Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 7 минут назад, ed_rez сказал: для меня Я просто подытожил. Выразил общую мысль, если можно так выразиться. Никого упрекать и в мыслях не было Скорее наоборот, я во многом соглашусь с твоими высказываниями. Если еще более кратко, то я в 2 словах описал причину расхождения во мнениях. Унификация подразумевает НАЛИЧИЕ, а не "обязаловку". В этом разница от обычного переноса. Но, ты и так все сам прекрасно понимаешь. Так что... Это лишь рассуждения в рамках возникшей дискуссии по поводу "что лучше". ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 57 минут назад, NOapostoL сказал: Рендер был собран для технических нужд проекта. Я не в целях критики написал, а на фоне необходимости таких проектов, как этот и возможность улучшить граф. составляющую у РР проекта. Все, что здесь написал, я высказал автору РР в скайпе. Ответом было то, что я процитировал, а также разговор ушел дальше, с главным вопросом- "как решить проблемы, когда нет специалистов?". Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Visual есть. Добавлено ed_rez, 25 Февраля 2018 Если все сделал правильно, то все обязано работать. Поставь себя на мое место, прочитай информацию, которую ты дал и попробуй дать ответ. Без экстрасенсорики никак. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 7 минут назад, NOapostoL сказал: Унификация подразумевает НАЛИЧИЕ, а не "обязаловку". Именно так, я лишь называю другим словом- универсальность. Все проблемы движков ТЧ с направленностью, как на ЧН, так и на ЗП в одном- рендеры, а следовательно и шейдеры. На данный момент мы имеем оба варианта ТЧ движка, где у одного более расширенная скриптовая база- РР, так и этот проект, где направленность на рендеры. Так вот моя цель донести надобность всего этого, заинтересовать специалистов. И получить шкурный интерес в виде универсального движка. Где, как моделлеру будут развязаны руки в полном исполнении моих идей на мне подходящей платформе ТЧ. Один-другой скажет, переходи на ЗП и горя не знай, а может лень переучиваться? Ага, лень, когда уже большую часть всего делается в СДК ЗП, а самую малость на СДК ТЧ, т.к. для ТЧ движка. Глуповато говорить о переучивании. Также глуповато доказывать, что мне нужно на ЧН или ЗП. Но это все лирика. Главное задачи. 2 Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @ed_rez Зови медиума)) Намёк понял. Как уже говорил, версия стимовская, вижуал стоит с 8 до 17 годов. Я кинул из bins мода в бин ТЧ с заменой. Затем кинул .cmd, изменил бинс на бин и игра крашилась, как показано выше. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @Mikluxa , я не знаю отличий стимовской и простой версий. Может есть какие-то особенности!? Без понятия. А что вообще в лог-файле? Он находится должен в _appdata_\logs. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @Mikluxa Не пользуйся батником. Запускай экзешник. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) @_Val_ , решил проверить уже сам, что и почем. В общем, установил, как и самую первую версию: Запускаю с ярлыка, все шуршит без запиночки. Так и с батника. Папки не нужно объединять, но объединение не мешает. Кому не запустить, проверяйте установку пакета Visual C++ Redistributable for Visual Studio, а лучше по новой проинсталируйте поверх старого. И так, установлен Atmosfer из шапки, модули сезонных текстур + текстур окружения и модуль новых моделей. Даже отвык от такого роста ГГ. "Дядь, а, дядь, дай аномальную конфетку..." (с) Стрелок Изменено 25 Февраля 2018 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) Пятая версия - DirectX 11 !!! - доработан анимационный движок (без смарт каверов) с полной поддержкой анимаций и моделей из ЗП - исправление критических вылетов без логов - множество мелких правок Скачать Изменено 26 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 6 часов назад, ed_rez сказал: полная поддержкой анимаций и моделей из ЗП Буду "тестить кабанов" Спасибо! Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Ууу, ну вот, усе уже движок правят, все уже в космасе летают а я на земле только в конфигах ковыряюсь да адаптировать пытаюсь, хоть кое в чем уже соображаю да все одно - безнадёжно отстаю. 12 часов назад, ed_rez сказал: Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Ааа чувствую - вона где розетка зарыта, может из-за того у меня и не взлетал. 2015? А у меня по моему мамонтовая кака стоит, надо будет проверить. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @UriZzz , Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] (Updated 27-10-2017) 1 Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Разобрался в своей проблеме - отстутствовал 15 вижуал. Теперь другая проблема - при установке пишет, типо уже стоит вижуал) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) 53 минуты назад, Mikluxa сказал: при установке пишет, типо уже стоит вижуал Можно устанавливать хоть каждый день одну и ту же версию и система не должна запрещать этого делать. Правда, я пишу за win7, выше не юзал. Можно и иначе, деинсталлируем: мешающий установке пакет. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 50 минут назад, ed_rez сказал: мешающий установке пакет. В том и проблема. Пакета в ССleanere и в дефолтном деинсталляторе нет... Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 52 минуты назад, ed_rez сказал: не должна запрещать У меня при запуске вижуала от ed_rez он сперва снёс то, что стояла, а потом установил свои, "родные". Запускал потом игры - всё пахает. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) @Mikluxa , твоей системе треба переустановка. Баг на баге. Любая игра ставит VC++ и ни одна система до 7 никогда не ругалась на эту установку. Ну, да ладно, треп не поможет. Либо, как у меня, Revo Uninstaller Pro тебе в помощь. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Не знаю, программы в списке те же, что у едреза. Причём вижуал 13 спрашивает удаление или переустановку. А 15 криштся... Ссылка на комментарий
Stalkersof 135 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 На ап про один из камрадов опубликовал фикс от полос при намокании поверхностей. http://dropmefiles.com/Hqea4 После установки нужно удалить из папки _appdata_ папку shaders_cache. Фикс рабочий. 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) @Stalkersof сталкаш когда-то тоже выкладывал якобы фикс намокания с такими же двумя файликами внутри, лично у меня это ничего не поправило. Что в ЧН и ЗП на HD6850 были полосы на вертикалях, так и на GTX 760 и 970 они есть. Разве что в LA намокание вроде поправили, но кое-где полосы всё же там были, хоть и не сильные, и не всегда, но попадались. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем Battemen | Mr. Pred Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти