Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, BlooderDen сказал:

я правильно сделал что создал эту тему

Времена меняются: когда-то  dsh лояльно относился к твоему творчеству, а сейчас изменил свою точку зрения.

 

4 часа назад, BlooderDen сказал:

в чем неэтичность ?

Неэтичность в том, что автор тебе говорит "не надо", а ты продолжаешь навязывать ему свое творчество.:dash2:  К тому же все, кто использует сторонние правки, лишаются авторской поддержки.

В сложившейся ситуации наиболее разумно переименовать тему без привязки к конкретному проекту, например "Новые звуки оружия", а в качестве основы взять какой-либо понравившийся оружейный мод для чистой игры.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

когда-то  dsh лояльно относился к твоему творчеству

это когда же ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Неэтичность в том, что автор тебе говорит "не надо", а ты продолжаешь навязывать ему свое творчество

Когда это я навязывал ?

Если речь о недавних сообщениях - я не навязывал а предлагал помощь.

Рекомендовал так же исправить явный косяк с прицелом АК47. Где тут навязывание и где творчество ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Времена меняются

Что-то так и не изменилось - автор упорно делает мод лишь под себя. У кого есть особое мнение не совпадающее с мнением автора те вне закона. Это как было так и осталось.

При всем при этом на рассмотрение ПРЕДЛОЖЕНИЯ не поступают а идут в отказ моментально ибо "не нужно это". ВО всяком случае мои.

Хотя на форуме хватает любителе подзаспавнить себе в инвентарь и упростить геймплей по максимуму.

 

Я не люблю когда с одной стороны разработчик мода хочет всячески потакать его пользователям, но я и не люблю и не понимаю абсолютное наплевательство даже на те ситуации когда предлагают поправить косяк  явный а не поменять то что уже есть в другую сторону.

Я ничего не навязывал, а максимально лояльно предлагал и даже просил - в результате пришлось идти своим путем.

Вот и все.

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:
Скрытый текст

автор тебе говорит "не надо"

 

Между прочим в ОП2, вошли труды сотен людей! Я что то не видел, чтобы у них ДШ спрашивал разрешение, может они бы тоже сказали:
"не надо"! Покамест ДШ "рисует усы" к чужой картине - он  такой же мододел не более ни менее. 

@aromatizer, склоняюсь к мысли, что если ДШ что то захочет сказать по этому поводу, он скажет; не порть людям настроение!

Изменено пользователем Valkik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, BlooderDen сказал:

автор упорно делает мод лишь под себя

Это нормально. Ты же тоже делаешь звуки оружия такими, чтобы они нравились тебе, а не кому-то там.) И если оценить правдоподобность моделей оружия и их анимаций довольно легко, то звук, в силу различия имеющегося в наличии оборудования для его воспроизведения и индивидуальных особенностей слуха - это чистой воды "фломастеры".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
15 часов назад, aromatizer сказал:

Ты же тоже делаешь звуки оружия такими, чтобы они нравились тебе, а не кому-то там.)

1. Я делаю согласно реальному и максимально похожее на оное.

2. Я всеврямя прошу критику и пожелания - ДШ даже косяки править не слушает только вылеты.

15 часов назад, aromatizer сказал:

то звук, в силу различия имеющегося в наличии оборудования для его воспроизведения и индивидуальных особенностей слуха - это чистой воды "фломастеры".

На ютубе полно обзоров стрельбы - есть с чем сравнить.

 

 

Скрытый текст

 

Говорить неочем.

Да времена меняются ты прав. А именно - ДЩ по проще раньше был. Еще до того как сыграл в НЛЦ 7 и когда я делал ускоренные звуки срезания запчастей для еще только начавшегося его мода.

Тогда с ним можно было нормально поговорить - сейчас с трудом.

 

Несмотря на все заслуги ДШ и его умения в програмировании, ранее я его всегда расхваливал и восхищался - сейчас же я просто воздержусь от коментариев.

Но за мод все равно спасибо ему.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
9 минут назад, BlooderDen сказал:

есть с чем сравнить

Вероятно, @aromatizer пишет о оборудовании. Один играет в наушниках, другой на динамиках. Разница очевидна, особенно, когда наушники улетают в сторону по ряду причин. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Разница очевидна,

Играю на 2.1 без ушей. Давно не сижу в упор перед ПК - предпочитаю картинку в более удобном положении и на тельчике 32"

Но скажу что в наушниках хороших басы бьют еще больше если речь не о капельках :biggrin:

А я наоборот басы излишние убираю - особенно в перезарядках

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, поиграл с твоими звуками, правда пока только с теми что в папке "ak10x_arma"; могу сказать что очень всё достойно и даже оочень!
В звуках есть не только сам ба-бах от ствола, но и звуки работы затворного механизма, с его высокочастотным металлическим подзвоном, резкостью,
кто хоть раз (или не раз) это ощутил, слышал - тому не надо ничего доказывать!

Считаю совершенно глупо игнорировать подобные работы, особо если сам автор ДШ мода в этом не смыслит, да и много в чём ещё...

Никто не может всё знать, потому вместо  ненужной упоротости, иногда стоит прислушаться к мнению взрослых людей и 

вырастать из детских "подгузников".

 

9 часов назад, BlooderDen сказал:
Скрытый текст

Играю на 2.1 без ушей

 

Скрытый текст

 

Вот с этим категорически не согласен!  

 

10 часов назад, BlooderDen сказал:
Скрытый текст

На ютубе полно обзоров стрельбы - есть с чем сравнить.

 

Как правило звук таких обзоров пишется с помощью совершенно примитивных микрофонов, которые не в состоянии
охватить всю ширину динамического диапазона (ДД) выстрела, потому пишутся с сильной компрессией. 
В результате мы слышим совершенно примитивный звук. Вообще звук выстрела может быть совершенно разным,
в зависимости от места его действия...
 

Изменено пользователем Valkik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Valkik сказал:

Как правило звук таких обзоров пишется с помощью совершенно примитивных микрофонов, которые не в состоянии
охватить всю ширину динамического диапазона (ДД) выстрела, потому пишутся с сильной компрессией. 
В результате мы слышим совершенно примитивный звук. Вообще звук выстрела может быть совершенно разным,
в зависимости от места его действия...
 

Слова человека понимающего - это хорошо.

Скрытый текст

 

1. Я стрелял в армии из АК. Хоть сознание и слабо помнит - давно было. Но подсознание быстро отделяет всякий хлам с кривыми микрофонами где слишно одни шипуны с щелчками. Идеальный источник у меня в подписи. На его базе я сделал более играбельный и красивый звук который наверное понравится всем Но пока меня остановил новый звук в нынешней версии ДШ и я сделал паузу.

Уж очень давно я работаю над звуком автоматических винтовок и АК подобных. С пистолетами проще - там около звуковая скорость пули что есть обычный хлопок в зависимости от количества пороха-калибра. В винтовках же есть хлопок пороха, щелчек пробития звукового барьера (Как-то так вроде - я про скорость пули) и раскат характерный.

2. Обычно там где хреновая техника это очень заметно - опять же я слышал реальные звуки сам. На базе этого фильтрую источники.

3. Согласен про место звучания - но нам нужно выбирать золотую середину. Не сильно много раскатистости(эхо вроде что-ли я не профессиональный звуковик - просто хороший слух и люблю оружие). Учитывать скорость пули и чем она меньше тем меньше эхо(раскат и его длительность) естественно.

Самое главное чтобы раскат этот не прерывался резко.

Легче всего с перезарядками и звуками пистолетов.

Сложнее с дробовиками и винтовками где первые находятся по звуковым характеристикам между крупнокалиберными пистолетами и винтовками а вторые очень сильно зависят от принципа работы (щелчки метала и пр.).

Самое главное помнить про винтовки одну истину. Удар хлесткий как плетка. Даже у зеков(у нас это бандосы в Сталкере :biggrin:) на фене винтовка называется "плетка".

Потому всякие басистые глухие удары с учетом калибра меньшего чем у пистолетов и дробовиков - просто недопустимо.

 

Первый кусок звука это щелчек механики, хлопка и звукового щелчка - в движке Сталкера тут главное не начинать этот звук с максимальной амплитуды. Да оно так и не будет если делать натурально.

Далее идет звук эхо и щелчки усм когда отпускается курок. Без ПБС мы его не слышим (усм) - с ПБС в звуке тихого выстрела очень важно его показать. Иначе это будет киношный звук тихого или подавленного выстрела.

 

 

 

Как-то так. Кто пополнит мой багаж знаний новой инфой - буду только рад =)

 

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

К стати обнаружил в оп2.1 весьма достойные визуалы НПЦ .Кто поможет с переносом в ОП2 ?

Один бандос меня вообще поразил. Натуральный гопник в кепке, черной куртке и полосатых синих спортивках, да еще и с сигареткой в зубах.

Визуалы квестовых неписей весьма достойны - они теперь не похожи на всю остальную серость. Видно что они особенные как и в игре так и внешне.

Увы это пока все что понравилось в ОП2.1 =(

Конечно с моей привычкой к хардкору и придерательством к оружейке - другого увы нет.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BlooderDen сказал:

весьма достойные визуалы НПЦ

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon

Отсюда ветер дует. ОП не указали автора. Ну и правильно. Пшёл он в жопу, теперь это их работы! :rofl2:

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Отсюда ветер дует

Или отсюда http://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/novye_modeli_nps_dlja_call_of_chernobyl/1-1-0-1648

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

какая разница, где авторский контент размещен, везде указывают его ник. Цивилизовано, нет?

Я смеюсь над иной ситуацией, когда чужое выдается за свое. Мое сознание содеянного поставило крест на нахождении в моддинге. Выдача чужого за свое- это самый низкий ход в моддинге.

Добавлено BlooderDen,

Это не ход а шкурность =)

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 05.05.2019 в 18:27, BlooderDen сказал:
Скрытый текст

К стати обнаружил в оп2.1 весьма достойные визуалы НПЦ .Кто поможет с переносом в ОП2 ?

 

А простая установка в папку mods, не сработает? Было бы конечно интересно.

Ссылка на комментарий
В 06.05.2019 в 18:44, Valkik сказал:

А простая установка в папку mods, не сработает? Было бы конечно интересно.

Чего именно ?

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
В 05.05.2019 в 22:25, ed_rez сказал:

Отсюда ветер дует. ОП не указали автора. Ну и правильно. Пшёл он в жопу, теперь это их работы!

@ed_rez, напомни плиз их нужно адаптировать под ТЧ или так поедут ?

 

Да простят меня админы что немного блогерствую:

Поставил наконец нормальную В-карточку АМД ЭрИкс 580. Теперь забуду что такое проблеммы в сталкере по графике. Все на максимуме 30 кадров. Понижаем текстуры теней до 8к*8к - до 40 кадров =)

Мой первый солидный девайс купленный не БУ за столько лет (в сталкере с 2008 в АМК(мой дом в сталкере) с 2010). До этого ССД но это не так затратно.

 

Обновил допу после обновы мода.

Можно пользоваться.

Моя правка на прицел АК не работала - поправил.

Вернул грозе нормальные звуки выстрела без и с глушителем.

Без глушителя это почти как пистолет 9мм по звуку + АК лязг затвора которы сливается с хлопком почти в одно целое.

Звук взят из первых версий НЛЦ 7

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 3

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

адаптировать под ТЧ или так поедут ?

Адаптировать. Но телодвижений минимум. MilkShape, скрипт конвертирования в ЗП от @Charsi, у него в профиле есть. Затем сразу в СДК. Вуаля!

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Сейчас в Дш моде остались кажется ТОЛЬКО 3 калибра под 7.62х39, это ак 47, акм и ак 103 и у всех их, одинаковый/тихонький звучок пшик. А все остальные стволы автор повырезал, по крайней мере так писали на профильной ветке чуть ранее.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...