Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


Рекомендуемые сообщения

Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под 4 версией.

@UriZzz ,

на любой взлетает.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Блин...Интересно - а почему никто не научил автора этого прикольного мода - я о рендере ЧН для ТЧ, что при таком размере архива неплохо делать бы его кумулятивным? А ведь  буквочка v с номером в названии архива(SOC_DX10_V4) как-бы предполагает, что это версия, то бишь можно ставить самую последнюю не запариваясь.

Скачал первую, потом 4-ую часть. Лан - четвертая вроде как запустилась на чистом ТЧ,  но со странностями. Потом смотрю - опа, а в четвертой части кой каких скриптов не хватает.

Конкретно - допустим отсутствуют bind_stalker и level_weathers.

Интересно, а что я еще пропустил - не скачав 2-ую и 3-ю версии?

Кстати - а погода ЧН на самом деле так прикольно выглядит в файлах, как в этом творении?

Честно - от этой каши у мня волосы дыбом. Причем такое впечатление - что там лишнего впарено чутка.

Почему думать так?

А я наш мод сверху накатил на это чудо, толком не адаптировав. Угум - только систем.лтх адаптировал))

И после вылета обнаружил, что запустилась моя погода))

*INFO:====>>>> weather_type = weather_cloudy

*INFO:Reset. HourWeather = 8

 *INFO:Reset. NextWeather = pasmurno

*INFO:Reset. DynWeather = ant_pasmurno_pasmurno_8

 

Изменено пользователем _Val_
Добавлено ed_rez,

Видимо, да. Я последние версии не проверял. Лишь по тестам других вижу, что все работает, но не без ошибок. Ошибки исправляются. 

Выход патчей/мода на самом деле не удобно. Видимо, автор не хочет тратить время на выковыривание из общего мода отдельных правок. Поэтому, мне кажется, что бесполезно просить автора об этом.

Заметка изменена

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 12.02.2018 в 08:48, UriZzz сказал:

Пытался запустить, вылетела ошибка мол - xr-Engine.exe не является 32битным приложением windows :blink:.

Опять та же канетель при попытке запустить в этот раз v4, я не понимаю, архив чтоли не корректно распаковывается? Чёртов винрар:mebiro_01:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz пофиг чем запакован, распаковывай лучше 7z

Хех...Пытался тут наехать на автора сего чуда, мол почему погодного скрипта нет в V4...

Получил ответ - а он не нужен. Мол в этой версии погода ТЧ.

Какое там ТЧ, я если честно не понял. Там по файлам больше похоже на погоду АМК, но с ЧНовскими отличиями.

Ну его нафиг - этот венегрет.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Обнова для Рендеры из ЧН на движок ТЧ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под 4а версией.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А можно еще раз все то же, но по слогам:

Бинарники отдельно существуют ? Они совместимы со старыми модами до начала вакханалии переделок движков "у кого как левая пятка зачешется - то и вырежем" ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Бинарники отдельно существуют ?

Скачать исходники

С остальным, смотря с какой стороны смотреть. Если с граф. части, то все ТЧ локации можно скинуть в урну. Они пойдут, да только рендеры не ТЧ, что повлияет на визуализацию не лучшим образом.

С остальным все универсально. Основа- ТЧ движок.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не хочу разводить флуд...

Цитата

 

Не хочу разводить флуд, но чтобы правильно всё запустить нужно:

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой

 

Это было на прошлой странице. Как это соотносится с правилами запуска от автора?

Цитата

ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd.

По моему мнению - закинуть содержимое  бинс в бин и воткнуть бинс рядом с бин - это апсолютно разные вещи.

Добавлено ed_rez,

Поправил описание.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, _Val_ сказал:

Как это соотносится

Никак) Так я запускал и всё пахало, ибо батники мне мозги глючили(жаловались мол не хватает того, не хватает сего) Добежал до бара - всё чики-пуки. А вот ЧАЭС беда - погода там крякнулась из-за нововведений. Мож в 4 версии и пофиксили, но у меня ТЧ пока под другое занят, так что как нибудь потом посмотрю. Тему надо отдельную под это пахать - тут "волыной светить нехрен"

Изменено пользователем Han Sola
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Еще раз, напишите, для особо тупых, вроде меня, что это, и зачем.

То есть, вот я скачаю/запущу - что я вообще увижу ? В это можно играть, или это надо дорабатывать напильником ?

 

Если я буду под это что-то "адаптировать" - что я должен сделать, чего я делать не должен, и что это вообще даст кроме "правильного положения ног неписей на кривых поверхностях" ?

 

Вот конкретно, берем солянку - ее надо накатить поверх, или, наоборот, это все поверх нее ? Если меня ноги неписей вполне устраивают, что на что надо накатывать, и с какой целью ?

 

Как-то вот типа так.

 

P.S. Посты из соседней темы в сюда нужны, или то, что там было - в корзину ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
В ‎21‎.‎02‎.‎2018 в 22:55, Dennis_Chikin сказал:

Еще раз, напишите, для особо тупых, вроде меня, что это, и зачем.

Объясню как я понял:

 

Данный мод позиционирует себя как платформу (проще говоря, это адаптация движка ЧН под ТЧ-кий формат) для разработок новых модов и адаптаций уже существующих (глобальные моды, затрагивающие движок, могут смело идти лесом из-за несовместимости). Он вносит динамическую погоду, возможность использовать оружие из ЧН со сменой худа, моделей сталкеров с оригинальными ЧН-скими анимациями (без танцов с бубном по типу конвертера с СДК, настр костей и всём этом роде) , динамичная погода, консоль из ЗП и всё то, что в описании( сохраняя возможность пользоваться этим же  добром из ТЧ). В общем, такая универсальная платформа:)

 

Если адаптирвать мод, то нужно делать так: ТЧ 6 версии + Рендеры ЧН + мод, который хочешь накатить. Как нормально совместить движок описано под спойлером:

Скрытый текст

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой.

2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество( выкручивать на макс не советую, ибо слететь может(хотя мож в 4 версии это довели до нормы)

Как то так. Лично я пробовал на Зоне Поражения 2 и оригиналке (тестил в разных условиях так сказать) Советую ещё включить вывод сего и вся в лог, чтобы понять, где нужны корректировки в случае надобности. Все движковые правки на ТЧ(как и погодные улучшения на ТЧ[начиная с шейдеров, заканчивая конфигами]), само собой, несовместимы.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
Цитата

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой.

2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

Не обязательно. Все прекрасно запускается из папки bins. Если не хотите заморачиваться с батником можно правой кнопкой мыши нажать на экзешнике и выбрать создать ярлык, далее этот ярлык можно перенести на рабочий стол.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Ваби сказал:

ФПС кушает сильно?

Да вроде отличий нет. Летает все. В 4 версии косяки: Нет описания оружия, не правильные координаты оружия при прицеливании, Нет прицельных сеток, резкая смена погодных циклов. Ну так потестить погонять можно пока. Рано еще пока в серьезные моды адаптировать. Надо ждать новых доработанных версий.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Stalkersof Это всё легко поправить - описание взять из ЗП/ЧН, к прицелу с пистолетами - это ещё с ЧН знакомо всем было(я эту проблему решил установив CS_Re-Animation_Project_2(и стволы более качественные, и прицеливание норм),ну а с отсутствием прицельных сеток есть решение( прописать wpn\ к текстуре прицела в конфигах оружия или прям в папку texture из закинуть) А вот про резкую смену погоды это да - как и намокание стен порой портит картину. Там ещё не ко всем костюмам вроде как текстуры перчаток есть, но и это поправить тоже можно в лёгкую - уже делал.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Han Sola сказал:

@Stalkersof Это всё легко поправить - описание взять из ЗП/ЧН, к прицелу с пистолетами - это ещё с ЧН знакомо всем было(я эту проблему решил установив CS_Re-Animation_Project_2(и стволы более качественные, и прицеливание норм),ну а с отсутствием прицельных сеток есть решение( прописать wpn\ к текстуре прицела в конфигах оружия или прям в папку texture из закинуть) А вот про резкую смену погоды это да - как и намокание стен порой портит картину. Там ещё не ко всем костюмам вроде как текстуры перчаток есть, но и это поправить тоже можно в лёгкую - уже делал.

Так это понятно) Я тоже заменил конфиги оружия, файл описания и текстуры. Просто считаю, что это должен сделать автор этой модификации) Может у него совершенно другие планы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...