Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@warwer, Кордон желательно посещать один раз. Иначе, при возвращении на Кордон с другой локации возможен вылет в CPHCommander.

Также, R2, пока что, не поддерживается (я даже не проверял работает ли он), а на R3-R4 опция "Тень от солнца" не работает и её желательно выключить, т.е. она только просадки даст... Ну и тесселяцию тоже лучше не включать, иначе тени на тесселированных объектах будут багнутыми.

 

На этом всё.

Скрытый текст

Хех, а игру я прошёл ещё в июне, когда багов было больше и не всё было доделано)

 

  • Спасибо 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY, сейчас заценю. Меня ЧН заинтриговало.

Только мне не понятно,  как ты умудряешься свести аи ЧН и ЗП - там просчёт аи сетки разный?

Пойду тестить, потом отпишусь.

 

@Xottab_DUTY, x64 ЧН сразу после лого-видео

 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : height > 0.0f
[error] Function      : CUIScrollBar::InitScrollBar
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrUICore\ScrollBar\UIScrollBar.cpp
[error] Line          : 52
[error] Description   : assertion failed

 

И x32 такой же вылет.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY, я опять слёзно огорчён... ;-(

Всё хочу переселить мод на новый двиг. В итоге: Кордон нужно посещать часто и основные графо-визуальные правки сделаны на R2.

 

Ссылка на комментарий

@warwer, я надеюсь до нового года закрыть вопрос окончательно. Посмотрим как будет.

 

@Expropriator, буду благодарен, если найдёшь какие проблемы!

Я когда смотрел различия, не нашёл особых отличий в навигации... Я, вроде бы уже спрашивал даже, но можешь подсказать, что там отличается? В каких файлах?

  • Спасибо 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY, там чтение самого компиля аи-сетки отличается. В ЧН просчитывается массив 160 000 нодов, а в ЗП поболее ( дофига, потому что это драфт).

Чем отличается максималка от драфта, я не особо то знаю. Но кажись детальным просчётом укрытий.

Движок ЧН читает по другому смарт-терреайны у войны группировок, там есть сим-факции, которых нет в ЗП.

Там в ЧН читается по другому смарт-коверы, и они отличаются от аним-поинтов.

А в скриптах, то сколько отличий? А ты там даже и ни чего и не правил.

И еще есть различия, сейчас и не вспомню.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Expropriator сказал:

 

@Xottab_DUTY, x64 ЧН сразу после лого-видео

 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : height > 0.0f
[error] Function      : CUIScrollBar::InitScrollBar
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrUICore\ScrollBar\UIScrollBar.cpp
[error] Line          : 52
[error] Description   : assertion failed

 

И x32 такой же вылет.

Так ты же геймдату ЧН не накатил! Ссылка на неё тут: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay

 

7 минут назад, Expropriator сказал:

@Xottab_DUTY, там чтение самого компиля аи-сетки отличается. В ЧН просчитывается массив 160 000 нодов, а в ЗП поболее ( дофига, потому что это драфт).

Чем отличается максималка от драфта, я не особо то знаю. Но кажись детальным просчётом укрытий.

Движок ЧН читает по другому смарт-терреайны у войны группировок, там есть сим-факции, которых нет в ЗП.

Там в ЧН читается по другому смарт-коверы, и они отличаются от аним-поинтов.

А в скриптах, то сколько отличий? А ты там даже и ни чего и не правил.

И еще есть различия, сейчас и не вспмню.

То, что там количество нодов стало больше это вообще никак не влияет.

Геймдату я точно не собираюсь править. Оно будет работать и без этого. (правда, на текущем этапе, всё же, нужны шейдеры и openxray.ltx, но остальное не нужно)

Сколько уже играю, проблем со смарт-каверами нет никаких, а смарт-террейны они вообще в основном в скриптах лежат, а движковая обвязка их не отличается между ЧН и ЗП.

Буду рад, если вспомнишь ещё какие-то различия :D

 

  • Полезно 3

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Не пойму, это только у меня скорость скачки ресурсов от сюда.

https://github.com/OpenXRay/xray-16

Не больше 10 кб/с, а потом падает почти до нуля, не могу скачать, чёртов билайн.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY, нестабильный движок. Постоянно вид_рестарт слетает.

x64 не заметил разницы фпс. У меня x32 (scs) легче идёт ( но у меня оптимизирван ренедр), а тут ЗП потому, наверно так и надо.

Камера ГГ клинит чего то по горизонту часто.

Странно но ЧН работает. Еще вылетало на этапе настроек. DX11 один раз загрузился, которого нет у меня от родясь.

 

А так пока тебе уважуха, может доделаешь, но пока рано это в Релиз ЧН.

Изменено пользователем Expropriator
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Expropriator сказал:

@Xottab_DUTY, нестабильный движок. Постоянно вид_рестарт слетает.

x64 не заметил разницы фпс. У меня x32 (scs) легче идёт ( но у меня оптимизирван ренедр), а тут ЗП потому, наверно так и надо.

Камера ГГ клинит чего то по горизонту часто.

Странно но ЧН работает. Еще вылетало на этапе настроек. DX11 один раз загрузился, которого нет у меня от родясь.

 

А так пока тебе уважуха, может доделаешь, но пока рано это в Релиз ЧН.

Имеешь ввиду, что vid_restart постоянно вызывается?

Разницы по фпс между x86 и x64 не должно быть.

С рендерами там есть проблемы, да, из-за шейдеров, но то, что ЧН работает, ничего странного, различия от ЗП минимальные)

 

У нас даже ТЧ запускается, а о ЧН и говорить нечего. (правда, в ТЧ, пока что, можно только болванчиком бегать по Кордону)

Скрытый текст

Поддержка ТЧ сейчас в отдельной ветке, так что с новым релизом пытаться запустить ТЧ бесполезно)

 

15 минут назад, Expropriator сказал:

Камера ГГ клинит чего то по горизонту часто.

Есть видео, где она это делает?

 

15 минут назад, Expropriator сказал:

А так пока тебе уважуха, может доделаешь, но пока рано это в Релиз ЧН.

Эх... А у меня, ведь, ЧН практически идеально работает..

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY, R3

 

2d4d0aaa8087d8e.jpg29d1c73cbabf3af.jpg

 

Сейчас у меня так - свет потух вообще, а ничего и не делал, только вышел из системы и обратно, так как движок папку на рабочем столе застопорил в усмерть.

 

Камера клинит: ГГ не может развернуться.

 

25 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Имеешь ввиду, что vid_restart постоянно вызывается?

Вызывается, но до ума не доходит, Скорее он антиподом выступает.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Expropriator сказал:

@Xottab_DUTY, R3

 

2d4d0aaa8087d8e.jpg29d1c73cbabf3af.jpg

 

Сейчас у меня так - свет потух вообще, а ничего и не делал, только вышел из системы и обратно, так как движок папку на рабочем столе застопорил в усмерть.

 

Камера клинит: ГГ не может развернуться и бежит в одну сторону.

 

Про свет мне уже рассказали, да... Но, что странно, так это то, что у меня свет работает!!!!1 Не знаю почему.

 

Из-за низкого фпс камера может так делать. Но это и на ЗП такая же проблема.

А фпс низкий из-за того, что движок ЗП требует шейдеры ЗП, а ему дают ЧН шейдеры и там нестыковки некоторые..

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY, r2_shadow_cascede_old - посмотри эту консоль из ТЧ, у тебя в движке нет, но такое чувство, что там активно.

 

Хотя тут причина в шейдерах явно. Я же запускал первый раз - было нормально.

Чистка кеша шейдеров не помогает.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Expropriator сказал:

@Xottab_DUTY, r2_shadow_cascede_old - посмотри эту консоль из ТЧ, у тебя в движке нет, но такое чувство, что там активно.

Ты там чё придумал)

Эта команда появилась только в ЗП, потому что именно в ЗП переписали каскады теней. И, вот, на шейдерах ЧН и ТЧ эту команду как раз надо включать, а она выключена. (а включить-то её можно только на Mixed или Debug версии движка)

Именно каскады тут замешаны, да)

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY, нашел я причину

 

4c686c19cb74a6c.jpg

 

 

Тени dx10.1 - под dx11 сам переделай, так как у меня нет. А потом обратно мне на сверку вернёшь, что бы в dx10 работало проверить.

https://yadi.sk/d/qIk-vCuc4X0ImQ

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, хорошо, посмотрю попозже. (уже завтра, а сейчас спать)

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY,:crazy2:

 

 

@Xottab_DUTY, что бывает у Мамонтов, когда нет dx11 в видеокарте.

Запуск на  -r3

 

Скрытый текст

stack trace:

C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF63989E1 D3DKMTCloseAdapter() + 131001 byte(s)
C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF6371221 D3D11CreateDeviceAndSwapChain() + 69929 byte(s)
C:\Windows\system32\d3d11.dll at 000007FEF63A18F9 D3DKMTCloseAdapter() + 167633 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF36BAB36 NVAPI_Thunk() + 76742 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3722EBA NVAPI_Thunk() + 503626 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF36C7B85 NVAPI_Thunk() + 130069 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF37A6748 NVAPI_Thunk() + 1042392 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3548EF4 OpenAdapter10() + 61396 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35E5ADC OpenAdapter10() + 703420 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35E14F4 OpenAdapter10() + 685524 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF35DD0ED OpenAdapter10() + 668109 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF372266A NVAPI_Thunk() + 501498 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3FCFF1F NVAPI_Thunk() + 9600943 byte(s)
C:\Windows\system32\nvwgf2umx.dll at 000007FEF3FD00C6 NVAPI_Thunk() + 9601366 byte(s)
C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007771556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 000000007797385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...