Xottab_DUTY 109 Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Скрытый текст Скрытый текст Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком. Скрытый текст Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке - как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах, случившихся у вас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь. Скрытый текст Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет - напишите, добавим. =) Изменено 21 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 2 11 6 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) А что именно интересует? Самое интересное уже указано, а, вот, подробная документация, к сожалению, ещё не готова. Скрытый текст Да, получается так, что на данный момент тема больше похожа демонстрационную, чем конкретную. Но это, конечно, не навсегда. Конкретика в процессе подготовки. Изменено 16 Марта 2018 пользователем Xottab_DUTY OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 17 Марта 2018 Ну да, не поспоришь, кисловато движется.. Но, ведь, движется Скромненько об успехах можно сказать так: Оригинал ЗП можно пройти без проблем. (если я не прав, исправьте меня, напишите отчёт об ошибке =) ) Мод Return To Clear Sky на OpenXRay запускается хорошо (хотя, есть проблемы, на решение которых не хватает времени, причина ниже) Пилю потихоньку сдк, ибо работать в имеющемся мне как-то не по себе. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 17 Марта 2018 @Graff46 думал использовать встроенную в Github вики, но приложение довольно интересное, возьму на заметку. Он умеет сам распознавать lua_help.script и автоматически заполнять? (хотя, у меня возникнут проблемы, если формат файла ScriptBindings.txt отличается от формата оригинального lua_help.script) Помимо Lua API, ещё нужно задокументировать сам движок. Тут, скорее всего, буду использовать генератор документации Doxygen. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 17 Марта 2018 20 минут назад, Graff46 сказал: А чем сдк то плох Если вкратце, то он на Borland C++ Builder 6, который не знает, что такое C++11, и на котором у меня не получилось собрать LE 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 19 Марта 2018 @TorukMakto у этого движка есть 64-битная версия. Можно попробовать установить любой мод, который устанавливается на оригинальную ЗП. Вероятность того, что запустится не 100%, т.к. здесь другие LuaJIT и Luabind и возможны проблемы. А CoC сюда не пойдёт, т.к. там движковые правки, которые я не притянул. (я брал некоторые плюшки из CoC, но не все) 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 2 Апреля 2018 @TorukMakto Поставил только что AF3 + AN4. Нужно адаптировать геймдату, но там всего пара манипуляций нужна. Всё работает. Да, dll-ки несовместимы, но они нужны только для манипуляций с травой (дальность, плотность) и установки FOV. SWTC под рукой не оказалось. его не пробовал.. Скриншоты: Скрытый текст 2 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 3 Апреля 2018 Так. Поиграл чуть больше и словил вылет с AF3 =) Там надо скрипты немного подправить. В функцию AddCustomStatic вместо трёх аргументов посылается два. Нужно ещё третий добавить. Чуть позже гляну подробнее.. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 3 Апреля 2018 @ed_rez хм... может название темы слишком маленькое и короткое? :D Сейчас нам очень не хватает разработчиков и тестеров для движения вперёд. Тестируем сами, до чего-то не доходят руки, что-то бывает упущено из виду.. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 4 Мая 2018 Цитата OpenXRay – он наш, родной, Универсальный и простой! Границ не знает толком, Зато просторы открывает с толком! 5 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 19 Июня 2018 (изменено) Выпустил новый релиз!!! Скрытый текст Экран загрузки теперь в XML, а не зашит в движке. Теперь его можно редактировать без мук с исходным кодом! Кто хочет редактировать экран загрузки: Необходимо описать используемые текстуры (смотрите файл gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_mm_loading_screen.xml) И описать само меню загрузки в файлах gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen.xml и gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml Исправлены баги физики на x64. Исправлено статическое освещение. Исправлен баг с таймерами, теперь всё нормально. Исправлен вылет на R3/R4 при загрузке игры на x64 Исправлен вылет в сетевой игре при старте Новые опции в настройках: FXAA, дальность прорисовки травы, размер теневых карт, использование DX10.1, показ стадий на экране загрузки (Клиент: Синхронизация). Теперь консольные команды fov и hud_fov работают в Release сборке. Скрытый текст Скачать архив В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название Распаковать архив в корень папки с ЗП Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП Скрытый текст 64-х битная сборка.32-х битная сборка. Ссылки на последние всегда есть в шапке темы. Изменено 19 Июня 2018 пользователем Xottab_DUTY 1 6 4 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 13 Августа 2018 Записал видео по новой возможности – управление окном. Теперь в оконном режиме можно делать с окном что угодно =) Цитата После нажатия и удержания комбинации клавиш Alt+Win появится системный курсор, с помощью которого вы сможете управлять окном игры. 3 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 20 Августа 2018 (изменено) Новый релиз! Скрытый текст Сборки с AppVeyor теперь будут помечены в логе как таковые Собранный вручную движок будет также помечен соответствующим образом Движок портирован на SDL2 (спасибо eagleivg и Xottab-DUTY) Теперь можно изменять размер окна и двигать его по нажатию Alt+Win Консольная команда center_screen, которая ставит окно по центру экрана Существенно увеличено количество поддерживаемых клавиш клавиатуры Куча приготовлений к портированию на Linux Новый режим для прогресс-бара (CUIProgressBar): от центра к краям С помощью него, например, можно сделать экран загрузки как в ТЧ/ЧН Стили интерфейса Их нужно класть в gamedata/configs/ui/styles/ и выбрать то, что вам нравится в настройках По сути, это новая папка ui с новым UI внутри старой со старым UI Дополнительные настройки намокающий поверхностей Ближняя и дальняя граница отрисовки, оптимизация и качество Исправен оригинальный вылет при нажатии на несовместимое сохранение (#226) Спасибо всем помогавшим: Изменения от RainbowZerg: Трава теперь правильно отображается в тумане. (#217) Улучшения статического освещения, (#217) Динамические объекты теперь будут отрисовываться с учётом детальных текстуры (если имеется). Детальные текстуры теперь учитываются при просчёте освещения. Правильное движение солнца: (#218) Во всех частях серии оно, почему-то, было немного приподнято, из-за чего солнечное освещение не соответствовало расположению солнца Контроль качества MIP-текстурирования для R3-R4. (#218) Возвращена тень от травы. (#223) Исправлена работа консольной команды r2_parallax_h (#228) Мерцание точечных источников освещения. (#228) Изменения от TarasHots: Подкорректирован контроль точности вычислений с плавающей запятой на 64-битной архитектуре (#219) Изменения от FozeSt: Исправлен звук стрельбы с глушителем (#225) Исправлен вылет в CPHCall::check (#230) Инерция оружия из SWM 3.0 (#230) Изменения от Charsi82: Несколько исправлений для demo_record: Теперь не включится, если уровень не загружен Главное меню теперь скроется, если открыто Другие мелкие исправления и изменения не упомянутые здесь Оставшиеся проблемы: Несколько вылетов в сетевой игре Скрытый текст Скачать архив В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название Распаковать архив в корень папки с ЗП Очистить кеш шейдеров, если он имеется. Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП Скрытый текст 64-х битная сборка.32-х битная сборка. Другие конфигурации (пояснения о системе имён сборок смотреть в шапке темы) Теперь появились архивы с отладочными символами для нормальной отладки сборок. Архивы без них помечены стандартно и начинаются на OpenXRay, если же вам нужны символы, то архивы с ними начинаются на Symbols Изменено 20 Августа 2018 пользователем Xottab_DUTY 3 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) После довольно продолжительного затишья и большого количества проделанной работы, мы, наконец, можем заявить – движок OpenXRay портирован на Linux! Отрисовка осуществляется средствами OpenGL. Движок работает без использования Wine и Valve Proton. Скриншоты и видео снимались на оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и Arch Linux. Проект находится на альфа стадии: само портирование уже завершено, однако, многое ещё не готово и проходит стадию доработки, но уже сейчас движок запускается и работает. Большое спасибо ребятам нашей команды за проделанную работу! Если вам интересно наблюдать за ходом разработки, присоединяйтесь к нам на нашем Discord-сервере и активно участвуйте в ведущихся обсуждениях, а также поставьте звёздочку нашему репозиторию на Github – так вы поможете большему количеству людей узнать о нас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=Alr9YQv2JWQ Скрытый текст Больше скриншотов здесь: https://vk.com/album-166255019_254000597Периодически в альбом будут загружаться новые скриншоты. Все права на игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти принадлежат компании GSC Game World. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Xottab_DUTY 5 2 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре. Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту. Видео OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 В 30.11.2018 в 15:53, WizziGun сказал: @Xottab_DUTY, О великий сенсей Хаттаб, каковы-же ваши дальнейшие планы на этот движок? Да ещё и хотел спросить, слышал что новые движки (типа oxygen или opexXray) используют новые библиотеки lua, и в связи с этим не все игровые скрипты читаются так как должны. Что вы думаете на этот счёт? Или это всё просто догадки? Прошу прощения за запоздание с ответом. Сейчас планируем закончить Linux-порт, так же хотелось бы исправить некоторые появившиеся проблемы с обратной совместимостью с оригинальными скриптами и XML-файлами. Оба проекта (OpenXRay и X-Ray Oxygen) обновили LuaJIT, но это только улучшило работу скриптов. Однако, мы также luabind, из-за чего у нас появились проблемы с Луа-скриптами. Думаем как решить эту проблему. 16 минут назад, Space.Marine сказал: А смысл портировать на OpenGL ? В основном, для запуска на Linux. 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 2 Июля 2019 (изменено) ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ! Краткий список изменений: - Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже. - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам. Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Скачать можно здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421 Инструкция о том, как запустить Чистое Небо: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay Изменено 2 Июля 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 7 5 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 15 Июля 2019 @НаноБот, можно поподробнее? Звучит действительно заманчиво =) @ed_rez, если не забуду, посмотрю, что можно сделать) 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510! Скрытый текст Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим пре-релизом: Исправления: Исправлен критический баг регистрации файлов на x64 архитектуре Исправлен баг файловой системы при проверке EOF Исправлен вылет в xr_input при подключенном джойстике Исправлено объёмное освещение от ламп Исправлены вылеты рендера при включении неподдерживаемого разрешения карт теней. Различные улучшения OpenGL-рендера от SkyLoader Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении Исправлены проблемы с приседанием главного героя при включенном режиме "сесть-встать" Исправлен глитч камеры в конце анимации switch on Новые фичи: Улучшения многопоточности: gamemtl.xr, некоторая логика неписей, HOM и Details (трава) теперь обрабатываются параллельно OpenGL-рендер теперь поддерживает кэширование шейдеров и V-Sync DX11-рендер теперь может работать в режиме DX10 (R4 в режиме R3) Улучшено качество динамических теней на статическом освещении Возможность менять заголовок окна игры через openxray.ltx Возможность разрядить всё оружие в инвентаре через контекстное меню Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах В нашем дискорде вы можете узнать подробности Изменения: Теперь FOV по-умолчанию имеет значение 67.5 (как в ЧН и ТЧ) Теперь FPS ограничено до ~1000 Локализация: Немецкий перевод (благодарим Maddin) Другое: Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля Скрытый текст Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Скачать 64-х битную сборкуСкачать 32-х битную сборкуДругие конфигурации Изменено 27 Сентября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 6 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xottab_DUTY 109 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558! Скрытый текст Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты. Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна. Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом: Основные исправления: Исправлено проваливание предметов после появления на Windows x64. Исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск. Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях. Исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры. Чистое небо: Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate) Исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме. Исправлен вылет в настройках. Исправлен некорректный зум меток на карте в КПК. Исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам. Исправлен вылет "height > 0". Исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов. Исправлено отображение артефактов в научном детекторе. Другие изменения: В режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку. OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры. Исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize. Значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки. Игровой процесс: Опция автоматической разрядки оружия при его поднятии. Скрытый текст Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть О том как запустить Чистое Небо можно прочитать здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay Скачать 64-х битную сборкуСкачать 32-х битную сборкуДругие конфигурации Изменено 31 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 2 2 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение