Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания.

 

В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop.

Зачем?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась?

Не знаю. Примерно с полгода назад обратил внимание.

По инструкции гаусс заряжается после каждого выстрела поэтому и пауза между выстрелами. Выстрелил, отпустил прицел, тут же снова нажимаю на прицеливание, а не получается надо ждать 2-3 секунды.

5 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема.

Хм, на gcc10 такого нет, а на gcc12 есть.

5 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?

Кроме букв никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CMakeFiles/xrAPI.dir/stdafx.cpp.o: file not recognized: file format not recognized
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
gmake[2]: *** [src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/build.make:133: x86_64/Release/xrAPI.so] Error 1
gmake[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:990: src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/all] Error 2
gmake[1]: *** Waiting for unfinished jobs....

Вот такое.

CMakeError.log

Checking whether the ASM compiler is GNU using "--version" did not match "(GNU assembler)|(GCC)|(Free Software Foundation)":
Debian clang version 15.0.6
Target: x86_64-pc-linux-gnu
Thread model: posix
InstalledDir: /usr/bin

 

clang -v
Debian clang version 15.0.6
Target: x86_64-pc-linux-gnu
Thread model: posix
InstalledDir: /usr/bin
Found candidate GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12
Selected GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12
Candidate multilib: .;@m64
Selected multilib: .;@m64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

@konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку?

cmake version 3.25.1

cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin

или

CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin

и далее

cmake --build bin -- -j4

или

CC=clang CXX=clang++ cmake --build bin -- -j4

 

Изменено пользователем konsim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Xottab_DUTY

Результат тот же.

 

Другие проекты собираются (dhewm3 rbdoom-3-bfg openawe) значит все необходимое установлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итересный ванильный баг в ЗП. Почти в каждой локации после выброса можно найти артефакты в странных местах поодаль от аномалий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : main
[error] File          : xray-16/src/xr_3da/entry_point.cpp
[error] Line          : 97
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : exception: basic_string: construction from null is not valid

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Loading module: xrRender_GL
Available render modes[1]:
renderer_r3

dx10 на юниксах.

Горизонтальные повороты камеры только на ≈90 градусов. Хотелось бы на все 360.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

@konsim

А второе – случаем, не с ключом -i запускал?

Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел проект в gitflicе. Похоже заброшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Xottab_DUTY Есть ли в планах сделать (портировать) инструменты моддинга под линукс/юникс? Может быть такие уже есть, но я о них не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В трилогии крайне неудобно сделан "скроллинг" по слотам. Биноклю и болты поставили особняком. В огср-движке это исправлено. Может в опениксрэе будет такое сделано. Если сделать цикличным то это было прикольно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Громкость музыки стала запредельной. Раньше ставил половину шкалы теперь так

snd_volume_music 0.1

и все равно громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 12:59, Xottab_DUTY сказал:

Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?

https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/1536

Не понимаю откуда берется "___". Откуда этот username/namecomp и почему три пробела?

Собраный движок запустил на другом дистре, но там все в порядке в названии сейвов и логов.

Изменено пользователем konsim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Капрал Хикс сказал:

@НаноБот , где можно скачать последнюю версию твоего авторства для сборки и настройки под себя?

Может здесь https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions

Хотя по commits старовато выглядит.

Изменено пользователем konsim
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как в оригинале, но при первом разговоре с Яром почему-то два пункта "Бывай".

Когда создается user.ltx и при попытке перезагрузить игру на этом сообщении

Destroying Render...
* [1] KERNEL:QUIT
----total count =  0

виснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

clang 17.0.6

xray-16/src/Common/PlatformLinux.inl:2:10: fatal error: 'cstring' file not found
    2 | #include <cstring>

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Однако ж в прошлом году собиралось и причём обновления компилятора не было.

06.07.2024 в 10:42, konsim сказал:

https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/1536

Не понимаю откуда берется "___". Откуда этот username/namecomp и почему три пробела?

Собраный движок запустил на другом дистре, но там все в порядке в названии сейвов и логов.

Сам себе отвечаю.

Странным образом все сэйвы кроме первого становятся "битыми". Нашел я этот злосчастный commit и сделал следующее

git log

commit 2ce53f0871eb034b758665622d9338dcb4db5e67
Author: AMS21 <AMS21.github@gmail.com>
Date:   Fri Apr 5 23:14:33 2024 +0200

    Sanitize `UserName` and `CompName` (#1538)

git revert --no-commit 2ce53f0871eb034b758665622d9338dcb4db5e67

пересобрал и теперь нет этих дебильных пробелов в названии лога и сейвов.

На трёх дистрах если выбран clang (разные версии) то на выходе фатальные ошибки. Я виноват, что как-то чего-то неправильно установил, так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...