Starter 238 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Чуваки! TREWKO в 100000 раз прав! Действует! Осталось сделать! Вот посмотрите видяху. Я сделал 3 кадра с изменением альфы. Если чё зеркало. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Не в каждый мод эта фитча подойдет так как если файл иконок весит где то 10мб, то как это будет выглядеть на слабых видео картах? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Да, и скорость поменьше надо... ~5-10. and_modern, да, вы правы. Но надо бы сделать бенчмарк с холстами разного разрешения. Надо устроить жёсткий тест. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Анимацию костюмов так можно реализовать, так к каждому костюму можно прописать отдельную текстуру визуалки а вот к ui_icon_equipment это не применимо (при таких условиях)... ну может наш товарищ TREWKO найдет выход *********************** Starter Нет такого не видел, и я не говорю про анимацию отдельной текстуры.... мы же про Hud говорим, вот и я про худ, там можно сделать что бы костюм крутился и виснуть не должно... Изменено 12 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 На основе этих анимок, можно вернуть иконки которые мы в 1510 билде видели(там они 3д моделями сделаны) FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Тогда есть ещё способ... Вечером попробую))) Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Есть ли способ скриптом узнать, что в данный момент нажато? Предлагаю сделать так: в gamedata\ui\ Создать папку: icon_vyport В ней сделать для каждого объекта по 8 файлов, по типу(сделаем для ПМ): wpn_pm.dds wpn_pm.seq{10, wpn_pm_1.dds, wpn_pm_2.dds, wpn_pm_3.dds, wpn_pm_4.dds, wpn_pm_5.dds, wpn_pm_6.dds, wpn_pm_7.dds, wpn_pm_8.dds} wpn_pm_1.dds wpn_pm_2.dds wpn_pm_3.dds wpn_pm_4.dds wpn_pm_5.dds wpn_pm_6.dds wpn_pm_7.dds wpn_pm_8.dds Теперь создаём в инвентаре дополнительное окошко(где то под оружейными слотами), туда. Потом в stalker_bind.script вставляем функцию по типу(я на глазок): local name_item = ??? if актор залез в рюкзак then if один клик(Определить секцию name_item) then get_hud:AddCustomStatic(name_item.."_hud_obj", true) end else if not name_item == nil then get_hud:RemoveCustomStatic(name_item.."_hud_obj", true) end end Или, если определить клик по итему нельзя, то нужно сделать доп панельку drag\drop. И уже занося в эту панельку итем, определять, что за section у него. Ну или если совсем невмоготу, то вывести 8D иконку активного итема на худ ГГ. Изменено 12 Мая 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Starter, очень просто. Это: 1. позволит навсегда решить проблему иконок для слабых видеокарт (то есть несколько видов АКСУ имеют одну иконку, но иконка-дескриптор, который предлагается отдельно, показывает визуальные отличия ствола и значок апгрейда) 2. позволит избавиться от ненужной работы добавления недостающих иконок при добавлении нового ствола в игру 3. при высоком разрешении иконки дескриптора позволит реализовать анимацию. хотя идея с 3д-моделями в качестве иконок безусловно вызывает интерес. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Значит таки юзать отдельным модулем? Можно на худ вывести вот сюда(прошу прощения за пиар): Изменено 13 Мая 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 TREWKO 3d в чём вся соль глючить возможно будет. А у тебя получилось разделить иконки по каждому оружию? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Всмысле "разделить"? Сделать каждому оружию иконку отдельно? Если да, то это не составит труда. Сама трудность вот в чём: как сделать скрины всех сторон модели? Каждый в максе рендерить? Да ещё и для каждого делать альфа канал. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Да разделить, чтобы каждый раз добавлять новое оружие не надо было мучиться с файлом ui_icon_equipment.dds возможноли такое? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Рыло 3 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 2 TREWKO На самом деле наделать скинов - фигня... Даже альфа - фигня... Главное чтоб у модели было меньше 3х текстур... А у нового оружия кол-во текстур колеблится от 1 до 9\10 Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем повежливее так... Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Придётся в игре делать скрипт, что бы перед лицом ГГ крутился ствол по оси X. Делаем скрины и потом фотошопом и так с каждым стволом, а если Арсенал мод? Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 TREWKO, а если все-таки 3d модель? Смотри. Актору в руку спавнится сверток (предмет из рюкзака). Снаружи в режиме невидимости веключен нормальный инвентарь с размером слота одна единица и видимой полосой прокрутки (имитация долгого доставания того что в сумке). При перелистывании предмет в руках меняется (анимация доставания и убирания). Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Если дело идёт о качестве, то этот метод не подойдёт. Хотя можно и так, тока модель зафиксировать. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Я так понял вы про скрины спорите? Почему? Есть замечательная программа ModelViewer, я в ней себе иконки оружия делаю. Можно как видите крутить по осям... короче фотать модели не проблема. ************************ Starter Нет такого нельзя, это было бы сильно круто)) и еще кто будет качать вот тут минус я про него забыл, но на большинство моделей оружия ее должно хватить. ========================================== Download RST Model Viewer.rar Изменено 17 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Мда, всё таки в билдах 3d модели вращаются, не спрайты. Был бы метод скалирования моделей, можно было бы перед гг крутить... Ссылка на комментарий
Рыло 3 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 and_modern Всё хорошо, но сколько я помню модель вивер, не воспроизводит больше 2х мешей с разными материалами... Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий
RamSoft 0 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Как автор большинства иконок в данной сборке, могу смело ответить что все эти вьюверы фигня... ИМХО... Нужны более мощные пакеты... Например 3Ds Max или Maya. Пример рендеринга в 3Ds MAX'е: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти