Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 Должен признать, что чем дальше я прохожу ТЧ на этой платформе, тем больше удивляюсь, как автор смог так перелопатить игру - прям иду по зоне и "дэжавю" какое-то. Конечно инвентарь с полосками стамин не до конца настроен и ПДА контакты не отображает, но с этим можно пока жить. Вообще, чисто мое мнение, не помешало бы включить в движок "принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт/БП с возможностью опционального отключения/включения (как у Макрона), ибо я, играющий на ноуте, не с проста знаю те неприятные ощущения, когда в районе клавишь W-A-S-D у меня рука пригорала:), даже со спец-подставкой)" Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 26 минут назад, Han Sola сказал: принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт Для этого есть вертикальная синхронизация. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @ed_rez Чё правда:)? Ладно буду знать. Небольшая допа от меня:https://yadi.sk/d/HpJEsIFV3U6Pos (переработал торговлю всем барыгам и добавил контейнеры для артефактов Скрытый текст 5 контейнеров имеют ВСЕ научные версии костюмов. 3 контейнера теперь есть у Булата, Экзы и Стража свободы. 4 контейнера у Ветер Свободы. - в данной версии контейнеров у них нет. В Продаже теперь есть Тоз, Берета, Браунинг, Отбойник, ПКМ с патронами и шлемы - все само собой, будет появляться по мере прохождения) Нужна ли НИ -не знаю:) 3 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @Han Sola , Вертикальная синхронизация Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 (изменено) Ещё одна поделка на сон грядущий:https://yadi.sk/d/UpNZxb3r3U6qmb - НПС на анимках ЧН + расширенный визуал и перевооружение Скрытый текст Данная допа переносит 80% моделей из ТЧ на скелет ЧН\ЗП и анимки (+ добавлены новые из ЧН/ЗП и две модельки от Лафуга), что дает возможности движку нормально использовать функцию "рандомной анимации смерти как в ЧН/ЗП". Также были подкорректированы конфиги взаимоотношений между ГГ и неписями - теперь они более "живые", нежели в оригинале. Расширен вижуал НПС(за счёт скрытых моделей ТЧ и ЧН/ЗП) и перевооружение, что дает гораздо более пёстрый выбор шкурок движку, вследствии - меньше игровых клонов. Уникальные модельки из ЧН/ЗП внесены в отдельную папку unik для удобства пользователей. Все текстуры имеют бамп + фикс "ртов сталкеров в марлевых повязках". Некоторым стволам разблокирована установка доп.модулей. Тут уж надо начать новую игру, ибо эти изменения куда серьёзней. Также, ввиду "разработки платформы в реальном времени", не исключены "сюрпризы", так что будьте готовы. Изменено 4 Апреля 2018 пользователем Han Sola 3 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 По-хорошему бы еще от textures.ltx избавиться, да и адаптировать тч-шные бампы к steep parallax. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 1 час назад, Zagolski сказал: еще от textures.ltx избавиться Не совсем мудрое решение. Существует разные шейдерные паки, они появятся для этого проекта и будет крайне не удобно бегать с каждой текстурой в СДК, чтобы настроить нужный материал под тот или иной шейдерный пак. 1 час назад, Zagolski сказал: адаптировать тч-шные бампы к steep parallax В данном случае глубоко по барабану ТЧ-ные или какие другие из Сталкера, суть у них одна, все заточены на DirectX, по крайней мере большая часть, но это так, кто разбарается более плотно в вопросе. А вот steep parallax нужен, как воздух. Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @Han Sola Поправь all.spawn.Из за него у меня возникло очень много проблем. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 13 часов назад, Han Sola сказал: НПС на анимках ЧН + Не взлетело на последней версии с UI. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 383 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'Л' Что-то с конфигами. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 19 минут назад, Stalkersof сказал: error]Arguments : Can't open section 'Л' Надо пошариться в конфигах, найти эту Л и закоментировать/стереть, я думаю имеет место быть простая синтаксическая ошибка. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, I am Dead сказал: Поправь all.spawn Если проблема с маникенами в баре - то в папке есть правленый спавн под это дело, ибо ссыль я перезаливал. 1 час назад, Stalkersof сказал: Что-то с конфигами. Лока, место, координаты? Мне сложно понять на угад, что где и когда. Знаю что на милитраи вылетало что-то подобное(было предположение что из за торговли, ибо я ему правил). Надо будет добежать осмотреть. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Апреля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) Перезалил ссылку на "НПС на ЧН анимках+расширенный вижуал": https://yadi.sk/d/xYSeD-Qr3U8NiE Изменения: Скрытый текст -исправлены визуалы уникальных сталкеров из ЗП(в связи с чем убран вылет в Баре) -уникальные стволы из ЗП розданы их владельцам: Максу его "СВУ", Волкодаву - "Марш", Черепу - "Альпиец" и Харону "Прибой"(как и планировалось в диздоках) -добавлены недостающие текстуры свободовцев и вояк + обновил некоторые их визуалы -добавлены недостающие конфиги из ЧН/ЗП всем аномалиям. -убран вылет при подходе к базе свободы на Милитари. -убраны разражающие вопли Арена на локации Бар. Новая игра обязательна. У извиняйте - по другому никак:) Изменено 5 Апреля 2018 пользователем Han Sola 1 2 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 4 часа назад, Han Sola сказал: было предположение что из за торговли Скорее всего, так и есть. Если надо что-либо убрать из торговли, то лучше прописать нулевую вероятность появления этого товара. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @aromatizer в новой версии вылет убран, и дело там было далеко не в торговле..... 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
rRamazan2024 0 Опубликовано 10 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2018 (изменено) Ловлю вылет при разбивании ящика на чердаке блокпоста военных, на локации Кордон (там, предположительно два костюма багованных лежат). FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 393 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable hit_fraction_actor in [soldier_outfit] Еще интересный калаш там есть, в него 13к патронов заряжено))) Изменено 10 Апреля 2018 пользователем rRamazan2024 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2018 3 часа назад, rRamazan2024 сказал: вылет Костюм, что выпадает из ящиков на блокпосте, не подвергался доп.настройкам, поэтому и вылет. Ну а насчёт АК - с этим я в оригиналке сталкивался, когда оружие в игре редактировал без НИ. 1 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 Привет давно в тему не заходил, как я помню при загрузке "Армейских Складов" был вылет, пофиксили ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 12 минут назад, MrBrONIX сказал: был вылет, пофиксили ? В правках от @Han Sola есть фикс. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 Любопытная вещь, а репозиторий имеется? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 (изменено) @Kondr48 , https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10 P.S. Все руки не доходят создать новую шапку со всей информацией, которая имеется. Изменено 22 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти