AK-103 15 Опубликовано 13 Мая 2010 Starter, очень просто. Это: 1. позволит навсегда решить проблему иконок для слабых видеокарт (то есть несколько видов АКСУ имеют одну иконку, но иконка-дескриптор, который предлагается отдельно, показывает визуальные отличия ствола и значок апгрейда) 2. позволит избавиться от ненужной работы добавления недостающих иконок при добавлении нового ствола в игру 3. при высоком разрешении иконки дескриптора позволит реализовать анимацию. хотя идея с 3д-моделями в качестве иконок безусловно вызывает интерес. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK-103 15 Опубликовано 16 Мая 2010 TREWKO, а если все-таки 3d модель? Смотри. Актору в руку спавнится сверток (предмет из рюкзака). Снаружи в режиме невидимости веключен нормальный инвентарь с размером слота одна единица и видимой полосой прокрутки (имитация долгого доставания того что в сумке). При перелистывании предмет в руках меняется (анимация доставания и убирания). Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение