Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) Решил запилить небольшой фикс к этому моду: https://yadi.sk/d/2AecJzxn3ag64T Список изменений: - Исправлен вылет при убийстве ворон. - Исправлен текст на dx11 рендере. - Восстановлены блудмарки. - Добавлена опция Тени от травы - Добавлена опция Тени от ГГ (По умолчанию отключена т.к не отображается тень от оружия, что бы включить пропишите в консоли r__actor_shadow on). - Исправлен ПДА на DX10 и DX11 рендере. - Поправлено меню (Опции, Загрузка игры, Сохранение игры) не правильно отображались текстуры. - Добавлена опция: Тип SSAO. Изменено 31 Августа 2018 пользователем DoK74rus 1 3 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 45 минут назад, DoK74rus сказал: небольшой фикс а на какую версию фикс? на крайнюю? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) Да, на эту https://drive.google.com/file/d/1ozvR-oVFc4rfZjOp6H0dr3K12EPVL5Z2/view?usp=sharing Изменено 31 Августа 2018 пользователем DoK74rus 1 Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 В 31.08.2018 в 13:36, DoK74rus сказал: Решил запилить небольшой фикс к этому моду: https://yadi.sk/d/2AecJzxn3ag64T Не запускается на R4, если заменить xrRender_r4.dll на оригинальный из мода, то все идет. Что-то не так с рендером на DX11 Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 3 часа назад, Alien_181 сказал: Не запускается на R4, если заменить xrRender_r4.dll на оригинальный из мода, то все идет. Что-то не так с рендером на DX11 У меня нет возможности проверить этот рендер т.к компьютер не тянет, можешь в ЛС закинуть лог ошибки? Ссылка на комментарий
Dmitry Moroz 1 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 В 02.09.2018 в 01:32, DoK74rus сказал: У меня нет возможности проверить этот рендер т.к компьютер не тянет, можешь в ЛС закинуть лог ошибки? Проблема кроется в недоделанном dx11.1 который morrey в выложенных исходниках не убирал. У меня он тоже не работает. Из исходников вырезается за пару минут. Начинать стоит с выпиливания <D3D11_1.h> а дальше изи. 1 TSNest Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 Кто сможет помочь с адаптацией скриптовой части shoker weapon mod 2.1 к этому проекту ? Ссылка на комментарий
Saint1 5 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 (изменено) скачал архив все сделал по инструкции, при запуске SOC.cmd ошибка http://i-fotki.info/23/c3e452421dcfde8f184d4b9b8a1d4e815d5405323497869.jpg.html, при этом Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. установлен Изменено 29 Октября 2018 пользователем Saint1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2018 (изменено) @Saint1, винда какая, 32 или 64битная? Как вариант - переустановить vc++ родной разрядности, то есть если ось 64бит то и vc++ 64битную. Изменено 31 Октября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Saint1 5 Опубликовано 31 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2018 2 часа назад, UriZzz сказал: @Saint1, винда какая, 32 или 64битная? Как вариант - переустановить vc++ родной разрядности, то есть если ось 64бит то и vc++ 64битную. 64 битная, я удалял и переустанавливал vc++ 2015 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 2 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2018 Не вирус ли это случаем? Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 А есть у кого свежие исходники данного проекта? Ссылка на комментарий
Saint1 5 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Короче говоря через несколько мучений итог таков Скрытый текст Ссылка на комментарий
PseudoWolf 1 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) Доброго всем! У меня у одного или не только, схема wounded криво работает, а точнее вообще не работает, при передачи аптечки НПС тот все также валяется и загорает, можно целую тонну скормить а толку ноль, это как либо лечится? Плюс на янтаре наткнулся на косяк с замерами, лаборант тупо зависает у входа в туннель. Версия та что выше ссылку выкладывал DoK74rus Изменено 5 Января 2019 пользователем PseudoWolf Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @Saint1, про чеши комп на вирусню, возможно просто exeшник побился. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @I am Dead, https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 И да, народ, у меня пара вопросов. Ни у кого не было таких ситуаций что:1 - игра запускалась в самом мелком разрешении и в оконном режиме (несмотря на то, что в users выставлено свое разрешение и он не меняется) и 2: после нескольких запусков в игре становяться невидимыми все динамические объекты (НПС, монстры, оружие, артефакты, двери, ящики и т.д, при том что сами объекты есть и с ними можно взаимодействовать). Может кто знает, в чём дело, а то как то решил погамать, а тут такое:( Играю на самой последней версии (V5) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @Han Sola, Не включай 11 дирекст и всё,поставь к примеру 10 и все будет гуд. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @I am Dead, Ладно, посмотрим) Да ты прав - после перехода на 10-ку все заработало - интересно почему? Что такого в 11-том, что все дин.объекты пропадают? Интересно было бы узнать) Изменено 27 Января 2019 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @Han Sola попробуй в консоли dof включить. У меня такое же было, когда вырубал, как включал все работало 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти