Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Xottab_DUTY, сейчас заценю. Меня ЧН заинтриговало.

Только мне не понятно,  как ты умудряешься свести аи ЧН и ЗП - там просчёт аи сетки разный?

Пойду тестить, потом отпишусь.

 

@Xottab_DUTY, x64 ЧН сразу после лого-видео

 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : height > 0.0f
[error] Function      : CUIScrollBar::InitScrollBar
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrUICore\ScrollBar\UIScrollBar.cpp
[error] Line          : 52
[error] Description   : assertion failed

 

И x32 такой же вылет.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Xottab_DUTY, там чтение самого компиля аи-сетки отличается. В ЧН просчитывается массив 160 000 нодов, а в ЗП поболее ( дофига, потому что это драфт).

Чем отличается максималка от драфта, я не особо то знаю. Но кажись детальным просчётом укрытий.

Движок ЧН читает по другому смарт-терреайны у войны группировок, там есть сим-факции, которых нет в ЗП.

Там в ЧН читается по другому смарт-коверы, и они отличаются от аним-поинтов.

А в скриптах, то сколько отличий? А ты там даже и ни чего и не правил.

И еще есть различия, сейчас и не вспомню.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Xottab_DUTY, нестабильный движок. Постоянно вид_рестарт слетает.

x64 не заметил разницы фпс. У меня x32 (scs) легче идёт ( но у меня оптимизирван ренедр), а тут ЗП потому, наверно так и надо.

Камера ГГ клинит чего то по горизонту часто.

Странно но ЧН работает. Еще вылетало на этапе настроек. DX11 один раз загрузился, которого нет у меня от родясь.

 

А так пока тебе уважуха, может доделаешь, но пока рано это в Релиз ЧН.

Изменено пользователем Expropriator
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Xottab_DUTY, R3

 

2d4d0aaa8087d8e.jpg29d1c73cbabf3af.jpg

 

Сейчас у меня так - свет потух вообще, а ничего и не делал, только вышел из системы и обратно, так как движок папку на рабочем столе застопорил в усмерть.

 

Камера клинит: ГГ не может развернуться.

 

25 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Имеешь ввиду, что vid_restart постоянно вызывается?

Вызывается, но до ума не доходит, Скорее он антиподом выступает.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Xottab_DUTY, r2_shadow_cascede_old - посмотри эту консоль из ТЧ, у тебя в движке нет, но такое чувство, что там активно.

 

Хотя тут причина в шейдерах явно. Я же запускал первый раз - было нормально.

Чистка кеша шейдеров не помогает.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Xottab_DUTY, нашел я причину

 

4c686c19cb74a6c.jpg

 

 

Тени dx10.1 - под dx11 сам переделай, так как у меня нет. А потом обратно мне на сверку вернёшь, что бы в dx10 работало проверить.

https://yadi.sk/d/qIk-vCuc4X0ImQ

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Xottab_DUTY,:crazy2:

 

 

@Xottab_DUTY, что бывает у Мамонтов, когда нет dx11 в видеокарте.

Запуск на  -r3

 

Скрытый текст

stack trace:

C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF63989E1 D3DKMTCloseAdapter() + 131001 byte(s)
C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF6371221 D3D11CreateDeviceAndSwapChain() + 69929 byte(s)
C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF63A18F9 D3DKMTCloseAdapter() + 167633 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF36BAB36 NVAPI_Thunk() + 76742 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3722EBA NVAPI_Thunk() + 503626 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF36C7B85 NVAPI_Thunk() + 130069 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF37A6748 NVAPI_Thunk() + 1042392 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3548EF4 OpenAdapter10() + 61396 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35E5ADC OpenAdapter10() + 703420 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35E14F4 OpenAdapter10() + 685524 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35DD0ED OpenAdapter10() + 668109 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF372266A NVAPI_Thunk() + 501498 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3FCFF1F NVAPI_Thunk() + 9600943 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3FD00C6 NVAPI_Thunk() + 9601366 byte(s)
C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007771556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 000000007797385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...