Перейти к контенту

Улучшенные иконки инвентаря


stalker69

Рекомендуемые сообщения

Starter, можно!

Но лагать возможно будет! Хотя не проверял.

Кароче:

Делаем несколько копий ui_icon_equipment.dds по такому типу:

ui_icon_equipment1.dds

ui_icon_equipment2.dds

ui_icon_equipment3.dds

ui_icon_equipment4.dds

ui_icon_equipment5.dds

ui_icon_equipment6.dds

ui_icon_equipment7.dds

ui_icon_equipment8.dds

ui_icon_equipment9.dds

ui_icon_equipment10.dds

ui_icon_equipment11.dds

ui_icon_equipment12.dds

В каждом из них меняем иконку артефакта на нужную(выполняем анимацию) и так можно со всеми иконками.

Создаём в файл ui_icon_equipment.SEQ с содержимым:

18 ----Скорость анимации
ui\ui_icon_equipment1
ui\ui_icon_equipment2
ui\ui_icon_equipment3
ui\ui_icon_equipment4
ui\ui_icon_equipment5
ui\ui_icon_equipment6
ui\ui_icon_equipment7
ui\ui_icon_equipment8
ui\ui_icon_equipment9
ui\ui_icon_equipment10
ui\ui_icon_equipment11
ui\ui_icon_equipment12

Вот и всё. Заходим в игру и проверяем.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[PROTOTYPE], а как вам такое:

Если холст иконок будет размером: 5120x5120?

Да ещё и анимация на 10 холстов, то тут лаги ну будут минимум от свопа, т.к. сразу загрузить такие картинки на врятли будет возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какой масштаб?

Идея хорошая, но нужна практика.

Хотя что практиковать, сделать и всё.

Но я думаю лучше сделать отдельным модулем(доп. картинка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и скорость поменьше надо... ~5-10.

and_modern, да, вы правы. Но надо бы сделать бенчмарк с холстами разного разрешения.

Надо устроить жёсткий тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда есть ещё способ... Вечером попробую)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли способ скриптом узнать, что в данный момент нажато?

Предлагаю сделать так:

в gamedata\ui\

Создать папку: icon_vyport

В ней сделать для каждого объекта по 8 файлов, по типу(сделаем для ПМ):

wpn_pm.dds
wpn_pm.seq{10, wpn_pm_1.dds, wpn_pm_2.dds, wpn_pm_3.dds, wpn_pm_4.dds, wpn_pm_5.dds, wpn_pm_6.dds, wpn_pm_7.dds, wpn_pm_8.dds}
wpn_pm_1.dds
wpn_pm_2.dds
wpn_pm_3.dds
wpn_pm_4.dds
wpn_pm_5.dds
wpn_pm_6.dds
wpn_pm_7.dds
wpn_pm_8.dds

Теперь создаём в инвентаре дополнительное окошко(где то под оружейными слотами), туда.

Потом в stalker_bind.script вставляем функцию по типу(я на глазок):

local name_item = ???
if актор залез в рюкзак then 
     if один клик(Определить секцию name_item) then
         get_hud:AddCustomStatic(name_item.."_hud_obj", true)
     end
else
     if not name_item == nil then
         get_hud:RemoveCustomStatic(name_item.."_hud_obj", true)
     end
end

Или, если определить клик по итему нельзя, то нужно сделать доп панельку drag\drop.

И уже занося в эту панельку итем, определять, что за section у него.

Ну или если совсем невмоготу, то вывести 8D иконку активного итема на худ ГГ.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит таки юзать отдельным модулем?

Можно на худ вывести вот сюда(прошу прощения за пиар):

5ce4a207f4ff36639e83e5972cfec5ce.jpg

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всмысле "разделить"?

Сделать каждому оружию иконку отдельно?

Если да, то это не составит труда.

Сама трудность вот в чём: как сделать скрины всех сторон модели?

Каждый в максе рендерить? Да ещё и для каждого делать альфа канал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Придётся в игре делать скрипт, что бы перед лицом ГГ крутился ствол по оси X.

Делаем скрины и потом фотошопом и так с каждым стволом, а если Арсенал мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если дело идёт о качестве, то этот метод не подойдёт.

Хотя можно и так, тока модель зафиксировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, всё таки в билдах 3d модели вращаются, не спрайты.

Был бы метод скалирования моделей, можно было бы перед гг крутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...