Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 107 Опубликовано 11 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Скрытый текст Скрытый текст Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком. Скрытый текст Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке - как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах, случившихся у вас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь. Скрытый текст Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет - напишите, добавим. =) Изменено 21 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 11 6 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 107 Опубликовано 27 Сентября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510! Скрытый текст Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим пре-релизом: Исправления: Исправлен критический баг регистрации файлов на x64 архитектуре Исправлен баг файловой системы при проверке EOF Исправлен вылет в xr_input при подключенном джойстике Исправлено объёмное освещение от ламп Исправлены вылеты рендера при включении неподдерживаемого разрешения карт теней. Различные улучшения OpenGL-рендера от SkyLoader Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении Исправлены проблемы с приседанием главного героя при включенном режиме "сесть-встать" Исправлен глитч камеры в конце анимации switch on Новые фичи: Улучшения многопоточности: gamemtl.xr, некоторая логика неписей, HOM и Details (трава) теперь обрабатываются параллельно OpenGL-рендер теперь поддерживает кэширование шейдеров и V-Sync DX11-рендер теперь может работать в режиме DX10 (R4 в режиме R3) Улучшено качество динамических теней на статическом освещении Возможность менять заголовок окна игры через openxray.ltx Возможность разрядить всё оружие в инвентаре через контекстное меню Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах В нашем дискорде вы можете узнать подробности Изменения: Теперь FOV по-умолчанию имеет значение 67.5 (как в ЧН и ТЧ) Теперь FPS ограничено до ~1000 Локализация: Немецкий перевод (благодарим Maddin) Другое: Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля Скрытый текст Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Скачать 64-х битную сборкуСкачать 32-х битную сборкуДругие конфигурации Изменено 27 Сентября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 6 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 107 Опубликовано 31 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558! Скрытый текст Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты. Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна. Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом: Основные исправления: Исправлено проваливание предметов после появления на Windows x64. Исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск. Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях. Исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры. Чистое небо: Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate) Исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме. Исправлен вылет в настройках. Исправлен некорректный зум меток на карте в КПК. Исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам. Исправлен вылет "height > 0". Исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов. Исправлено отображение артефактов в научном детекторе. Другие изменения: В режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку. OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры. Исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize. Значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки. Игровой процесс: Опция автоматической разрядки оружия при его поднятии. Скрытый текст Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть О том как запустить Чистое Небо можно прочитать здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay Скачать 64-х битную сборкуСкачать 32-х битную сборкуДругие конфигурации Изменено 31 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 2 2 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 "поддержка ЧН практически полностью стабильна." Можно уточнить известные баги на ЧН? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 31 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 @warwer, Кордон желательно посещать один раз. Иначе, при возвращении на Кордон с другой локации возможен вылет в CPHCommander. Также, R2, пока что, не поддерживается (я даже не проверял работает ли он), а на R3-R4 опция "Тень от солнца" не работает и её желательно выключить, т.е. она только просадки даст... Ну и тесселяцию тоже лучше не включать, иначе тени на тесселированных объектах будут багнутыми. На этом всё. Скрытый текст Хех, а игру я прошёл ещё в июне, когда багов было больше и не всё было доделано) 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, сейчас заценю. Меня ЧН заинтриговало. Только мне не понятно, как ты умудряешься свести аи ЧН и ЗП - там просчёт аи сетки разный? Пойду тестить, потом отпишусь. @Xottab_DUTY, x64 ЧН сразу после лого-видео FATAL ERROR [error] Expression : height > 0.0f [error] Function : CUIScrollBar::InitScrollBar [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrUICore\ScrollBar\UIScrollBar.cpp [error] Line : 52 [error] Description : assertion failed И x32 такой же вылет. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 @Xottab_DUTY, я опять слёзно огорчён... ;-( Всё хочу переселить мод на новый двиг. В итоге: Кордон нужно посещать часто и основные графо-визуальные правки сделаны на R2. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 @warwer, ЧН можешь не ждать. Не подвласно - это даже @Xottab_DUTY Тут либо-либо. Нельзя свести ЧН и ЗП. 1 Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 31 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 @warwer, я надеюсь до нового года закрыть вопрос окончательно. Посмотрим как будет. @Expropriator, буду благодарен, если найдёшь какие проблемы! Я когда смотрел различия, не нашёл особых отличий в навигации... Я, вроде бы уже спрашивал даже, но можешь подсказать, что там отличается? В каких файлах? 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, там чтение самого компиля аи-сетки отличается. В ЧН просчитывается массив 160 000 нодов, а в ЗП поболее ( дофига, потому что это драфт). Чем отличается максималка от драфта, я не особо то знаю. Но кажись детальным просчётом укрытий. Движок ЧН читает по другому смарт-терреайны у войны группировок, там есть сим-факции, которых нет в ЗП. Там в ЧН читается по другому смарт-коверы, и они отличаются от аним-поинтов. А в скриптах, то сколько отличий? А ты там даже и ни чего и не правил. И еще есть различия, сейчас и не вспомню. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 31 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 31 минуту назад, Expropriator сказал: @Xottab_DUTY, x64 ЧН сразу после лого-видео FATAL ERROR [error] Expression : height > 0.0f [error] Function : CUIScrollBar::InitScrollBar [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrUICore\ScrollBar\UIScrollBar.cpp [error] Line : 52 [error] Description : assertion failed И x32 такой же вылет. Так ты же геймдату ЧН не накатил! Ссылка на неё тут: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay 7 минут назад, Expropriator сказал: @Xottab_DUTY, там чтение самого компиля аи-сетки отличается. В ЧН просчитывается массив 160 000 нодов, а в ЗП поболее ( дофига, потому что это драфт). Чем отличается максималка от драфта, я не особо то знаю. Но кажись детальным просчётом укрытий. Движок ЧН читает по другому смарт-терреайны у войны группировок, там есть сим-факции, которых нет в ЗП. Там в ЧН читается по другому смарт-коверы, и они отличаются от аним-поинтов. А в скриптах, то сколько отличий? А ты там даже и ни чего и не правил. И еще есть различия, сейчас и не вспмню. То, что там количество нодов стало больше это вообще никак не влияет. Геймдату я точно не собираюсь править. Оно будет работать и без этого. (правда, на текущем этапе, всё же, нужны шейдеры и openxray.ltx, но остальное не нужно) Сколько уже играю, проблем со смарт-каверами нет никаких, а смарт-террейны они вообще в основном в скриптах лежат, а движковая обвязка их не отличается между ЧН и ЗП. Буду рад, если вспомнишь ещё какие-то различия :D 3 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) Не пойму, это только у меня скорость скачки ресурсов от сюда. https://github.com/OpenXRay/xray-16 Не больше 10 кб/с, а потом падает почти до нуля, не могу скачать, чёртов билайн. Изменено 31 Октября 2019 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, нестабильный движок. Постоянно вид_рестарт слетает. x64 не заметил разницы фпс. У меня x32 (scs) легче идёт ( но у меня оптимизирван ренедр), а тут ЗП потому, наверно так и надо. Камера ГГ клинит чего то по горизонту часто. Странно но ЧН работает. Еще вылетало на этапе настроек. DX11 один раз загрузился, которого нет у меня от родясь. А так пока тебе уважуха, может доделаешь, но пока рано это в Релиз ЧН. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 31 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 15 минут назад, Expropriator сказал: @Xottab_DUTY, нестабильный движок. Постоянно вид_рестарт слетает. x64 не заметил разницы фпс. У меня x32 (scs) легче идёт ( но у меня оптимизирван ренедр), а тут ЗП потому, наверно так и надо. Камера ГГ клинит чего то по горизонту часто. Странно но ЧН работает. Еще вылетало на этапе настроек. DX11 один раз загрузился, которого нет у меня от родясь. А так пока тебе уважуха, может доделаешь, но пока рано это в Релиз ЧН. Имеешь ввиду, что vid_restart постоянно вызывается? Разницы по фпс между x86 и x64 не должно быть. С рендерами там есть проблемы, да, из-за шейдеров, но то, что ЧН работает, ничего странного, различия от ЗП минимальные) У нас даже ТЧ запускается, а о ЧН и говорить нечего. (правда, в ТЧ, пока что, можно только болванчиком бегать по Кордону) Скрытый текст Поддержка ТЧ сейчас в отдельной ветке, так что с новым релизом пытаться запустить ТЧ бесполезно) 15 минут назад, Expropriator сказал: Камера ГГ клинит чего то по горизонту часто. Есть видео, где она это делает? 15 минут назад, Expropriator сказал: А так пока тебе уважуха, может доделаешь, но пока рано это в Релиз ЧН. Эх... А у меня, ведь, ЧН практически идеально работает.. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, R3 Сейчас у меня так - свет потух вообще, а ничего и не делал, только вышел из системы и обратно, так как движок папку на рабочем столе застопорил в усмерть. Камера клинит: ГГ не может развернуться. 25 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Имеешь ввиду, что vid_restart постоянно вызывается? Вызывается, но до ума не доходит, Скорее он антиподом выступает. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 31 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 1 минуту назад, Expropriator сказал: @Xottab_DUTY, R3 Сейчас у меня так - свет потух вообще, а ничего и не делал, только вышел из системы и обратно, так как движок папку на рабочем столе застопорил в усмерть. Камера клинит: ГГ не может развернуться и бежит в одну сторону. Про свет мне уже рассказали, да... Но, что странно, так это то, что у меня свет работает!!!!1 Не знаю почему. Из-за низкого фпс камера может так делать. Но это и на ЗП такая же проблема. А фпс низкий из-за того, что движок ЗП требует шейдеры ЗП, а ему дают ЧН шейдеры и там нестыковки некоторые.. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, r2_shadow_cascede_old - посмотри эту консоль из ТЧ, у тебя в движке нет, но такое чувство, что там активно. Хотя тут причина в шейдерах явно. Я же запускал первый раз - было нормально. Чистка кеша шейдеров не помогает. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 31 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 2 минуты назад, Expropriator сказал: @Xottab_DUTY, r2_shadow_cascede_old - посмотри эту консоль из ТЧ, у тебя в движке нет, но такое чувство, что там активно. Ты там чё придумал) Эта команда появилась только в ЗП, потому что именно в ЗП переписали каскады теней. И, вот, на шейдерах ЧН и ТЧ эту команду как раз надо включать, а она выключена. (а включить-то её можно только на Mixed или Debug версии движка) Именно каскады тут замешаны, да) OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, нашел я причину Тени dx10.1 - под dx11 сам переделай, так как у меня нет. А потом обратно мне на сверку вернёшь, что бы в dx10 работало проверить. https://yadi.sk/d/qIk-vCuc4X0ImQ Изменено 31 Октября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 31 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 @Expropriator, хорошо, посмотрю попозже. (уже завтра, а сейчас спать) OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) @Xottab_DUTY, @Xottab_DUTY, что бывает у Мамонтов, когда нет dx11 в видеокарте. Запуск на -r3 Скрытый текст stack trace: C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF63989E1 D3DKMTCloseAdapter() + 131001 byte(s) C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF6371221 D3D11CreateDeviceAndSwapChain() + 69929 byte(s) C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF63A18F9 D3DKMTCloseAdapter() + 167633 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF36BAB36 NVAPI_Thunk() + 76742 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3722EBA NVAPI_Thunk() + 503626 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF36C7B85 NVAPI_Thunk() + 130069 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF37A6748 NVAPI_Thunk() + 1042392 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3548EF4 OpenAdapter10() + 61396 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35E5ADC OpenAdapter10() + 703420 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35E14F4 OpenAdapter10() + 685524 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35DD0ED OpenAdapter10() + 668109 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF372266A NVAPI_Thunk() + 501498 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3FCFF1F NVAPI_Thunk() + 9600943 byte(s) C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3FD00C6 NVAPI_Thunk() + 9601366 byte(s) C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007771556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 000000007797385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s) Изменено 1 Ноября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти