Это популярное сообщение. BlooderDen 233 Опубликовано 12 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh mod Правки и дополнения к dsh_mod, не влияющие на баланс, сложность и сюжет. Описание: Скрытый текст BlooderDen Weapon Sounds Remake - Что это ?! - Ответ : это дополнение создано для истинных ценителе огнестрела и его более-менее реальстичного внешнего вида и звучания в игре. Моя правка затрагивает только эти моменты. !!!Никакого читерства и никаких "улучшений" оружия в пользу ГГ тут нету и не предвидится. Я не собираюсь ломать взгляды автора на баланс так как мне самому пока все нравится. Мне не нравится только то что я вижу и слышу в оригинале, из ресурсов игры по оружию - для того и создал эту тему. - ВНИМАНИЕ!!! Затронуты некоторые конфиги - изменены пути на звуки всех АК и некоторых стволов. Так же и связанное с моделями. Удаление пака к вылету привести не должно - так как удаляются не только звуки и новые меши, но и пути на них.Внимательно смотрим на дату архива. Скрытый текст - Добавил модель ПММ из НА-6 - спасибо НА-6. Звуки привязал от ПМ. Как я понимаю это из НЛЦ7 3.0 - наконец там кто-то занялся нормально звуками и дошло что старые менять надо. - У АК74 и оных был еще звук второй с индексом 1. Такой же но менее басистый в начале - поставил его. Тоже из НЛЦ7 3.0 я полагаю. - по просьбе @Valkik поправил прицел в АКМ Мечта. Также сделал этому стволу и его копии с фикс-оптикой нормальные звуки на базе новых звуков к АК47 из DSH_MOD - Так же подредактировал прицел в АК47 - мушка была сбита - Из старой версии своего дополнения подтянул правку для МП5 по моделям и звукам - детали об этом в первом посте. Увы МП5 с кривой мушкой как был так и остался в DSH_MOD. У меня этого не будет. - Подтянул свою прежнюю правку некоторых помповиков которые по прежнему безбожно хлопают и стукают гильзами на всю локацию ввиду кривых звуковых коментариев ничего не меняется увы - Новые звуки рикошетов - не такие резкие а то изза них не слышно выстрелы. Позже пересмотрю коментарии звуков новых выстрелов АК а то на 100 метров и выше еле слышно. Оцениваем рикошеты и предлагаем лучшие из других источников - поставлю если будут хороши. Скрытый текст Для пробы рекомендую поставить и загрузить сейв с любым АК и патронами к нему. Если вам понравятся звуки АК - значит и остальные переделки тоже. Если что не ясно - бейтесь в личку ко мне на AMK форуме. Изменения (без версий кроме архива - по мере поступления нового, без правки старых пунктов пока не накоптся): ЗВУК: - Звуки выстрела без глушителя всех АК и им подобных были заменены на более реалистичный (внутри несколько версий - задействованна последняя и самая реалистичная и красивая при этом) - Звук выстрела ПМ и ПММ полностью заменен (с глушителем и без) - Звук выстрела ОС-27 заменен, так же и с глушителемб - Заменен СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ громкий бабах LR300 на что-то похожее на правду - а то пока не подобрал впервые ствол, думал что автоматический Барет появился XD - Изменены все звуки ТТ. Перезарядка синхронна. - Изменен звуки Вальтера Р99. - Немного переделан звук перезарядки АН-94 - Снятие чеки с гранат - У Грозы заменен звук выстрела без глушителя и снижна громкость звука с глушителем. Изменен звук перезарядки. - Заменен звук обычной АТ2000 - опять же єто НЕ ДРОБОВИК и не снайперка 12го калибра O_O - Убрал басистость звука перезарядки АК-74у и поменял звук для АК-74м - Звук стрельбы HP-SA заменен - ОС-27 : переделан звук перезарядки на ряду со скоростью перезарядки дабы небыло читерно - уменьшена скорость. Все синхронно - Звук стрельбы MP-40 без глушителя и с заменен на более реалистичный и приятный. - Переработаны и заменены звуки MP5 (вроде всех) - Заменен звук помповика Winchester 1300 на тот что был в его папке и уменьшен звук щелчка затвора на фоне выстрела. - Заменены звуки стрельбы по некоторым винтовкам м16 - далее будет еще. - Сделал с нуля звук для винтовок типа М16 и М4 - смотрите сами. Позже постараюсь внедрить его и подобия на все что под 5.56 с таким механизмом. - Заменен звук в глушителе для всех АК. 2 вида звука : 5.45 и 7.62 - прописаны другие пути в конфигах на новые звуки в папке АК. - Звук 5.56 стволов на базе М16 - поменял эхо шипун на нормальное чтобы было побобно с калашом. Скорость то та же и тд. - Новый и реалистичный звук АН-94 Абакан. Сделан мной на базе обзова из Ютуб этого оружия. Изменен коментарий звука его выстрела с и без ПБС - слишком нихкие были. - Заменены звуки Мосинки с пластика и шипения на более реальное. - Выстрел к98 замене на более реалистичный. - Изменен звук перезарядки для РПК47 - Заменен звук в глушителе Беретты 92-й - Изменен звук перезарядки и звук выстрела в глушителе пистолетов серии Форт - Подправил звук выстрела Абакана - уж больно много басов в хлопке. - Изменен звук выстрела и перезарядки карабина Симонова СКС - Заменен звук перезарядки и выстрела у Маузера С96 - Новые звуки для АПБ. - Вернул MP-153 звук закрытия затвора после полной/не полной перезарядки - посмотрим как будет. - Прописал нормальные звуки щелчка предохранителя для всех стволов с соответствующей МП-5 конструкцией и анимацией. Так же где такой же флажковый переключатель - тоже поставил этот звук где есть такая внимация - СВТ 40 - нормальный звук выстрела и перезарядки - АКМ "МЕЧТА" второй редакции Александрыча ("akm_m3") теперь по звуку стрельбы как и другие АКМ. - Zastsva m76 теперь с более адекватным звуком выстрела и перезарядки. - Надоела шумливость звука перезарядки ПБ. Сделал по реалистичнее (с учетом того какой затвор у ПБ), переделал звук хода магазина и в ПМ звуке. Модели: - Подправлены координаты прицеливания АК-74м - теперь мушка по центу и ее лучше видно (немного приближен ствол к голове без изменения приближения) - В худ модели OC-27 для уменшения скорости звука перезарядки - была уменьшена скорость ее анимации с 1.0 на 0.8 - Заменил модель РПК 47 со старой ОПшной на красивую из новых. Соответственно затронуты конфиги по параметрам замене модели. Пути модели старые. - Заменил модель MP5-A4 - там был ужасный кустарный целик. Улучшил координаты прицеливания и синхронизировал звук перезарядки. - ИЖ43 : кто заметил при перезарядке гильзы патронов криво стоят в стволе с отклонением влево - подправил последние ключи анимации. Теперь все как надо =) - Для РПК47 подправил координаты вспышки (Рекомендуемый угол обзора 70-75 и hud_fov 0.35 и выше) а также прицеливания (подвинул ствол ближе к "плечу" =) ). - Поправил координаты прицеливания МР-153 - приклад должен быть к плечу. - Укорот МП5 без приклада приблизил модель к глазам при прицеливании. - МП-5 без приклада : убрал возможность установки оптики (модель всеравно не позволяет), синхронизировал звук перезарядки. - АК-74 Ночной, который получаем у Адреналина за Миниган с магазином на 60 патронов (визуально) - в описании и конфиге на 30. Поставил 60 патронов - режет глаза банка в которую влазит только 30. - DSH сделал в своем моде правку выше - удаляю у себя - ни к чему Тезстуры: - от aromatizer : " aromatizer Почистил текстуры оружия от ржавчины и прочие мелкие правки. Текстура и бамп для ПМ из Arsenal Overhaul 3.1. Умеренно-зеленая линза. Уменьшенная красная точка. Дата последнего обновления: 2018-04-25. " Прочее: - Вернул свою правку на ревибрации звуков (эхо) - на кордоне у новисов в деревне всеравно ужасное эхо от погребов, когда они говорят у костра. Установка, возможные проблемы, дальнейшее развитие мода если версия старше апдейта мода dsh_mod : Скрытый текст 1.Для установки кидаем *.xdb файл в папку mods. (BlooderDen_sounds_and_meshes.xdb) 2.Правки касаются всего кроме изменений баланса игры и его сложности. 3.Основная моя идея темы : звуки оружия и, по возможности, старые кривые меши стволов - замена или улучшение. 4.Смотрим на версию архива моей допы - это дата и время. Если dsh выпустил очередной апдейт после этой даты - есть шанс получить вылет с моей допой, хоть и не большой 5.Выкладывайте свои идеи и правки и будем их рассматривать и обсуждать. 6. Мододелам которые берут звуки себе - прошу указывать источника и автора (за исключением звуков взятых мною из других источников) 7. Для удаления удаляем из папки mods BlooderDen_sounds_and_meshes.xdb ВАЖНО: Если вы ставите этот мод, то при возникновении каких-либо проблем НЕ СЛЕДУЕТ обращаться в тему dsh mod. Все жалобы на баги и вылеты - только сюда. Но, таковые возможны только в случаи если апдей dsh_mod свежее чем данное дополнение. Если версия дополнения (смотрите дату на ГУГЛДИСК) выпущена после обновления мода, до появления новых обновлений - можно в любой момент удалить дополнение без начала НИ. Ссылки: Скрытый текст Ссылка на готовый архив : https://drive.google.com/open?id=1mB0g2J9nyx46Wudswddm3AJWrPEMrAxP Ссылка на открытую не запакованную папку (для ознакомления и мододелам) : https://drive.google.com/open?id=18UVfy443r11BOsK2vENOnxKr0bFyLe2X Благодарности: Скрытый текст 1. Спасибо всем тем, чьи звуки я использовал из готовых паков и прочего. Кто найдет свое - пишите и опубликую конкретный источник. - Особое спасибо @dsh за его мод - огроменную работу по объединению трех модов в атмосфере графике и движке и личную работу над многими деталями в моде и его концепции. А также за вдохновение создать эту тему. - Спасибо моду NLC 7 за звук выстрела и перезарядки Грозы - впервые что-то адекватное за историю Сталкера. - Спасибо @ed_rez за потрясающий вариант MP5A4 взамен той что была в ОП-2 З.И.:. Спасибо тем кому на ухо слон наступил - вдохновило сделать тему и пак =) P.S. : Если по каким либо причинам работа(минимум слежка за актуальностью) над дополнением остановилась - пишите в тему или в личку. Обновлю. Если я не вижу что кому-то нужно мое дополнение а я на время покинул ЗОНУ - само собой оно не обновится до версии DSH_MOD/ Так же для дальнейшего развития мне необходима критика и пожелания. Я не могу один топтать зону и прислушиваться и присматриваться к косякам которые не волнуют DSH. Всем спасибо! Удачной охоты! Изменено 4 Мая 2019 пользователем BlooderDen 1 9 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 11 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) @Vasya Glotov, тихонький пшик скорее всего на дальних дистанциях с теми коментариями что в оригинале мода - там до 300 метров стоит. Я уже выставил коментарии те что были в старых звуках около 900 м. Для неписей не поменялось(да им и плевать - тут больше логика и нам не плевать). Я говорю о дистанции для ГГ. Ну никак за 300 метров сверхзвуковая скорость пули не будет тухнуть. Ну а сам звук считаю вов всяком случае более реальным чем ранее до его переноса из НЛЦ =). У меня есть свой - 100500 версия созданная на базе вытащенного из Ютюба, личного опыта и использования разных чужих работ. Скрещивание и тд. Но пока не вижу смысла ее ставить. Может в НА6 будет - не от меня зависит. Кто хочет - дам потягать послушать. Изменено 11 Мая 2019 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 16 часов назад, BlooderDen сказал: Теперь забуду что такое проблеммы в сталкере по графике. Все на максимуме 30 кадров. Понижаем текстуры теней до 8к*8к - до 40 кадров =) На каком разрешении играешь? Добавлено BlooderDen, 12 Мая 2019 1366*768 - телек больше не дает Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) 56 минут назад, BlooderDen сказал: никак за 300 метров сверхзвуковая скорость пули не будет тухнуть. Естественно, нет, только звук выстрела, звук пули в полете и звук попадания пули в тело - это разные звуки. Звук выстрела - это результат преодоления пулей скорости звука: наверняка слышал как это делают самолеты. Изменено 11 Мая 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 12 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 @aromatizer, увы движок не позволяет разделить звуки. Потому когда бабах такой весьма басистый - выглядит это странно =) Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 16 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 Обновил дополнение под обновление от 16.05.2019. Ссылки в шапке прежние. Жду пожеланий. 1 3 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 В 16.05.2019 в 21:13, BlooderDen сказал: Жду пожеланий. Успехов в творчестве! Если же ты имеешь ввиду советы по звукам, то навряд ли дождешься, ибо похоже, что на данный момент никто, кроме тебя на форуме звуками оружия не занимается. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 11 часов назад, aromatizer сказал: похоже, что на данный момент никто, кроме тебя на форуме звуками оружия не занимается. Жестко - не знал Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Обновил дополнение до последней версии ДШ мода. АКМ мечта был ликвидирован из класса оружия потому я и удалил его у себя. Нового пока ничего - жду пожеланий по тому где кривые звуки и тд. =) 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) 11 часов назад, aromatizer сказал: советы по звукам Когда-то создавал клуб- https://www.amk-team.ru/forum/clubs/1-klub-zvukovikov/?do=overview По началу был интерес, но позже все утихло до состояния "мертвяк". Тему курировали два человека с опытом, один по музыкальной части, имеет огромный опыт по написанию музыки и мастерингу ее, второй имеет огромный опыт в работе с озвучкой и всем тем, что в итоге мы слышим в иностранных фильмах с переводом на русский. Работа со звуком оружия несколько отличается, но суть таже. Единственное, когда-то в мохнатые годы, кому-то помогал с синхронизацией новых анимаций и звука, я столкнулся с тем, что нет в моддинге упрощающих утилит для решения вопроса. Делал дедовским способом, т.к. я только был на подступах к изучению 3Д редакторов, записывал видео и проводил сихронизацию видеоряда со звуком. Изменено 19 Мая 2019 пользователем ed_rez Добавлено BlooderDen, 19 Мая 2019 В мохнатые годы да. Делал подобное. Теперь слава богу просто меняю звук, так как у большинства авторов все синхронно. Но обычно если нет просто методом тыка и запуском игры. Помню когда-то видео писалка жрала много фпс. Теперь в видео карте проблем нет а острая нужда пропала. Для коментирования давно есть утилита которая позваляет без СДК задать коментарий еденично каждому звуку. А пакетность особого смысла не имеет. 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 В 19.05.2019 в 12:28, BlooderDen сказал: Скрытый текст АКМ мечта был ликвидирован из класса оружия потому я и удалил его у себя. Кто бы сомневался... Пакость же людям нужно сделать непременно! 2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 Я больше не пойму зачем 9А-91 было удалять. Игра вообще для меня превратилась в мазахизм. Это не выживание а насилие над логикой подбора стволов рюкзаком, ММГ оружия в зоне а не на полках оружейного магазина, 3 пульки у погибшего, рандом выпадения запчастей и многое другое. 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @BlooderDen, так в шапке же написано, что баланс мода устраивает. Концепция мода такова, что ГГ будут все нагибать (начиная от монолитовцев и заканчивая тушканчиками и крысами). Это лишь углубление концепции - вырезание оружия, которым ГГ мог дать более-менее сдачи. Ссылка на комментарий
Саныч 8 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 Спасибо за обнову Ден , всё классно работает . Эм но чую придётся всё таки бросить этот поЕкт . Пришлось отправить лог,и сейв ,а у меня там,не законно заработанные деньги ,короче палево . Может пронесёт, жду пока. Но тебе всё равно спасибо Добавлено Опричник, 25 Июня 2019 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Предупреждение. Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ 3 Ссылка на комментарий
blanc8 3 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 Играю DSH версии. 20170415.2239 так как есть выбор уровня сложности, в последних обновах такого нет и я определенно не вывожу. На низком уровне сложности более менее терпимо, и очень атмосферно это основной плюс данного мода. У кого нибудь в архивах есть данная модификация к DSH версии 20170415.2239? Ссылка на комментарий
fgh 0 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 Фигня какая-то! Этот мод вообще работает? Установил и ничего, ничего не изменилось, как были звуки оружия стрельбы, такими и остались. Что вносит этот мод???? 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 (изменено) Дата последнего обновления 19 мая из чего следует, что на текущий момент данный проект , скорее всего, не поддерживается актуальной версией dsh mod. Изменено 10 Декабря 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти