Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 Кажись тема с данным движком мертва, а жаль потенциал тут был. Как думаете есть ли смысл его доделывать сейчас когда есть OGSR и другие более стабильные версии X-Ray Engine? Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 18 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2021 25.10.2021 в 04:28, DoK74rus сказал: Кажись тема с данным движком мертва, а жаль потенциал тут был. Как думаете есть ли смысл его доделывать сейчас когда есть OGSR и другие более стабильные версии X-Ray Engine? Оживляй... Добавлено Опричник, 18 Ноября 2021 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
Stalkersof 137 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 А что его доделывать есть ОГСР движок и там кстати morrey один из авторов чьи наработки были использованы. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 (изменено) 19.11.2021 в 13:39, Stalkersof сказал: А что его доделывать есть ОГСР движок и там кстати morrey один из авторов чьи наработки были использованы. Весьма талантливые ребята в какой-то степени. Однако наработки Моррей воскрешает Дэсмен и я ему чуток помогаю: Вот лучше сюда обращаться всем, кто хочет посодействовать:DEL Изменено 5 Февраля 2022 пользователем Опричник ссылки ВК Добавлено Опричник, 5 Февраля 2022 Правила форума, п. 2 .7.1 (ссылки ВК) Предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 А по новее ничего нет? Одни и теже наработки методом копипаста в исходниках кочуют из проекта в проект, в чем собственно состоит прогресс? Велосипед на велосипеде и тонны пафоса в скриншотах перед непонятно кем в соц-сетях и форумах. 1 1 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @NL-Vincenz там фиксинг багов, вылетов и улучшение графики с мультиплеером. Суть в том, что это будет теперь хоть работать, прилично выглядеть и дорабатываться заинтересованными лицами. Ибо в стандартном виде наработки Моррэй представляют лишь контент для ознакомления, изучения и доработки. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 @Epic Samaritan значит наработки моррея все же увидят свет:) очень радует такая новость. Не просвятите ли меня, сколько еще ждать сие творение? 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 6 минут назад, DarkSnowder сказал: @Epic Samaritan значит наработки моррея все же увидят свет:) очень радует такая новость. Не просвятите ли меня, сколько еще ждать сие творение? Мультиплеерная альфа или бета появится точно в течении нескольких месяцев. Насчёт остального трудно сказать. Баги фиксятся. Нужен программист, чтобы их отладить частично на движковом уровне и пофиксить скрипты под новый движок, либо спаун под запросы скриптов и движка. Я пока что лишь адаптирую доп.контент типо уровней из ЧН и бонусную карту, которые пофиксят сторонние ребята. Ну и мелкие фиксы буду добавлять в плане звуков, конфигов и дизайна интерфейса. Сингл будет видоизменяться согласно отзывам от моего ремастера на базе ОГСР и введуться те мелочи, которые приглянутся. Т.е. есть шанс, что появится более красочный террейн и т.д. включая новые модели, правленные анимации и прочее. В качестве затравки - багофича при портировании моушн блюра из LADC, добавляющая своего рода "решейд": И шуточный экран загрузки по шаблону сделанный: 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 137 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 Не без программиста не пойдет. В общем это такая себе затея. 1 3 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @Epic Samaritan интересно, как далеко сейчас дела продвинулись? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Deathman 1 Опубликовано 19 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2023 04.11.2022 в 22:44, DarkSnowder сказал: @Epic Samaritan интересно, как далеко сейчас дела продвинулись? Проект отменился из-за отсутствия помощи, в виду того что я работал над ним один и моих знаний с++ для полноценной работы с кодом движка очевидно не может быть достаточно чтобы исправить все его проблемы и в итоге под его впечатлением родился совершенно другой проектhttps://ap-pro.ru/forums/topic/4092-nspx-engine/ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти