Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

Грейфер отличный, текстуры отличные, как и их бампы, а вот геометрическое исполнение дорог мне откровенно не нравится. Не нравится не конкретное исполнение, а сам подход, когда дорога по сути отдельная от террейна поверхность.

1. Сама геометрия дорог практически идеальная, чего не может быть в реале, с учётом того, что этим дорогам более 30 лет...

2. Переход с дороги на грунт или на другую дорогу - резкий. Видны конкретные края модели/текстуры.

3. Зимний ретекстур отменяется. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, когда ты пробежишься по локации, ты изменишь своё мнение. Данное решение выглядит значительно лучше, чем стоковое.

Насчет геометрии дороги: так по ней почти не ездят, что ей будет то?

На счет переходов: былая мысля сделать отдельную текстуру в таком месте, но блин это такая заморочка.

3 минуты назад, adm-ral сказал:

3. Зимний ретекстур отменяется. 

это ты о чем?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

это ты о чем?

Это я об этом.

 

2 минуты назад, alexsimm сказал:

На счет переходов: былая мысля сделать отдельную текстуру в таком месте, но блин это такая заморочка.

Ну а без этого атас. Ты это сам прекрасно понимаешь. 

Таких мест в игре куча и везде будет такое безобразие. Тут либо делать по полной, либо не делать вообще... Я так размышляю... :)

Ссылка на комментарий

@adm-ral, специально для тебя сделал скрин. Не везде там правильная геометрия дороги :) Да, и хорошо что ты про это написал. Я вспомнил что хотел для асфальвой дороги подправить геометрию, и пришлось на пол пути остановить последнюю компиляцию локации.

XR_3_DA_2018_06_04_23_36_13_37.jpg

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, adm-ral сказал:

Тут либо делать по полной, либо не делать вообще..

Ты блин меня провоцируешь... Хорошо, сделаю. Самому интересно было это реализовать.

На счет зимы: я если честно, не вижу прикола в этом. Зачем? В любом случае, ничего не мешает это сделать.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alexsimm сказал:

Не везде там правильная геометрия дороги

Ну, только таких то уж уступов не надо... :) 

Не уверен, что получится сделать неправильную геометрию, потому-что тогда текстура будет обрываться по краю дороги.

Сейчас она у тебя выходит на обочину правильно, при правильной геометрии, а если отгрызть от дороги куски, то переход на террейн будет резким - асфальт-земля.

 

14 минут назад, alexsimm сказал:

Ты блин меня провоцируешь...

Я, блин, тебе говорю то, что думаю. :) Ты адекватный человек, поэтому я рассчитываю, что воспринимаешь мою писанину адекватно. :) 

 

15 минут назад, alexsimm сказал:

На счет зимы: я если честно, не вижу прикола в этом. Зачем? В любом случае, ничего не мешает это сделать.

Если дорога не террейн, то всё становится сильно сложнее. :( 

Насчёт "зачем?", ну по моему выглядит верно, когда зимой асфальтовая (да и любая) дорога заметается снегом в некоторых местах.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

зачем вообще зиму делать?!

Потому-что она существует в природе. :) И почему-бы и нет? :)

Есть моды, в которых игрок может провести несколько лет игрового времени. И было-бы здорово чтобы сезоны менялись, пусть и не движково, но хотя-бы вручную, в соответствии с игровым календарём.

И, кстати, от сезона довольно сильно меняется боёвка, что тоже довольно интересно.

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, adm-ral сказал:

И было-бы здорово чтобы сезоны менялись

Есть такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/13218-teni-chernobylya-novoe-vremya/

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Теперь перекрёсток дорог грунтовой и асфальта сделал как надо :) Выглядит очень естесвтенно

Асфальт сделал более светлым, теперь он не выглядит как новый.

Скрытый текст

XR_3_DA_2018_06_08_20_12_34_98.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_13_15_89.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_15_29_14.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_15_42_73.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_15_47_60.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_20_15_82.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_21_14_93.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_21_32_89.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_21_44_12.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_21_53_20.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_22_22_37.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_22_44_14.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_30_26_21.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_33_45_59.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_34_03_67.jpg XR_3_DA_2018_06_08_20_34_28_37.jpg

 

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
48 минут назад, alexsimm сказал:

Теперь перекрёсток дорог грунтовой и асфальта сделал как надо

Да, теперь гораздо лучше! :good2:

 

49 минут назад, alexsimm сказал:

Асфальт сделал более светлым, теперь он не выглядит как новый.

Как по мне, всё верно. В том смысле, что если переход цвета с текстуры на текстуру слишком контрастный, то выглядит это не очень. Когда же переход "мягкий", то картинка воспринимается единым целым, как и должно быть! :)

 

 

Ссылка на комментарий

Hello!

Im a creator of mod Stalker Two-K, big modification created  half year ago that aim to replace all Stalker textures with new ones in hi-resolution, and I see that you used some of my textures in your mod. I would appreciate if you would remove them from your mod or at least credit me properly in the description. I hope you understand that I spend almost 14 months doing my mod, creating every texture by hand and I posted it free for players and others modders to use, and all what I asked was to inform me about usage of it and post original info and credits of my work.

I know that you use just few of them, rest are not from my mod, but still I would appreciate if you would just inform me that you will use it in that way in your mod(mod that literally do the same thing as my mod...).

____________________________________________________________________

 

Здравствуйте!

Я создатель мод Stalker Two-K, большая модификация, созданная полгода назад, цель которой - заменить все текстуры Сталкера новыми в привет-разрешении и я вижу, что вы используете некоторые из моих текстур в вашей модификации Я был бы признателен, если вы удалите их из своего мода или, по крайней мере, должным образом зачислите меня в описание, Надеюсь, вы понимаете, что я провожу почти 14 месяцев, делая свой мод создавая каждую текстуру вручную, и я разместил ее бесплатно для игроков и других моддеров, и все, что я спросил должен был сообщить мне об использовании этого и опубликовать оригинальную информацию и кредиты моей работы.

 

Я знаю, что вы используете лишь немногие из них, отдых не из моих модификаций, но все же я был бы признателен, если бы вы просто сообщили мне, что вы будете использовать его таким образом в своем мод(мод, который буквально делает то же самое, что и мой мод ...)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Akinaro “Paranoia-Series”, без паники. Как только выйдет мод и ваши текстуры ещё у меня останутся, то конечно же я вас укажу как автора данных текстур.

Просто изначально я ваш мод накатил и только после начал делать свои текстуры. В процессе работы из ваших текстур уже почти не осталось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...