Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

Из шапки темы:2. Ни в коем случае не устанавливайте дополнительных графических модов (если вы не продвинутый пользователь). Так как модификация использует много ресурсов игры и уверенности нет, что она пойдёт с другими модификациями на всех локациях.
3. С данной модификацией не запустится локация "Тёмная лощина" из-за нехватки памяти, поэтому, чтобы этого избежать, необходимо перед входом на локацию:
    выйти из игры

---------------------

Так а в инсталляторе  OGSE, есть графический аддон от Антона (Forest), его можно ставить? Он пойдет  с твоей графической HD? Чета не в курю, все так закручено, скачай там, потом кинь от сюда, перепиши. 
Ну почему такие сложности, че нельзя сразу одним инсталлятором запилить?  

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, одним инсталлятором нельзя, потому что:

1. та ОГСЕ модификация не моя.

2. не все пользуются ОГСЕ движком, есть ещё и другие варианты.

 

Но можно будет мою модификацию включить в инсталлятор ОГСЕ движка после того, как мой мод будет окончательно закончен. Поговорю с Димоном на этот счет, если согласится...

Я не знаю что там за эдваны и сколько они весят. Я их не ставил, даже погоду поставил стандартную соляночную. Но вы можете попробовать,  может и прокатит :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Перебьюсь, подожду готовую сборку. Мне танцев с бубном хватило от первой НС от Архары.
Всего хорошего!

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

С релизом! :drinks:А чем распаковывать .xdb-шки мода? Стандартные анпакеры не хотят (или у меня лыжи не едут...).

Ссылка на комментарий

Заглянул посмотреть на минутку. Денёк сегодня напряжный просто... :durdom:

Пофотал слегка обстановочку... :big_boss:

С некоторой травой перебор, однако... ;)

Ну и фонарь не включить, ибо всё блестит, как яйца у кота. :( Придётся наждачкой натирать, химичить... Или просто ползунок в 0 задвинуть?

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

Стандартные анпакеры не хотят

Бардаковский тоже что-ли?

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да)), графон на уровне! Аж челюсть открылась, от таких скринов.
А че с травой все нормально, атмосферно же, буду ждать завершения сборки. Так туда снова потянуло!

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. В общем скачал последнюю сборку с темы солянки, накатил UHD пак сверху. Всё бы ничего, но иногда бегая по локации ловлю краши. Лечится конечно обычным перезаходом, но всё же хочется понять из-за чего. 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : illegal instruction
 

stack trace:

Ссылка на комментарий

@adm-ral, на стыках текстур у дорог я не знаю как это полечить. Появляется такой эффект когда включаешь паралакс. Если кто найдёт решение, буду рад.

а что у тебя там блестит? У меня ничего не блестит. С фонариком бегаю и всё окей.

А что там с травой перебор, ты о чем?

@Павел Савичев, как часто и на какой локации? Какое у тебя железо?

3 часа назад, Шиш сказал:

буду ждать завершения сборки. Так туда снова потянуло! 

а ты не жди,бери да ставь. я помогу

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

А что там с травой перебор, ты о чем?

https://drive.google.com/open?id=1izGzzkpgYSq0D8_jEuAQPE-0edmwYIGl

https://drive.google.com/open?id=1WkCU8WYqJJTnUHc4uKeLmEphSYruVWuR

https://drive.google.com/open?id=1SQgpCId_hIYUtWXoQEb5O5lt-ESVMLfY

Высоковата, мягко говоря... ;)

 

2 минуты назад, alexsimm сказал:

а что у тебя там блестит?

Да всё блестит. Но, это не твоя проблема. Это ОГСЕ.

 

3 минуты назад, alexsimm сказал:

Появляется такой эффект когда включаешь паралакс.

Это не удивительно, т.к. параллакс это не объём, а псевдообъём, который достигается как-бы сдвижением текстуры к игроку или от игрока (или влево, вправо). А поскольку, у тебя перекрёстки это отдельные объекты на которые натянуты специальные текстуры (это моё умозаключение), то в местах стыков и будут появляться такие артифакты. :( 

 

7 минут назад, alexsimm сказал:

Если кто найдёт решение, буду рад.

Сомневаюсь, что таковое найдётся. :(

Ссылка на комментарий
5 минут назад, alexsimm сказал:

@alexsimm, Ryzen 5 1600x , 16gb DDR4 и 980TI. По поводу временного промежутка - честно говоря не обращал внимания, может после получаса-часа игры. (Сейчас успел пройти всю Свалку, дойти до Бара и взять доки в Х-18, вышел с лабы и словил вылет)

 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

Да всё блестит. Но, это не твоя проблема. Это ОГСЕ.

ну у меня же тоже ОГСЕ и ничего не блестит.

4 минуты назад, adm-ral сказал:

то в местах стыков и будут появляться такие артифакты.

а почему на других объектах в игре такого нет?

@Павел Савичев,  а в ярлыке прописали параметр запуска?

игра жрёт ресурсы памяти на пределе, может в вашем случая это нормально, имхо

дополнительные моды не стоят?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@adm-ral, по мне так кажется нормальным, тип это такие кусты. Мне нравится как сейчас вокруг железки заросло всё :) Посмотрим, как другие на это отреагируют.

Кстати, а кто-нибудь заметил как птички на кордоне поют, что можно распознать откуда поют и чем дальше, тем тише слышно ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

ну у меня же тоже ОГСЕ и ничего не блестит.

Есть какой-то движок в настройках - "глянцевость" или что-то типа того... Потом попробую его вообще в 0 поставить, а сейчас он у меня почти в 0 стоит. :)

 

5 минут назад, alexsimm сказал:

а почему на других объектах в игре такого нет?

Дык, может технология немного другая или геометрия. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alexsimm сказал:

а в ярлыке прописали параметр запуска?

Прописал. На тему модов - в сборке солянки была доп. погода, но я её убрал согласно инструкции сразу же.

Ссылка на комментарий

@alexsimm, кстати, сейчас иду в Лощину. Собственно удалил нужный файл, но при попытке загрузить автосейв (переход на Лощину) ловлю это:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'detail\detail_fabric_det2_v'
 

stack trace:

 

При попытке загрузить квиксейв перед переходом тоже вылет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...