Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, adm-ral сказал:

Если не получается убрать шов, то я бы выкинул её и искал другую. Либо всё, либо ничего

пометил себе на доработку :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я так и не разобрался. Всё тот же вопрос: как узнать какие использует текстуры спавн объект. Допустим стул.

Выбираю спавн объекты, выбираю стул. смотрю в свойства из LE. Там в визуал есть путь.

Хочу через AE глянуть его, но там такого пути нет в списке.

что делать? я даже не могу понять, где этот объект находится физически, чтобы вьювером его глянуть

 

Добавлено BFG,

Лучше бы к таким словам, да ещё бы и пару скринов из ЛЕ и АЕ.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, alexsimm сказал:

что делать? я даже не могу понять, где этот объект находится физически, чтобы вьювером его глянуть

Ну, наверно, если отдельного ogf нету в папках объектов, то этот твой объект является частью геометрии локации и тогда искать нужно в текстурах локи. 

Стул то тот, приколочен гвоздями к полу или нет? :) Если да, то ищи в level.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, alexsimm сказал:

я так и не разобрался. Всё тот же вопрос: как узнать какие использует текстуры спавн объект. Допустим стул.

Выбираю спавн объекты, выбираю стул. смотрю в свойства из LE. Там в визуал есть путь.

Хочу через AE глянуть его, но там такого пути нет в списке.

что делать? я даже не могу понять, где этот объект находится физически, чтобы вьювером его глянуть

я не в ту тему написал, блин

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

И так, закончил я с лабораторией Х-18.

Сделал видео, где в одном кадре расположено два видео ряда : как было и как стало.

Смотрите, оценивайте, делитесь впечатлениями.

https://youtu.be/sIOZ-G_WgkM

странно что 2К режим не появляется, но да ладно.

Скриншоты выложу позже.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Молодец! Текстуры выглядят очень хорошо и убран этот безмерный блеск ОГСЕ. :ok5:

К слову... Мне-б такой крутой кафель в сортир... :rofl2: А если серьёзно, то я б заменил его на попроще. :pardon:

Ссылка на комментарий

Парни, посмотрите у себя в игре, на локации х-18 волллмарки на стенах у вас отображаются? Желательно это проверить в нС-16. Если отображаются, то скиньте мне локу. Спасибо

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

А если серьёзно, то я б заменил его на попроще.

который на стене?

Текстуры выглядят очень хорошо и убран этот безмерный блеск ОГСЕ. 

Думаю ОГСЕ тут ни причём. Просто надо с прямыми руками делать текстуры и бампы. Я кроме текстур и бампов, ничего больше не затрагивал.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alexsimm сказал:

который на стене?

Да. Который с бешенным объёмом. Там ещё и проблемка с ним до кучи, по углам комнаты - стыки. Можно его использовать где-нибудь в другом месте (не в сортире), как отделочный материал...

И немного (чуть-чуть) спекуляра напольному кафелю добавить бы... А то он слегка скучновато смотрится, когда совсем матовый. Но, это не особо важно. :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@adm-ral , я его сначала сделал светлее, потом темнее. Наверное верну обратно как изначально делал. Выложу когда скриншоты, посмотришь.

А который на стене я бы тоже в тубзике заменил на другой попроще. Но блин эта плитка там везде, и в помещениях лабораторных, ив сартире. Эту объёмную плитку сделал, так как она добавляет брутальности. Лабораторные помещения с ней как то посерьёзней выглядят.

В общем, будем дальше поглядеть. Зелёная вот плитка получилась шикарно, как настоящая.

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

Но блин эта плитка там везде, и в помещениях лабораторных, ив сартире.

Глянь, может они разделены в level и можно назначить разные. И, я надеюсь, ты сделал эту текстуру уникальной для х-18, а то иначе по всей Зоне все сортиры так нехило преобразятся. :)

Попробуй всё-же подобрать что-то посортирнее... :)

 

5 минут назад, alexsimm сказал:

Зелёная вот плитка получилась шикарно, как настоящая.

Да. Отлично вышла.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

И, я надеюсь, ты сделал эту текстуру уникальной для х-18, а то иначе по всей Зоне все сортиры так нехило преобразятся

обижаешь. :) конечно. я все текстуры там сделал уникальными (почти). Всё подбирал конкретно под эту локу.

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, _Val_ сказал:

Локу не скину

чего так?

Добавлено BFG,

Это секретная лока. Увидишь. Позже.

Ссылка на комментарий

Красота, так держать ))

В своё время НС 9 года с ДМХ 1.3/1.5 пошла как слеза химеры..

Жаль берёзок,  оружия с НА 5.0 не будет, да и так  достойно))

Помню в ДМХ была использована общая основа для металлических текстур с эффектом потрескавшейся краски, очень реалистично на технике смотрится..

А вообще вся это суета в 4 /8К просто трата своей энергии жизни в пустоту..;)

  • Не согласен 1

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
30 минут назад, арматура сказал:

оружия с НА 5.0 не будет

что это?

30 минут назад, арматура сказал:

А вообще вся это суета в 4 /8К просто трата своей энергии жизни в пустоту..;)

вообще игры в принципе - трата времени в никуда

Ссылка на комментарий

Сидорович теперь выглядит как нормальный серьёзный мужик,а не как обкуренный алкаш со стеклянными мутными глазами. Теперь у него на кистях рук видны сухожилия, а кожа имеет соот-щую структуру.

0_1c6634_554d61de_M.jpg

Нифига не понимаю как работать со спойлерами!! Объясните кто-нибудь!!

 

0_1c6635_e0aee8fe_M.jpg0_1c6637_8eb76607_M.jpg0_1c6638_2f385d69_M.jpg0_1c6639_272050ca_M.jpg0_1c663a_6b296d96_M.jpg0_1c663b_9cbae0e8_M.jpg0_1c663c_c4f6496_M.jpg

 

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Делаешь очень хорошо, особенно лаборатория понравилась с её ободранными до бетона стенами, хоть немного пореалистичней.

Был бы подобный пак на CoC - цены бы не было!

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

@Иван Косоголубь  так играй в ТЧ :)

я вот если честно что СОС, что СОП играть там не могу, без мода аля НС как то не интересно

Ссылка на комментарий

Привет всем. очередная порция скриншотов.

Лаборатория Х-18. Скриншотов много, есть и промежуточные и как было местами. Есть плитка на стене, которую я изначально сделал до той что сейчас (объёмно-выпуклая). Смотрите, делитесь впечатлениями.

Далее:

обновлённый асфальт, более детализированный и реалистичный, немного поросший травой.

 

 0_1c667f_d98146a2_M.jpg 0_1c6680_de748380_M.jpg0_1c667e_4c3d741b_M.jpg0_1c6678_501fac3e_M.jpg0_1c6676_606edb75_M.jpg0_1c6674_87a0f4d9_M.jpg

 

 

 

0_1c6673_4fdb4695_M.jpg0_1c6681_23a5d74c_M.jpg0_1c6684_b03f76b5_M.jpg0_1c6685_9aa1256b_M.jpg0_1c6686_1c1ee4a1_M.jpg0_1c6687_ccad96c6_M.jpg

 

Теперь трава не пиксельная, как раньше. Сделал её поживеее и разнообразнее. Не знаю, кому как ,а мой глаз очень радует такой вариант.

 

0_1c6672_97bc8247_M.jpg0_1c667c_752bc121_M.jpg0_1c667d_8b93f705_M.jpg0_1c667b_cf077c1e_M.jpg0_1c667a_a989d922_M.jpg0_1c6679_84bfbee9_M.jpg0_1c6675_6f24d7c3_M.jpg0_1c6671_b7aba86e_M.jpg

 

 

п.с. опять столкнулся с проблемой нехватки памяти. Идёт жёсткая оптимизация текстур без видимой (не приглядываясь) потери качества. В связи с этим скайбоксы будут в трёх вариантах качества:низкое-512, среднее-1024, высокое-2048.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...