Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SoP сказал:

это лучше им в дискорд запостить - https://discord.com/channels/410170555619082240/410170556139438081

Вообще да, лучше на гитхаб или в дискорд.

 

7 часов назад, konsim сказал:

[error] Expression : <no expression> [error] Function : main [error] File : xray-16/src/xr_3da/entry_point.cpp [error] Line : 97 [error] Description : fatal error [error] Arguments : exception: basic_string: construction from null is not valid

[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : main
[error] File          : xray-16/src/xr_3da/entry_point.cpp
[error] Line          : 97
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : exception: basic_string: construction from null is not valid

Починил.

  • Нравится 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@konsim я сделал чтобы GL-рендер мимикрировал под R3, чтобы скрипты игры правильнее работали.

А второе – случаем, не с ключом -i запускал?

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@konsim это зеркало, туда автоматически отсылаются все коммиты, но вся разработка ведётся на GitHub.

Изменено пользователем Xottab_DUTY
  • Полезно 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@konsim в планах сделать (не портировать) SDK на ImGui. Соответственно, он будет кроссплатформенный.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

В трилогии крайне неудобно сделан "скроллинг" по слотам. Биноклю и болты поставили особняком. В огср-движке это исправлено. Может в опениксрэе будет такое сделано. Если сделать цикличным то это было прикольно.

 

Ссылка на комментарий

Значит гранатомёты не починили, это плохо. Там довольно простые правки, я например в XRayExtensions исправил, так же исправил и в своём форке ТЧ, эти правки совместимы с ЗП. В прочим я не ковыряю сейчас исходники, они громоздкие, да и программирования на С++ в целом сложней и трудней чем на асме UASM. Плюс у меня компиляция 0.25 сек.

  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
17.04.2024 в 12:59, Xottab_DUTY сказал:

Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?

https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/1536

Не понимаю откуда берется "___". Откуда этот username/namecomp и почему три пробела?

Собраный движок запустил на другом дистре, но там все в порядке в названии сейвов и логов.

Изменено пользователем konsim
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Капрал Хикс сказал:

@НаноБот , где можно скачать последнюю версию твоего авторства для сборки и настройки под себя?

Может здесь https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions

Хотя по commits старовато выглядит.

Изменено пользователем konsim
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Не знаю как в оригинале, но при первом разговоре с Яром почему-то два пункта "Бывай".

Когда создается user.ltx и при попытке перезагрузить игру на этом сообщении

Destroying Render...
* [1] KERNEL:QUIT
----total count =  0

виснет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...