Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 107 Опубликовано 11 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Скрытый текст Скрытый текст Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком. Скрытый текст Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке - как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах, случившихся у вас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь. Скрытый текст Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет - напишите, добавим. =) Изменено 21 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 1 11 6 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 Какие успехи? Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 16 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) А что именно интересует? Самое интересное уже указано, а, вот, подробная документация, к сожалению, ещё не готова. Скрытый текст Да, получается так, что на данный момент тема больше похожа демонстрационную, чем конкретную. Но это, конечно, не навсегда. Конкретика в процессе подготовки. Изменено 16 Марта 2018 пользователем Xottab_DUTY OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 В 16.03.2018 в 23:45, Xottab_DUTY сказал: А что именно интересует? Да я как то в общем... Помню многие говорили: "Вот мне бы исходники, тогда бы...". Исходники дали, и что, пару проектов заброшенных, каждый пишет что-то под себя как правило толком не релизнувшись. На гейминаторе была тема где отписывались о создании компиляторов на исходниках, да компиляторы кривые оказались и забросили... Всё как то кисло движется с X-Ray'ем... Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 17 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 Ну да, не поспоришь, кисловато движется.. Но, ведь, движется Скромненько об успехах можно сказать так: Оригинал ЗП можно пройти без проблем. (если я не прав, исправьте меня, напишите отчёт об ошибке =) ) Мод Return To Clear Sky на OpenXRay запускается хорошо (хотя, есть проблемы, на решение которых не хватает времени, причина ниже) Пилю потихоньку сдк, ибо работать в имеющемся мне как-то не по себе. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 (изменено) В 16.03.2018 в 22:45, Xottab_DUTY сказал: а, вот, подробная документация, к сожалению, ещё не готова. Описание lua_help можете создать на моем приложении, на этом форуме есть тема с ней... 4 минуты назад, Xottab_DUTY сказал: Пилю потихоньку сдк А чем сдк то плох, что на исходниках собрали, я им пользуюсь, вроде вполне стабилен и не требует сатанинских ритуалов для настройки как оригинальный 0,4? Изменено 17 Марта 2018 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 17 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 @Graff46 думал использовать встроенную в Github вики, но приложение довольно интересное, возьму на заметку. Он умеет сам распознавать lua_help.script и автоматически заполнять? (хотя, у меня возникнут проблемы, если формат файла ScriptBindings.txt отличается от формата оригинального lua_help.script) Помимо Lua API, ещё нужно задокументировать сам движок. Тут, скорее всего, буду использовать генератор документации Doxygen. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 17 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 20 минут назад, Graff46 сказал: А чем сдк то плох Если вкратце, то он на Borland C++ Builder 6, который не знает, что такое C++11, и на котором у меня не получилось собрать LE 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 Только что, Xottab_DUTY сказал: Он умеет сам распознавать lua_help.script и автоматически заполнять? Во блин, хорошо ты напомнил! Понятное дело, что я не вручную lua_help в JSON переписывал, я парсер на Lua написал, сейчас может в теме своей выложу. Может и ScriptBindings.txt распарсить можно. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 Вообще мне не очень нравится современная тенденция писать программы и для их работы нужны модули типа нетФраемворка или распространяемые части визуалСтудии, они капризные очень, то обновлений винды не хватает, то вообще фиг знает чего не ставятся, особенно от студии модули... Проект Оксиджен этим болеет вроде... Ссылка на комментарий
TorukMakto 0 Опубликовано 19 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2018 (изменено) В 18.03.2018 в 04:02, Xottab_DUTY сказал: Скромненько об успехах можно сказать так: Оригинал ЗП можно пройти без проблем. (если я не прав, исправьте меня, напишите отчёт об ошибке =) ) Мод Return To Clear Sky на OpenXRay запускается хорошо (хотя, есть проблемы, на решение которых не хватает времени, причина ниже) Если я правильно понимаю (а я не очень как-то сильно понимаю в ковырянии, но очень люблю сталкер) - это 64-битный движок на котором игра будет видеть памяти больше 4 гб? И это значит, что я могу напихать в игру HD текстур и выставить все настройки на ультра? Но это возможно только в оригинале ЗП? На CoC прикрутить бы его и... сталкер2 можно не ждать. Изменено 19 Марта 2018 пользователем TorukMakto хочу дополнить Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 19 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2018 @TorukMakto у этого движка есть 64-битная версия. Можно попробовать установить любой мод, который устанавливается на оригинальную ЗП. Вероятность того, что запустится не 100%, т.к. здесь другие LuaJIT и Luabind и возможны проблемы. А CoC сюда не пойдёт, т.к. там движковые правки, которые я не притянул. (я брал некоторые плюшки из CoC, но не все) 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
TorukMakto 0 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 В 19.03.2018 в 16:21, Xottab_DUTY сказал: @TorukMakto Понятно. Спасибо. Радует, что движ в этом направлении начался... начался или продолжается - мне неведомо, но вектор правильно задан. Вы молодцы. Ссылка на комментарий
TorukMakto 0 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @Xottab_DUTY на эту сборку можно поставить AF3 или SWTC? У этих модов dll-ки свои вроде. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 2 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @TorukMakto Поставил только что AF3 + AN4. Нужно адаптировать геймдату, но там всего пара манипуляций нужна. Всё работает. Да, dll-ки несовместимы, но они нужны только для манипуляций с травой (дальность, плотность) и установки FOV. SWTC под рукой не оказалось. его не пробовал.. Скриншоты: Скрытый текст 2 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 3 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 Так. Поиграл чуть больше и словил вылет с AF3 =) Там надо скрипты немного подправить. В функцию AddCustomStatic вместо трёх аргументов посылается два. Нужно ещё третий добавить. Чуть позже гляну подробнее.. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 @Xottab_DUTY , все никак не добраться пощупать. Странно, при всем том, что в описании, то за этим движком будущее. А тут так тихо. 1 Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 3 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 @ed_rez хм... может название темы слишком маленькое и короткое? :D Сейчас нам очень не хватает разработчиков и тестеров для движения вперёд. Тестируем сами, до чего-то не доходят руки, что-то бывает упущено из виду.. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 Думаю стоит добавить в аргументы Функции коллбэка хита луа объект хита или тип хита, спасли бы 100500 нервов скриптерам.... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 @Xottab_DUTY , для тестеров нужно клич дать. Объяснить людям, что нужно да как. Проект весьма специфичен. В том смысле, что далеко не все понимают - о чём в нём речь идёт. 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти