DiXares 1 Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Starter, можно! Но лагать возможно будет! Хотя не проверял. Кароче: Делаем несколько копий ui_icon_equipment.dds по такому типу: ui_icon_equipment1.dds ui_icon_equipment2.dds ui_icon_equipment3.dds ui_icon_equipment4.dds ui_icon_equipment5.dds ui_icon_equipment6.dds ui_icon_equipment7.dds ui_icon_equipment8.dds ui_icon_equipment9.dds ui_icon_equipment10.dds ui_icon_equipment11.dds ui_icon_equipment12.dds В каждом из них меняем иконку артефакта на нужную(выполняем анимацию) и так можно со всеми иконками. Создаём в файл ui_icon_equipment.SEQ с содержимым: 18 ----Скорость анимации ui\ui_icon_equipment1 ui\ui_icon_equipment2 ui\ui_icon_equipment3 ui\ui_icon_equipment4 ui\ui_icon_equipment5 ui\ui_icon_equipment6 ui\ui_icon_equipment7 ui\ui_icon_equipment8 ui\ui_icon_equipment9 ui\ui_icon_equipment10 ui\ui_icon_equipment11 ui\ui_icon_equipment12 Вот и всё. Заходим в игру и проверяем. Изменено 5 Мая 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 9 Мая 2010 [PROTOTYPE], а как вам такое: Если холст иконок будет размером: 5120x5120? Да ещё и анимация на 10 холстов, то тут лаги ну будут минимум от свопа, т.к. сразу загрузить такие картинки на врятли будет возможным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 9 Мая 2010 А какой масштаб? Идея хорошая, но нужна практика. Хотя что практиковать, сделать и всё. Но я думаю лучше сделать отдельным модулем(доп. картинка). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 11 Мая 2010 Да, и скорость поменьше надо... ~5-10. and_modern, да, вы правы. Но надо бы сделать бенчмарк с холстами разного разрешения. Надо устроить жёсткий тест. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 12 Мая 2010 Тогда есть ещё способ... Вечером попробую))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Есть ли способ скриптом узнать, что в данный момент нажато? Предлагаю сделать так: в gamedata\ui\ Создать папку: icon_vyport В ней сделать для каждого объекта по 8 файлов, по типу(сделаем для ПМ): wpn_pm.dds wpn_pm.seq{10, wpn_pm_1.dds, wpn_pm_2.dds, wpn_pm_3.dds, wpn_pm_4.dds, wpn_pm_5.dds, wpn_pm_6.dds, wpn_pm_7.dds, wpn_pm_8.dds} wpn_pm_1.dds wpn_pm_2.dds wpn_pm_3.dds wpn_pm_4.dds wpn_pm_5.dds wpn_pm_6.dds wpn_pm_7.dds wpn_pm_8.dds Теперь создаём в инвентаре дополнительное окошко(где то под оружейными слотами), туда. Потом в stalker_bind.script вставляем функцию по типу(я на глазок): local name_item = ??? if актор залез в рюкзак then if один клик(Определить секцию name_item) then get_hud:AddCustomStatic(name_item.."_hud_obj", true) end else if not name_item == nil then get_hud:RemoveCustomStatic(name_item.."_hud_obj", true) end end Или, если определить клик по итему нельзя, то нужно сделать доп панельку drag\drop. И уже занося в эту панельку итем, определять, что за section у него. Ну или если совсем невмоготу, то вывести 8D иконку активного итема на худ ГГ. Изменено 12 Мая 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Значит таки юзать отдельным модулем? Можно на худ вывести вот сюда(прошу прощения за пиар): Изменено 13 Мая 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 15 Мая 2010 Всмысле "разделить"? Сделать каждому оружию иконку отдельно? Если да, то это не составит труда. Сама трудность вот в чём: как сделать скрины всех сторон модели? Каждый в максе рендерить? Да ещё и для каждого делать альфа канал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Придётся в игре делать скрипт, что бы перед лицом ГГ крутился ствол по оси X. Делаем скрины и потом фотошопом и так с каждым стволом, а если Арсенал мод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Если дело идёт о качестве, то этот метод не подойдёт. Хотя можно и так, тока модель зафиксировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Мда, всё таки в билдах 3d модели вращаются, не спрайты. Был бы метод скалирования моделей, можно было бы перед гг крутить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение