Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator, когда есть цель и интерес, желание этой цели, то и силы на реализацию найдутся. Там действительно много коммитов: всё вместе – это немалая работа, но сами по себе коммиты – они все мелкие. :82:

 

11 часов назад, Expropriator сказал:

@Xottab_DUTY, что бывает у Мамонтов, когда нет dx11 в видеокарте.

Запуск на  -r3

Интересно...

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Интересно...

Ни фига не интересно! :biggrin: У него ВК древняя, а желаний сделать свой мод- вагон с тележкой. Правда копи-паста DX11 в ЧН не даст тех результатов, которые ожидаются. Тут либо писать свой DX11, либо на 10 оставлять ЧН. ПМСМ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Скорее, это дело в драйверах, а не видюхе. Уже с давних пор, DX10 – это DX11 в урезанном режиме. Но, если драйвера староваты, то вполне себе могут быть проблемы.

 

Если драйвера староваты, потому что производитель больше не хочет их обновлять... Ну, что, всё...

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY

я сильно не разбираюсь в вопросах драйверов. Вроде, как каждую ВК поддерживают до определенной версии и накатывать новые дровишки на старенькие ВК уже только в убыток для самой "железяки". А так, да, странное ограничение по 10. Серьезные ограничения пришли с 11. Но тут могу ошибаться. Я уже не помню, когда 10 версия была актуальна.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Запуск с загрузкой игры быстрее стал и не небольшой прирост в производительности заметил (на пару-несколько fps). На геймпаде не все кнопки определяются при назначении, но вроде работает нормально.

 

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания.

 

В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop.

Зачем?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13.04.2024 в 12:23, konsim сказал:

Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания.

 

В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop.

Зачем?

1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась?

2. Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема.
Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась?

Такая же шляпа на ОГСР движке. Не оттуда случаем брали?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась?

Не знаю. Примерно с полгода назад обратил внимание.

По инструкции гаусс заряжается после каждого выстрела поэтому и пауза между выстрелами. Выстрелил, отпустил прицел, тут же снова нажимаю на прицеливание, а не получается надо ждать 2-3 секунды.

5 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема.

Хм, на gcc10 такого нет, а на gcc12 есть.

5 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?

Кроме букв никаких.

Ссылка на комментарий
CMakeFiles/xrAPI.dir/stdafx.cpp.o: file not recognized: file format not recognized
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
gmake[2]: *** [src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/build.make:133: x86_64/Release/xrAPI.so] Error 1
gmake[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:990: src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/all] Error 2
gmake[1]: *** Waiting for unfinished jobs....

Вот такое.

CMakeError.log

Checking whether the ASM compiler is GNU using "--version" did not match "(GNU assembler)|(GCC)|(Free Software Foundation)":
Debian clang version 15.0.6
Target: x86_64-pc-linux-gnu
Thread model: posix
InstalledDir: /usr/bin

 

clang -v
Debian clang version 15.0.6
Target: x86_64-pc-linux-gnu
Thread model: posix
InstalledDir: /usr/bin
Found candidate GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12
Selected GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12
Candidate multilib: .;@m64
Selected multilib: .;@m64

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

@konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку?

cmake version 3.25.1

cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin

или

CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin

и далее

cmake --build bin -- -j4

или

CC=clang CXX=clang++ cmake --build bin -- -j4

 

Изменено пользователем konsim
Ссылка на комментарий
10 минут назад, konsim сказал:

cmake version 3.25.1

cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin

cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin

или

CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin

CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin

и далее

cmake --build bin -- -j4

cmake --build bin -- -j4

 

Попробуй так:

cmake -B build -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++
cmake --build build --config Release --parallel 4

Запускать из папки xray-16

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@konsim это ты про удаление EFX? А он и не работал никогда, там заготовка была.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...