DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Апреля 2018 @Stalkersof поделишься если не сложно? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 3 Мая 2018 14 часов назад, UriZzz сказал: автор пытается унифицировать движок И не только. Для некоторых модмейкеров-ветеранов( и не только) ТЧ-платформы это отличный способ освоить и ЧН/ЗП платформу. причем без ущерба знаний из ТЧ. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Мая 2018 @alexus95, В игре есть две модели артов: из ТЧ (те что в спавне заскриптованы) и ЧН\ЗП(те что респятся по мере игры). У них разница в костях, от того и вылет встречается у некоторых артах. Достаточно скачать мод на арты из ЧН/ЗП для ТЧ(ну модели), и всё пропадёт. В общем заменить все возможные модели( ну или только батарейки) в gamedata\meshes\physics\anomaly 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Июля 2018 Что-то вестей от morrey совсем нету:( Как там проэкт и что будет в обнове (а главное - когда) - тайна за 7-ю процессорами. Кроме как перекомпила лок под DX10-11 ничего и не слыхал. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) Что-то тема у нас в последнее время особо не пестрит новостями, вот я и решил немного поэкспериментировать и перенёс Кордон из билда 1935 на данный двигл с сюжетом ТЧ Скрытый текст [/ur Над текстурами конечно поработать надо, но эт мелочи:) Изменено 13 Августа 2018 пользователем Han Sola 7 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Августа 2018 2 часа назад, UriZzz сказал: откуда локу брал https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1063972 Скрытый текст https://yadi.sk/i/6FPO7Vp43aCmsC https://yadi.sk/i/1AZLTj263aCmtT https://yadi.sk/i/QnJEYyA63aCmv2 https://yadi.sk/i/rrdQBabD3aCmwA https://yadi.sk/i/CLSGFAvo3aCmxY https://yadi.sk/i/WuuQMaYM3aCmyQ 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Августа 2018 6 часов назад, Zagolski сказал: А там спавн нужно переделывать? если ставишь на оригинал ТЧ и моды, не затронувшие спавн и граф - то нет, ничего переделывать не надо. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Августа 2018 2 часа назад, Expropriator сказал: Это ТЧ Нет, это ТЧ с графиков и правленным двиглом от ЧН\ЗП. Ну а что там наш друг Моррей "ковырял" мне не ведомо - только ему и Эдрезу видано, но, как видишь, повествовать о результатах работ он не торопяться. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Августа 2018 В 17.08.2018 в 13:34, NL-Vincenz сказал: Кто нибудь в курсе с чем был связан вылет на армейских складах Подобный вылет есть и в ТД. Причина одна -- оружие, видимо из-за правленного двигла нынешние настройки для некоторых стволов уже не катят. -В тёмной долине всему виной калаши и гадюки на базе борова (что в складе валяются). -На милитара - винторез, что на чердаке одного из бараков. Убрать их - и вылетов не будет. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Августа 2018 2 минуты назад, Zagolski сказал: А скачать возможно этот твой Кордон билдовский? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1194866 Но адаптировать будешь сам - у меня пока проблемы с файлообменниками. Сразу скажу, не умеешь распаковывать папку shraders.xr, накатывать бесполезно. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Августа 2018 45 минут назад, DoK74rus сказал: небольшой фикс а на какую версию фикс? на крайнюю? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Января 2019 @I am Dead, https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Января 2019 И да, народ, у меня пара вопросов. Ни у кого не было таких ситуаций что:1 - игра запускалась в самом мелком разрешении и в оконном режиме (несмотря на то, что в users выставлено свое разрешение и он не меняется) и 2: после нескольких запусков в игре становяться невидимыми все динамические объекты (НПС, монстры, оружие, артефакты, двери, ящики и т.д, при том что сами объекты есть и с ними можно взаимодействовать). Может кто знает, в чём дело, а то как то решил погамать, а тут такое:( Играю на самой последней версии (V5) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @I am Dead, Ладно, посмотрим) Да ты прав - после перехода на 10-ку все заработало - интересно почему? Что такого в 11-том, что все дин.объекты пропадают? Интересно было бы узнать) Изменено 27 Января 2019 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) Народ - кто нибудь пробовал сделать ночи в 5 версии реально тёмными? Удалено. Изменено 31 Января 2019 пользователем W.A.S.P. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Февраля 2019 Товарищи, кто нибудь смог сделать ночи более тёмными, а то да же в 2 часа ночи (игровых) светло как днём. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2019 Вопрос на засыпку - какую именно версию АИ-пака от bak-а на эту платформу надо ставить? Та, что на ТЧ, или на ЗП? А может вообще что на ЧН?:) Прост меня вводит в ступор движковое метание гранат (да и некоторые мои модели используют анимки из ЗП) Вот какую именно версию надо выбрать? Как думаете? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2019 @UriZzz, Ну я особого далеко не забегал - сейчас Зону поражения 2 на эту платформу переношу. Также пару "экслюзивных лок" под это дело клепаю (Отреставрированную Припять и Радар из билда 2205). Но пока тестил - вылетов не было. Хотя слышал что на янтаре логика Круглова/Семёнова глючит.... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Февраля 2019 @UriZzz, Да, ну ты уже ознакомился в Теме "Новые локации":) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Февраля 2019 я сталкивался - скорее всего связано это с недоработкой движка (не похоже что это что-то конфиговое, хотя если и такое - то решения я не находил). Может дело в классе оружия, может в детекторе дело. Надо смотреть ковырять.... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение