Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ!

Теперь архив не будет содержать даты в имени - счел это лишним. Потому проверяйте дату заливки архива на ГуглДиск.

 

Я вернулся в ЗОНУ. Состоянием на 10.12.2018 Дополнение актуально и совместимо с Модом.

 

Спасибо всем кто ценит хорошие звуки.

Жду предложений и коментариев.

Всем-всем любителям моего дополнения желаю по-бабахать с наслаждением!

Удачной охоты сталкеры!

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

23/12/2018 допа актуальна для мода

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Всех с новым годом!!!

01.01.2019 все актуально =)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Вчера продолжил играть в DSH_MOD после того как поиграл в НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6.

Был приятно удивлен новому по движку и конечно по стволам и естественно по их звукам.

Свое нынешнее дополнение пока считаю не актуальным по многим причинам.

По мере прохождения и прослушивания звуков в ресурсах - буду пересоздавать мод.

Поразил БМ16 ПМ и АК-74у по звукам моделям и анимкам. Лучшего и я не делал по звукам и не видел нигде в целом. Но тот же МП5 что лутаем с первых на свалке бандитов - все так же печален во всем :mebiro_01:

Потому я понял - совершенство по оружке ( и по из звукам ) не достигнуто до сих пор (звуки по ак 74 новые а на некоторые ак осталось старое - совершенно не похожее на новое :dry: )

 

Потому все продолжается :hm:

СТАРОЕ НЕ КАЧАЕМ!

И очень прошу тех кто активно пользовал мой мод - мне нужка критика и пожелания. Иначе я так и дальше буду работать только на свой гейминг - а это приведет к тому что мне это быстро надоест и я это брошу. Возрост уже лентяйский =)

 

P.S.: Разработал свой новый звук для АК на базе сверхзвукового раската в звуке к оружию из НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6 и своего старого звука к АК отсюда. Вышло недурно. Но новый звук АК в DSH_MOD заставил задуматься =)

 

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 3

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

У кого какие стволы и кто с чего стреляет ?

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
В 30.04.2019 в 23:19, BlooderDen сказал:
Скрытый текст

У кого какие стволы и кто с чего стреляет ?

 

Я ранее предпочитал полуавтоматическую снайперскую винтовку с автозахватом, полуавтоматический дробовик с возможностью установления 
открытой оптики, автоматический пистолет типа "Пернач", или "Глог" на 30 патронов и отдельно ружье-гранатомёт m79. 
Я не любитель менять 100500 видов оружия, считаю что хороший боец никогда не пойдёт на задание  с чужим, непривычным, с неизвестной
надёжностью оружием, даже если оно вроде как дороже и "лучше"...

Из того, что мне бы хотелось видеть в DSH моде, это:
1.  Глог на 30 патронов и коллиматором из НА6

2. Ружье-гранатомёт m79 из НА6. Автор убил это ружьё, потому вынужден носить ненужный мне автомат с подстволом.
3. Нормальную модель дробовика типа Сайга из NLC7(которая с дульным компенсатором), или из НА6 , с нормальным целиком и возможностью
установить открытый прицел. 
4. Болтовую винтовку из ОП2.1 "Орсис" под Лапуа Магнум. 

 Поскольку автор уничтожил все полуавтоматические дробовики (ну любит он ТОЗ) , а оставшиеся модели  не хочется 
даже видеть, то я приспособил для себя под дробовик пару моделей от АК и переделал к ним текстуры прицелов. 
Увы, пока на большее я не способен, так что буду рад помощи от ТС. 

Изменено пользователем Valkik
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Valkik, звучит печально - я много пропустил с прошлого года. Это конечно трэш. В НЛЦ хотябы логика была - а тут все под себя при отсутствии какого либо реального понимания об оружии (Сяк например у нас военный если что =) ).

Я не знаю что с этим всем делать.

Начал НГ, вроде ничего.

Потом взял в руки К98 которое сделано под автоматный патрон да еще и без использования прекраснейших линз как в НА-6 - желание играть притухло.

Потом когда купил ПММ был в шоке - модель ПМ на нем уже давно =(

 

Про полу автоматы ты имеешь в виду Сайгу ? Вроде видел  у охотников - в руках не держал. Плохая модель/звуки.

 

Удалении ПП пистолетного типа тоже считаю полной ерундой. Хотя не так уж они имхо и важны. Хотя когда в упор тебя долбят мутанты - очень кстати.

Ну можно, можно побороть это в балансе, сделав их полноценными. Всегда есть решение.

Скрытый текст

Ну прям совок какой-то. Те тоже от ПП отказывались когда на западе они уже давно были. Экономия производства на человеческих жизнях. Тут на балансе + поощрение лени и наплевателства на остальных и нормальность.

 

Если у меня получится и не пропадет желание - буду значит делать дополнение более глобальным.

Если повезет то и оптику сделаю как в НА-6.

Но нужна будет помощь.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BlooderDen сказал:
Скрытый текст

а тут все под себя при отсутствии какого либо реального понимания об оружии

 

Я пытался что то писать, но меня отправили в "игнор", так после года прохождения нарвался на вылет и автор демонстративно 
не помог...  Многое, движок, логика нпс, делается хорошо и интересно, а вот оружие и торговля  - мягко говоря вызывает недоумение...
3D линзы в НА6, мне не понравились, делал правку из текстур НА5 и других с открытыми прицелами. 

 

2 часа назад, BlooderDen сказал:
Скрытый текст

Но нужна будет помощь.

 

Какого рода помощь?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BlooderDen сказал:

буду значит делать дополнение более глобальным

Не этично это. Тем более, что dsh написал, что его не интересуют твои работы. Дело житейское: просто прими этот факт как объективную реальность.

Однако, правильнее улучшать  DSH_MOD  только после завершения автором работы над проектом. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, aromatizer сказал:
Скрытый текст

Не этично это.

 

Почему? Значит безобразно пилить ОП2 - этично, а простому люду ДШ ОП2 - не этично? В чём разница?!

 

Изменено пользователем Valkik
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, aromatizer сказал:

Однако, правильнее улучшать  DSH_MOD  только после завершения автором работы над проектом. 

Мне кажется это будет бесконечно.

 

17 часов назад, aromatizer сказал:

Не этично это. Тем более, что dsh написал, что его не интересуют твои работы. Дело житейское: просто прими этот факт как объективную реальность.

Сам вроде говорил мне что я правильно сделал что создал эту тему.

Так почему бы не сделать правки более глобальными ?

DSH_MOD это святое неприкосновенное божество ?

От поддержки с моими правками был отказ. Разве я ломал геймплей ? Так в чем неэтичность ?

Быть может не этично скорее то что etRusk использовал мои работы по звукам АК которые я ему давал послушать, и потом на их основе сделал тот хлам который я предлагал в ДШ Моде хотя бы нормально каталогизировать, чтобы можно было делать звуковые дополнения а не заменять около 40 файлов в одной папке которые одинаково звучат и разбросаны по разным конфигам.

Был отказ не от моих звуков а отказ исправить бред - кучу ссылок на одинаковые звуки в разных файлах.

То что ДШ ничего не нужно кроме того что нужно ему - я знаю. Но причем тут этика.(рит.в.)

 

Скрытый текст

Еще больше меня веселит то, что когда я пелил звуки в НЛЦ 7 под руководством Сяка - все было норм.

Потом передали руководство тем кому тоже наплевать на нормальные звуки но не плевать на то к чему привыкли - я свалил оттуда.

Теперь в новой версии нормальные звуки стволов и модели :dash2::lol3:

 

 

 

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BlooderDen сказал:

говорил мне что я правильно сделал что создал эту тему

По меньшей мере слова подкрепляются действиями. Я бы внес в шапку темы. Коль работа идет над общим делом, ты популяризируешь мод своей работой, мод популяризирует твой труд. Естественный ход, как по мне. Ткните пальцем в меня, если я не правильно мыслю!

@BlooderDen

тебе лично, правильную работу ведешь, нужную. Мне лично надоело слышать звуки из разных игр, а мастерства сделать однородное звучание не имеют. Готовы все критиковать, а сами элементарных вещей в звуке не знают. Если мне, человеку, которому медведь прошелся по ушам, затем вернулся и еще разок, и то отчетливо слышу разнобойность. Даже элементарного не могут сделать. Ладно, фиг с ним. В общем, главное я сказал. Терпения и творческих сил тебе!

  • Спасибо 2
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@BlooderDenУвидел твой пост с правкой координат, а мне как раз нужна такая правка, только для АКМ "Мечта".
Там в конфиге две версии и обе со сбитыми прицелами, вторая с коллиматором, хорошо бы её тоже поправить....
Если сможешь помоги пожалуйста! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, спасибо тебе огромное - от души.

3 минуты назад, ed_rez сказал:

ты популяризируешь мод своей работой, мод популяризирует твой труд.

Согласен. Попросту пропадает со временем желание когда работаешь один и таких сообщений как твое и Ароматицера мало и  как капля в море.

А это был довольно долго в "отпуске" от ЗОНЫ.

Вдохновился оптикой и оружейкой НА6 пока звуки не взбесили и не надоело отсутствие хардкора.

Потом вновь с нуля запустил ДШ мод и дошел до получения к98. Сквозной прицел особенно на солнце смотриться довольно безобразно в сравнении с линзами из НА6.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Valkik сказал:

Если сможешь помоги пожалуйста! 

Не проблема.

Сейчас как раз закину свою правку из поста в АК - а то от ДШ по идее не дождешься.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen

понимаешь, я сам с таким сталкивался, поэтому понимаю лучше любого другого. Сколько портянок было написано, разжевано и доведено до умов игроков. Отвечал на все вопросы, которые задавались.

Меня раздражало одно, но это уже не в моей и твоей теме, готовы критиковать все, по причине незнания многих тем. В подсознании сидит то, что было доведено до них еще в 2008-.. годы. Многие же до сих пор не понимают, что Сталкер это игра, где любая сторона раскрыта так, как полагается, местами даже лучше, чем можно было ожидать. Если мы меняем на что-то лучшее и самое главное, однородное, как правило такое возможно от одного автора, то не всем понятно само слово "однородность". И с этим 5 год пошел, как борюсь и довожу до игроков. С визуалами мне проще было довести, кто зряч. Со звуком сложнее, многим вообще по барабану, как звучит, что звучит. Даже звуковую атмосферу изгадили так, что слов нет. В барах играют Верки Сердючки, у костров орут песни под водочку, а звук такой, что только успевай громкость подкручивать. Под водочку вообще отдельная тема. Ну да, близкая же тема- водочка, однозначно в атмосферу! :rofl2: В теме "Музыка", где собираются меломаны и большая часть понимает все это, что я пишу. И да, этот вопрос ни раз поднимался "что такое звуковая атмосфера?". Осталось довести до людей, что и звуки оружия также дополняют общую картинку звука. 

Я не смог пройти мимо, когда человек делает то, что я сам пропагандирую в моддинге. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Для меня ЗВУК оружия  очень важен, как и визуал модели. 
Не знаю почему, но все звуки в НА6 - мощные, резкие, невольно чувствуешь себя
"участником боевых действий":))) ... Возможно просто их уровень под 0дБ?

Ещё хотелось бы обратить внимание на локализацию звуков в пространстве, я к примеру привык 

на слух определять "источник угрозы" и в этом смысле мне понравилась реализация этого в PP.

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий

@Valkik

работу со звуком нужно проводить в тесной связке с программистами. Объясню, что это значит. Движком задаются различные эффекты при проигрывании, считай движок, как проигрыватель с различными плагинами. Когда будет понята основа звучания, тогда и нужно начинать делать звук отталкиваясь от этих данным. 

Можно проще, выбрать какой-то проект и начать затачивать под него, что по сути и есть в РР проекте. Если не брать оригинал, то оружейка идет из ЗП проекта, где звук затачивался под ЗП. РР и оригинал ЗП идут тесно в связке. Оттуда есть некоторые звуковые улучшения. Но есть и явные провалы, когда дело доходит до настроек, которые под ТЧ, а проигрываются механикой ЗП.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Совсем забыл. ЗП механика позволяет проигрывать стерео, которого нет в ТЧ. При умелом создании стерео звука можно внедрить псевдо-объемность в него. Или как я называю, гуляющий звук на одном и другом канале отдельно, смещая центры в разные направления. Схему называю псевдо, т.к. стерео- это 2 канала и никак иначе. Т.е. звук идет прямолинейный и не может иметь объемность, как примеру, 6 канальный звук или того выше, 8-канальный.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...