Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  02.01.2025 в 14:30, konsim сказал:

Баг в начале игры (ЗП) при попытке заговорить с Лоцманом - сегфолт.

Напомни, пожалуйста, с какими модами запускаешь?

И сможешь ли запустить из-под GDB?

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Без модов и правок.

С gdb не в ладах. Вот кое-что

! Unknown command:  r__fakescope
~ Invalid syntax in call to 'ssfx_wpn_dof_2'
~ Valid arguments: vector4 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+02,1.000000e+02,1.000000e+02,1.000000e+02]
! Unknown command:  dump_infos
* MEMORY USAGE: 1843 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 9459 ms
* phase cmem: 1843 K
* [ Linux ]: free[257360 K], reserved[16 K], committed[7842512 K]
* [ render ]: textures[377320 K]
* [ x-ray  ]: process heap[1843 K]
* [ x-ray  ]: economy: strings[26297 K], smem[10207 K]
./start.sh: строка 12: 46747 Ошибка сегментирования                   env DEBUGGER="gdb --ex=r --args" bin/xr_3da -cop -gl -use_gl_4.6 -weather -nointro -fsltx "${script_dir}"/fsgame.ltx

Через gdb попробую завтра.

Ссылка на комментарий

@konsim, это я переписал консоль на ImGui. Теперь поддержка мыши есть даже (нажать F10).

Только ImGui работает с UTF-8, а движок нет, поэтому вопросики вместо букв. Это надо доделать будет.

 

Шрифт сильно мелкий? Сильно плохо?

  • Полезно 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
  05.01.2025 в 10:39, Xottab_DUTY сказал:

Шрифт сильно мелкий? Сильно плохо?

Сильно.

  05.01.2025 в 10:39, Xottab_DUTY сказал:

Только ImGui работает с UTF-8, а движок нет, поэтому вопросики вместо букв. Это надо доделать будет.

Полгода назад пользовался консолью вопросиков не было в названиях.

Ссылка на комментарий

По поводу Clang 15

  Выхлоп. Сборка без юнити. (Показать)

в CMakeError.log

[100%] Linking CXX executable boo
/usr/bin/cmake -E cmake_link_script CMakeFiles/boo.dir/link.txt --verbose=1
/usr/bin/clang++-15 -flto=thin CMakeFiles/boo.dir/main.cpp.o -o boo  libfoo.a 
ld: libfoo.a: ошибка добавления символов: архив без индекса; запустите ranlib для создания
clang-15: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)

clang 15.0.7

cmake 3.23.2

Изменено пользователем konsim
Ссылка на комментарий
  04.02.2025 в 07:12, konsim сказал:

По поводу Clang 15

  Выхлоп. Сборка без юнити. (Показать)

в CMakeError.log

[100%] Linking CXX executable boo /usr/bin/cmake -E cmake_link_script CMakeFiles/boo.dir/link.txt --verbose=1 /usr/bin/clang++-15 -flto=thin CMakeFiles/boo.dir/main.cpp.o -o boo libfoo.a ld: libfoo.a: ошибка добавления символов: архив без индекса; запустите ranlib для создания clang-15: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)

[100%] Linking CXX executable boo
/usr/bin/cmake -E cmake_link_script CMakeFiles/boo.dir/link.txt --verbose=1
/usr/bin/clang++-15 -flto=thin CMakeFiles/boo.dir/main.cpp.o -o boo  libfoo.a 
ld: libfoo.a: ошибка добавления символов: архив без индекса; запустите ranlib для создания
clang-15: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)

clang 15.0.7

cmake 3.23.2

Это проблема с установкой в системе. Не установлен libc++-dev, возможно.

Но предупреждаю, собранные клангом бинари менее стабильные.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@konsim попробуй у себя локально откатить коммит https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/3882c5cd8c969e87e522154142b5072e3d6b9901 и проверить, воспроизводится ли баг.

  • Полезно 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY позже попробую.

Судя по дате коммита скорее всего не то. У меня эта катавасия началась гораздо раньше если не ошибаюсь с того момента когда появились ssfx-скрипты в gamedata/scripts.

Хочется старой ламповой графики как в оригинале. Больше светлого нежели сейчас много темного и черного.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Виновато "намокание плоскостей". Так называемые плоскости местами покрываются мелкими квадратиками, но если отключить то нормально.

 

  04.02.2025 в 11:40, Xottab_DUTY сказал:

Это проблема с установкой в системе. Не установлен libc++-dev, возможно.

Всё установлено.

  04.02.2025 в 11:40, Xottab_DUTY сказал:

Но предупреждаю, собранные клангом бинари менее стабильные.

В oxr возможно.

Вот сейчас собралось.

clang version 11.0.1

clang version 15.0.7
только так

cmake -B bin -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=/usr/bin/clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=/usr/bin/clang++ -DCMAKE_SHARED_LINKER_FLAGS="-fuse-ld=lld" -DCMAKE_EXE_LINKER_FLAGS="-fuse-ld=lld" -DLLVM_USE_LINKER=/usr/bin/lld -DCMAKE_LINKER=/usr/bin/lld -DCMAKE_TOOLCHAIN_PREFIX=/usr/lib64/llvm

CC=clang CXX=clang++ cmake --build bin --config Release --parallel 2

и

cmake -B bin -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=/usr/bin/clang-15 -DCMAKE_CXX_COMPILER=/usr/bin/clang++-15 -DCMAKE_SHARED_LINKER_FLAGS="-fuse-ld=lld-15" -DCMAKE_EXE_LINKER_FLAGS="-fuse-ld=lld-15" -DLLVM_USE_LINKER=/usr/bin/lld-15 -DCMAKE_LINKER=/usr/bin/lld-15

CC=clang-15 CXX=clang++-15 cmake --build bin --config Release --parallel 2

и результат

xr_3da: symbol lookup error: bin/xrCore.so: undefined symbol: _ZNSt3__17codecvtIwc11__mbstate_tED2Ev

 

Ссылка на комментарий
  06.03.2025 в 10:05, konsim сказал:

Что случилось с клавишей enter? Назначается в настройках только numpadenter.

Получается, что в консоли только можно назначить bind * kRETURN.

Забавный баг.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд для imgui должна быть назначена комбинация shift+F10 или ctrl+F10, но не как F10. Именно комбинация клавиш!

F10 должна быть свободной для пользовательских настроек.

Изменено пользователем konsim
Ссылка на комментарий
  1. F10 свободна для пользовательских настроек.
    bind editor kF10 (выбери любую другую клавишу для editor, а на F10 назначь своё действие)
  2. Я так и хотел, но пока движок не поддерживает бинды для комбинаций клавиш.
    А делать Shift+F10 без возможности сменить не соответствует принципам настраиваемости)
  • Нравится 2

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
  12.03.2025 в 08:57, Xottab_DUTY сказал:

А делать Shift+F10 без возможности сменить не соответствует принципам настраиваемости)

Я этого не говорил. Я про то чтобы по умолчанию было shift+F10 всего лишь.

 

 

У меня баг в аномалии "железный лес" на Затоне. Уже второй раз. Этот баг может возникнуть как в начале (после двух-трех выбросов) так и в середине игры. В аномалии издаются характерные щелчки которые означают наличие артефакта, но никакой детектор не обнаруживает его даже в испытательном цеху.

Возможно это только на линуксе.

Изменено пользователем konsim
Ссылка на комментарий
  12.03.2025 в 10:50, konsim сказал:

Я этого не говорил. Я про то чтобы по умолчанию было shift+F10 всего лишь.

Так ты не говорил. Я говорю. Сейчас это невозможно сделать. Оригинальная система поддерживает только одиночные клавиши.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...