Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 105 Опубликовано 11 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Скрытый текст Скрытый текст Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком. Скрытый текст Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке - как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах, случившихся у вас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь. Скрытый текст Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет - напишите, добавим. =) Изменено 21 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 11 6 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 105 Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Цитата OpenXRay – он наш, родной, Универсальный и простой! Границ не знает толком, Зато просторы открывает с толком! 5 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 105 Опубликовано 19 Июня 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июня 2018 (изменено) Выпустил новый релиз!!! Скрытый текст Экран загрузки теперь в XML, а не зашит в движке. Теперь его можно редактировать без мук с исходным кодом! Кто хочет редактировать экран загрузки: Необходимо описать используемые текстуры (смотрите файл gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_mm_loading_screen.xml) И описать само меню загрузки в файлах gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen.xml и gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml Исправлены баги физики на x64. Исправлено статическое освещение. Исправлен баг с таймерами, теперь всё нормально. Исправлен вылет на R3/R4 при загрузке игры на x64 Исправлен вылет в сетевой игре при старте Новые опции в настройках: FXAA, дальность прорисовки травы, размер теневых карт, использование DX10.1, показ стадий на экране загрузки (Клиент: Синхронизация). Теперь консольные команды fov и hud_fov работают в Release сборке. Скрытый текст Скачать архив В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название Распаковать архив в корень папки с ЗП Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП Скрытый текст 64-х битная сборка.32-х битная сборка. Ссылки на последние всегда есть в шапке темы. Изменено 19 Июня 2018 пользователем Xottab_DUTY 1 6 4 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 13 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Записал видео по новой возможности – управление окном. Теперь в оконном режиме можно делать с окном что угодно =) Цитата После нажатия и удержания комбинации клавиш Alt+Win появится системный курсор, с помощью которого вы сможете управлять окном игры. 3 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 20 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 (изменено) Новый релиз! Скрытый текст Сборки с AppVeyor теперь будут помечены в логе как таковые Собранный вручную движок будет также помечен соответствующим образом Движок портирован на SDL2 (спасибо eagleivg и Xottab-DUTY) Теперь можно изменять размер окна и двигать его по нажатию Alt+Win Консольная команда center_screen, которая ставит окно по центру экрана Существенно увеличено количество поддерживаемых клавиш клавиатуры Куча приготовлений к портированию на Linux Новый режим для прогресс-бара (CUIProgressBar): от центра к краям С помощью него, например, можно сделать экран загрузки как в ТЧ/ЧН Стили интерфейса Их нужно класть в gamedata/configs/ui/styles/ и выбрать то, что вам нравится в настройках По сути, это новая папка ui с новым UI внутри старой со старым UI Дополнительные настройки намокающий поверхностей Ближняя и дальняя граница отрисовки, оптимизация и качество Исправен оригинальный вылет при нажатии на несовместимое сохранение (#226) Спасибо всем помогавшим: Изменения от RainbowZerg: Трава теперь правильно отображается в тумане. (#217) Улучшения статического освещения, (#217) Динамические объекты теперь будут отрисовываться с учётом детальных текстуры (если имеется). Детальные текстуры теперь учитываются при просчёте освещения. Правильное движение солнца: (#218) Во всех частях серии оно, почему-то, было немного приподнято, из-за чего солнечное освещение не соответствовало расположению солнца Контроль качества MIP-текстурирования для R3-R4. (#218) Возвращена тень от травы. (#223) Исправлена работа консольной команды r2_parallax_h (#228) Мерцание точечных источников освещения. (#228) Изменения от TarasHots: Подкорректирован контроль точности вычислений с плавающей запятой на 64-битной архитектуре (#219) Изменения от FozeSt: Исправлен звук стрельбы с глушителем (#225) Исправлен вылет в CPHCall::check (#230) Инерция оружия из SWM 3.0 (#230) Изменения от Charsi82: Несколько исправлений для demo_record: Теперь не включится, если уровень не загружен Главное меню теперь скроется, если открыто Другие мелкие исправления и изменения не упомянутые здесь Оставшиеся проблемы: Несколько вылетов в сетевой игре Скрытый текст Скачать архив В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название Распаковать архив в корень папки с ЗП Очистить кеш шейдеров, если он имеется. Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП Скрытый текст 64-х битная сборка.32-х битная сборка. Другие конфигурации (пояснения о системе имён сборок смотреть в шапке темы) Теперь появились архивы с отладочными символами для нормальной отладки сборок. Архивы без них помечены стандартно и начинаются на OpenXRay, если же вам нужны символы, то архивы с ними начинаются на Symbols Изменено 20 Августа 2018 пользователем Xottab_DUTY 3 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 105 Опубликовано 24 Ноября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) После довольно продолжительного затишья и большого количества проделанной работы, мы, наконец, можем заявить – движок OpenXRay портирован на Linux! Отрисовка осуществляется средствами OpenGL. Движок работает без использования Wine и Valve Proton. Скриншоты и видео снимались на оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и Arch Linux. Проект находится на альфа стадии: само портирование уже завершено, однако, многое ещё не готово и проходит стадию доработки, но уже сейчас движок запускается и работает. Большое спасибо ребятам нашей команды за проделанную работу! Если вам интересно наблюдать за ходом разработки, присоединяйтесь к нам на нашем Discord-сервере и активно участвуйте в ведущихся обсуждениях, а также поставьте звёздочку нашему репозиторию на Github – так вы поможете большему количеству людей узнать о нас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=Alr9YQv2JWQ Скрытый текст Больше скриншотов здесь: https://vk.com/album-166255019_254000597Периодически в альбом будут загружаться новые скриншоты. Все права на игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти принадлежат компании GSC Game World. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Xottab_DUTY 5 2 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 @Xottab_DUTY, О великий сенсей Хаттаб, каковы-же ваши дальнейшие планы на этот движок? Да ещё и хотел спросить, слышал что новые движки (типа oxygen или opexXray) используют новые библиотеки lua, и в связи с этим не все игровые скрипты читаются так как должны. Что вы думаете на этот счёт? Или это всё просто догадки? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Sirah 61 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 Привет, не нашел подходящую тему, но где можно найти человека умеющего переносить коммиты, в движок и компилить его? Правила форума, п. 2.7.1. Подпись удалена. Murarius. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 22 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре. Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту. Видео OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 А смысл портировать на OpenGL ? Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 22 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 В 30.11.2018 в 15:53, WizziGun сказал: @Xottab_DUTY, О великий сенсей Хаттаб, каковы-же ваши дальнейшие планы на этот движок? Да ещё и хотел спросить, слышал что новые движки (типа oxygen или opexXray) используют новые библиотеки lua, и в связи с этим не все игровые скрипты читаются так как должны. Что вы думаете на этот счёт? Или это всё просто догадки? Прошу прощения за запоздание с ответом. Сейчас планируем закончить Linux-порт, так же хотелось бы исправить некоторые появившиеся проблемы с обратной совместимостью с оригинальными скриптами и XML-файлами. Оба проекта (OpenXRay и X-Ray Oxygen) обновили LuaJIT, но это только улучшило работу скриптов. Однако, мы также luabind, из-за чего у нас появились проблемы с Луа-скриптами. Думаем как решить эту проблему. 16 минут назад, Space.Marine сказал: А смысл портировать на OpenGL ? В основном, для запуска на Linux. 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Доброго всем времени суток. Камрад Xottab_DUTY, я тут скачал сырцы с Github-а, сбилдил их. Запускаю игру чтобы проверить и на тебе, вылет по отсутствию файла ui_mm_loading_screen.xml. Перерыл все свои локальные ресурсы XRay, в поисках сего чудо-зверя, а нет такого. На Github-e, в разделе сборки движка, о них ни слова. И лишь здесь нахожу инфу, что нужны файлы ui_mm_loading_screen.xml и ui_mm_loading_screen_16.xml. Не могли бы Вы выложить, хотя бы на том же Github-e и внести правку в мануал по сборке? ЗЫ. При сборке заметил еще одну граблю: если в путях сырцов есть пробелы, то LuaJIT не собирается: Скрытый текст e:\common folders\user_1\visual studio 2017\projects\xray-16\externals\luajit\src\lj_ff.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: lj_ffdef.h: No such file or directory Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 105 Опубликовано 2 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 (изменено) ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ! Краткий список изменений: - Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже. - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам. Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Скачать можно здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421 Инструкция о том, как запустить Чистое Небо: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay Изменено 2 Июля 2019 пользователем Xottab_DUTY Добавлено Опричник, 2 Июля 2019 Правила форума п. 2.7.1 Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей. 1 7 5 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2019 В 02.07.2019 в 07:00, Xottab_DUTY сказал: Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. Очень возлагаю на эту подготовку надежды. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 Есть некоторые наработки, можно попробовать портировать. Например, правка, имена анимаций из конфига, дают возможность создавать на классе сталкера разных существ, говорящих собачек(мутантов), роботов(ХЕНы из билда 1098) и т.д. 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 @Xottab_DUTY, вопрос. У бюрера ЗП нет анимации смерти, т.е. он после наступления смерти, как правило, если инерция пули была с лобовой стороны, то продолжает стоять прямо. Вызов смерти, я так понимаю, происходит на уровне движка. Решение на уровне движка, вызов анимации смерти, может быть выполнено? Анимация смерти будет добавлена к анимациям, как новосозданная. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 105 Опубликовано 15 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 @НаноБот, можно поподробнее? Звучит действительно заманчиво =) @ed_rez, если не забуду, посмотрю, что можно сделать) 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 21 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2019 Доброго всем времени суток. Прохожу оригинал на сборке X64 Mixed. 1. Время от времени, в Подземке Юпитера и в Припяти ловил рандомные вылеты по wallmarksengine.cpp. Эти вылеты случались только на этих локациях, на Скадовске и Янове их не было. Избавится от них удалось только на статике, от версии DX не зависят. 2. Эпизодически преследует вылет, при загрузке сохранки, по space_restriction_abstract_inline.h 3. Игра, зачем-то, пытается коннектится к серверу gsc. Думаю, стоит "убить" эту функцию, вряд ли GSC будет оказывать тех.поддержку. 4. Также, думаю, следует убить все "шаркания" игры в реестре, на предмет имени игрока и пр. бесполезностей, что только тормозят загрузку игры. 5. При попытках запустить игру с рендером OpenGL, сразу безлоговые вылеты, что довольно странно, поскольку у меня Radeon (R7-260X). В остальном, движок довольно стабильный, много стабильнее движка "Глючного неба" от GSC. Удачи. 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @AK74, Почему выбрали Mixed а не релиз? Mixed предназначен скорее для отладки нежели для игры. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 24 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 Доброго всем времени суток. 2 mortan, потому и выбрал Mixed, что логи вылетов более полные, есть что сообщить. Да и отладочная инфа есть. Правда, времени ковыряться совсем нет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 Новости. Движок получил поддержку DirectX 11.3, а значит и Shader Model 5.1, что даёт больше новых полезных возможностей для программистов графики. В это же время OpenGL-рендер получил поддержку кэширования шейдеров, что ускоряет время запуска движка с этим рендером примерно в два раза. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти