вижу, что лучше бампа не сделаешь, чем сделанный из нормали высокополиогональной модели. Так мне увиделось.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Пришелец сказал:

возможно ли будет применять на другие модификации

 

8 часов назад, alexsimm сказал:

в целом да, можно.

Вот только если "в целом"...

Насколько я в этом понимаю, автор данного мода правит локации НС в текстурном плане. Т.е. перепрописывает различным поверхностям на локациях новые названия и шейдеры текстур. При таком подходе, локации с которыми он работает, значительно улучшаются во внешнем виде, появляется разнообразие, придаётся атмосфера для каждой конкретной локации, но... Это делает невозможным использование ретекстура на "любом" моде, т.е. простой копипаст в "любой" мод заменит лишь часть необходимых текстур, что может вызвать поломку графического баланса, когда высококачественная текстура будет соседствовать с низкокачественной. Удовольствие от такой поломки мало и смотрится такое плохо.

Время универсальных ретекстуров практически прошло. Считаю нужным написать об этом, чтобы потом не возникало вопросов - А чё не так то? :)

Что касается самих локаций НС... Создатели НС скажут точнее, но я бы заменил большинство ПЫС лок ТЧ на локи от СС (АА2). Однако, на сколько помню, Свалка и ТД в НС подверглись серьёзным геометрическим изменениям, поэтому их заменить не получится, т.к. прохождение станет невозможным. Кстати, может кто уточнит этот вопрос из авторов НС? :)

 

6 часов назад, dPlayer сказал:

Папоротник только неуместно смотрится на открытых местах

А я видел кучу папоротника на открытых местах в лесу, но не в поле. Особенно он высоковольтные просеки любит, у нас под Питером...

Папоротник - очень хорошо играющая (шикарно смотрится в движении и вообще) текстура травы, поэтому его очень хочется применять часто на локах, но нужно держать себя в руках. :)

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Чтобы пересадить всю растительность, требуется разбирать локации, затем собирать и при этом не имея исходников.

Мы с тобой разбирали этот вопрос очень пристально. Кроме пересборки газона в СДК, можно пересобрать его в Блендере. Где-то тут на сайте есть про это.

Однако, соглашусь, этим заниматься вряд ли кто-то будет. Да и на самом деле, реально нужно только убрать траву из костров, а остальное рассажено терпимо и у этой задачи очень плохое соответствие цена-качество. :)

5 часов назад, ed_rez сказал:

Вариант ориг. игры не редактируемый, максимум, что можно сделать, посадить ровненькую травку, как для сенокоса.

Не верно. Скриптом можно быстро и легко регулировать размеры каждого типа травы. Алексу я это отдавал, вроде... Но, по опыту, в этом тоже нет особой нужды. Однако, это можно не плохо использовать в газонах АН4 (2048х2048), я так делал на Юпитере, но потом плюнул, опять-же из-за параметра цена-качество.

Вот на этом видео видно, что размеры травы регулировались. Ну и конечно надо иметь такой тип травы, который можно увеличить или уменьшить, чтобы она выглядела хорошо.

А, блин, ещё СД - хороший пример, но вышло не сильно чтобы круто... :)

Но, самое главное в работе с газоном - это правильная расстановка типов травы на текстуре и сведение её цветности с цветностью террейна (подгонка цветовой маски террейна и травы), чтобы не росла зелёная крапива на жёлтом песке. Тут помогает оригинальная текстура ПЫС травы, которая показывает, где должна располагаться подсохшая трава, а где зелёная. Это если за "Лето" говорить, т.к. в "осени" нужно просто сводить жёлтое с жёлтым, что проще.

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

А то пейзажи выглядят вполне обыденно и только деревья с причудливо перекрученными ветвями порой напоминают об аномальности окружающей природы.

Тут текстурами не сыграть особо... К сожалению... :( Не, ну можно конечно всякие "налёты", "плесень", "ржу" использовать, но не особо это вытянет аномальность.

Это нужно геометрией делать. Да только, кто возмётся? А вот новые локи, лучше бы делать с учётом этого.

 

6 часов назад, alexsimm сказал:

Но это без правки рассадки и высоты травы - что очень хотелось бы сделать, но это уже в конце

Не рекомендую откладывать на потом! Лучше править высоту травы вместе с созданием её текстуры. Если не будет как мне - влом... :)

Кстати, рекомендую файлы газонов level.details взять из работ СrommCruac, особенно для лок ЗП. Там шире ассортимент травы в два разА и она сильно правильнее рассажена.

Для Лиманска возьми этот файл непосредственно из ЧН, тогда избежишь возможной проблемы с чёрной травой, я не помню есть этот косяк в НС или нет, так как сразу заменил этот файл.

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Я смотрел на то, что показывалось, т.е. текстуры земли, стыки с растительностью

Верно. Это самое сложное.

Текстуру террейна советую выбирать с менее чётким рисунком, чем то что на скринах. Сейчас это выглядит, как замульчированная почва, что в принципе нормально и естественно для природы, но фигово смотрится в игре.

 

P.S. Много букав, но пока ещё не всё по теме флоры... :) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral что б я без тебя делал ?! (в хорошем смысле)

Да я просто уже не стал расписывать что такое "в целом" :)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

дык видел я эту траву. Свежачка бы. :biggrin: На Украине растет не только та трава, которая в Atmosfer, есть же много иной.

Не, ну вот тут Абыдна, да? :crazy2: На местных скринах абсолютно уникальная трава, как по мне... А я в траве толк знаю, по моему скромному мнению... :biggrin:

Не могу сказать, что прям "очень крутая" трава, но точно не копипаст от СС.

И, кстати... Я вчера распотрошил 4 ФарКрай и что вы думаете? Даже и взять то из флоры нечего... Мыло одно. Занимаясь годы флорой Сталкера, могу ответственно заявить, что флора СС - лучшая на этой планете по качеству и натуральности внешнего вида в игре. 

Я собрал свою библиотеку травы, в которой сто с лишним типов травинок (причём самопальных с фотографий), около 40 типов травы там от СС. Так вот... Из 60-70 своих типов травы, я использовал только 20-30 в работе с НС, а остальное сам же забраковал после тестов в игре. Примерно столько же пошло типов из травы СС. Так шо... Сделать траву мало, нужно ещё тестить её в игре. И совершенно не обязательно, что великолепно выглядящая текстура в редакторе, будет хорошо выглядеть в игре. :( Вот только конопля и там и там шикарно выглядит! :biggrin:

 

4 часа назад, alexsimm сказал:

Рисованное не то, нужно фото.

Иногда можно намутить что-то путёвое и из рисунка. Но, только когда напрочь нет подходящих фото. Мне пришлось так с маком поступать, ибо он мне сильно нужен был на АТП.

 

6 часов назад, dPlayer сказал:

надо попробовать самому отсканировать

Хм... Вот ты это просто так сказал, ради прикола? Или делал так? :)

Дело в том, что это же отличная идея!!! Я на поном серьёзе. Все обычно фотографируют на белом фоне и трясущимися руками, а тут такой шикарняк мысля... Где б теперь в каменных джунглях траву найти, ибо очень хочется попробовать идею. 

:drinks:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, adm-ral сказал:

пейзажи выглядят вполне обыденно и только деревья с причудливо перекрученными ветвями

 

37 минут назад, adm-ral сказал:

всякие "налёты", "плесень", "ржу" использовать, но не особо это вытянет аномальность.

Здесь необходимо определиться, влияет аномальность на предметы, растения в Зоне или нет.

Если влияет, отчего  аномалии любого вида не оставляют следов на земле, растениях, предметах и прочем.  Автобусы в Лиманске и некоторые строения на других локах - вот и все, на что воздействуют аномалии.
А вот еще, если  НПС, зверье или оружие  и некоторые предметы в аномалию попадут, их может "разорвать".
В реале, вместо травы  и деревьев и большинства строений, будет земля с воронками и обломками предметов, из-за  воздействия аномалий, которые после Выброса меняют свое расположение. Поэтому практически все в Зоне будет выглядеть как после "ковровой бомбардировки."

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, volk_40k сказал:

Если влияет, отчего  аномалии любого вида не оставляют следов на земле, растениях, предметах и прочем.  Автобусы в Лиманске и некоторые строения на других локах - вот и все, на что воздействуют аномалии.
А вот еще, если  НПС, зверье или оружие  и некоторые предметы в аномалию попадут, их может "разорвать".

Вот и я говорю, что этот разговор переходит на какую-то другую ещё не созданную игру. :) Да может и не будет такой никогда, при нашей жизни. :)

Мы же можем только то, что не нельзя. Поэтому, выбор не такой уж большой, к сожалению.

 

42 минуты назад, alexsimm сказал:

что б я без тебя делал ?!

А я откуда знаю? :biggrin:

Я сижу и вот бездельничаю... Просто делюсь опытом, ибо три года в этой каше текстур варюсь по 5-10 часов в день... :)

Хотя, в самом деле, нужно идтить текстурить дальше моё нынешнее увлечение... :biggrin: Кстати, узнаёте постапокалиптические текстурки Сталкера? :rofl2:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

может кто уточнит этот вопрос из авторов НС?

Сетка пересобиралась однозначно - поэтому другие моды не взлетят.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

В реале, вместо травы  и деревьев и большинства строений, будет земля с воронками и обломками предметов, из-за  воздействия аномалий

Если не предположить, что допустим тот же асфальт, на котором расположилась аномалия, тоже обладает аномальными свойствами, позволяющими ему противостоять воздействию аномалий.

 

Цитата

папоротник тоже растёт если что во влажной почве, в ложбинках.

Такс... фоточка с моего участка. Смотреть в правый верхний угол фотки!!!

Если что...Пригорок, голый песок. Не поливается от слова никогда.

 

 

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

Сетка пересобиралась однозначно

Какие другие моды? Мы ж про заталкивание в НС лок СС... :)

Хотя, да. Сетка - это полная... <- :crazy2:

Я так понимаю, что может что-то не заспавниться по месту назначения и призраки Зоны будут бегать сквозь деревья? Призраков я бы пережил, а вот со спавном туго... :)

Хотя, дизайнерских ход с ТЛ, когда ГГ переходит с ада в рай, а потом его обратно в ад... Это на самом деле впечатлило. Не понимаю я этого, вот так скажу. :( 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, adm-ral сказал:

ну вот тут Абыдна, да?

Виноват. Плохо рассмотрел. Забираю свои слова назад с извинениями. Нужно быть внимательнее.

4 часа назад, adm-ral сказал:

4 ФарКрай и что вы думаете?

Я уже 5 распотрошил. :biggrin: И что ты думаешь, ничего толком не изменилось. Но картинка в игре, играет красками даже с такими текстурами.

4 часа назад, adm-ral сказал:

И совершенно не обязательно, что великолепно выглядящая текстура в редакторе, будет хорошо выглядеть в игре.

С комплектом текстур, нынче, нужно сразу прикладывать и пакет шейдеров, а также файл user.ltx.

Плохо это или хорошо, пока не понимаю. 

 

P.S. Показывал, как отличается картинка из ОГСЕ и из проекта "Рендеры ЧН на ТЧ". Как разные игры. В данном случае у нас движок ОГСЕ, поэтому вся работа будет и под него также. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ed_rez сказал:

Я уже 5 распотрошил.

Дык, я даже не сомневался... :biggrin: 

А вот про толк от этой затеи, догадывался... Строго то говоря, оно и в самой игре видно. Картинка берёт не детализацией текстур, а их кол-вом и движухой, плюс модельная составляющая и анимации. Ну и рендер, конечно.

 

23 минуты назад, ed_rez сказал:

С комплектом текстур, нынче, нужно сразу прикладывать и пакет шейдеров, а также файл user.ltx.

Совершенно верно. Универсальность уже в прошлом. Без подгонки картинка будет не очень, к сожалению. 

Однако, любое расширение библиотеки текстур для Сталкера - дело нужное и востребованное! 

 

27 минут назад, ed_rez сказал:

Плохо это или хорошо, пока не понимаю. 

Да плохо это, блин... :biggrin: Но куда деваться то? :biggrin: Придётся подгонять...

Ссылка на комментарий
56 минут назад, adm-ral сказал:

про толк от этой затеи

На данный момент, мое мнение, что самые удобные текстуры для Сталкера проще всего брать из Fallout 4 из адд-онов с ХД текстурами. И переделок меньше и нормали высокого качества.

Легче всего приводить для сравнения работу бампа кирпичей и их граница детализации.

Возьму за пример этот скрин, за шов промолчу, т.к. автор все поправит, если уже не поправил:

35c96e439255ddd46c96abc223ca66494f879330

С самопальной нормалью получается разбросанная высота сктруктуры кирпича, когда на самом деле от гладкий, и максимум есть какие-то сколы. Гладкий мы делать не будем, а вот матовости нужно придать, но это сделаем не на текстуре, а добавим деталь-текстур с бампом. Уберем вообще карту высот из bump#, т.к. все делается нормалью и движок Сталкера и так добавит по высоте, где порой нужно уменьшать, не знаю термина, сглаживать по цвету нормаль, чтобы она была менее объемная по цветам.

Помнишь я писал за текстуры НПС и про "мажорность" бампов? Но я то понимаю, что от шейдеров зависит высота, а также иных настроек графики. На одних шейдерах нет "мажористости", на других очень очевидная. Разбирая скрин кирпича, я отчетливо вижу "мажористость". Мне сложно сказать, чем создана она, либо картой высот, либо нормаль очень насыщенная. Беру другой скрин, к примеру, плитки, вот там не вижу "мажористости" и это очень хорошо. И да, не расценивать, как какая-то критика. Мне нравится труд автора.

А за 5 ФарКрай, я конечно приувеличил за текстуры. Не все такие, как я написал. Мне почти весь контент игры не пригодился, модели не для ТЧ, как их там не оптимизируй, но перебор полигонов, текстуры значительно лучше, чем в 3 и 4-ых частях. А смысл в них, если не на что наложить ее. :biggrin:

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

А за 5 ФарКрай, я конечно приувеличил за текстуры.

Если про флору, о которой мы тут и говорили, то мыло мылом должно быть. В четвёртом, по крайней мере, очевидна её рисованность и мыльность, а в Сталке такое не проканает. :)

Модельные текстуры и в четвёртом Крае в 4096х4096... Причём, иногда, одни только штаны... :) Т.е. с моделями в ФарКраях всё хорошо, а вот текстуры флоры так себе.

Кстати, Эд, коли уж ты его выпотрошил, может зальёшь куда на файлообменник текстурки? Если надо, я тебе скоко хошь ЯДов заведу! :ok5:

Мне сейчас пальмы да фикусы всякие очень нужны, Гавайи они такие, панимаэшь... :crazy2: Если есть паки от третьего, то они ещё нужнее, ибо там "конкретные" тропики, то что и надо. :)

 

18 минут назад, ed_rez сказал:

Возьму за пример этот скрин

А я что-то такого скрина у автора не припомню. По бампам мне этот проект нравится в целом, особенно учитывая его сравнительно недавнее появление. :good2:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...