Это популярное сообщение. BlooderDen 233 Опубликовано 12 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh mod Правки и дополнения к dsh_mod, не влияющие на баланс, сложность и сюжет. Описание: Скрытый текст BlooderDen Weapon Sounds Remake - Что это ?! - Ответ : это дополнение создано для истинных ценителе огнестрела и его более-менее реальстичного внешнего вида и звучания в игре. Моя правка затрагивает только эти моменты. !!!Никакого читерства и никаких "улучшений" оружия в пользу ГГ тут нету и не предвидится. Я не собираюсь ломать взгляды автора на баланс так как мне самому пока все нравится. Мне не нравится только то что я вижу и слышу в оригинале, из ресурсов игры по оружию - для того и создал эту тему. - ВНИМАНИЕ!!! Затронуты некоторые конфиги - изменены пути на звуки всех АК и некоторых стволов. Так же и связанное с моделями. Удаление пака к вылету привести не должно - так как удаляются не только звуки и новые меши, но и пути на них.Внимательно смотрим на дату архива. Скрытый текст - Добавил модель ПММ из НА-6 - спасибо НА-6. Звуки привязал от ПМ. Как я понимаю это из НЛЦ7 3.0 - наконец там кто-то занялся нормально звуками и дошло что старые менять надо. - У АК74 и оных был еще звук второй с индексом 1. Такой же но менее басистый в начале - поставил его. Тоже из НЛЦ7 3.0 я полагаю. - по просьбе @Valkik поправил прицел в АКМ Мечта. Также сделал этому стволу и его копии с фикс-оптикой нормальные звуки на базе новых звуков к АК47 из DSH_MOD - Так же подредактировал прицел в АК47 - мушка была сбита - Из старой версии своего дополнения подтянул правку для МП5 по моделям и звукам - детали об этом в первом посте. Увы МП5 с кривой мушкой как был так и остался в DSH_MOD. У меня этого не будет. - Подтянул свою прежнюю правку некоторых помповиков которые по прежнему безбожно хлопают и стукают гильзами на всю локацию ввиду кривых звуковых коментариев ничего не меняется увы - Новые звуки рикошетов - не такие резкие а то изза них не слышно выстрелы. Позже пересмотрю коментарии звуков новых выстрелов АК а то на 100 метров и выше еле слышно. Оцениваем рикошеты и предлагаем лучшие из других источников - поставлю если будут хороши. Скрытый текст Для пробы рекомендую поставить и загрузить сейв с любым АК и патронами к нему. Если вам понравятся звуки АК - значит и остальные переделки тоже. Если что не ясно - бейтесь в личку ко мне на AMK форуме. Изменения (без версий кроме архива - по мере поступления нового, без правки старых пунктов пока не накоптся): ЗВУК: - Звуки выстрела без глушителя всех АК и им подобных были заменены на более реалистичный (внутри несколько версий - задействованна последняя и самая реалистичная и красивая при этом) - Звук выстрела ПМ и ПММ полностью заменен (с глушителем и без) - Звук выстрела ОС-27 заменен, так же и с глушителемб - Заменен СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ громкий бабах LR300 на что-то похожее на правду - а то пока не подобрал впервые ствол, думал что автоматический Барет появился XD - Изменены все звуки ТТ. Перезарядка синхронна. - Изменен звуки Вальтера Р99. - Немного переделан звук перезарядки АН-94 - Снятие чеки с гранат - У Грозы заменен звук выстрела без глушителя и снижна громкость звука с глушителем. Изменен звук перезарядки. - Заменен звук обычной АТ2000 - опять же єто НЕ ДРОБОВИК и не снайперка 12го калибра O_O - Убрал басистость звука перезарядки АК-74у и поменял звук для АК-74м - Звук стрельбы HP-SA заменен - ОС-27 : переделан звук перезарядки на ряду со скоростью перезарядки дабы небыло читерно - уменьшена скорость. Все синхронно - Звук стрельбы MP-40 без глушителя и с заменен на более реалистичный и приятный. - Переработаны и заменены звуки MP5 (вроде всех) - Заменен звук помповика Winchester 1300 на тот что был в его папке и уменьшен звук щелчка затвора на фоне выстрела. - Заменены звуки стрельбы по некоторым винтовкам м16 - далее будет еще. - Сделал с нуля звук для винтовок типа М16 и М4 - смотрите сами. Позже постараюсь внедрить его и подобия на все что под 5.56 с таким механизмом. - Заменен звук в глушителе для всех АК. 2 вида звука : 5.45 и 7.62 - прописаны другие пути в конфигах на новые звуки в папке АК. - Звук 5.56 стволов на базе М16 - поменял эхо шипун на нормальное чтобы было побобно с калашом. Скорость то та же и тд. - Новый и реалистичный звук АН-94 Абакан. Сделан мной на базе обзова из Ютуб этого оружия. Изменен коментарий звука его выстрела с и без ПБС - слишком нихкие были. - Заменены звуки Мосинки с пластика и шипения на более реальное. - Выстрел к98 замене на более реалистичный. - Изменен звук перезарядки для РПК47 - Заменен звук в глушителе Беретты 92-й - Изменен звук перезарядки и звук выстрела в глушителе пистолетов серии Форт - Подправил звук выстрела Абакана - уж больно много басов в хлопке. - Изменен звук выстрела и перезарядки карабина Симонова СКС - Заменен звук перезарядки и выстрела у Маузера С96 - Новые звуки для АПБ. - Вернул MP-153 звук закрытия затвора после полной/не полной перезарядки - посмотрим как будет. - Прописал нормальные звуки щелчка предохранителя для всех стволов с соответствующей МП-5 конструкцией и анимацией. Так же где такой же флажковый переключатель - тоже поставил этот звук где есть такая внимация - СВТ 40 - нормальный звук выстрела и перезарядки - АКМ "МЕЧТА" второй редакции Александрыча ("akm_m3") теперь по звуку стрельбы как и другие АКМ. - Zastsva m76 теперь с более адекватным звуком выстрела и перезарядки. - Надоела шумливость звука перезарядки ПБ. Сделал по реалистичнее (с учетом того какой затвор у ПБ), переделал звук хода магазина и в ПМ звуке. Модели: - Подправлены координаты прицеливания АК-74м - теперь мушка по центу и ее лучше видно (немного приближен ствол к голове без изменения приближения) - В худ модели OC-27 для уменшения скорости звука перезарядки - была уменьшена скорость ее анимации с 1.0 на 0.8 - Заменил модель РПК 47 со старой ОПшной на красивую из новых. Соответственно затронуты конфиги по параметрам замене модели. Пути модели старые. - Заменил модель MP5-A4 - там был ужасный кустарный целик. Улучшил координаты прицеливания и синхронизировал звук перезарядки. - ИЖ43 : кто заметил при перезарядке гильзы патронов криво стоят в стволе с отклонением влево - подправил последние ключи анимации. Теперь все как надо =) - Для РПК47 подправил координаты вспышки (Рекомендуемый угол обзора 70-75 и hud_fov 0.35 и выше) а также прицеливания (подвинул ствол ближе к "плечу" =) ). - Поправил координаты прицеливания МР-153 - приклад должен быть к плечу. - Укорот МП5 без приклада приблизил модель к глазам при прицеливании. - МП-5 без приклада : убрал возможность установки оптики (модель всеравно не позволяет), синхронизировал звук перезарядки. - АК-74 Ночной, который получаем у Адреналина за Миниган с магазином на 60 патронов (визуально) - в описании и конфиге на 30. Поставил 60 патронов - режет глаза банка в которую влазит только 30. - DSH сделал в своем моде правку выше - удаляю у себя - ни к чему Тезстуры: - от aromatizer : " aromatizer Почистил текстуры оружия от ржавчины и прочие мелкие правки. Текстура и бамп для ПМ из Arsenal Overhaul 3.1. Умеренно-зеленая линза. Уменьшенная красная точка. Дата последнего обновления: 2018-04-25. " Прочее: - Вернул свою правку на ревибрации звуков (эхо) - на кордоне у новисов в деревне всеравно ужасное эхо от погребов, когда они говорят у костра. Установка, возможные проблемы, дальнейшее развитие мода если версия старше апдейта мода dsh_mod : Скрытый текст 1.Для установки кидаем *.xdb файл в папку mods. (BlooderDen_sounds_and_meshes.xdb) 2.Правки касаются всего кроме изменений баланса игры и его сложности. 3.Основная моя идея темы : звуки оружия и, по возможности, старые кривые меши стволов - замена или улучшение. 4.Смотрим на версию архива моей допы - это дата и время. Если dsh выпустил очередной апдейт после этой даты - есть шанс получить вылет с моей допой, хоть и не большой 5.Выкладывайте свои идеи и правки и будем их рассматривать и обсуждать. 6. Мододелам которые берут звуки себе - прошу указывать источника и автора (за исключением звуков взятых мною из других источников) 7. Для удаления удаляем из папки mods BlooderDen_sounds_and_meshes.xdb ВАЖНО: Если вы ставите этот мод, то при возникновении каких-либо проблем НЕ СЛЕДУЕТ обращаться в тему dsh mod. Все жалобы на баги и вылеты - только сюда. Но, таковые возможны только в случаи если апдей dsh_mod свежее чем данное дополнение. Если версия дополнения (смотрите дату на ГУГЛДИСК) выпущена после обновления мода, до появления новых обновлений - можно в любой момент удалить дополнение без начала НИ. Ссылки: Скрытый текст Ссылка на готовый архив : https://drive.google.com/open?id=1mB0g2J9nyx46Wudswddm3AJWrPEMrAxP Ссылка на открытую не запакованную папку (для ознакомления и мододелам) : https://drive.google.com/open?id=18UVfy443r11BOsK2vENOnxKr0bFyLe2X Благодарности: Скрытый текст 1. Спасибо всем тем, чьи звуки я использовал из готовых паков и прочего. Кто найдет свое - пишите и опубликую конкретный источник. - Особое спасибо @dsh за его мод - огроменную работу по объединению трех модов в атмосфере графике и движке и личную работу над многими деталями в моде и его концепции. А также за вдохновение создать эту тему. - Спасибо моду NLC 7 за звук выстрела и перезарядки Грозы - впервые что-то адекватное за историю Сталкера. - Спасибо @ed_rez за потрясающий вариант MP5A4 взамен той что была в ОП-2 З.И.:. Спасибо тем кому на ухо слон наступил - вдохновило сделать тему и пак =) P.S. : Если по каким либо причинам работа(минимум слежка за актуальностью) над дополнением остановилась - пишите в тему или в личку. Обновлю. Если я не вижу что кому-то нужно мое дополнение а я на время покинул ЗОНУ - само собой оно не обновится до версии DSH_MOD/ Так же для дальнейшего развития мне необходима критика и пожелания. Я не могу один топтать зону и прислушиваться и присматриваться к косякам которые не волнуют DSH. Всем спасибо! Удачной охоты! Изменено 4 Мая 2019 пользователем BlooderDen 1 9 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2018 ВНИМАНИЕ! Теперь архив не будет содержать даты в имени - счел это лишним. Потому проверяйте дату заливки архива на ГуглДиск. Я вернулся в ЗОНУ. Состоянием на 10.12.2018 Дополнение актуально и совместимо с Модом. Спасибо всем кто ценит хорошие звуки. Жду предложений и коментариев. Всем-всем любителям моего дополнения желаю по-бабахать с наслаждением! Удачной охоты сталкеры! 1 3 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 23/12/2018 допа актуальна для мода 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 1 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2019 Всех с новым годом!!! 01.01.2019 все актуально =) 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 30 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) Вчера продолжил играть в DSH_MOD после того как поиграл в НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6. Был приятно удивлен новому по движку и конечно по стволам и естественно по их звукам. Свое нынешнее дополнение пока считаю не актуальным по многим причинам. По мере прохождения и прослушивания звуков в ресурсах - буду пересоздавать мод. Поразил БМ16 ПМ и АК-74у по звукам моделям и анимкам. Лучшего и я не делал по звукам и не видел нигде в целом. Но тот же МП5 что лутаем с первых на свалке бандитов - все так же печален во всем Потому я понял - совершенство по оружке ( и по из звукам ) не достигнуто до сих пор (звуки по ак 74 новые а на некоторые ак осталось старое - совершенно не похожее на новое ) Потому все продолжается СТАРОЕ НЕ КАЧАЕМ! И очень прошу тех кто активно пользовал мой мод - мне нужка критика и пожелания. Иначе я так и дальше буду работать только на свой гейминг - а это приведет к тому что мне это быстро надоест и я это брошу. Возрост уже лентяйский =) P.S.: Разработал свой новый звук для АК на базе сверхзвукового раската в звуке к оружию из НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6 и своего старого звука к АК отсюда. Вышло недурно. Но новый звук АК в DSH_MOD заставил задуматься =) Изменено 30 Апреля 2019 пользователем BlooderDen 3 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 30 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 У кого какие стволы и кто с чего стреляет ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 (изменено) В 30.04.2019 в 23:19, BlooderDen сказал: Скрытый текст У кого какие стволы и кто с чего стреляет ? Я ранее предпочитал полуавтоматическую снайперскую винтовку с автозахватом, полуавтоматический дробовик с возможностью установления открытой оптики, автоматический пистолет типа "Пернач", или "Глог" на 30 патронов и отдельно ружье-гранатомёт m79. Я не любитель менять 100500 видов оружия, считаю что хороший боец никогда не пойдёт на задание с чужим, непривычным, с неизвестной надёжностью оружием, даже если оно вроде как дороже и "лучше"... Из того, что мне бы хотелось видеть в DSH моде, это: 1. Глог на 30 патронов и коллиматором из НА6 2. Ружье-гранатомёт m79 из НА6. Автор убил это ружьё, потому вынужден носить ненужный мне автомат с подстволом. 3. Нормальную модель дробовика типа Сайга из NLC7(которая с дульным компенсатором), или из НА6 , с нормальным целиком и возможностью установить открытый прицел. 4. Болтовую винтовку из ОП2.1 "Орсис" под Лапуа Магнум. Поскольку автор уничтожил все полуавтоматические дробовики (ну любит он ТОЗ) , а оставшиеся модели не хочется даже видеть, то я приспособил для себя под дробовик пару моделей от АК и переделал к ним текстуры прицелов. Увы, пока на большее я не способен, так что буду рад помощи от ТС. Изменено 3 Мая 2019 пользователем Valkik 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 3 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 (изменено) @Valkik, звучит печально - я много пропустил с прошлого года. Это конечно трэш. В НЛЦ хотябы логика была - а тут все под себя при отсутствии какого либо реального понимания об оружии (Сяк например у нас военный если что =) ). Я не знаю что с этим всем делать. Начал НГ, вроде ничего. Потом взял в руки К98 которое сделано под автоматный патрон да еще и без использования прекраснейших линз как в НА-6 - желание играть притухло. Потом когда купил ПММ был в шоке - модель ПМ на нем уже давно =( Про полу автоматы ты имеешь в виду Сайгу ? Вроде видел у охотников - в руках не держал. Плохая модель/звуки. Удалении ПП пистолетного типа тоже считаю полной ерундой. Хотя не так уж они имхо и важны. Хотя когда в упор тебя долбят мутанты - очень кстати. Ну можно, можно побороть это в балансе, сделав их полноценными. Всегда есть решение. Скрытый текст Ну прям совок какой-то. Те тоже от ПП отказывались когда на западе они уже давно были. Экономия производства на человеческих жизнях. Тут на балансе + поощрение лени и наплевателства на остальных и нормальность. Если у меня получится и не пропадет желание - буду значит делать дополнение более глобальным. Если повезет то и оптику сделаю как в НА-6. Но нужна будет помощь. Изменено 3 Мая 2019 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 2 часа назад, BlooderDen сказал: Скрытый текст а тут все под себя при отсутствии какого либо реального понимания об оружии Я пытался что то писать, но меня отправили в "игнор", так после года прохождения нарвался на вылет и автор демонстративно не помог... Многое, движок, логика нпс, делается хорошо и интересно, а вот оружие и торговля - мягко говоря вызывает недоумение... 3D линзы в НА6, мне не понравились, делал правку из текстур НА5 и других с открытыми прицелами. 2 часа назад, BlooderDen сказал: Скрытый текст Но нужна будет помощь. Какого рода помощь? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 (изменено) 4 часа назад, BlooderDen сказал: буду значит делать дополнение более глобальным Не этично это. Тем более, что dsh написал, что его не интересуют твои работы. Дело житейское: просто прими этот факт как объективную реальность. Однако, правильнее улучшать DSH_MOD только после завершения автором работы над проектом. Изменено 3 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 (изменено) 54 минуты назад, aromatizer сказал: Скрытый текст Не этично это. Почему? Значит безобразно пилить ОП2 - этично, а простому люду ДШ ОП2 - не этично? В чём разница?! Изменено 3 Мая 2019 пользователем Valkik 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 17 часов назад, aromatizer сказал: Однако, правильнее улучшать DSH_MOD только после завершения автором работы над проектом. Мне кажется это будет бесконечно. 17 часов назад, aromatizer сказал: Не этично это. Тем более, что dsh написал, что его не интересуют твои работы. Дело житейское: просто прими этот факт как объективную реальность. Сам вроде говорил мне что я правильно сделал что создал эту тему. Так почему бы не сделать правки более глобальными ? DSH_MOD это святое неприкосновенное божество ? От поддержки с моими правками был отказ. Разве я ломал геймплей ? Так в чем неэтичность ? Быть может не этично скорее то что etRusk использовал мои работы по звукам АК которые я ему давал послушать, и потом на их основе сделал тот хлам который я предлагал в ДШ Моде хотя бы нормально каталогизировать, чтобы можно было делать звуковые дополнения а не заменять около 40 файлов в одной папке которые одинаково звучат и разбросаны по разным конфигам. Был отказ не от моих звуков а отказ исправить бред - кучу ссылок на одинаковые звуки в разных файлах. То что ДШ ничего не нужно кроме того что нужно ему - я знаю. Но причем тут этика.(рит.в.) Скрытый текст Еще больше меня веселит то, что когда я пелил звуки в НЛЦ 7 под руководством Сяка - все было норм. Потом передали руководство тем кому тоже наплевать на нормальные звуки но не плевать на то к чему привыкли - я свалил оттуда. Теперь в новой версии нормальные звуки стволов и модели Изменено 4 Мая 2019 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 10 минут назад, BlooderDen сказал: говорил мне что я правильно сделал что создал эту тему По меньшей мере слова подкрепляются действиями. Я бы внес в шапку темы. Коль работа идет над общим делом, ты популяризируешь мод своей работой, мод популяризирует твой труд. Естественный ход, как по мне. Ткните пальцем в меня, если я не правильно мыслю! @BlooderDen, тебе лично, правильную работу ведешь, нужную. Мне лично надоело слышать звуки из разных игр, а мастерства сделать однородное звучание не имеют. Готовы все критиковать, а сами элементарных вещей в звуке не знают. Если мне, человеку, которому медведь прошелся по ушам, затем вернулся и еще разок, и то отчетливо слышу разнобойность. Даже элементарного не могут сделать. Ладно, фиг с ним. В общем, главное я сказал. Терпения и творческих сил тебе! 2 3 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @BlooderDen, Увидел твой пост с правкой координат, а мне как раз нужна такая правка, только для АКМ "Мечта".Там в конфиге две версии и обе со сбитыми прицелами, вторая с коллиматором, хорошо бы её тоже поправить....Если сможешь помоги пожалуйста! 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @ed_rez, спасибо тебе огромное - от души. 3 минуты назад, ed_rez сказал: ты популяризируешь мод своей работой, мод популяризирует твой труд. Согласен. Попросту пропадает со временем желание когда работаешь один и таких сообщений как твое и Ароматицера мало и как капля в море. А это был довольно долго в "отпуске" от ЗОНЫ. Вдохновился оптикой и оружейкой НА6 пока звуки не взбесили и не надоело отсутствие хардкора. Потом вновь с нуля запустил ДШ мод и дошел до получения к98. Сквозной прицел особенно на солнце смотриться довольно безобразно в сравнении с линзами из НА6. 1 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 3 минуты назад, Valkik сказал: Если сможешь помоги пожалуйста! Не проблема. Сейчас как раз закину свою правку из поста в АК - а то от ДШ по идее не дождешься. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @BlooderDen, понимаешь, я сам с таким сталкивался, поэтому понимаю лучше любого другого. Сколько портянок было написано, разжевано и доведено до умов игроков. Отвечал на все вопросы, которые задавались. Меня раздражало одно, но это уже не в моей и твоей теме, готовы критиковать все, по причине незнания многих тем. В подсознании сидит то, что было доведено до них еще в 2008-.. годы. Многие же до сих пор не понимают, что Сталкер это игра, где любая сторона раскрыта так, как полагается, местами даже лучше, чем можно было ожидать. Если мы меняем на что-то лучшее и самое главное, однородное, как правило такое возможно от одного автора, то не всем понятно само слово "однородность". И с этим 5 год пошел, как борюсь и довожу до игроков. С визуалами мне проще было довести, кто зряч. Со звуком сложнее, многим вообще по барабану, как звучит, что звучит. Даже звуковую атмосферу изгадили так, что слов нет. В барах играют Верки Сердючки, у костров орут песни под водочку, а звук такой, что только успевай громкость подкручивать. Под водочку вообще отдельная тема. Ну да, близкая же тема- водочка, однозначно в атмосферу! В теме "Музыка", где собираются меломаны и большая часть понимает все это, что я пишу. И да, этот вопрос ни раз поднимался "что такое звуковая атмосфера?". Осталось довести до людей, что и звуки оружия также дополняют общую картинку звука. Я не смог пройти мимо, когда человек делает то, что я сам пропагандирую в моддинге. 1 2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Для меня ЗВУК оружия очень важен, как и визуал модели. Не знаю почему, но все звуки в НА6 - мощные, резкие, невольно чувствуешь себя "участником боевых действий":))) ... Возможно просто их уровень под 0дБ? Ещё хотелось бы обратить внимание на локализацию звуков в пространстве, я к примеру привык на слух определять "источник угрозы" и в этом смысле мне понравилась реализация этого в PP. Изменено 4 Мая 2019 пользователем Valkik Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @Valkik, работу со звуком нужно проводить в тесной связке с программистами. Объясню, что это значит. Движком задаются различные эффекты при проигрывании, считай движок, как проигрыватель с различными плагинами. Когда будет понята основа звучания, тогда и нужно начинать делать звук отталкиваясь от этих данным. Можно проще, выбрать какой-то проект и начать затачивать под него, что по сути и есть в РР проекте. Если не брать оригинал, то оружейка идет из ЗП проекта, где звук затачивался под ЗП. РР и оригинал ЗП идут тесно в связке. Оттуда есть некоторые звуковые улучшения. Но есть и явные провалы, когда дело доходит до настроек, которые под ТЧ, а проигрываются механикой ЗП. 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 Совсем забыл. ЗП механика позволяет проигрывать стерео, которого нет в ТЧ. При умелом создании стерео звука можно внедрить псевдо-объемность в него. Или как я называю, гуляющий звук на одном и другом канале отдельно, смещая центры в разные направления. Схему называю псевдо, т.к. стерео- это 2 канала и никак иначе. Т.е. звук идет прямолинейный и не может иметь объемность, как примеру, 6 канальный звук или того выше, 8-канальный. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BlooderDen 233 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Итак продолжаю правку звуков и замену моделей в DSH_MOD с нуля так как было многое заменено. Ссылки прежние в первом посте. Скрытый текст Ссылка на готовый архив : https://drive.google.com/open?id=1mB0g2J9nyx46Wudswddm3AJWrPEMrAxP Ссылка на открытую не запакованную папку (для ознакомления и мододелам) : https://drive.google.com/open?id=18UVfy443r11BOsK2vENOnxKr0bFyLe2X Есть как и открытая папка так и архив для mods. Вылетов быть не должно и не может пока я буду после каждой обновы сверять затронутые конфиги. Соответственно на любом этапе игры можно удалить мое дополненин без начала НИ. - Добавил модель ПММ из НА-6 - спасибо НА-6. Звуки привязал от ПМ. Как я понимаю это из НЛЦ7 3.0 - наконец там кто-то занялся нормально звуками и дошло что старые менять надо. - У АК74 и оных был еще звук второй с индексом 1. Такой же но менее басистый в начале - поставил его. Тоже из НЛЦ7 3.0 я полагаю. - по просьбе @Valkik поправил прицел в АКМ Мечта. Также сделал этому стволу и его копии с фикс-оптикой нормальные звуки на базе новых звуков к АК47 из DSH_MOD - Так же подредактировал прицел в АК47 - мушка была сбита - Из старой версии своего дополнения подтянул правку для МП5 по моделям и звукам - детали об этом в первом посте. Увы МП5 с кривой мушкой как был так и остался в DSH_MOD. У меня этого не будет. - Подтянул свою прежнюю правку некоторых помповиков которые по прежнему безбожно хлопают и стукают гильзами на всю локацию ввиду кривых звуковых коментариев ничего не меняется увы - Новые звуки рикошетов - не такие резкие а то изза них не слышно выстрелы. Позже пересмотрю коментарии звуков новых выстрелов АК а то на 100 метров и выше еле слышно. Оцениваем рикошеты и предлагаем лучшие из других источников - поставлю если будут хороши. Вроде все. Отредактировал первый пост. Читаем внимательно =) Всем спасибо!@ed_rez, тебе особенно Изменено 4 Мая 2019 пользователем BlooderDen 3 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти