Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 @k01jan, а вот лично моё мнение, что в нём есть смысл, особенно на фоне исправления и добавления режимов. Плюс Multiplayer Extensions тому подтверждение, что можно сделать хороший кооператив. В моём понимании, ремастер ТЧ и Трилогии требует взаимопереноса фич, дизайнерских решений, а также добавления исправлений в сингл, таких как фикса багов и улучшение баланса с ИИ противников. Я в своё время и фанаты шутки ради спрашивали Григоровича и разрабтчиков насчёт подобной мысли. Вот только ГСК в соцсети положительно ответил, а команда сиквела - негативно. В любом случае, это не мешает фанатам улучшить как и классическую часть, так и трилогию в целом в плане работоспособия фич. Для меня, например, отдушиной стал MMod для серии игр Half-Life 2. И фанат умудрился подтянуть во многих аспектах такие проекты из неё как и оригинальный Half-Life 2, так и официальные и даже популярные фанатские аддоны. У меня от его проекта осталось чувство, будто я сыграл в нечто среднее между сериями таких игр как Wolfenstein и Metro. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 3 минуты назад, Epic Samaritan сказал: лично моё мнение, что в нём есть смысл для крайне узкого круга фанатиков.. и чтоб "на халяву" Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 @k01jan, ну цель данного проекта схожа с чем-то вроде OGSM/Complete. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 Сетевая игра должна приносить разрабам. Ты же врятли захочешь играть с 1,5 фанами.. и чтоб кто-то сервера содержал 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 В OGSR полностью убирают мультиплеер дабы очистить движок так как в сталкере он никому не нужен.А вот по поводу оружия там очень много всяких плюшек начинаю от раскачки и заканчивая 3D прицелами.По моему OGSR самый лучший движок на сталкер тч имхо. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 1 час назад, I am Dead сказал: полностью убирают мультиплеер ещё в ОГСЕ убрали Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 @k01jan, Убрать то убрали а в движке куски мультиплеера еще висят. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 2 часа назад, I am Dead сказал: OGSR самый лучший движок на сталкер тч В том то и дело, что да и нет. В одном ОГСР самый лучший, в другом РР лучший, но уже вместе со скриптовой базой. Идеальным решением было слить ОГСР и РР движки вместе. Но эта тема уже обсуждалась и не нашла общих точек соприкосновения. Другими словами, такой движок лишь грезы. 2 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) 24 минуты назад, ed_rez сказал: В том то и дело, что да и нет. В одном ОГСР самый лучший, в другом РР лучший Это вообще разные вещи, абсолютно. Их нельзя сравнивать вообще. PP - это не движок, а проект по глобальному перепилу движка, скриптов и прочего контента игры. А у нас именно глобально обновлённый движок для ТЧ, с минимумом изменений в ресурсах игры. Идеологии совершенно разные же. Изменено 28 Апреля 2019 пользователем KRodin 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 @KRodin, слова текста, таки странно звучат. Но не об этом. Я не пытаюсь выделить ни один из движков. В каждом есть свои плюсы и минусы. И да, сравнивать проекты некорректно. Я и не сравнивал, а указал, что их сплочение дало огромную пользу. Но прекрасно понимаю и никого не осуждаю, что такое не произойдет. 2 Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 Выкладываю свою версию этого движка ибо устал в нем баги исправлять..) Скрытый текст Список Исправлений. - Исправлена проблема с отрисовкой рендера во время первого запуска или изменения настроек игры. - Исправлен вылет при спавне артефактов на локации кордон, свалка, агропром. - Исправлены растянутые скайбоксы - Исправлен вылет при убийстве ворон - Исправлен баг с воспроизведением гитарной музыки у костра (анимация проигрывалась а звука не было) - Попытался исправить проблему с погодой (Резкой смены и визуализацией фларов от солнца) в целом всё работает но до того момента как сохраняешь/загружаешь игру тогда флары пропадают видать эта проблема как то связана со скриптом level_weather конкретно с той часть что отвечает за сохранение и загрузки погоды. Список Нововведений (Данный список направлен на все рендеры кроме dx11 т.к моя видеокарта его не поддерживает). - Тени от травы - Тени от ГГ - Возможность настройки дальности отрисовки травы (максимум до 205) - Увеличена дальность отрисовки Лод-ов до 3 - Добавлена возможность использования динамическими объектами любого размера и детализации (пригодится для создания специальных nosun моделей) - Добавлена настройка разрешения теней до 8192 - Добавлена настройка Motion blur (при включении автоматически отключается эффект dof) - Обновлен Эффект DOF (Реализация как в OGSE) - Обновлен эффект падения дождя. - Добавлены новые настройки ssao в меню игры. - Добавлен кубический env-mod - Добавлена поддержка efx для звука Так же еще куча нововведений и исправлений. Огромоное спасибо авторам наработок из ogse, oxygen, open x-ray и других репозиториев Если вы увидели свои наработки в этой версии движка пишите в личку. Ссылка на собранную версию https://yadi.sk/d/bCrNW-TbwjPbtw Позже залью исходники. 1 3 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 @DoK74rus, отлично. Сейчас проверим. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 Вот и исходники подоспели, к сожалению я не смог их добавить к уже существующему сообщению, по этому выкладываю отдельно. Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/n_oTuyowfkQaNQ Скрытый текст 1. Скачать и установить Visual Studio 2015 2. Установить DXSDK от Jun10 3. Открыть проект в VS и установить сборку в режиме Release 1 Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @DoK74rus, побегал пять минут, вроде великолепно, тч с рендером чн на движке зп. Вот только в движке висинк до сих пор сломан или это на моей стороне проблемы? Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Battemen | Mr. Pred, Это проблема движка Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) @DoK74rus, интересно, что даже не помогает его принудительное включение в радеон сеттингс. Когда на джифорс сидел, там такой проблемы не было, на любой версии иксрея, он всегда принудительно включался через драйвер. А с чн/зп движками на RX580 проблема какая-то. В оверлее радеон включил Enhanced Sync и тиринг исчез, балдёж. Изменено 30 Апреля 2019 пользователем Battemen | Mr. Pred Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @DoK74rus, надо пофиксить шейдеры или взять из ранних релизов. Ибо у меня творится ад какой-то на экране, либо дело в конфиге и кэше шейдерном. Также мне не нравится интерфейс. Лучше взять этот худ для ЗПhttps://www.moddb.com/games/stalker-call-of-pripyat/addons/tgz-hud-for-call-of-pripyat И вот это для остальных окон.https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-soc-style-inventoryhttps://ap-pro.ru/forum/79-2121-1 Как вариант, я могу предложить и другие варианты интерфейса. Но эти больше по душе, т.к. в духе ТЧ. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 1 час назад, Epic Samaritan сказал: Также мне не нравится ... Лучше взять ... ну как возьми и сделай 1 Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) 3 часа назад, Epic Samaritan сказал: надо пофиксить шейдеры или взять из ранних релизов. Ибо у меня творится ад какой-то на экране, либо дело в конфиге и кэше шейдерном. Также мне не нравится интерфейс. Опиши проблему конкретнее. Какой рендер, какие настройки графики включены и менял ты что нибудь в конфигах? Желательно бы еще скриншоты Изменено 1 Мая 2019 пользователем DoK74rus 1 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @DoK74rus, на первом статическом рендере нормально работало. На Полной динамике началась смена цветов в освещении. В конфигах ничего не менял. Потом снова запущу и сделаю скриншоты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти