Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 В 16.03.2018 в 23:45, Xottab_DUTY сказал: А что именно интересует? Да я как то в общем... Помню многие говорили: "Вот мне бы исходники, тогда бы...". Исходники дали, и что, пару проектов заброшенных, каждый пишет что-то под себя как правило толком не релизнувшись. На гейминаторе была тема где отписывались о создании компиляторов на исходниках, да компиляторы кривые оказались и забросили... Всё как то кисло движется с X-Ray'ем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 (изменено) В 16.03.2018 в 22:45, Xottab_DUTY сказал: а, вот, подробная документация, к сожалению, ещё не готова. Описание lua_help можете создать на моем приложении, на этом форуме есть тема с ней... 4 минуты назад, Xottab_DUTY сказал: Пилю потихоньку сдк А чем сдк то плох, что на исходниках собрали, я им пользуюсь, вроде вполне стабилен и не требует сатанинских ритуалов для настройки как оригинальный 0,4? Изменено 17 Марта 2018 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 Только что, Xottab_DUTY сказал: Он умеет сам распознавать lua_help.script и автоматически заполнять? Во блин, хорошо ты напомнил! Понятное дело, что я не вручную lua_help в JSON переписывал, я парсер на Lua написал, сейчас может в теме своей выложу. Может и ScriptBindings.txt распарсить можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 Вообще мне не очень нравится современная тенденция писать программы и для их работы нужны модули типа нетФраемворка или распространяемые части визуалСтудии, они капризные очень, то обновлений винды не хватает, то вообще фиг знает чего не ставятся, особенно от студии модули... Проект Оксиджен этим болеет вроде... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 3 Апреля 2018 Думаю стоит добавить в аргументы Функции коллбэка хита луа объект хита или тип хита, спасли бы 100500 нервов скриптерам.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение