Это популярное сообщение. BlooderDen 233 Опубликовано 12 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh mod Правки и дополнения к dsh_mod, не влияющие на баланс, сложность и сюжет. Описание: Скрытый текст BlooderDen Weapon Sounds Remake - Что это ?! - Ответ : это дополнение создано для истинных ценителе огнестрела и его более-менее реальстичного внешнего вида и звучания в игре. Моя правка затрагивает только эти моменты. !!!Никакого читерства и никаких "улучшений" оружия в пользу ГГ тут нету и не предвидится. Я не собираюсь ломать взгляды автора на баланс так как мне самому пока все нравится. Мне не нравится только то что я вижу и слышу в оригинале, из ресурсов игры по оружию - для того и создал эту тему. - ВНИМАНИЕ!!! Затронуты некоторые конфиги - изменены пути на звуки всех АК и некоторых стволов. Так же и связанное с моделями. Удаление пака к вылету привести не должно - так как удаляются не только звуки и новые меши, но и пути на них.Внимательно смотрим на дату архива. Скрытый текст - Добавил модель ПММ из НА-6 - спасибо НА-6. Звуки привязал от ПМ. Как я понимаю это из НЛЦ7 3.0 - наконец там кто-то занялся нормально звуками и дошло что старые менять надо. - У АК74 и оных был еще звук второй с индексом 1. Такой же но менее басистый в начале - поставил его. Тоже из НЛЦ7 3.0 я полагаю. - по просьбе @Valkik поправил прицел в АКМ Мечта. Также сделал этому стволу и его копии с фикс-оптикой нормальные звуки на базе новых звуков к АК47 из DSH_MOD - Так же подредактировал прицел в АК47 - мушка была сбита - Из старой версии своего дополнения подтянул правку для МП5 по моделям и звукам - детали об этом в первом посте. Увы МП5 с кривой мушкой как был так и остался в DSH_MOD. У меня этого не будет. - Подтянул свою прежнюю правку некоторых помповиков которые по прежнему безбожно хлопают и стукают гильзами на всю локацию ввиду кривых звуковых коментариев ничего не меняется увы - Новые звуки рикошетов - не такие резкие а то изза них не слышно выстрелы. Позже пересмотрю коментарии звуков новых выстрелов АК а то на 100 метров и выше еле слышно. Оцениваем рикошеты и предлагаем лучшие из других источников - поставлю если будут хороши. Скрытый текст Для пробы рекомендую поставить и загрузить сейв с любым АК и патронами к нему. Если вам понравятся звуки АК - значит и остальные переделки тоже. Если что не ясно - бейтесь в личку ко мне на AMK форуме. Изменения (без версий кроме архива - по мере поступления нового, без правки старых пунктов пока не накоптся): ЗВУК: - Звуки выстрела без глушителя всех АК и им подобных были заменены на более реалистичный (внутри несколько версий - задействованна последняя и самая реалистичная и красивая при этом) - Звук выстрела ПМ и ПММ полностью заменен (с глушителем и без) - Звук выстрела ОС-27 заменен, так же и с глушителемб - Заменен СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ громкий бабах LR300 на что-то похожее на правду - а то пока не подобрал впервые ствол, думал что автоматический Барет появился XD - Изменены все звуки ТТ. Перезарядка синхронна. - Изменен звуки Вальтера Р99. - Немного переделан звук перезарядки АН-94 - Снятие чеки с гранат - У Грозы заменен звук выстрела без глушителя и снижна громкость звука с глушителем. Изменен звук перезарядки. - Заменен звук обычной АТ2000 - опять же єто НЕ ДРОБОВИК и не снайперка 12го калибра O_O - Убрал басистость звука перезарядки АК-74у и поменял звук для АК-74м - Звук стрельбы HP-SA заменен - ОС-27 : переделан звук перезарядки на ряду со скоростью перезарядки дабы небыло читерно - уменьшена скорость. Все синхронно - Звук стрельбы MP-40 без глушителя и с заменен на более реалистичный и приятный. - Переработаны и заменены звуки MP5 (вроде всех) - Заменен звук помповика Winchester 1300 на тот что был в его папке и уменьшен звук щелчка затвора на фоне выстрела. - Заменены звуки стрельбы по некоторым винтовкам м16 - далее будет еще. - Сделал с нуля звук для винтовок типа М16 и М4 - смотрите сами. Позже постараюсь внедрить его и подобия на все что под 5.56 с таким механизмом. - Заменен звук в глушителе для всех АК. 2 вида звука : 5.45 и 7.62 - прописаны другие пути в конфигах на новые звуки в папке АК. - Звук 5.56 стволов на базе М16 - поменял эхо шипун на нормальное чтобы было побобно с калашом. Скорость то та же и тд. - Новый и реалистичный звук АН-94 Абакан. Сделан мной на базе обзова из Ютуб этого оружия. Изменен коментарий звука его выстрела с и без ПБС - слишком нихкие были. - Заменены звуки Мосинки с пластика и шипения на более реальное. - Выстрел к98 замене на более реалистичный. - Изменен звук перезарядки для РПК47 - Заменен звук в глушителе Беретты 92-й - Изменен звук перезарядки и звук выстрела в глушителе пистолетов серии Форт - Подправил звук выстрела Абакана - уж больно много басов в хлопке. - Изменен звук выстрела и перезарядки карабина Симонова СКС - Заменен звук перезарядки и выстрела у Маузера С96 - Новые звуки для АПБ. - Вернул MP-153 звук закрытия затвора после полной/не полной перезарядки - посмотрим как будет. - Прописал нормальные звуки щелчка предохранителя для всех стволов с соответствующей МП-5 конструкцией и анимацией. Так же где такой же флажковый переключатель - тоже поставил этот звук где есть такая внимация - СВТ 40 - нормальный звук выстрела и перезарядки - АКМ "МЕЧТА" второй редакции Александрыча ("akm_m3") теперь по звуку стрельбы как и другие АКМ. - Zastsva m76 теперь с более адекватным звуком выстрела и перезарядки. - Надоела шумливость звука перезарядки ПБ. Сделал по реалистичнее (с учетом того какой затвор у ПБ), переделал звук хода магазина и в ПМ звуке. Модели: - Подправлены координаты прицеливания АК-74м - теперь мушка по центу и ее лучше видно (немного приближен ствол к голове без изменения приближения) - В худ модели OC-27 для уменшения скорости звука перезарядки - была уменьшена скорость ее анимации с 1.0 на 0.8 - Заменил модель РПК 47 со старой ОПшной на красивую из новых. Соответственно затронуты конфиги по параметрам замене модели. Пути модели старые. - Заменил модель MP5-A4 - там был ужасный кустарный целик. Улучшил координаты прицеливания и синхронизировал звук перезарядки. - ИЖ43 : кто заметил при перезарядке гильзы патронов криво стоят в стволе с отклонением влево - подправил последние ключи анимации. Теперь все как надо =) - Для РПК47 подправил координаты вспышки (Рекомендуемый угол обзора 70-75 и hud_fov 0.35 и выше) а также прицеливания (подвинул ствол ближе к "плечу" =) ). - Поправил координаты прицеливания МР-153 - приклад должен быть к плечу. - Укорот МП5 без приклада приблизил модель к глазам при прицеливании. - МП-5 без приклада : убрал возможность установки оптики (модель всеравно не позволяет), синхронизировал звук перезарядки. - АК-74 Ночной, который получаем у Адреналина за Миниган с магазином на 60 патронов (визуально) - в описании и конфиге на 30. Поставил 60 патронов - режет глаза банка в которую влазит только 30. - DSH сделал в своем моде правку выше - удаляю у себя - ни к чему Тезстуры: - от aromatizer : " aromatizer Почистил текстуры оружия от ржавчины и прочие мелкие правки. Текстура и бамп для ПМ из Arsenal Overhaul 3.1. Умеренно-зеленая линза. Уменьшенная красная точка. Дата последнего обновления: 2018-04-25. " Прочее: - Вернул свою правку на ревибрации звуков (эхо) - на кордоне у новисов в деревне всеравно ужасное эхо от погребов, когда они говорят у костра. Установка, возможные проблемы, дальнейшее развитие мода если версия старше апдейта мода dsh_mod : Скрытый текст 1.Для установки кидаем *.xdb файл в папку mods. (BlooderDen_sounds_and_meshes.xdb) 2.Правки касаются всего кроме изменений баланса игры и его сложности. 3.Основная моя идея темы : звуки оружия и, по возможности, старые кривые меши стволов - замена или улучшение. 4.Смотрим на версию архива моей допы - это дата и время. Если dsh выпустил очередной апдейт после этой даты - есть шанс получить вылет с моей допой, хоть и не большой 5.Выкладывайте свои идеи и правки и будем их рассматривать и обсуждать. 6. Мододелам которые берут звуки себе - прошу указывать источника и автора (за исключением звуков взятых мною из других источников) 7. Для удаления удаляем из папки mods BlooderDen_sounds_and_meshes.xdb ВАЖНО: Если вы ставите этот мод, то при возникновении каких-либо проблем НЕ СЛЕДУЕТ обращаться в тему dsh mod. Все жалобы на баги и вылеты - только сюда. Но, таковые возможны только в случаи если апдей dsh_mod свежее чем данное дополнение. Если версия дополнения (смотрите дату на ГУГЛДИСК) выпущена после обновления мода, до появления новых обновлений - можно в любой момент удалить дополнение без начала НИ. Ссылки: Скрытый текст Ссылка на готовый архив : https://drive.google.com/open?id=1mB0g2J9nyx46Wudswddm3AJWrPEMrAxP Ссылка на открытую не запакованную папку (для ознакомления и мододелам) : https://drive.google.com/open?id=18UVfy443r11BOsK2vENOnxKr0bFyLe2X Благодарности: Скрытый текст 1. Спасибо всем тем, чьи звуки я использовал из готовых паков и прочего. Кто найдет свое - пишите и опубликую конкретный источник. - Особое спасибо @dsh за его мод - огроменную работу по объединению трех модов в атмосфере графике и движке и личную работу над многими деталями в моде и его концепции. А также за вдохновение создать эту тему. - Спасибо моду NLC 7 за звук выстрела и перезарядки Грозы - впервые что-то адекватное за историю Сталкера. - Спасибо @ed_rez за потрясающий вариант MP5A4 взамен той что была в ОП-2 З.И.:. Спасибо тем кому на ухо слон наступил - вдохновило сделать тему и пак =) P.S. : Если по каким либо причинам работа(минимум слежка за актуальностью) над дополнением остановилась - пишите в тему или в личку. Обновлю. Если я не вижу что кому-то нужно мое дополнение а я на время покинул ЗОНУ - само собой оно не обновится до версии DSH_MOD/ Так же для дальнейшего развития мне необходима критика и пожелания. Я не могу один топтать зону и прислушиваться и присматриваться к косякам которые не волнуют DSH. Всем спасибо! Удачной охоты! Изменено 4 Мая 2019 пользователем BlooderDen 1 9 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 17 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 (изменено) На 18.03.2018 22:40 по Киевскому времени - дополнение актуально с модом для которого сделано. Всем приятно по-бабахать. Продолжение следует. Не забываем смотреть изменения. Изменено 18 Марта 2018 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 22 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 Для любителей РПК 47 поменял модель на более качественную, а так же звук перезарядки на более адекватный. Смотрим шапку. У кого на руках есть любой другой РПК со старой моделью и непонятным звуком, пишем сюда или в личку - заменю подчистую весь старый хлам. 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 (изменено) - Заменен звук в глушителе Беретты 92-й - Изменен звук перезарядки и звук выстрела в глушителе пистолетов серии Форт - ИЖ43 : кто заметил при перезарядке гильзы патронов криво стоят в стволе с отклонением влево - подправил последние ключи анимации. Теперь все как надо =) Изменено 23 Марта 2018 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 24 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 (изменено) Состоянием на 24.03.2018 23:00 по Киеву уведомляю всех юзеров моего оружейного дополнения, не затрагивающего баланс, что последнее обновление dsh_mod на данный момент не влияет на стабильность игры с моим дополнение (и наоборот =) ) Всем приятного по-ба-бахивания =)) Особая просьба для фанатов качественного огнестрельного оружия в любимой нашей игре : ищу качественную модель МП5А4. В данной из ОП-2 модели не доработан до ужаса целик. Изменено 24 Марта 2018 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Всем юзерам вниманий !!! Удалить старый архив из модс а потом ставить новый от 28.03.2018 Я поменял название архива по логике - Для фанатов МП5 прошу обратить внимание на модельку МП5А4 взятую из мода Равновесие 2. Все настроено. Подкорректировал подтягивание ствола к камере при прицеливании - чтобы упора приклада в кадре не было видно, а то глупо, он ведь в плече упирается. 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Рекомендую обратить внимание на СВУ-А из мода "Равновесие 2". По моему мнению, это самая лучшая СВУ со съемным прицелом ПСО на данный момент. Добавлено BlooderDen, 28 Марта 2018 Обязательно - просто не хочу влиять на баланс. А тут съемная оптика уже немного на это повлияет. Посмотрю еще. Тут ведь в этом моде целая смесь : душа NLC7, двиг OGSE 0.6.9.3 + работы dsh, невероятно длинный и увлекательный сюжет ОП-2 - Солянки ну и тонна работ по скриптам от dsh - которые дали моду свою непревзойденную атмосферу. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 2 часа назад, BlooderDen сказал: Подкорректировал подтягивание ствола к камере при прицеливании Вот это правильно. Я то делал для 4 патча, где не было команды hud_fov и не получалось настроить положение модели так, чтобы ХУД экрана не "срезал" модель. Теперь на новых движках это более не проблема. Да и геморрой отпадает с полной переделкой модели без вытягивания или вжатия частей мушек или целиков. Одна из причин, почему снес к чертям поросячим всю оружейку, точнее все, что было доделано и переделано для мода. @aromatizer , благодарю! Только, как и с МП5, также требуется двигать худ-модель к ГГ. Добавлено BlooderDen, 28 Марта 2018 Спасибо - отметил в шапке =) Ствол реально приятный. Бегаю с ним. 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 1 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 (изменено) На 09.04.2018 мое дополнение не конфликтует с последним обновлением DSH_MOD. Всем приятно по бабахать =) Изменено 9 Апреля 2018 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 (изменено) В 12.03.2018 в 22:48, BlooderDen сказал: Ссылка на открытую не запакованную папку Было бы удобнее, если бы ссылка вела на папку gamedata, дабы не качать файлы по отдельности. Также, поскольку, В 12.03.2018 в 22:48, BlooderDen сказал: для ознакомления и мододелам то хорошо бы добавить недостающие файлы оружия, а также файл партиклов и спавнер, дабы скачавший мог без лишних заморочек забросить gamedata в чистую игру и заценить твое творчество. Изменено 13 Апреля 2018 пользователем aromatizer Добавлено BlooderDen, 16 Апреля 2018 Ну - тут все сделанно под мод. Потому нету геймдаты, а архив в папке MODS. Чтобы не качать по отдельности можно распаковать само дополнение игрового архива *.xdb. Про недостающие файлы оружия я не понял. Но скажу что у меня нету нововвединий и таких изменений которые при установке или удалении моего дополнения могут привести к вылету. Ну а по двум ссылкам есть все необходимое =) Думаю мододел любой в состоянии догадаться и распаковать архив. Ну а ссыль на папку - просто ознакомительный варик чтобы можно было глянуть что менялось без закачек и распаковок эдона. Заметка изменена 16 Апреля 2018 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 17 минут назад, aromatizer сказал: и спавнер А в чём сложность добавить самому спавнер? Дело пяти секунд. Добавлено BlooderDen, 16 Апреля 2018 Абсолютно согласен. И потом мой адон противоречит читерству - а обычные юзеры будут юзать спавнер. Нет - это лишнее. Я просто играю и постепенно добаляю изменения. Заметка изменена 16 Апреля 2018 1 1 Ссылка на комментарий
Invension 104 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @alex5773 а вот я б не хотел бы спавнер вот по какой причине! Поставив его меньше будем напрягаться в добыче всякого! Многие могут сказать, мол я чуть чуть заспавню и больше не буду... даже если спавнить самую мелочь, это сильный саблазн не добывать эту мелочь, а и она стоит в целом не мало денег! Если и будет спавнер, я точно пройду мимо его! ) 1 1 i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 Invension, спавнер- это инструмент для разработчиков, а не для юзеров. Добавлено BlooderDen, 16 Апреля 2018 К сожалению юзеры его используют для халявы. Я сам имел с подобным дело в чистой забагованной солянке. Но там было полно проблем (глючные неписи и стволы как минимум) А тут все тип-топ, и рядовому юзеру это совсем не надо =) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @Invension, у меня спавнер стоит в каждом моде, но во время игры, никогда им не пользуюсь 1 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 16 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 На 16.04.2018 дополнение совместимо с модом. 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 22 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 (изменено) На 22.04.2018 после глобальной обновы мода конфликтиов с моим адоном не выявленно. Всем приятной игры =) Обновления (из последних). : - ...... читаем нововведения .... - Вернул Байкалу МР-153 звук снятия с затворной задержким в конце перезарядки. Жаль анимации нет - но вышло более ествественно чем магический самовзвод и досыл патрона в патронник. - Заменил звуки щелчков флажковых предохранителей на соответствующих автоматах - Для укорота МП-5 добавил нормальный звукперезарядки и синхронизировал Изменено 22 Апреля 2018 пользователем BlooderDen 3 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2018 (изменено) Мой вариант текстур для некоторого оружия: https://drive.google.com/open?id=18V22zY2u2iybYMbNieFLxz8CIf6I53UN Изменено 25 Апреля 2018 пользователем aromatizer Добавлено BlooderDen, 25 Апреля 2018 Пока добавлю в пак и посмотрю как оно будет. Если можно - скрины. Если понравится - оставлю и подпишу автора =) Если нет - сделаю отдельным паком и подпишу автора =) Заметка изменена 25 Апреля 2018 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 Сделать качественные скриншоты- дело довольно хлопотное... Достаточно просто сравнить текстуры, чтобы стало понятно, что мой вариант лучше.) Добавлено BlooderDen, 29 Апреля 2018 Пока вставил в допу. Если красиво, то 99.9 - что останется. До сравнения пока не дошло - но это не важно. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 30 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 Состоянием на 30.04.2018 мое дополнение совместимо с модом (с апдейтом субботы 28.04.2018 мода dsh_mod ) . 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 (изменено) АК-74 Ночной, который получаем у Адреналина за Миниган с магазином на 60 патронов (визуально) - в описании и конфиге на 30. Поставил 60 патронов - режет глаза банка в которую влазит только 30. Не говоря уже об отсутствии смысла давать Миниган за АК который от АК-74м с прицелом, СЪЕМНЫМ, ПСО-1 - отличается только сеткой и качеством ПНВ прицела. Изменено 12 Мая 2018 пользователем BlooderDen Добавлено BlooderDen, 12 Мая 2018 DSH сделал эту правку в своем моде - удаляю у себя. 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти