Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 107 Опубликовано 11 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Скрытый текст Скрытый текст Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком. Скрытый текст Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке - как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах, случившихся у вас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь. Скрытый текст Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет - напишите, добавим. =) Изменено 21 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 11 6 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 1 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 @Expropriator, когда есть цель и интерес, желание этой цели, то и силы на реализацию найдутся. Там действительно много коммитов: всё вместе – это немалая работа, но сами по себе коммиты – они все мелкие. 11 часов назад, Expropriator сказал: @Xottab_DUTY, что бывает у Мамонтов, когда нет dx11 в видеокарте. Запуск на -r3 Интересно... OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 7 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Интересно... Ни фига не интересно! У него ВК древняя, а желаний сделать свой мод- вагон с тележкой. Правда копи-паста DX11 в ЧН не даст тех результатов, которые ожидаются. Тут либо писать свой DX11, либо на 10 оставлять ЧН. ПМСМ. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 1 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 Скорее, это дело в драйверах, а не видюхе. Уже с давних пор, DX10 – это DX11 в урезанном режиме. Но, если драйвера староваты, то вполне себе могут быть проблемы. Если драйвера староваты, потому что производитель больше не хочет их обновлять... Ну, что, всё... OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 @Xottab_DUTY, я сильно не разбираюсь в вопросах драйверов. Вроде, как каждую ВК поддерживают до определенной версии и накатывать новые дровишки на старенькие ВК уже только в убыток для самой "железяки". А так, да, странное ограничение по 10. Серьезные ограничения пришли с 11. Но тут могу ошибаться. Я уже не помню, когда 10 версия была актуальна. Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Запуск с загрузкой игры быстрее стал и не небольшой прирост в производительности заметил (на пару-несколько fps). На геймпаде не все кнопки определяются при назначении, но вроде работает нормально. Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 107 Опубликовано 21 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 (изменено) НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается. Скрытый текст ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть 64-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/download/822-december-preview/OpenXRay.Rx64.7z 32-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/download/822-december-preview/OpenXRay.Rx86.7z Другие конфигурации: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/822-december-preview Скрытый текст Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом: Архитектура: DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер. Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку. Фичи: Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы. Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба! Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь. Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения. Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton. Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса. Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды. Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор. Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру. Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер. Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl. Леворукий HUD (оружие в левой руке) Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича Значительно ускоряет скорость загрузки игры Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache. Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ. Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей) Исправления: Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении. Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX. Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры) Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН) Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота Исправлены случайные вылеты в мультиплеере. Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch. Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux. Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает. Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. Движковые моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс! Исправлен вылет при выходе на Linux. Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки. Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении. Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0. Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update(). Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel. Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux. Остальное: Удалён FXAA Возможно, будет возвращён в будущем. Удалена опция "Оптимизация намокания" Возможно, будет восстановлена в будущем. Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки. Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности. Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой. Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера. Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении. Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность. Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Xottab_DUTY 1 3 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 6 Опубликовано 13 Апреля Поделиться Опубликовано 13 Апреля Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания. В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop. Зачем? 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Апреля Поделиться Опубликовано 15 Апреля 13.04.2024 в 10:23, konsim сказал: class WP_SVD скорострельность стала неизменна меняй на WP_SVU - там пока всё норм. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 17 Апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 13.04.2024 в 12:23, konsim сказал: Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания. В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop. Зачем? 1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? 2. Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема. Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась? OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 17 Апреля Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2 часа назад, Xottab_DUTY сказал: 1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? Такая же шляпа на ОГСР движке. Не оттуда случаем брали? Ссылка на комментарий
konsim 6 Опубликовано 17 Апреля Поделиться Опубликовано 17 Апреля 4 часа назад, Xottab_DUTY сказал: 1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? Не знаю. Примерно с полгода назад обратил внимание. По инструкции гаусс заряжается после каждого выстрела поэтому и пауза между выстрелами. Выстрелил, отпустил прицел, тут же снова нажимаю на прицеливание, а не получается надо ждать 2-3 секунды. 5 часов назад, Xottab_DUTY сказал: Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема. Хм, на gcc10 такого нет, а на gcc12 есть. 5 часов назад, Xottab_DUTY сказал: Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась? Кроме букв никаких. Ссылка на комментарий
konsim 6 Опубликовано 26 Апреля Поделиться Опубликовано 26 Апреля CMakeFiles/xrAPI.dir/stdafx.cpp.o: file not recognized: file format not recognized clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation) gmake[2]: *** [src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/build.make:133: x86_64/Release/xrAPI.so] Error 1 gmake[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:990: src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/all] Error 2 gmake[1]: *** Waiting for unfinished jobs.... Вот такое. CMakeError.log Checking whether the ASM compiler is GNU using "--version" did not match "(GNU assembler)|(GCC)|(Free Software Foundation)": Debian clang version 15.0.6 Target: x86_64-pc-linux-gnu Thread model: posix InstalledDir: /usr/bin clang -v Debian clang version 15.0.6 Target: x86_64-pc-linux-gnu Thread model: posix InstalledDir: /usr/bin Found candidate GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12 Selected GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12 Candidate multilib: .;@m64 Selected multilib: .;@m64 Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 26 Апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля @konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку? OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 6 Опубликовано 26 Апреля Поделиться Опубликовано 26 Апреля (изменено) 36 минут назад, Xottab_DUTY сказал: @konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку? cmake version 3.25.1 cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin или CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin и далее cmake --build bin -- -j4 или CC=clang CXX=clang++ cmake --build bin -- -j4 Изменено 26 Апреля пользователем konsim Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 26 Апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 10 минут назад, konsim сказал: cmake version 3.25.1 cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin или CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin и далее cmake --build bin -- -j4 cmake --build bin -- -j4 Попробуй так: cmake -B build -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ cmake --build build --config Release --parallel 4 Запускать из папки xray-16 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 6 Опубликовано 27 Апреля Поделиться Опубликовано 27 Апреля Xottab_DUTY Результат тот же. Другие проекты собираются (dhewm3 rbdoom-3-bfg openawe) значит все необходимое установлено. Ссылка на комментарий
konsim 6 Опубликовано 30 Апреля Поделиться Опубликовано 30 Апреля Итересный ванильный баг в ЗП. Почти в каждой локации после выброса можно найти артефакты в странных местах поодаль от аномалий. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 12 Мая Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая @konsim это ты про удаление EFX? А он и не работал никогда, там заготовка была. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 12 Мая Поделиться Опубликовано 12 Мая А это под зп движок? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти