Это популярное сообщение. BlooderDen 233 Опубликовано 12 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh mod Правки и дополнения к dsh_mod, не влияющие на баланс, сложность и сюжет. Описание: Скрытый текст BlooderDen Weapon Sounds Remake - Что это ?! - Ответ : это дополнение создано для истинных ценителе огнестрела и его более-менее реальстичного внешнего вида и звучания в игре. Моя правка затрагивает только эти моменты. !!!Никакого читерства и никаких "улучшений" оружия в пользу ГГ тут нету и не предвидится. Я не собираюсь ломать взгляды автора на баланс так как мне самому пока все нравится. Мне не нравится только то что я вижу и слышу в оригинале, из ресурсов игры по оружию - для того и создал эту тему. - ВНИМАНИЕ!!! Затронуты некоторые конфиги - изменены пути на звуки всех АК и некоторых стволов. Так же и связанное с моделями. Удаление пака к вылету привести не должно - так как удаляются не только звуки и новые меши, но и пути на них.Внимательно смотрим на дату архива. Скрытый текст - Добавил модель ПММ из НА-6 - спасибо НА-6. Звуки привязал от ПМ. Как я понимаю это из НЛЦ7 3.0 - наконец там кто-то занялся нормально звуками и дошло что старые менять надо. - У АК74 и оных был еще звук второй с индексом 1. Такой же но менее басистый в начале - поставил его. Тоже из НЛЦ7 3.0 я полагаю. - по просьбе @Valkik поправил прицел в АКМ Мечта. Также сделал этому стволу и его копии с фикс-оптикой нормальные звуки на базе новых звуков к АК47 из DSH_MOD - Так же подредактировал прицел в АК47 - мушка была сбита - Из старой версии своего дополнения подтянул правку для МП5 по моделям и звукам - детали об этом в первом посте. Увы МП5 с кривой мушкой как был так и остался в DSH_MOD. У меня этого не будет. - Подтянул свою прежнюю правку некоторых помповиков которые по прежнему безбожно хлопают и стукают гильзами на всю локацию ввиду кривых звуковых коментариев ничего не меняется увы - Новые звуки рикошетов - не такие резкие а то изза них не слышно выстрелы. Позже пересмотрю коментарии звуков новых выстрелов АК а то на 100 метров и выше еле слышно. Оцениваем рикошеты и предлагаем лучшие из других источников - поставлю если будут хороши. Скрытый текст Для пробы рекомендую поставить и загрузить сейв с любым АК и патронами к нему. Если вам понравятся звуки АК - значит и остальные переделки тоже. Если что не ясно - бейтесь в личку ко мне на AMK форуме. Изменения (без версий кроме архива - по мере поступления нового, без правки старых пунктов пока не накоптся): ЗВУК: - Звуки выстрела без глушителя всех АК и им подобных были заменены на более реалистичный (внутри несколько версий - задействованна последняя и самая реалистичная и красивая при этом) - Звук выстрела ПМ и ПММ полностью заменен (с глушителем и без) - Звук выстрела ОС-27 заменен, так же и с глушителемб - Заменен СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ громкий бабах LR300 на что-то похожее на правду - а то пока не подобрал впервые ствол, думал что автоматический Барет появился XD - Изменены все звуки ТТ. Перезарядка синхронна. - Изменен звуки Вальтера Р99. - Немного переделан звук перезарядки АН-94 - Снятие чеки с гранат - У Грозы заменен звук выстрела без глушителя и снижна громкость звука с глушителем. Изменен звук перезарядки. - Заменен звук обычной АТ2000 - опять же єто НЕ ДРОБОВИК и не снайперка 12го калибра O_O - Убрал басистость звука перезарядки АК-74у и поменял звук для АК-74м - Звук стрельбы HP-SA заменен - ОС-27 : переделан звук перезарядки на ряду со скоростью перезарядки дабы небыло читерно - уменьшена скорость. Все синхронно - Звук стрельбы MP-40 без глушителя и с заменен на более реалистичный и приятный. - Переработаны и заменены звуки MP5 (вроде всех) - Заменен звук помповика Winchester 1300 на тот что был в его папке и уменьшен звук щелчка затвора на фоне выстрела. - Заменены звуки стрельбы по некоторым винтовкам м16 - далее будет еще. - Сделал с нуля звук для винтовок типа М16 и М4 - смотрите сами. Позже постараюсь внедрить его и подобия на все что под 5.56 с таким механизмом. - Заменен звук в глушителе для всех АК. 2 вида звука : 5.45 и 7.62 - прописаны другие пути в конфигах на новые звуки в папке АК. - Звук 5.56 стволов на базе М16 - поменял эхо шипун на нормальное чтобы было побобно с калашом. Скорость то та же и тд. - Новый и реалистичный звук АН-94 Абакан. Сделан мной на базе обзова из Ютуб этого оружия. Изменен коментарий звука его выстрела с и без ПБС - слишком нихкие были. - Заменены звуки Мосинки с пластика и шипения на более реальное. - Выстрел к98 замене на более реалистичный. - Изменен звук перезарядки для РПК47 - Заменен звук в глушителе Беретты 92-й - Изменен звук перезарядки и звук выстрела в глушителе пистолетов серии Форт - Подправил звук выстрела Абакана - уж больно много басов в хлопке. - Изменен звук выстрела и перезарядки карабина Симонова СКС - Заменен звук перезарядки и выстрела у Маузера С96 - Новые звуки для АПБ. - Вернул MP-153 звук закрытия затвора после полной/не полной перезарядки - посмотрим как будет. - Прописал нормальные звуки щелчка предохранителя для всех стволов с соответствующей МП-5 конструкцией и анимацией. Так же где такой же флажковый переключатель - тоже поставил этот звук где есть такая внимация - СВТ 40 - нормальный звук выстрела и перезарядки - АКМ "МЕЧТА" второй редакции Александрыча ("akm_m3") теперь по звуку стрельбы как и другие АКМ. - Zastsva m76 теперь с более адекватным звуком выстрела и перезарядки. - Надоела шумливость звука перезарядки ПБ. Сделал по реалистичнее (с учетом того какой затвор у ПБ), переделал звук хода магазина и в ПМ звуке. Модели: - Подправлены координаты прицеливания АК-74м - теперь мушка по центу и ее лучше видно (немного приближен ствол к голове без изменения приближения) - В худ модели OC-27 для уменшения скорости звука перезарядки - была уменьшена скорость ее анимации с 1.0 на 0.8 - Заменил модель РПК 47 со старой ОПшной на красивую из новых. Соответственно затронуты конфиги по параметрам замене модели. Пути модели старые. - Заменил модель MP5-A4 - там был ужасный кустарный целик. Улучшил координаты прицеливания и синхронизировал звук перезарядки. - ИЖ43 : кто заметил при перезарядке гильзы патронов криво стоят в стволе с отклонением влево - подправил последние ключи анимации. Теперь все как надо =) - Для РПК47 подправил координаты вспышки (Рекомендуемый угол обзора 70-75 и hud_fov 0.35 и выше) а также прицеливания (подвинул ствол ближе к "плечу" =) ). - Поправил координаты прицеливания МР-153 - приклад должен быть к плечу. - Укорот МП5 без приклада приблизил модель к глазам при прицеливании. - МП-5 без приклада : убрал возможность установки оптики (модель всеравно не позволяет), синхронизировал звук перезарядки. - АК-74 Ночной, который получаем у Адреналина за Миниган с магазином на 60 патронов (визуально) - в описании и конфиге на 30. Поставил 60 патронов - режет глаза банка в которую влазит только 30. - DSH сделал в своем моде правку выше - удаляю у себя - ни к чему Тезстуры: - от aromatizer : " aromatizer Почистил текстуры оружия от ржавчины и прочие мелкие правки. Текстура и бамп для ПМ из Arsenal Overhaul 3.1. Умеренно-зеленая линза. Уменьшенная красная точка. Дата последнего обновления: 2018-04-25. " Прочее: - Вернул свою правку на ревибрации звуков (эхо) - на кордоне у новисов в деревне всеравно ужасное эхо от погребов, когда они говорят у костра. Установка, возможные проблемы, дальнейшее развитие мода если версия старше апдейта мода dsh_mod : Скрытый текст 1.Для установки кидаем *.xdb файл в папку mods. (BlooderDen_sounds_and_meshes.xdb) 2.Правки касаются всего кроме изменений баланса игры и его сложности. 3.Основная моя идея темы : звуки оружия и, по возможности, старые кривые меши стволов - замена или улучшение. 4.Смотрим на версию архива моей допы - это дата и время. Если dsh выпустил очередной апдейт после этой даты - есть шанс получить вылет с моей допой, хоть и не большой 5.Выкладывайте свои идеи и правки и будем их рассматривать и обсуждать. 6. Мододелам которые берут звуки себе - прошу указывать источника и автора (за исключением звуков взятых мною из других источников) 7. Для удаления удаляем из папки mods BlooderDen_sounds_and_meshes.xdb ВАЖНО: Если вы ставите этот мод, то при возникновении каких-либо проблем НЕ СЛЕДУЕТ обращаться в тему dsh mod. Все жалобы на баги и вылеты - только сюда. Но, таковые возможны только в случаи если апдей dsh_mod свежее чем данное дополнение. Если версия дополнения (смотрите дату на ГУГЛДИСК) выпущена после обновления мода, до появления новых обновлений - можно в любой момент удалить дополнение без начала НИ. Ссылки: Скрытый текст Ссылка на готовый архив : https://drive.google.com/open?id=1mB0g2J9nyx46Wudswddm3AJWrPEMrAxP Ссылка на открытую не запакованную папку (для ознакомления и мододелам) : https://drive.google.com/open?id=18UVfy443r11BOsK2vENOnxKr0bFyLe2X Благодарности: Скрытый текст 1. Спасибо всем тем, чьи звуки я использовал из готовых паков и прочего. Кто найдет свое - пишите и опубликую конкретный источник. - Особое спасибо @dsh за его мод - огроменную работу по объединению трех модов в атмосфере графике и движке и личную работу над многими деталями в моде и его концепции. А также за вдохновение создать эту тему. - Спасибо моду NLC 7 за звук выстрела и перезарядки Грозы - впервые что-то адекватное за историю Сталкера. - Спасибо @ed_rez за потрясающий вариант MP5A4 взамен той что была в ОП-2 З.И.:. Спасибо тем кому на ухо слон наступил - вдохновило сделать тему и пак =) P.S. : Если по каким либо причинам работа(минимум слежка за актуальностью) над дополнением остановилась - пишите в тему или в личку. Обновлю. Если я не вижу что кому-то нужно мое дополнение а я на время покинул ЗОНУ - само собой оно не обновится до версии DSH_MOD/ Так же для дальнейшего развития мне необходима критика и пожелания. Я не могу один топтать зону и прислушиваться и присматриваться к косякам которые не волнуют DSH. Всем спасибо! Удачной охоты! Изменено 4 Мая 2019 пользователем BlooderDen 1 9 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 4 часа назад, BlooderDen сказал: я правильно сделал что создал эту тему Времена меняются: когда-то dsh лояльно относился к твоему творчеству, а сейчас изменил свою точку зрения. 4 часа назад, BlooderDen сказал: в чем неэтичность ? Неэтичность в том, что автор тебе говорит "не надо", а ты продолжаешь навязывать ему свое творчество. К тому же все, кто использует сторонние правки, лишаются авторской поддержки. В сложившейся ситуации наиболее разумно переименовать тему без привязки к конкретному проекту, например "Новые звуки оружия", а в качестве основы взять какой-либо понравившийся оружейный мод для чистой игры. Изменено 4 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 2 часа назад, aromatizer сказал: когда-то dsh лояльно относился к твоему творчеству это когда же ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: Неэтичность в том, что автор тебе говорит "не надо", а ты продолжаешь навязывать ему свое творчество Когда это я навязывал ? Если речь о недавних сообщениях - я не навязывал а предлагал помощь. Рекомендовал так же исправить явный косяк с прицелом АК47. Где тут навязывание и где творчество ? Изменено 4 Мая 2019 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: Времена меняются Что-то так и не изменилось - автор упорно делает мод лишь под себя. У кого есть особое мнение не совпадающее с мнением автора те вне закона. Это как было так и осталось. При всем при этом на рассмотрение ПРЕДЛОЖЕНИЯ не поступают а идут в отказ моментально ибо "не нужно это". ВО всяком случае мои. Хотя на форуме хватает любителе подзаспавнить себе в инвентарь и упростить геймплей по максимуму. Я не люблю когда с одной стороны разработчик мода хочет всячески потакать его пользователям, но я и не люблю и не понимаю абсолютное наплевательство даже на те ситуации когда предлагают поправить косяк явный а не поменять то что уже есть в другую сторону. Я ничего не навязывал, а максимально лояльно предлагал и даже просил - в результате пришлось идти своим путем. Вот и все. Изменено 4 Мая 2019 пользователем BlooderDen 1 3 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: Скрытый текст автор тебе говорит "не надо" Между прочим в ОП2, вошли труды сотен людей! Я что то не видел, чтобы у них ДШ спрашивал разрешение, может они бы тоже сказали: "не надо"! Покамест ДШ "рисует усы" к чужой картине - он такой же мододел не более ни менее. @aromatizer, склоняюсь к мысли, что если ДШ что то захочет сказать по этому поводу, он скажет; не порть людям настроение! Изменено 4 Мая 2019 пользователем Valkik 1 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 33 минуты назад, BlooderDen сказал: автор упорно делает мод лишь под себя Это нормально. Ты же тоже делаешь звуки оружия такими, чтобы они нравились тебе, а не кому-то там.) И если оценить правдоподобность моделей оружия и их анимаций довольно легко, то звук, в силу различия имеющегося в наличии оборудования для его воспроизведения и индивидуальных особенностей слуха - это чистой воды "фломастеры". Изменено 4 Мая 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 5 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 (изменено) 15 часов назад, aromatizer сказал: Ты же тоже делаешь звуки оружия такими, чтобы они нравились тебе, а не кому-то там.) 1. Я делаю согласно реальному и максимально похожее на оное. 2. Я всеврямя прошу критику и пожелания - ДШ даже косяки править не слушает только вылеты. 15 часов назад, aromatizer сказал: то звук, в силу различия имеющегося в наличии оборудования для его воспроизведения и индивидуальных особенностей слуха - это чистой воды "фломастеры". На ютубе полно обзоров стрельбы - есть с чем сравнить. Скрытый текст Говорить неочем. Да времена меняются ты прав. А именно - ДЩ по проще раньше был. Еще до того как сыграл в НЛЦ 7 и когда я делал ускоренные звуки срезания запчастей для еще только начавшегося его мода. Тогда с ним можно было нормально поговорить - сейчас с трудом. Несмотря на все заслуги ДШ и его умения в програмировании, ранее я его всегда расхваливал и восхищался - сейчас же я просто воздержусь от коментариев. Но за мод все равно спасибо ему. Изменено 5 Мая 2019 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 (изменено) 9 минут назад, BlooderDen сказал: есть с чем сравнить Вероятно, @aromatizer пишет о оборудовании. Один играет в наушниках, другой на динамиках. Разница очевидна, особенно, когда наушники улетают в сторону по ряду причин. Изменено 5 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 5 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 4 минуты назад, ed_rez сказал: Разница очевидна, Играю на 2.1 без ушей. Давно не сижу в упор перед ПК - предпочитаю картинку в более удобном положении и на тельчике 32" Но скажу что в наушниках хороших басы бьют еще больше если речь не о капельках А я наоборот басы излишние убираю - особенно в перезарядках 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 (изменено) @BlooderDen, поиграл с твоими звуками, правда пока только с теми что в папке "ak10x_arma"; могу сказать что очень всё достойно и даже оочень! В звуках есть не только сам ба-бах от ствола, но и звуки работы затворного механизма, с его высокочастотным металлическим подзвоном, резкостью, кто хоть раз (или не раз) это ощутил, слышал - тому не надо ничего доказывать! Считаю совершенно глупо игнорировать подобные работы, особо если сам автор ДШ мода в этом не смыслит, да и много в чём ещё... Никто не может всё знать, потому вместо ненужной упоротости, иногда стоит прислушаться к мнению взрослых людей и вырастать из детских "подгузников". 9 часов назад, BlooderDen сказал: Скрытый текст Играю на 2.1 без ушей Скрытый текст Вот с этим категорически не согласен! 10 часов назад, BlooderDen сказал: Скрытый текст На ютубе полно обзоров стрельбы - есть с чем сравнить. Как правило звук таких обзоров пишется с помощью совершенно примитивных микрофонов, которые не в состоянии охватить всю ширину динамического диапазона (ДД) выстрела, потому пишутся с сильной компрессией. В результате мы слышим совершенно примитивный звук. Вообще звук выстрела может быть совершенно разным, в зависимости от места его действия... Изменено 5 Мая 2019 пользователем Valkik 1 1 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 5 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 (изменено) 34 минуты назад, Valkik сказал: Как правило звук таких обзоров пишется с помощью совершенно примитивных микрофонов, которые не в состоянии охватить всю ширину динамического диапазона (ДД) выстрела, потому пишутся с сильной компрессией. В результате мы слышим совершенно примитивный звук. Вообще звук выстрела может быть совершенно разным, в зависимости от места его действия... Слова человека понимающего - это хорошо. Скрытый текст 1. Я стрелял в армии из АК. Хоть сознание и слабо помнит - давно было. Но подсознание быстро отделяет всякий хлам с кривыми микрофонами где слишно одни шипуны с щелчками. Идеальный источник у меня в подписи. На его базе я сделал более играбельный и красивый звук который наверное понравится всем Но пока меня остановил новый звук в нынешней версии ДШ и я сделал паузу. Уж очень давно я работаю над звуком автоматических винтовок и АК подобных. С пистолетами проще - там около звуковая скорость пули что есть обычный хлопок в зависимости от количества пороха-калибра. В винтовках же есть хлопок пороха, щелчек пробития звукового барьера (Как-то так вроде - я про скорость пули) и раскат характерный. 2. Обычно там где хреновая техника это очень заметно - опять же я слышал реальные звуки сам. На базе этого фильтрую источники. 3. Согласен про место звучания - но нам нужно выбирать золотую середину. Не сильно много раскатистости(эхо вроде что-ли я не профессиональный звуковик - просто хороший слух и люблю оружие). Учитывать скорость пули и чем она меньше тем меньше эхо(раскат и его длительность) естественно. Самое главное чтобы раскат этот не прерывался резко. Легче всего с перезарядками и звуками пистолетов. Сложнее с дробовиками и винтовками где первые находятся по звуковым характеристикам между крупнокалиберными пистолетами и винтовками а вторые очень сильно зависят от принципа работы (щелчки метала и пр.). Самое главное помнить про винтовки одну истину. Удар хлесткий как плетка. Даже у зеков(у нас это бандосы в Сталкере ) на фене винтовка называется "плетка". Потому всякие басистые глухие удары с учетом калибра меньшего чем у пистолетов и дробовиков - просто недопустимо. Первый кусок звука это щелчек механики, хлопка и звукового щелчка - в движке Сталкера тут главное не начинать этот звук с максимальной амплитуды. Да оно так и не будет если делать натурально. Далее идет звук эхо и щелчки усм когда отпускается курок. Без ПБС мы его не слышим (усм) - с ПБС в звуке тихого выстрела очень важно его показать. Иначе это будет киношный звук тихого или подавленного выстрела. Как-то так. Кто пополнит мой багаж знаний новой инфой - буду только рад =) Изменено 5 Мая 2019 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 5 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 К стати обнаружил в оп2.1 весьма достойные визуалы НПЦ .Кто поможет с переносом в ОП2 ? Один бандос меня вообще поразил. Натуральный гопник в кепке, черной куртке и полосатых синих спортивках, да еще и с сигареткой в зубах. Визуалы квестовых неписей весьма достойны - они теперь не похожи на всю остальную серость. Видно что они особенные как и в игре так и внешне. Увы это пока все что понравилось в ОП2.1 =( Конечно с моей привычкой к хардкору и придерательством к оружейке - другого увы нет. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, BlooderDen сказал: весьма достойные визуалы НПЦ https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon Отсюда ветер дует. ОП не указали автора. Ну и правильно. Пшёл он в жопу, теперь это их работы! Изменено 5 Мая 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Отсюда ветер дует Или отсюда http://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/novye_modeli_nps_dlja_call_of_chernobyl/1-1-0-1648 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 @aromatizer, какая разница, где авторский контент размещен, везде указывают его ник. Цивилизовано, нет? Я смеюсь над иной ситуацией, когда чужое выдается за свое. Мое сознание содеянного поставило крест на нахождении в моддинге. Выдача чужого за свое- это самый низкий ход в моддинге. Добавлено BlooderDen, 5 Мая 2019 Это не ход а шкурность =) 2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 В 05.05.2019 в 18:27, BlooderDen сказал: Скрытый текст К стати обнаружил в оп2.1 весьма достойные визуалы НПЦ .Кто поможет с переносом в ОП2 ? А простая установка в папку mods, не сработает? Было бы конечно интересно. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 7 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 В 06.05.2019 в 18:44, Valkik сказал: А простая установка в папку mods, не сработает? Было бы конечно интересно. Чего именно ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) В 05.05.2019 в 22:25, ed_rez сказал: Отсюда ветер дует. ОП не указали автора. Ну и правильно. Пшёл он в жопу, теперь это их работы! @ed_rez, напомни плиз их нужно адаптировать под ТЧ или так поедут ? Да простят меня админы что немного блогерствую: Поставил наконец нормальную В-карточку АМД ЭрИкс 580. Теперь забуду что такое проблеммы в сталкере по графике. Все на максимуме 30 кадров. Понижаем текстуры теней до 8к*8к - до 40 кадров =) Мой первый солидный девайс купленный не БУ за столько лет (в сталкере с 2008 в АМК(мой дом в сталкере) с 2010). До этого ССД но это не так затратно. Обновил допу после обновы мода. Можно пользоваться. Моя правка на прицел АК не работала - поправил. Вернул грозе нормальные звуки выстрела без и с глушителем. Без глушителя это почти как пистолет 9мм по звуку + АК лязг затвора которы сливается с хлопком почти в одно целое. Звук взят из первых версий НЛЦ 7 Изменено 10 Мая 2019 пользователем BlooderDen 3 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 1 час назад, BlooderDen сказал: адаптировать под ТЧ или так поедут ? Адаптировать. Но телодвижений минимум. MilkShape, скрипт конвертирования в ЗП от @Charsi, у него в профиле есть. Затем сразу в СДК. Вуаля! 2 Ссылка на комментарий
Decadent 391 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Сейчас в Дш моде остались кажется ТОЛЬКО 3 калибра под 7.62х39, это ак 47, акм и ак 103 и у всех их, одинаковый/тихонький звучок пшик. А все остальные стволы автор повырезал, по крайней мере так писали на профильной ветке чуть ранее. Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти