Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


Рекомендуемые сообщения

Решил запилить небольшой фикс к этому моду: https://yadi.sk/d/2AecJzxn3ag64T 

Список изменений:
- Исправлен вылет при убийстве ворон.
- Исправлен текст на dx11 рендере.
- Восстановлены блудмарки.
- Добавлена опция Тени от травы
- Добавлена опция Тени от ГГ (По умолчанию отключена т.к не отображается тень от оружия, что бы включить пропишите в консоли r__actor_shadow on).
- Исправлен ПДА на DX10 и DX11 рендере.
- Поправлено меню (Опции, Загрузка игры, Сохранение игры) не правильно отображались текстуры.
- Добавлена опция: Тип SSAO.

Изменено пользователем DoK74rus
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
45 минут назад, DoK74rus сказал:

небольшой фикс

а на какую версию фикс? на крайнюю?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 31.08.2018 в 13:36, DoK74rus сказал:

Решил запилить небольшой фикс к этому моду: https://yadi.sk/d/2AecJzxn3ag64T

Не запускается на R4, если заменить xrRender_r4.dll на оригинальный из мода, то все идет. Что-то не так с рендером на DX11

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alien_181 сказал:

Не запускается на R4, если заменить xrRender_r4.dll на оригинальный из мода, то все идет. Что-то не так с рендером на DX11

У меня нет возможности проверить этот рендер т.к компьютер не тянет, можешь в ЛС закинуть лог ошибки?

Ссылка на комментарий
В 02.09.2018 в 01:32, DoK74rus сказал:

У меня нет возможности проверить этот рендер т.к компьютер не тянет, можешь в ЛС закинуть лог ошибки?

 

Проблема кроется в недоделанном dx11.1 который morrey в выложенных исходниках не убирал. У меня он тоже не работает.

Из исходников вырезается за пару минут. Начинать стоит с выпиливания <D3D11_1.h> а дальше изи.

  • Полезно 1

TSNest

Ссылка на комментарий

скачал архив все сделал по инструкции, при запуске SOC.cmd ошибка http://i-fotki.info/23/c3e452421dcfde8f184d4b9b8a1d4e815d5405323497869.jpg.html, при этом Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. установлен

Изменено пользователем Saint1
Ссылка на комментарий

@Saint1, винда какая, 32 или 64битная?

Как вариант - переустановить vc++ родной разрядности, то есть если ось 64бит то и vc++ 64битную.:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

@Saint1, винда какая, 32 или 64битная?

Как вариант - переустановить vc++ родной разрядности, то есть если ось 64бит то и vc++ 64битную.:az1000106:

64 битная, я удалял и переустанавливал vc++ 2015

Ссылка на комментарий

Доброго всем! У меня у одного или не только, схема wounded криво  работает, а точнее вообще не работает, при передачи аптечки НПС тот все также валяется и загорает, можно целую тонну скормить а толку ноль, это как либо лечится? Плюс на янтаре наткнулся на косяк с замерами, лаборант тупо зависает у входа в туннель. 

 

Версия та что выше ссылку выкладывал  DoK74rus

Изменено пользователем PseudoWolf
Ссылка на комментарий

@Saint1, про чеши комп на вирусню, возможно просто exeшник побился.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

И да, народ, у меня пара вопросов.

Ни у кого не было таких ситуаций что:1 - игра запускалась в самом мелком разрешении и в оконном режиме (несмотря на то, что в users выставлено свое разрешение и он не меняется) и 2: после нескольких запусков в игре становяться невидимыми все динамические объекты (НПС, монстры, оружие, артефакты, двери, ящики и т.д, при том что сами объекты есть и с ними можно взаимодействовать). Может кто знает, в чём дело, а то как то решил погамать, а тут такое:(

Играю на самой последней версии (V5)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@I am Dead, Ладно, посмотрим)

Да ты прав - после перехода на 10-ку все заработало - интересно почему? Что такого в 11-том, что все дин.объекты пропадают? Интересно было бы узнать)

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...