Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 105 Опубликовано 11 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Скрытый текст Скрытый текст Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком. Скрытый текст Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке - как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах, случившихся у вас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь. Скрытый текст Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет - напишите, добавим. =) Изменено 21 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 11 6 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 12 Мая Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая @Balavnik, да, ЗП, с поддержкой ЧН. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Balavnik 112 Опубликовано 12 Мая Поделиться Опубликовано 12 Мая @Xottab_DUTY Жалко что под тч нету.. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 15 Мая Поделиться Опубликовано 15 Мая [error] Expression : <no expression> [error] Function : main [error] File : xray-16/src/xr_3da/entry_point.cpp [error] Line : 97 [error] Description : fatal error [error] Arguments : exception: basic_string: construction from null is not valid Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 15 Мая Поделиться Опубликовано 15 Мая это лучше им в дискорд запостить - https://discord.com/channels/410170555619082240/410170556139438081 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 15 Мая Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 1 час назад, SoP сказал: это лучше им в дискорд запостить - https://discord.com/channels/410170555619082240/410170556139438081 Вообще да, лучше на гитхаб или в дискорд. 7 часов назад, konsim сказал: [error] Expression : <no expression> [error] Function : main [error] File : xray-16/src/xr_3da/entry_point.cpp [error] Line : 97 [error] Description : fatal error [error] Arguments : exception: basic_string: construction from null is not valid [error] Expression : <no expression> [error] Function : main [error] File : xray-16/src/xr_3da/entry_point.cpp [error] Line : 97 [error] Description : fatal error [error] Arguments : exception: basic_string: construction from null is not valid Починил. 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 16 Мая Поделиться Опубликовано 16 Мая Loading module: xrRender_GL Available render modes[1]: renderer_r3 dx10 на юниксах. Горизонтальные повороты камеры только на ≈90 градусов. Хотелось бы на все 360. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 16 Мая Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая @konsim я сделал чтобы GL-рендер мимикрировал под R3, чтобы скрипты игры правильнее работали. А второе – случаем, не с ключом -i запускал? OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 17 Мая Поделиться Опубликовано 17 Мая 11 часов назад, Xottab_DUTY сказал: @konsim А второе – случаем, не с ключом -i запускал? Понятно. Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 18 Мая Поделиться Опубликовано 18 Мая Нашел проект в gitflicе. Похоже заброшен. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 18 Мая Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая (изменено) @konsim это зеркало, туда автоматически отсылаются все коммиты, но вся разработка ведётся на GitHub. Изменено 18 Мая пользователем Xottab_DUTY 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 26 Мая Поделиться Опубликовано 26 Мая @Xottab_DUTY Есть ли в планах сделать (портировать) инструменты моддинга под линукс/юникс? Может быть такие уже есть, но я о них не знаю. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 26 Мая Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая @konsim в планах сделать (не портировать) SDK на ImGui. Соответственно, он будет кроссплатформенный. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня В трилогии крайне неудобно сделан "скроллинг" по слотам. Биноклю и болты поставили особняком. В огср-движке это исправлено. Может в опениксрэе будет такое сделано. Если сделать цикличным то это было прикольно. Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 3 Июля Поделиться Опубликовано 3 Июля Громкость музыки стала запредельной. Раньше ставил половину шкалы теперь так snd_volume_music 0.1 и все равно громко. Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 3 Июля Поделиться Опубликовано 3 Июля Значит гранатомёты не починили, это плохо. Там довольно простые правки, я например в XRayExtensions исправил, так же исправил и в своём форке ТЧ, эти правки совместимы с ЗП. В прочим я не ковыряю сейчас исходники, они громоздкие, да и программирования на С++ в целом сложней и трудней чем на асме UASM. Плюс у меня компиляция 0.25 сек. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 5 Июля Поделиться Опубликовано 5 Июля Смена погоды чудная. Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля (изменено) 17.04.2024 в 12:59, Xottab_DUTY сказал: Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась? https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/1536 Не понимаю откуда берется "___". Откуда этот username/namecomp и почему три пробела? Собраный движок запустил на другом дистре, но там все в порядке в названии сейвов и логов. Изменено 6 Июля пользователем konsim Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 519 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля @НаноБот , где можно скачать последнюю версию твоего авторства для сборки и настройки под себя? Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля (изменено) 18 часов назад, Капрал Хикс сказал: @НаноБот , где можно скачать последнюю версию твоего авторства для сборки и настройки под себя? Может здесь https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions Хотя по commits старовато выглядит. Изменено 7 Июля пользователем konsim Добавлено Купер, 8 Июля Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. 2 Ссылка на комментарий
konsim 5 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля Не знаю как в оригинале, но при первом разговоре с Яром почему-то два пункта "Бывай". Когда создается user.ltx и при попытке перезагрузить игру на этом сообщении Destroying Render... * [1] KERNEL:QUIT ----total count = 0 виснет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти