Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Теперь сохранки можно по-русски обзывать?
 

export "LANG=ru_RU.CP1251"

xr_3da -cop -nointro -fsltx fsgame.ltx

Неплохо.

Перестал создаваться openal.log.

ALSOFT_LOGLEVEL=3 ALSOFT_LOGFILE=$HOME/openal.log

 

Изменено пользователем konsim
Ссылка на комментарий

В линуксе такого нет, но при стрельбе есть щелчки довольно неприятные, независимо от snd_use_float32.

Не знаю имеет ли это отношение

[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)
[ALSOFT] (WW) Failed to initialize backend "pulse"
SOUND: OpenAL: system default sound device name is ALSA Default
[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)
[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)
[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)
[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)
[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)
[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)
[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)
[ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1)

во всяком случае таких строк (EE) и (WW) раньше не было.

В придачу звук эмбиента близ аномалий прерывистый или вовсе глохнет.

Ощущение будто звук проходит через шумоподавляющий фильтр.

В .alsoftrc есть rt-prio и buffer-size. Имеет ли смысл их трогать?

Изменено пользователем konsim
Ссылка на комментарий
  22.03.2025 в 07:46, konsim сказал:

В линуксе такого нет, но при стрельбе есть щелчки довольно неприятные, независимо от snd_use_float32.

Попробуй выключить EAX? Или в системе покрутить настройки OpenAL Soft. Ощущение, что проблема в чём-то таком.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
  22.03.2025 в 07:52, Xottab_DUTY сказал:

Попробуй выключить EAX? Или в системе покрутить настройки OpenAL Soft. Ощущение, что проблема в чём-то таком.

Удалил из хомяка .alsoftrc, но плавающая громкость осталась.

Что-то с последней версией не так

stack trace:

/usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfb68) [0x7f174334fb68]
/usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfbd3) [0x7f174334fbd3]
/usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfe64) [0x7f174334fe64]
std::__throw_logic_error(char const*)
CStringTable::ParseLine(char const*)
CStringTable::Load(char const*)
bin/xrEngine.so(+0xab880) [0x7f1743673880]
bin/xrEngine.so(+0xaba16) [0x7f1743673a16]
TaskManager::ExecuteTask(Task&)
TaskManager::ExecuteOneTask() const
TaskManager::TaskWorkerStart()
/usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xfc06f) [0x7f174337c06f]
/lib64/libpthread.so.0(+0x8eb0) [0x7f1742880eb0]
/lib64/libc.so.6(clone+0x3f) [0x7f17431815df]
xrDebug::Fatal(ErrorLocation const&, char const*, ...)
bin/xr_3da(+0x12c2) [0x564cc9e9a2c2]
/lib64/libc.so.6(__libc_start_main+0xcd) [0x7f17430a7efd]
bin/xr_3da(+0x13ea) [0x564cc9e9a3ea]
Ловушка трассировки/останова

 

Ссылка на комментарий
  23.03.2025 в 05:00, konsim сказал:

Удалил из хомяка .alsoftrc, но плавающая громкость осталась.

Что-то с последней версией не так

stack trace: /usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfb68) [0x7f174334fb68] /usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfbd3) [0x7f174334fbd3] /usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfe64) [0x7f174334fe64] std::__throw_logic_error(char const*) CStringTable::ParseLine(char const*) CStringTable::Load(char const*) bin/xrEngine.so(+0xab880) [0x7f1743673880] bin/xrEngine.so(+0xaba16) [0x7f1743673a16] TaskManager::ExecuteTask(Task&) TaskManager::ExecuteOneTask() const TaskManager::TaskWorkerStart() /usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xfc06f) [0x7f174337c06f] /lib64/libpthread.so.0(+0x8eb0) [0x7f1742880eb0] /lib64/libc.so.6(clone+0x3f) [0x7f17431815df] xrDebug::Fatal(ErrorLocation const&, char const*, ...) bin/xr_3da(+0x12c2) [0x564cc9e9a2c2] /lib64/libc.so.6(__libc_start_main+0xcd) [0x7f17430a7efd] bin/xr_3da(+0x13ea) [0x564cc9e9a3ea] Ловушка трассировки/останова

stack trace:

/usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfb68) [0x7f174334fb68]
/usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfbd3) [0x7f174334fbd3]
/usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfe64) [0x7f174334fe64]
std::__throw_logic_error(char const*)
CStringTable::ParseLine(char const*)
CStringTable::Load(char const*)
bin/xrEngine.so(+0xab880) [0x7f1743673880]
bin/xrEngine.so(+0xaba16) [0x7f1743673a16]
TaskManager::ExecuteTask(Task&)
TaskManager::ExecuteOneTask() const
TaskManager::TaskWorkerStart()
/usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xfc06f) [0x7f174337c06f]
/lib64/libpthread.so.0(+0x8eb0) [0x7f1742880eb0]
/lib64/libc.so.6(clone+0x3f) [0x7f17431815df]
xrDebug::Fatal(ErrorLocation const&, char const*, ...)
bin/xr_3da(+0x12c2) [0x564cc9e9a2c2]
/lib64/libc.so.6(__libc_start_main+0xcd) [0x7f17430a7efd]
bin/xr_3da(+0x13ea) [0x564cc9e9a3ea]
Ловушка трассировки/останова

 

Поподробнее бы. Сможешь запустить из-под GDB и узнать на какой строке вылетело?

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
  DEBUGGER="gdb --ex=r --args" (Показать)

 

Я не понял как пользоваться gdb для shell/bash-скриптов.

Вот что внутри bash-скрипта

#!/usr/bin/env bash

script_dir="$(dirname "$(readlink -f "${BASH_SOURCE[0]}")")"

cd "${script_dir}" || exit 1

export "LD_LIBRARY_PATH=bin:bin:${LD_LIBRARY_PATH}" &&
export "SDL_AUDIODRIVER=alsa ALSOFT_DRIVERS=alsa ALSOFT_LOGLEVEL=3 ALSOFT_LOGFILE=$HOME/.temp/openal.log ALC_TRUE=1 AL_AUTO_SOFT=1 AL_NORMAL_SOFT=1 AL_SUPER_STEREO_SOFT=1 ALC_HRTF_SOFT=1 ALC_HRTF_ENABLED_SOFT=1 ALC_NUM_HRTF_SPECIFIERS_SOFT=1 ALC_EXT_EFX=1 AL_SOFT_UHJ=1 ALC_STEREO_UHJ_SOFT=1 AL_EXT_BFORMAT=1 AL_SOURCE_SPATIALIZE_SOFT=1 ALC_HRTF_HEADPHONES_DETECTED_SOFT=1 AL_DIRECT_CHANNELS_SOFT=1 AL_SOFT_DIRECT_CHANNELS_REMIX=1 AL_DROP_UNMATCHED_SOFT=1" &&
export DEBUGGER="gdb --ex=r --args"

exec bin/xr_3da -cop -nointro -fsltx "${script_dir}"/fsgame.ltx

 

Эти переменные

SDL_AUDIODRIVER=alsa ALSOFT_DRIVERS=alsa ALC_TRUE=1 AL_AUTO_SOFT=1 AL_NORMAL_SOFT=1 AL_SUPER_STEREO_SOFT=1 ALC_HRTF_SOFT=1 ALC_HRTF_ENABLED_SOFT=1 ALC_NUM_HRTF_SPECIFIERS_SOFT=1 ALC_EXT_EFX=1 AL_SOFT_UHJ=1 ALC_STEREO_UHJ_SOFT=1 AL_EXT_BFORMAT=1 AL_SOURCE_SPATIALIZE_SOFT=1 ALC_HRTF_HEADPHONES_DETECTED_SOFT=1 AL_DIRECT_CHANNELS_SOFT=1 AL_SOFT_DIRECT_CHANNELS_REMIX=1 AL_DROP_UNMATCHED_SOFT=1

вызывают всякие звуковые "артефакты". Вот что было причиной.

Интересно, что наличие .alsoftrc (даже пустого) мешает созданию лога

ALSOFT_LOGFILE=$HOME/.temp/openal.log

весь вывод почему-то происходит в терминале.

  23.03.2025 в 06:35, konsim сказал:

Интересно, что наличие .alsoftrc (даже пустого) мешает созданию лога

Нет. Мешает это

ALSOFT_LOGLEVEL

для создания лога. Почему так?

Если только

ALSOFT_LOGFILE=$HOME/.temp/openal.log

то там будет ни о чём.

Что поломалось?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...