ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2018 2 часа назад, BlooderDen сказал: Подкорректировал подтягивание ствола к камере при прицеливании Вот это правильно. Я то делал для 4 патча, где не было команды hud_fov и не получалось настроить положение модели так, чтобы ХУД экрана не "срезал" модель. Теперь на новых движках это более не проблема. Да и геморрой отпадает с полной переделкой модели без вытягивания или вжатия частей мушек или целиков. Одна из причин, почему снес к чертям поросячим всю оружейку, точнее все, что было доделано и переделано для мода. @aromatizer , благодарю! Только, как и с МП5, также требуется двигать худ-модель к ГГ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 10 минут назад, BlooderDen сказал: говорил мне что я правильно сделал что создал эту тему По меньшей мере слова подкрепляются действиями. Я бы внес в шапку темы. Коль работа идет над общим делом, ты популяризируешь мод своей работой, мод популяризирует твой труд. Естественный ход, как по мне. Ткните пальцем в меня, если я не правильно мыслю! @BlooderDen, тебе лично, правильную работу ведешь, нужную. Мне лично надоело слышать звуки из разных игр, а мастерства сделать однородное звучание не имеют. Готовы все критиковать, а сами элементарных вещей в звуке не знают. Если мне, человеку, которому медведь прошелся по ушам, затем вернулся и еще разок, и то отчетливо слышу разнобойность. Даже элементарного не могут сделать. Ладно, фиг с ним. В общем, главное я сказал. Терпения и творческих сил тебе! 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 @BlooderDen, понимаешь, я сам с таким сталкивался, поэтому понимаю лучше любого другого. Сколько портянок было написано, разжевано и доведено до умов игроков. Отвечал на все вопросы, которые задавались. Меня раздражало одно, но это уже не в моей и твоей теме, готовы критиковать все, по причине незнания многих тем. В подсознании сидит то, что было доведено до них еще в 2008-.. годы. Многие же до сих пор не понимают, что Сталкер это игра, где любая сторона раскрыта так, как полагается, местами даже лучше, чем можно было ожидать. Если мы меняем на что-то лучшее и самое главное, однородное, как правило такое возможно от одного автора, то не всем понятно само слово "однородность". И с этим 5 год пошел, как борюсь и довожу до игроков. С визуалами мне проще было довести, кто зряч. Со звуком сложнее, многим вообще по барабану, как звучит, что звучит. Даже звуковую атмосферу изгадили так, что слов нет. В барах играют Верки Сердючки, у костров орут песни под водочку, а звук такой, что только успевай громкость подкручивать. Под водочку вообще отдельная тема. Ну да, близкая же тема- водочка, однозначно в атмосферу! В теме "Музыка", где собираются меломаны и большая часть понимает все это, что я пишу. И да, этот вопрос ни раз поднимался "что такое звуковая атмосфера?". Осталось довести до людей, что и звуки оружия также дополняют общую картинку звука. Я не смог пройти мимо, когда человек делает то, что я сам пропагандирую в моддинге. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 @Valkik, работу со звуком нужно проводить в тесной связке с программистами. Объясню, что это значит. Движком задаются различные эффекты при проигрывании, считай движок, как проигрыватель с различными плагинами. Когда будет понята основа звучания, тогда и нужно начинать делать звук отталкиваясь от этих данным. Можно проще, выбрать какой-то проект и начать затачивать под него, что по сути и есть в РР проекте. Если не брать оригинал, то оружейка идет из ЗП проекта, где звук затачивался под ЗП. РР и оригинал ЗП идут тесно в связке. Оттуда есть некоторые звуковые улучшения. Но есть и явные провалы, когда дело доходит до настроек, которые под ТЧ, а проигрываются механикой ЗП. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Совсем забыл. ЗП механика позволяет проигрывать стерео, которого нет в ТЧ. При умелом создании стерео звука можно внедрить псевдо-объемность в него. Или как я называю, гуляющий звук на одном и другом канале отдельно, смещая центры в разные направления. Схему называю псевдо, т.к. стерео- это 2 канала и никак иначе. Т.е. звук идет прямолинейный и не может иметь объемность, как примеру, 6 канальный звук или того выше, 8-канальный. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Мая 2019 (изменено) 9 минут назад, BlooderDen сказал: есть с чем сравнить Вероятно, @aromatizer пишет о оборудовании. Один играет в наушниках, другой на динамиках. Разница очевидна, особенно, когда наушники улетают в сторону по ряду причин. Изменено 5 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, BlooderDen сказал: весьма достойные визуалы НПЦ https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon Отсюда ветер дует. ОП не указали автора. Ну и правильно. Пшёл он в жопу, теперь это их работы! Изменено 5 Мая 2019 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Мая 2019 @aromatizer, какая разница, где авторский контент размещен, везде указывают его ник. Цивилизовано, нет? Я смеюсь над иной ситуацией, когда чужое выдается за свое. Мое сознание содеянного поставило крест на нахождении в моддинге. Выдача чужого за свое- это самый низкий ход в моддинге. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2019 1 час назад, BlooderDen сказал: адаптировать под ТЧ или так поедут ? Адаптировать. Но телодвижений минимум. MilkShape, скрипт конвертирования в ЗП от @Charsi, у него в профиле есть. Затем сразу в СДК. Вуаля! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) 11 часов назад, aromatizer сказал: советы по звукам Когда-то создавал клуб- https://www.amk-team.ru/forum/clubs/1-klub-zvukovikov/?do=overview По началу был интерес, но позже все утихло до состояния "мертвяк". Тему курировали два человека с опытом, один по музыкальной части, имеет огромный опыт по написанию музыки и мастерингу ее, второй имеет огромный опыт в работе с озвучкой и всем тем, что в итоге мы слышим в иностранных фильмах с переводом на русский. Работа со звуком оружия несколько отличается, но суть таже. Единственное, когда-то в мохнатые годы, кому-то помогал с синхронизацией новых анимаций и звука, я столкнулся с тем, что нет в моддинге упрощающих утилит для решения вопроса. Делал дедовским способом, т.к. я только был на подступах к изучению 3Д редакторов, записывал видео и проводил сихронизацию видеоряда со звуком. Изменено 19 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение