Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 вернул тень ГГ? Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 (изменено) @Излом Семеныч Нет) Но если у кого то есть такие проблемы стоит попробовать это. r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 r2_sun_near 25 Изменено 1 Апреля 2018 пользователем MrBrONIX Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @MrBrONIX Это и в ТЧ было, надо в user поправить r2_sun_near_border - вместо 0.75 поставит 1(по крайней мере на ТЧ работало) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @Han Sola Неа, я пробовал, только прописание выше написанных команд помогло. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 (изменено) 1. Sources на DX11: скачать 2. Оригинальный ТЧ без нового UI под версиями DX10 и DX11 (содержит только xrGame, так как он универсален)- скачатьУстановка: Удалите папку xrGame и вставьте в проект содержимое архива в аналогичное место для сборки движка ТЧ. 1. Скачайте и установите Visual Studio 2015 2. Установите DXSDK от Jun10 3. Откройте проект в VS и установите сборку в режиме Release 4. Нажмите на Build Solution or Собрать решение Изменено 2 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @ed_rez Не помешало бы шапку темы обновить(убрать оттуда все неактульные версии (ну или перенести их под отдельные спойлеры)) для удобства. И как я понял, двиг что ты выложил это типа "доп,опция" к оригиналу ТЧ, выложенная отдельно от основной платформы или как это понимать? Я прост не силен во всех этих формальностях, не до конца понял суть... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 Ну да, я вчера ещё в пятую версию играл, а тут четвёртая. Кстати, при загрузке синие полосы по краям, играю на 1600х900. Хотя уже не играю, удалил. Поставить на него RAP 2, но при запуске безлоговый. Короче я не экстрасенс Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @alex5773 последняя версия сдесь:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1163349 Ну а насчет совместимости - просто так не накатишь. Опыт нужен:) Чем крупнее мод ты хочешь накатить - тем больше вероятность такого исхода. Начни с малого, а там до великого даберёшься. Я вот например свою сборку фигачу - оружие из CoP_Re-Animation_Project_2, переношу модели из ЧН/ЗП на их же анимках(хоть наконец анимация смерти нормально заработали), тестуры правлю, баланс и другие фишки прикручиваю. Потом мож накачу Зону поражения 2 и буду бегать веселиться:) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) Солянку бы кто-нибудь запустил на данном шедевре, у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит. Изменено 2 Апреля 2018 пользователем D1mon 2 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @D1mon Будет спрос - мож Сапсан и Ко и забацают. А пока спроса нет, а на нет и суда нет Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @Han Sola Не забудь выложить сборку, благодарю. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) 36 минут назад, Han Sola сказал: Ну а насчет совместимости - просто так не накатишь. Опыт нужен:) Ну что-что, а опыт по совместимости у меня имеется Просто я люблю по вылетам ориентироваться, а тут пустой лог. А тут я просто партикл совместил, а devices.ltx не стал пока, ну и запустил для пробы ожидая вылет. Но безлога то не должно было быть. Вот и сразу снёс. Да и эти полосы по краям. 36 минут назад, Han Sola сказал: Начни с малого, а там до великого даберёшься. Ты даже не представляешь какое великое я совмещал Просто это моё хоби, совмещать. Десять лет только этим и занимаюсь ----------------------------------- Просто для проверки скачивал, посмотрел да удалил. Синие полосы не понравились. Подожду финалки. Изменено 2 Апреля 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 2 часа назад, Han Sola сказал: Не помешало бы шапку темы обновить Я не имею этих рычагов, но позже обращусь к модераторам или админам с данной просьбой. 2 часа назад, Han Sola сказал: или как это понимать? Это исходники работы автора, выложены для сборки своих движков. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: при загрузке синие полосы по краям, играю на 1600х900. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/ (Не могу дать точную ссылку, она перебежала со старой темы и не имеет идентификации. Смотри 1 пост под шапкой) Под спойлером установка. 1 час назад, Han Sola сказал: пока спроса нет, а на нет и суда нет Спрос есть, но еще рано. Этот проект еще не закрыт, многое уже поправлено, но есть мелочи... Изменено 2 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Этот проект еще не закрыт, многое уже поправлено, но есть мелочи... Это радует, а то я пробовал перескочить на базу свободы, так скряга мозги полощет, вылет вроде есть Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: , а в чём причина хрен знает....лучше уж реально полноценной версии подожду. Благо далеко ещё не забирался в своих наработках Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 Скрытый текст Цитата Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения. Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет.Лечение: найти источник вылета и устранить его. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 4 часа назад, D1mon сказал: у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит Ничёси ты скромняга...Я к примеру собственный мод на ОГСЕ запустить не смог)) Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 В любом случае нужно перекомпилировать все локации под дх10/11. Даже если инвертировать лайтмапы, все равно будет светло внутри помещений (да и само освещение подглюкивает разными цветами), что не есть гут. Так что нужен маппер, кто плотно бы этим занялся. Но тут в принципе ничего сложного нет, благо в ваниле ТЧ локаций не так уж и много. Вот сделал бы кто-нибудь пак тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7, это было бы дело. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 @Zagolski , часть уже сделана. Руки не дойдут переоформить шапку темы. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 13 часов назад, Zagolski сказал: тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7 в CoP level pack они есть (кроме Тёмной Долины, свалки и Кордона) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти