Epic Samaritan 35 Опубликовано 27 Апреля 2019 Давно мечтаю о грамотном ремастере ТЧ с фичами из аддонов. Кто-то пытался сделать сборку с исправлениями без переделки интерфейса и без ненужных фич с рабочим мультиплеером? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) А там реализовали использование анимации движения рук с оружием от первого лица как в OLR/FWR? Просто я давно пробовал разными способами сделать свой ремастер ТЧ: портировал на ЗП, делал AAA. Но без толку. Хочется с рабочим мультиплеером без ничего лишнего сделать свой аналог. Этот вариант мне пришёлся по душе, но он баганутый страшно и пригорает от тормозов, вылетов и бага с ползунками в меню. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) @k01jan Да. Именно она. Но чтоб она работала в мультиплеере. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 27 Апреля 2019 @k01jan, а вот лично моё мнение, что в нём есть смысл, особенно на фоне исправления и добавления режимов. Плюс Multiplayer Extensions тому подтверждение, что можно сделать хороший кооператив. В моём понимании, ремастер ТЧ и Трилогии требует взаимопереноса фич, дизайнерских решений, а также добавления исправлений в сингл, таких как фикса багов и улучшение баланса с ИИ противников. Я в своё время и фанаты шутки ради спрашивали Григоровича и разрабтчиков насчёт подобной мысли. Вот только ГСК в соцсети положительно ответил, а команда сиквела - негативно. В любом случае, это не мешает фанатам улучшить как и классическую часть, так и трилогию в целом в плане работоспособия фич. Для меня, например, отдушиной стал MMod для серии игр Half-Life 2. И фанат умудрился подтянуть во многих аспектах такие проекты из неё как и оригинальный Half-Life 2, так и официальные и даже популярные фанатские аддоны. У меня от его проекта осталось чувство, будто я сыграл в нечто среднее между сериями таких игр как Wolfenstein и Metro. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 27 Апреля 2019 @k01jan, ну цель данного проекта схожа с чем-то вроде OGSM/Complete. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 29 Апреля 2019 @DoK74rus, отлично. Сейчас проверим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 1 Мая 2019 @DoK74rus, надо пофиксить шейдеры или взять из ранних релизов. Ибо у меня творится ад какой-то на экране, либо дело в конфиге и кэше шейдерном. Также мне не нравится интерфейс. Лучше взять этот худ для ЗПhttps://www.moddb.com/games/stalker-call-of-pripyat/addons/tgz-hud-for-call-of-pripyat И вот это для остальных окон.https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-soc-style-inventoryhttps://ap-pro.ru/forum/79-2121-1 Как вариант, я могу предложить и другие варианты интерфейса. Но эти больше по душе, т.к. в духе ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 2 Мая 2019 @DoK74rus, на первом статическом рендере нормально работало. На Полной динамике началась смена цветов в освещении. В конфигах ничего не менял. Потом снова запущу и сделаю скриншоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) @ed_rez, если я стану постоянным тестером, то есть шанс ускорить развитие проекта в плане новых апдейтов и чтоб в нём сохранилось каноничность с возможностью исправить баги и сделать больше похоже на ремастер без васянской отсебятины? Изменено 9 Марта 2020 пользователем Epic Samaritan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 18 Ноября 2021 25.10.2021 в 04:28, DoK74rus сказал: Кажись тема с данным движком мертва, а жаль потенциал тут был. Как думаете есть ли смысл его доделывать сейчас когда есть OGSR и другие более стабильные версии X-Ray Engine? Оживляй... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 5 Февраля 2022 (изменено) 19.11.2021 в 13:39, Stalkersof сказал: А что его доделывать есть ОГСР движок и там кстати morrey один из авторов чьи наработки были использованы. Весьма талантливые ребята в какой-то степени. Однако наработки Моррей воскрешает Дэсмен и я ему чуток помогаю: Вот лучше сюда обращаться всем, кто хочет посодействовать:DEL Изменено 5 Февраля 2022 пользователем Опричник ссылки ВК 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 6 Февраля 2022 @NL-Vincenz там фиксинг багов, вылетов и улучшение графики с мультиплеером. Суть в том, что это будет теперь хоть работать, прилично выглядеть и дорабатываться заинтересованными лицами. Ибо в стандартном виде наработки Моррэй представляют лишь контент для ознакомления, изучения и доработки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Epic Samaritan 35 Опубликовано 7 Февраля 2022 6 минут назад, DarkSnowder сказал: @Epic Samaritan значит наработки моррея все же увидят свет:) очень радует такая новость. Не просвятите ли меня, сколько еще ждать сие творение? Мультиплеерная альфа или бета появится точно в течении нескольких месяцев. Насчёт остального трудно сказать. Баги фиксятся. Нужен программист, чтобы их отладить частично на движковом уровне и пофиксить скрипты под новый движок, либо спаун под запросы скриптов и движка. Я пока что лишь адаптирую доп.контент типо уровней из ЧН и бонусную карту, которые пофиксят сторонние ребята. Ну и мелкие фиксы буду добавлять в плане звуков, конфигов и дизайна интерфейса. Сингл будет видоизменяться согласно отзывам от моего ремастера на базе ОГСР и введуться те мелочи, которые приглянутся. Т.е. есть шанс, что появится более красочный террейн и т.д. включая новые модели, правленные анимации и прочее. В качестве затравки - багофича при портировании моушн блюра из LADC, добавляющая своего рода "решейд": И шуточный экран загрузки по шаблону сделанный: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение