Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ed_rez сказал:

CSS

что это?

Вообще у меня с руками возникает изначально проблема.  То есть те руки, которые я перенёс они были сделаны под ЗП. А у рук ЗП другое расположение и плюс они в максе огромные по сравнению с руками ТЧ.

Плюс скелет отличается немного от ТЧ.

В общем, мне пришлось с нуля переделывать анимации под новые руки. Есть вообще решение адаптации рук под ТЧ без переделки анимации?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

Скидываю до нормального, эта пакость пропадает.

В таком случае, забить на тепловизор. Не велика потеря для геймлея: используется эпизодично, а лица видим постоянно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

что это?

Counter Strike Source

Вот ты и увидел разницу скелетов. :biggrin: Хотя ориг. ЗП также отличается от ТЧ. Но у тебя, по всей видимости CSS скелет рук.

2 минуты назад, alexsimm сказал:

Есть вообще решение адаптации рук под ТЧ без переделки анимации?

Это с какой стороны посмотреть. Если перенести с ЗП в ТЧ, то уроков, скорее, где этих уроков уже нет.

Если хочешь изменить скелет к оригинальному размеру, то также не нужно переделывать анимации. Уменьшаешь скелет и экспортируешь анимации одну за одной в новый размер.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да прикол в том, что расстояние между костями разное во многих местах и как быть, чтобы подогнать под скелет ТЧ, мне непонятно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

забить на тепловизор

А на него и не нужно забивать. Его просто не будет в других модах, поэтому ни грамма не парит. А поменять, как выше писал, на раз два.

Мне удобнее работать с textures.ltx, и замена произойдет в один клип мышки. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
30 минут назад, alexsimm сказал:

всё правильно. эффект на всех руках виден.

 

26 минут назад, alexsimm сказал:

В общем, бестолку, эффект остался.

Да, точно. Попробуй всё-таки настроить бамп а точнее материал перчаток именно через textures.ltx, ибо может помочь.

Я вспомнил, у меня тоже такой эффект есть, даже на шейдерах ТЧ (не родных).

Проверил назначенные текстурам шейдеры - всё правильно, а эффект этот есть. :( При этом, бамп к перчатке прикручен через thm. Возможно, именно в этом проблема.

Ссылка на комментарий

@alexsimm

реально не понимаю. Если у тебя есть руки и граната из ЗП. Должны быть анимации. В чем проблема собрать 2 худа вместе, ровно также, как склеить анимации?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

При этом, бамп к перчатке прикручен через thm. Возможно, именно в этом проблема.

Нет, обычно с тчм проблем не бывает. Я без них пробовал - такая же фигня.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

В чем проблема собрать 2 худа вместе, ровно также, как склеить анимации?

поясни детальнее.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

бамп к перчатке прикручен через thm

Вуаля. В СДК есть самый низкий порог- 0.5. Этого порой много на светлых текстурах.

И да, thm приоритетнее, чем textures.ltx. Можно до посинения менять в textures.ltx...:mosking:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Его просто не будет в других модах, поэтому ни грамма не парит. А поменять, как выше писал, на раз два.

Тогда не понятно: зачем ты выкладываешь скриншоты с блестящими лицами и оправдываешься, что это так в OGSE, если можешь сделать красиво?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

И да, thm приоритетнее, чем textures.ltx. Можно до посинения менять в textures.ltx

Я думаю, что @alexsimm удалял thm, когда экспериментировал с textures.ltx :)

В общем, вопрос не криминальный для меня. Если будет время, поковыряюсь... 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

от раза к разу копирую предыдущую строку и прописываю текстуры. Забываю.

Т.е. придётся в модах адаптировать textures.ltx под твои модели? Сделай тогда прям отдельным блоком твои дополнения в textures.ltx, чтобы можно было махом всё махануть. Лишнего там не бывает... :biggrin:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал:

Если у тебя есть руки и граната из ЗП. Должны быть анимации. В чем проблема собрать 2 худа вместе, ровно также, как склеить анимации?

Что ты имел ввиду? Я загружал два худа, один из ТЧ, второй новый. В ТЧ худе выставлял анимацию на нужную точку и под неё подгонял анимацию в новом худе.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, adm-ral сказал:

адаптировать textures.ltx под твои модели?

Ага.

b48ecb13853c6c2fee30040de37d4f054f879333

Применить в текстовом редакторе поиск и замену всего. :biggrin:

3 минуты назад, alexsimm сказал:

Что ты имел ввиду?

В ЗП граната сама летает, без рук. Руки летают без гранаты. Нужно собрать вместе. Забей на размеры скелета. Он тебе что, мешает? Мне нет. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

alexsimm, оружейка - это целый мир из конфигов, моделей, анимаций и текстур. Ты готов потратить годы, чтобы разобраться во всех этих вопросах? Тем более, что нет смысла изобретать велосипед, когда можно взять то, что уже сделали компетентные товарищи и улучшить в плане графики. Работы в этой области не початый край, т.к. текстуры многого оружия оставляют желать лучшего. Собственно, это печальное обстоятельство и сподвигло меня на знакомство с графическим редактором: https://yadi.sk/d/stLMc-qH3VbngA. Некоторые текстуры получились даже довольно недурно. Естественно, в сравнении с тем, что было.)  

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 14.01.2019 в 17:19, nasar75 сказал:

Я почему спросил - есть оружейный пак от killersan6 на таких же руках.

глянул я этот пак, не такие там руки.

Ссылка на комментарий

Перенёс новые руки на гранаты, на этом пока хорош. Заменил анимации подкидывания гранат, анимации пришлось  все переделать. Конечно, картинка реально с новыми руками заиграла. Жаль, что в ТЧ дебильная система ХУД.

https://youtu.be/jGiAkHjolMw

Скрытый текст

XR-3-DA-2019-01-19-03-02-51-71.jpgXR-3-DA-2019-01-19-03-03-00-60.jpgXR-3-DA-2019-01-19-03-04-11-24.jpgXR-3-DA-2019-01-19-03-04-16-32.jpgXR-3-DA-2019-01-19-03-23-05-08.jpgXR-3-DA-2019-01-19-03-23-09-66.jpg

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

XR-3-DA-2019-01-22-02-06-01-91.jpg

Штык-нож 6х4 принятый на вооружение ВС СССР для использования с автоматами АКМ и АК74.

Общая длина 270 мм

Длина клинка 150 мм

Ширина клинка 30 мм

Внутренний диаметр кольца 17,6 мм

В общем, добавил сей девайс, плюс сделал новые анимации. Видео

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...