Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez Прива. Ничего не слышно от "главного трудяги"? Как там проэкт продвигается и есть ли приблизительные даты выпуска обновы(если планируется) ?

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

заметил баг такой, что звуки гитар и гармошки в игре не проигрываются, причём даже после замены на другие мелодии. Пока так и не понял в чём проблема, ибо даже лог инфы  не дает...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ed_rez сказал:

Крайняя версия

Это типа значит что "финальная"?

 

Ну, вопрос задал, теперь впечатления:)

1.Наконец появился нормальный худ с отдельными текстурами для каждого костюма (старый ТЧ-вский уже глаза резал своей футуристичостью) - эдакий "помесь ЧН-ЗП", со слотами для артов, которые есть не на всех костюмах и шлемами, что меня не может не радовать( равда у сидора шлемы я так в продаже и не обнаружил, мож дальше буду, фиг его знает. Правда текстуры рук для некоторых из них выбраны порой спорно (LA я везде узнаю), хотя и легко поправимо.

2.Погода, резких сменов циклов за 4 часа игрового времени не заметил, что радует. Смущает довольно странная цветовая гамма окружения (тут уж на вкус и цвет).

3.В конфигах обнаружил файлы прокачки снаряги - типо функцию уже ввели в игру или всё на стадии бэты? Меня подобные вещи приехали как сильно интригуют...

 

Ну а теперь "вишинка на торте" - это уже не платформа, а самодостаточный небольшой модец, который скрещивать с "крупняками" - себе дороже....

 

Как то так:)

Изменено пользователем Han Sola
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил такие ляпы в расширенных настройках:

https://yadi.sk/i/MRORWthM3TxKym

https://yadi.sk/i/ne3X6JXS3TxKzE

https://yadi.sk/i/lXcBtRv93TxKzg

 

Касательно скрещиваний с другими модами:@D1mon тут понятно, что с крупняками скрещивать бессмысленно: слишком уж много в таких проэктах пересечений и перенастройки будет, с ранними модами по типу SRP, Зоны Поражения и другими мелкими проэктами - пойдет думаю на ура, но вот с ТТ2, НС и тому подобное - тут уж экспертам придется работать а не нам:)

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

запросто

Всё зависит от профессионализма:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MrBrONIX сказал:

сделать расскачку оружия

Это движковое, боюсь - несовместимо(хотя зачем это тебе - там и так раскачка присутствует)

 

Сделал пару скринов Корона с тектстурами из Absolute_textures_SoC, лично для меня это прям "экстазь:)"

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MrBrONIX Это и в ТЧ было, надо в user поправить r2_sun_near_border - вместо 0.75 поставит 1(по крайней мере на ТЧ работало)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Не помешало бы шапку темы обновить(убрать оттуда все неактульные версии (ну или перенести их под отдельные спойлеры)) для удобства. И как я понял, двиг что ты выложил это типа "доп,опция" к оригиналу ТЧ, выложенная отдельно от основной платформы или как это понимать? Я прост не силен во всех этих формальностях, не до конца понял суть...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 последняя версия сдесь:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1163349

Ну а насчет совместимости - просто так не накатишь. Опыт нужен:) Чем крупнее мод ты хочешь накатить - тем больше вероятность такого исхода. Начни с малого, а там до великого даберёшься. Я вот например свою сборку фигачу - оружие из CoP_Re-Animation_Project_2, переношу модели из ЧН/ЗП на их же анимках(хоть наконец анимация смерти нормально заработали), тестуры правлю, баланс и другие фишки прикручиваю. Потом мож накачу Зону поражения 2 и буду бегать веселиться:)

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D1mon Будет спрос - мож Сапсан и Ко и забацают. А пока спроса нет, а на нет и суда нет:biggrin:

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Этот проект еще не закрыт, многое уже поправлено, но есть мелочи...

Это радует, а то я пробовал перескочить на базу свободы, так скряга мозги полощет, вылет вроде есть

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   :
 
stack trace:

, а в чём причина хрен знает....лучше уж реально полноценной версии подожду. Благо далеко ещё не забирался в своих наработках

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Zagolski сказал:

тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7

в CoP level pack они есть (кроме Тёмной Долины, свалки и Кордона)

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Должен признать, что чем дальше я прохожу ТЧ на этой платформе, тем больше удивляюсь, как автор смог так перелопатить игру - прям иду по зоне и "дэжавю" какое-то. Конечно инвентарь с полосками стамин не до конца настроен и ПДА контакты не отображает, но с этим можно пока жить.

Вообще, чисто мое мнение, не помешало бы включить в движок "принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт/БП с возможностью опционального отключения/включения (как у Макрона), ибо я, играющий на ноуте, не с проста знаю те неприятные ощущения, когда в районе клавишь W-A-S-D у меня рука пригорала:), даже со спец-подставкой)"

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Чё правда:)? Ладно буду знать.

Небольшая допа от меня:https://yadi.sk/d/HpJEsIFV3U6Pos (переработал торговлю всем барыгам и добавил контейнеры для артефактов

Скрытый текст

5 контейнеров имеют ВСЕ научные версии костюмов.

3 контейнера теперь есть у Булата, Экзы и Стража свободы.

4 контейнера у Ветер Свободы. - в данной версии контейнеров у них нет.

 

В Продаже теперь есть Тоз, Берета, Браунинг, Отбойник, ПКМ с патронами и шлемы - все само собой, будет появляться по мере прохождения)

Нужна ли НИ -не знаю:)

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна поделка на сон грядущий:https://yadi.sk/d/UpNZxb3r3U6qmb - НПС на анимках ЧН + расширенный визуал и перевооружение

Скрытый текст

Данная допа переносит 80% моделей из ТЧ на скелет ЧН\ЗП и анимки (+ добавлены новые из ЧН/ЗП и две модельки от Лафуга), что дает возможности движку нормально использовать функцию "рандомной анимации смерти как в ЧН/ЗП".

Также были подкорректированы конфиги взаимоотношений между ГГ и неписями - теперь они более "живые", нежели в оригинале.

Расширен вижуал НПС(за счёт скрытых моделей ТЧ и ЧН/ЗП) и перевооружение, что дает гораздо более пёстрый выбор шкурок движку, вследствии - меньше игровых клонов. Уникальные модельки из ЧН/ЗП внесены в отдельную папку unik для удобства пользователей. Все текстуры имеют бамп + фикс "ртов сталкеров в марлевых повязках". Некоторым стволам разблокирована установка доп.модулей.

Тут уж надо начать новую игру, ибо эти изменения куда серьёзней. Также, ввиду "разработки платформы в реальном времени", не исключены "сюрпризы", так что будьте готовы.

Изменено пользователем Han Sola
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, I am Dead сказал:

Поправь all.spawn

Если проблема с маникенами в баре - то в папке есть правленый спавн под это дело, ибо ссыль я перезаливал.

 

1 час назад, Stalkersof сказал:

Что-то с конфигами.

Лока, место, координаты? Мне сложно понять на угад, что где и когда. Знаю что на милитраи вылетало что-то подобное(было предположение что из за торговли, ибо я ему правил). Надо будет добежать осмотреть.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer в новой версии вылет убран, и дело там было далеко не в торговле.....

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rRamazan2024 сказал:

вылет

Костюм, что выпадает из  ящиков на блокпосте, не подвергался доп.настройкам, поэтому и вылет. Ну а насчёт АК - с этим я в оригиналке сталкивался, когда оружие в игре редактировал без НИ.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Virzchy сказал:

резкой переменой погоды на R1

Это проблема на всех рендерах, как я заметил - видимо движок ещё не до конца настроен на гладкую смену погоды.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...