Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Записал видео по новой возможности – управление окном. Теперь в оконном режиме можно делать с окном что угодно =)

 

Цитата

После нажатия и удержания комбинации клавиш Alt+Win появится системный курсор, с помощью которого вы сможете управлять окном игры.

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Новый релиз!

 

Скрытый текст

 

Спасибо всем помогавшим:
Изменения от RainbowZerg:

  • Трава теперь правильно отображается в тумане. (#217)
  • Улучшения статического освещения, (#217)
    • Динамические объекты теперь будут отрисовываться с учётом детальных текстуры (если имеется).
    • Детальные текстуры теперь учитываются при просчёте освещения.
  • Правильное движение солнца: (#218)
    Во всех частях серии оно, почему-то, было немного приподнято, из-за чего солнечное освещение не соответствовало расположению солнца
  • Контроль качества MIP-текстурирования для R3-R4. (#218)
  • Возвращена тень от травы. (#223)
  • Исправлена работа консольной команды r2_parallax_h (#228)
  • Мерцание точечных источников освещения. (#228)

Изменения от TarasHots:

  • Подкорректирован контроль точности вычислений с плавающей запятой на 64-битной архитектуре (#219)

Изменения от FozeSt:

  • Исправлен звук стрельбы с глушителем (#225)
  • Исправлен вылет в CPHCall::check (#230)
  • Инерция оружия из SWM 3.0 (#230)

Изменения от Charsi82:

Другие мелкие исправления и изменения не упомянутые здесь

 

Оставшиеся проблемы:

  • Несколько вылетов в сетевой игре

 

 

Скрытый текст

 

  1. Скачать архив
  2. В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название
  3. Распаковать архив в корень папки с ЗП
  4. Очистить кеш шейдеров, если он имеется.
  5. Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП

 

 

Скрытый текст

64-х битная сборка.
32-х битная сборка.

 

Другие конфигурации (пояснения о системе имён сборок смотреть в шапке темы)

 

Теперь появились архивы с отладочными символами для нормальной отладки сборок. Архивы без них помечены стандартно и начинаются на OpenXRay, если же вам нужны символы, то архивы с ними начинаются на Symbols

 

Изменено пользователем Xottab_DUTY
  • Нравится 3
  • Полезно 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY, О великий сенсей Хаттаб, каковы-же ваши дальнейшие планы на этот движок?
Да ещё и хотел спросить, слышал что новые движки (типа oxygen или opexXray) используют новые библиотеки lua, и в связи с этим не все игровые скрипты читаются так как должны. Что вы думаете на этот счёт? Или это всё просто догадки?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Привет, не нашел подходящую тему, но где можно найти человека умеющего переносить коммиты, в движок и компилить его?

Правила форума, п. 2.7.1. Подпись удалена.

Murarius.

Ссылка на комментарий

В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.
 

Видео

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
В 30.11.2018 в 15:53, WizziGun сказал:

@Xottab_DUTY, О великий сенсей Хаттаб, каковы-же ваши дальнейшие планы на этот движок?
Да ещё и хотел спросить, слышал что новые движки (типа oxygen или opexXray) используют новые библиотеки lua, и в связи с этим не все игровые скрипты читаются так как должны. Что вы думаете на этот счёт? Или это всё просто догадки?

Прошу прощения за запоздание с ответом. Сейчас планируем закончить Linux-порт, так же хотелось бы исправить некоторые появившиеся проблемы с обратной совместимостью с оригинальными скриптами и XML-файлами.

 

Оба проекта (OpenXRay и X-Ray Oxygen) обновили LuaJIT, но это только улучшило работу скриптов. Однако, мы также luabind, из-за чего у нас появились проблемы с Луа-скриптами. Думаем как решить эту проблему. 

 

16 минут назад, Space.Marine сказал:

А смысл портировать на OpenGL ?

В основном, для запуска на Linux.

  • Спасибо 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

 

Камрад Xottab_DUTY, я тут скачал сырцы с Github-а, сбилдил их. Запускаю игру чтобы проверить  и на тебе, вылет по отсутствию файла ui_mm_loading_screen.xml. Перерыл все свои локальные ресурсы XRay, в поисках сего чудо-зверя, а нет такого.:wacko2:

На Github-e, в разделе сборки движка, о них ни слова.

И лишь здесь нахожу инфу, что нужны файлы ui_mm_loading_screen.xml и ui_mm_loading_screen_16.xml.

Не могли бы Вы выложить, хотя бы на том же Github-e и внести правку в мануал по сборке?

 

ЗЫ. При сборке заметил еще одну граблю: если в путях сырцов есть пробелы, то LuaJIT не собирается:

Скрытый текст

e:\common folders\user_1\visual studio 2017\projects\xray-16\externals\luajit\src\lj_ff.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: lj_ffdef.h: No such file or directory

 

Ссылка на комментарий
В 02.07.2019 в 07:00, Xottab_DUTY сказал:

Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров.

Очень возлагаю на эту подготовку надежды. Удачи!

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Есть некоторые наработки, можно попробовать портировать. Например, правка, имена анимаций из конфига, дают возможность создавать на классе сталкера разных существ, говорящих собачек(мутантов), роботов(ХЕНы из билда 1098) и т.д.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY

вопрос. У бюрера ЗП нет анимации смерти, т.е. он после наступления смерти, как правило, если инерция пули была с лобовой стороны, то продолжает стоять прямо. Вызов смерти, я так понимаю, происходит на уровне движка. Решение на уровне движка, вызов анимации смерти, может быть выполнено? Анимация смерти будет добавлена к анимациям, как новосозданная.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@НаноБот, можно поподробнее? Звучит действительно заманчиво =)

 

@ed_rez, если не забуду, посмотрю, что можно сделать)

  • Спасибо 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Прохожу оригинал на сборке X64 Mixed.

1. Время от времени, в Подземке Юпитера и в Припяти ловил рандомные вылеты по wallmarksengine.cpp. Эти вылеты случались только на этих локациях, на Скадовске и Янове их не было. Избавится от них удалось только на статике, от версии DX не зависят.

2. Эпизодически преследует вылет, при загрузке сохранки, по space_restriction_abstract_inline.h

3. Игра, зачем-то, пытается коннектится к серверу gsc. Думаю, стоит "убить" эту функцию, вряд ли GSC будет оказывать тех.поддержку. :biggrin:

4. Также, думаю, следует убить все "шаркания" игры в реестре, на предмет имени игрока и пр. бесполезностей, что только тормозят загрузку игры.

5. При попытках запустить игру с рендером OpenGL, сразу безлоговые вылеты, что довольно странно, поскольку у меня Radeon (R7-260X).

В остальном, движок довольно стабильный, много стабильнее движка "Глючного неба" от GSC.

 

Удачи.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

mortan, потому и выбрал Mixed, что логи вылетов более полные, есть что сообщить.

Да и отладочная инфа есть. Правда, времени ковыряться совсем нет.:cray5:

Ссылка на комментарий

Новости. Движок получил поддержку DirectX 11.3, а значит и Shader Model 5.1, что даёт больше новых полезных возможностей для программистов графики. В это же время OpenGL-рендер получил поддержку кэширования шейдеров, что ускоряет время запуска движка с этим рендером примерно в два раза.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...