DarkSnowder 900 Опубликовано 3 Марта 2018 (изменено) @ed_rez Прива. Ничего не слышно от "главного трудяги"? Как там проэкт продвигается и есть ли приблизительные даты выпуска обновы(если планируется) ? Изменено 3 Марта 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Марта 2018 заметил баг такой, что звуки гитар и гармошки в игре не проигрываются, причём даже после замены на другие мелодии. Пока так и не понял в чём проблема, ибо даже лог инфы не дает... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Марта 2018 (изменено) 17 часов назад, ed_rez сказал: Крайняя версия Это типа значит что "финальная"? Ну, вопрос задал, теперь впечатления:) 1.Наконец появился нормальный худ с отдельными текстурами для каждого костюма (старый ТЧ-вский уже глаза резал своей футуристичостью) - эдакий "помесь ЧН-ЗП", со слотами для артов, которые есть не на всех костюмах и шлемами, что меня не может не радовать( равда у сидора шлемы я так в продаже и не обнаружил, мож дальше буду, фиг его знает. Правда текстуры рук для некоторых из них выбраны порой спорно (LA я везде узнаю), хотя и легко поправимо. 2.Погода, резких сменов циклов за 4 часа игрового времени не заметил, что радует. Смущает довольно странная цветовая гамма окружения (тут уж на вкус и цвет). 3.В конфигах обнаружил файлы прокачки снаряги - типо функцию уже ввели в игру или всё на стадии бэты? Меня подобные вещи приехали как сильно интригуют... Ну а теперь "вишинка на торте" - это уже не платформа, а самодостаточный небольшой модец, который скрещивать с "крупняками" - себе дороже.... Как то так:) Изменено 31 Марта 2018 пользователем Han Sola 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2018 Обнаружил такие ляпы в расширенных настройках: https://yadi.sk/i/MRORWthM3TxKym https://yadi.sk/i/ne3X6JXS3TxKzE https://yadi.sk/i/lXcBtRv93TxKzg Касательно скрещиваний с другими модами:@D1mon тут понятно, что с крупняками скрещивать бессмысленно: слишком уж много в таких проэктах пересечений и перенастройки будет, с ранними модами по типу SRP, Зоны Поражения и другими мелкими проэктами - пойдет думаю на ура, но вот с ТТ2, НС и тому подобное - тут уж экспертам придется работать а не нам:) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2018 1 минуту назад, DJ.Orb.Warpal сказал: запросто Всё зависит от профессионализма:) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2018 Только что, MrBrONIX сказал: сделать расскачку оружия Это движковое, боюсь - несовместимо(хотя зачем это тебе - там и так раскачка присутствует) Сделал пару скринов Корона с тектстурами из Absolute_textures_SoC, лично для меня это прям "экстазь:)" Скрытый текст https://yadi.sk/i/cXoBnPRs3TxT7L https://yadi.sk/i/xPrN4uo43TxT8F https://yadi.sk/i/pOoLlIgZ3TxT8f Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2018 @MrBrONIX Это и в ТЧ было, надо в user поправить r2_sun_near_border - вместо 0.75 поставит 1(по крайней мере на ТЧ работало) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Апреля 2018 @ed_rez Не помешало бы шапку темы обновить(убрать оттуда все неактульные версии (ну или перенести их под отдельные спойлеры)) для удобства. И как я понял, двиг что ты выложил это типа "доп,опция" к оригиналу ТЧ, выложенная отдельно от основной платформы или как это понимать? Я прост не силен во всех этих формальностях, не до конца понял суть... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Апреля 2018 @alex5773 последняя версия сдесь:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1163349 Ну а насчет совместимости - просто так не накатишь. Опыт нужен:) Чем крупнее мод ты хочешь накатить - тем больше вероятность такого исхода. Начни с малого, а там до великого даберёшься. Я вот например свою сборку фигачу - оружие из CoP_Re-Animation_Project_2, переношу модели из ЧН/ЗП на их же анимках(хоть наконец анимация смерти нормально заработали), тестуры правлю, баланс и другие фишки прикручиваю. Потом мож накачу Зону поражения 2 и буду бегать веселиться:) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Апреля 2018 @D1mon Будет спрос - мож Сапсан и Ко и забацают. А пока спроса нет, а на нет и суда нет Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Апреля 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Этот проект еще не закрыт, многое уже поправлено, но есть мелочи... Это радует, а то я пробовал перескочить на базу свободы, так скряга мозги полощет, вылет вроде есть Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: , а в чём причина хрен знает....лучше уж реально полноценной версии подожду. Благо далеко ещё не забирался в своих наработках Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Апреля 2018 13 часов назад, Zagolski сказал: тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7 в CoP level pack они есть (кроме Тёмной Долины, свалки и Кордона) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Апреля 2018 Должен признать, что чем дальше я прохожу ТЧ на этой платформе, тем больше удивляюсь, как автор смог так перелопатить игру - прям иду по зоне и "дэжавю" какое-то. Конечно инвентарь с полосками стамин не до конца настроен и ПДА контакты не отображает, но с этим можно пока жить. Вообще, чисто мое мнение, не помешало бы включить в движок "принудительное ограничение кадров для защиты от перегрева видеокарт/БП с возможностью опционального отключения/включения (как у Макрона), ибо я, играющий на ноуте, не с проста знаю те неприятные ощущения, когда в районе клавишь W-A-S-D у меня рука пригорала:), даже со спец-подставкой)" Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Апреля 2018 @ed_rez Чё правда:)? Ладно буду знать. Небольшая допа от меня:https://yadi.sk/d/HpJEsIFV3U6Pos (переработал торговлю всем барыгам и добавил контейнеры для артефактов Скрытый текст 5 контейнеров имеют ВСЕ научные версии костюмов. 3 контейнера теперь есть у Булата, Экзы и Стража свободы. 4 контейнера у Ветер Свободы. - в данной версии контейнеров у них нет. В Продаже теперь есть Тоз, Берета, Браунинг, Отбойник, ПКМ с патронами и шлемы - все само собой, будет появляться по мере прохождения) Нужна ли НИ -не знаю:) 3 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Апреля 2018 (изменено) Ещё одна поделка на сон грядущий:https://yadi.sk/d/UpNZxb3r3U6qmb - НПС на анимках ЧН + расширенный визуал и перевооружение Скрытый текст Данная допа переносит 80% моделей из ТЧ на скелет ЧН\ЗП и анимки (+ добавлены новые из ЧН/ЗП и две модельки от Лафуга), что дает возможности движку нормально использовать функцию "рандомной анимации смерти как в ЧН/ЗП". Также были подкорректированы конфиги взаимоотношений между ГГ и неписями - теперь они более "живые", нежели в оригинале. Расширен вижуал НПС(за счёт скрытых моделей ТЧ и ЧН/ЗП) и перевооружение, что дает гораздо более пёстрый выбор шкурок движку, вследствии - меньше игровых клонов. Уникальные модельки из ЧН/ЗП внесены в отдельную папку unik для удобства пользователей. Все текстуры имеют бамп + фикс "ртов сталкеров в марлевых повязках". Некоторым стволам разблокирована установка доп.модулей. Тут уж надо начать новую игру, ибо эти изменения куда серьёзней. Также, ввиду "разработки платформы в реальном времени", не исключены "сюрпризы", так что будьте готовы. Изменено 4 Апреля 2018 пользователем Han Sola 3 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, I am Dead сказал: Поправь all.spawn Если проблема с маникенами в баре - то в папке есть правленый спавн под это дело, ибо ссыль я перезаливал. 1 час назад, Stalkersof сказал: Что-то с конфигами. Лока, место, координаты? Мне сложно понять на угад, что где и когда. Знаю что на милитраи вылетало что-то подобное(было предположение что из за торговли, ибо я ему правил). Надо будет добежать осмотреть. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) Перезалил ссылку на "НПС на ЧН анимках+расширенный вижуал": https://yadi.sk/d/xYSeD-Qr3U8NiE Изменения: Скрытый текст -исправлены визуалы уникальных сталкеров из ЗП(в связи с чем убран вылет в Баре) -уникальные стволы из ЗП розданы их владельцам: Максу его "СВУ", Волкодаву - "Марш", Черепу - "Альпиец" и Харону "Прибой"(как и планировалось в диздоках) -добавлены недостающие текстуры свободовцев и вояк + обновил некоторые их визуалы -добавлены недостающие конфиги из ЧН/ЗП всем аномалиям. -убран вылет при подходе к базе свободы на Милитари. -убраны разражающие вопли Арена на локации Бар. Новая игра обязательна. У извиняйте - по другому никак:) Изменено 5 Апреля 2018 пользователем Han Sola 1 2 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Апреля 2018 @aromatizer в новой версии вылет убран, и дело там было далеко не в торговле..... 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Апреля 2018 3 часа назад, rRamazan2024 сказал: вылет Костюм, что выпадает из ящиков на блокпосте, не подвергался доп.настройкам, поэтому и вылет. Ну а насчёт АК - с этим я в оригиналке сталкивался, когда оружие в игре редактировал без НИ. 1 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Апреля 2018 16 часов назад, Virzchy сказал: резкой переменой погоды на R1 Это проблема на всех рендерах, как я заметил - видимо движок ещё не до конца настроен на гладкую смену погоды. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение