Перейти к контенту

Улучшенные иконки инвентаря


Рекомендуемые сообщения

Чуваки! TREWKO в 100000 раз прав! Действует! Осталось сделать! Вот посмотрите видяху. Я сделал 3 кадра с изменением альфы.

 

Если чё зеркало.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Не в каждый мод эта фитча подойдет так как если файл иконок весит где то 10мб, то как это будет выглядеть на слабых видео картах?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Да, и скорость поменьше надо... ~5-10.

and_modern, да, вы правы. Но надо бы сделать бенчмарк с холстами разного разрешения.

Надо устроить жёсткий тест.

Ссылка на комментарий

Анимацию костюмов так можно реализовать, так к каждому костюму можно прописать отдельную текстуру визуалки а вот к ui_icon_equipment это не применимо (при таких условиях)... ну может наш товарищ TREWKO найдет выход ;)

***********************

Starter

Нет такого не видел, и я не говорю про анимацию отдельной текстуры.... мы же про Hud говорим, вот и я про худ, там можно сделать что бы костюм крутился и виснуть не должно...

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

На основе этих анимок, можно вернуть иконки которые мы в 1510 билде видели(там они 3д моделями сделаны)

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Есть ли способ скриптом узнать, что в данный момент нажато?

Предлагаю сделать так:

в gamedata\ui\

Создать папку: icon_vyport

В ней сделать для каждого объекта по 8 файлов, по типу(сделаем для ПМ):

wpn_pm.dds
wpn_pm.seq{10, wpn_pm_1.dds, wpn_pm_2.dds, wpn_pm_3.dds, wpn_pm_4.dds, wpn_pm_5.dds, wpn_pm_6.dds, wpn_pm_7.dds, wpn_pm_8.dds}
wpn_pm_1.dds
wpn_pm_2.dds
wpn_pm_3.dds
wpn_pm_4.dds
wpn_pm_5.dds
wpn_pm_6.dds
wpn_pm_7.dds
wpn_pm_8.dds

Теперь создаём в инвентаре дополнительное окошко(где то под оружейными слотами), туда.

Потом в stalker_bind.script вставляем функцию по типу(я на глазок):

local name_item = ???
if актор залез в рюкзак then 
     if один клик(Определить секцию name_item) then
         get_hud:AddCustomStatic(name_item.."_hud_obj", true)
     end
else
     if not name_item == nil then
         get_hud:RemoveCustomStatic(name_item.."_hud_obj", true)
     end
end

Или, если определить клик по итему нельзя, то нужно сделать доп панельку drag\drop.

И уже занося в эту панельку итем, определять, что за section у него.

Ну или если совсем невмоготу, то вывести 8D иконку активного итема на худ ГГ.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Starter, очень просто. Это:

1. позволит навсегда решить проблему иконок для слабых видеокарт

(то есть несколько видов АКСУ имеют одну иконку, но иконка-дескриптор,

который предлагается отдельно, показывает визуальные отличия ствола и

значок апгрейда)

2. позволит избавиться от ненужной работы добавления недостающих

иконок при добавлении нового ствола в игру

3. при высоком разрешении иконки дескриптора позволит реализовать

анимацию.

 

хотя идея с 3д-моделями в качестве иконок безусловно вызывает интерес.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Значит таки юзать отдельным модулем?

Можно на худ вывести вот сюда(прошу прощения за пиар):

5ce4a207f4ff36639e83e5972cfec5ce.jpg

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Всмысле "разделить"?

Сделать каждому оружию иконку отдельно?

Если да, то это не составит труда.

Сама трудность вот в чём: как сделать скрины всех сторон модели?

Каждый в максе рендерить? Да ещё и для каждого делать альфа канал.

 

 

Ссылка на комментарий

Да разделить, чтобы каждый раз добавлять новое оружие не надо было мучиться с файлом ui_icon_equipment.dds возможноли такое? :)

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

2 TREWKO На самом деле наделать скинов - фигня...

Даже альфа - фигня...

Главное чтоб у модели было меньше 3х текстур...

А у нового оружия кол-во текстур колеблится от 1 до 9\10

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем повежливее так...
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Ссылка на комментарий

Придётся в игре делать скрипт, что бы перед лицом ГГ крутился ствол по оси X.

Делаем скрины и потом фотошопом и так с каждым стволом, а если Арсенал мод?

Ссылка на комментарий

TREWKO, а если все-таки 3d модель?

Смотри. Актору в руку спавнится сверток (предмет из рюкзака). Снаружи в режиме невидимости

веключен нормальный инвентарь с размером слота одна единица и видимой полосой прокрутки

(имитация долгого доставания того что в сумке). При перелистывании предмет в руках меняется

(анимация доставания и убирания).

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Я так понял вы про скрины спорите? Почему? Есть замечательная программа ModelViewer, я в ней себе иконки оружия делаю.

Можно как видите крутить по осям... короче фотать модели не проблема.

1417001.th.jpg

************************

Starter Нет такого нельзя, это было бы сильно круто)) и еще кто будет качать вот тут минус я про него забыл, но на большинство моделей оружия ее должно хватить.

 

==========================================

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
and_modern Всё хорошо, но сколько я помню модель вивер, не воспроизводит больше 2х мешей с разными материалами...
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Ссылка на комментарий

Как автор большинства иконок в данной сборке, могу смело ответить что все эти вьюверы фигня... ИМХО... Нужны более мощные пакеты... Например 3Ds Max или Maya.

 

Пример рендеринга в 3Ds MAX'е:

iP8222lN7A.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...