Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, сейчас заценю. Меня ЧН заинтриговало. Только мне не понятно, как ты умудряешься свести аи ЧН и ЗП - там просчёт аи сетки разный? Пойду тестить, потом отпишусь. @Xottab_DUTY, x64 ЧН сразу после лого-видео FATAL ERROR [error] Expression : height > 0.0f [error] Function : CUIScrollBar::InitScrollBar [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrUICore\ScrollBar\UIScrollBar.cpp [error] Line : 52 [error] Description : assertion failed И x32 такой же вылет. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 @warwer, ЧН можешь не ждать. Не подвласно - это даже @Xottab_DUTY Тут либо-либо. Нельзя свести ЧН и ЗП. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, там чтение самого компиля аи-сетки отличается. В ЧН просчитывается массив 160 000 нодов, а в ЗП поболее ( дофига, потому что это драфт). Чем отличается максималка от драфта, я не особо то знаю. Но кажись детальным просчётом укрытий. Движок ЧН читает по другому смарт-терреайны у войны группировок, там есть сим-факции, которых нет в ЗП. Там в ЧН читается по другому смарт-коверы, и они отличаются от аним-поинтов. А в скриптах, то сколько отличий? А ты там даже и ни чего и не правил. И еще есть различия, сейчас и не вспомню. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, нестабильный движок. Постоянно вид_рестарт слетает. x64 не заметил разницы фпс. У меня x32 (scs) легче идёт ( но у меня оптимизирван ренедр), а тут ЗП потому, наверно так и надо. Камера ГГ клинит чего то по горизонту часто. Странно но ЧН работает. Еще вылетало на этапе настроек. DX11 один раз загрузился, которого нет у меня от родясь. А так пока тебе уважуха, может доделаешь, но пока рано это в Релиз ЧН. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, R3 Сейчас у меня так - свет потух вообще, а ничего и не делал, только вышел из системы и обратно, так как движок папку на рабочем столе застопорил в усмерть. Камера клинит: ГГ не может развернуться. 25 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Имеешь ввиду, что vid_restart постоянно вызывается? Вызывается, но до ума не доходит, Скорее он антиподом выступает. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, r2_shadow_cascede_old - посмотри эту консоль из ТЧ, у тебя в движке нет, но такое чувство, что там активно. Хотя тут причина в шейдерах явно. Я же запускал первый раз - было нормально. Чистка кеша шейдеров не помогает. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, нашел я причину Тени dx10.1 - под dx11 сам переделай, так как у меня нет. А потом обратно мне на сверку вернёшь, что бы в dx10 работало проверить. https://yadi.sk/d/qIk-vCuc4X0ImQ Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, @Xottab_DUTY, что бывает у Мамонтов, когда нет dx11 в видеокарте. Запуск на -r3 Скрытый текст stack trace: C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF63989E1 D3DKMTCloseAdapter() + 131001 byte(s) C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF6371221 D3D11CreateDeviceAndSwapChain() + 69929 byte(s) C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF63A18F9 D3DKMTCloseAdapter() + 167633 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF36BAB36 NVAPI_Thunk() + 76742 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3722EBA NVAPI_Thunk() + 503626 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF36C7B85 NVAPI_Thunk() + 130069 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF37A6748 NVAPI_Thunk() + 1042392 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3548EF4 OpenAdapter10() + 61396 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35E5ADC OpenAdapter10() + 703420 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35E14F4 OpenAdapter10() + 685524 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35DD0ED OpenAdapter10() + 668109 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF372266A NVAPI_Thunk() + 501498 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3FCFF1F NVAPI_Thunk() + 9600943 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3FD00C6 NVAPI_Thunk() + 9601366 byte(s) C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007771556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 000000007797385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s) Изменено 1 Ноября 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение