Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@Stalkersof поделишься если не сложно?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, UriZzz сказал:

автор пытается унифицировать движок

И не только. Для некоторых модмейкеров-ветеранов( и не только) ТЧ-платформы это отличный способ освоить и ЧН/ЗП платформу. причем без ущерба знаний из ТЧ.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexus95, В игре есть две модели артов: из ТЧ (те что в спавне заскриптованы) и ЧН\ЗП(те что респятся по мере игры). У них разница в костях, от того и вылет встречается у некоторых артах. Достаточно скачать мод на арты из ЧН/ЗП для ТЧ(ну модели), и всё пропадёт. В общем заменить все возможные модели( ну или только батарейки) в gamedata\meshes\physics\anomaly

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вестей от morrey совсем нету:( Как там проэкт и что будет в обнове (а главное - когда) - тайна за 7-ю процессорами. Кроме как перекомпила лок под DX10-11 ничего и не слыхал.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zagolski сказал:

А там спавн нужно переделывать?

если ставишь на оригинал ТЧ и моды, не затронувшие спавн и граф - то нет, ничего переделывать не надо.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Expropriator сказал:

Это ТЧ

Нет, это ТЧ с графиков и правленным двиглом от ЧН\ЗП. Ну а что там наш друг Моррей "ковырял" мне не ведомо - только ему и Эдрезу видано, но, как видишь, повествовать о результатах работ он не торопяться.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎17‎.‎08‎.‎2018 в 13:34, NL-Vincenz сказал:

Кто нибудь в курсе с чем был связан вылет на армейских складах

Подобный вылет есть и в ТД. Причина одна -- оружие, видимо из-за правленного двигла нынешние настройки для некоторых стволов уже не катят.

-В тёмной долине всему виной калаши и гадюки на базе борова (что в складе валяются). 

-На милитара - винторез, что на чердаке одного из бараков.

Убрать их - и вылетов не будет.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zagolski сказал:

А скачать возможно этот твой Кордон билдовский?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1194866

Но адаптировать будешь сам - у меня пока проблемы с файлообменниками. Сразу скажу, не умеешь распаковывать папку shraders.xr, накатывать бесполезно.

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DoK74rus сказал:

небольшой фикс

а на какую версию фикс? на крайнюю?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И да, народ, у меня пара вопросов.

Ни у кого не было таких ситуаций что:1 - игра запускалась в самом мелком разрешении и в оконном режиме (несмотря на то, что в users выставлено свое разрешение и он не меняется) и 2: после нескольких запусков в игре становяться невидимыми все динамические объекты (НПС, монстры, оружие, артефакты, двери, ящики и т.д, при том что сами объекты есть и с ними можно взаимодействовать). Может кто знает, в чём дело, а то как то решил погамать, а тут такое:(

Играю на самой последней версии (V5)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead, Ладно, посмотрим)

Да ты прав - после перехода на 10-ку все заработало - интересно почему? Что такого в 11-том, что все дин.объекты пропадают? Интересно было бы узнать)

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ - кто нибудь пробовал сделать ночи в 5 версии реально тёмными? Удалено.

Изменено пользователем W.A.S.P.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, кто нибудь смог сделать ночи более тёмными, а то да же в 2 часа ночи (игровых) светло как днём.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку - какую именно версию АИ-пака от bak-а на эту платформу надо ставить? Та, что на ТЧ, или на ЗП? А может вообще что на ЧН?:)

Прост меня вводит в ступор движковое метание гранат (да и некоторые мои модели используют анимки из ЗП) Вот какую именно версию надо выбрать? Как думаете?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, Ну я особого далеко не забегал - сейчас Зону поражения 2 на эту платформу переношу. Также пару "экслюзивных лок" под это дело клепаю (Отреставрированную Припять и Радар из билда 2205). Но пока тестил - вылетов не было. Хотя слышал что на янтаре логика Круглова/Семёнова глючит....

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, Да, ну ты уже ознакомился в Теме "Новые локации":)

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я сталкивался - скорее всего связано это с недоработкой движка (не похоже что это что-то конфиговое, хотя если и такое - то решения я не находил). Может дело в классе оружия, может в детекторе дело. Надо смотреть ковырять....

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...