AK74 4 Опубликовано 19 Мая 2019 Доброго всем времени суток. Камрад Xottab_DUTY, я тут скачал сырцы с Github-а, сбилдил их. Запускаю игру чтобы проверить и на тебе, вылет по отсутствию файла ui_mm_loading_screen.xml. Перерыл все свои локальные ресурсы XRay, в поисках сего чудо-зверя, а нет такого. На Github-e, в разделе сборки движка, о них ни слова. И лишь здесь нахожу инфу, что нужны файлы ui_mm_loading_screen.xml и ui_mm_loading_screen_16.xml. Не могли бы Вы выложить, хотя бы на том же Github-e и внести правку в мануал по сборке? ЗЫ. При сборке заметил еще одну граблю: если в путях сырцов есть пробелы, то LuaJIT не собирается: Скрытый текст e:\common folders\user_1\visual studio 2017\projects\xray-16\externals\luajit\src\lj_ff.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: lj_ffdef.h: No such file or directory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 21 Июля 2019 Доброго всем времени суток. Прохожу оригинал на сборке X64 Mixed. 1. Время от времени, в Подземке Юпитера и в Припяти ловил рандомные вылеты по wallmarksengine.cpp. Эти вылеты случались только на этих локациях, на Скадовске и Янове их не было. Избавится от них удалось только на статике, от версии DX не зависят. 2. Эпизодически преследует вылет, при загрузке сохранки, по space_restriction_abstract_inline.h 3. Игра, зачем-то, пытается коннектится к серверу gsc. Думаю, стоит "убить" эту функцию, вряд ли GSC будет оказывать тех.поддержку. 4. Также, думаю, следует убить все "шаркания" игры в реестре, на предмет имени игрока и пр. бесполезностей, что только тормозят загрузку игры. 5. При попытках запустить игру с рендером OpenGL, сразу безлоговые вылеты, что довольно странно, поскольку у меня Radeon (R7-260X). В остальном, движок довольно стабильный, много стабильнее движка "Глючного неба" от GSC. Удачи. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 24 Июля 2019 Доброго всем времени суток. 2 mortan, потому и выбрал Mixed, что логи вылетов более полные, есть что сообщить. Да и отладочная инфа есть. Правда, времени ковыряться совсем нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение