Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Давно мечтаю о грамотном ремастере ТЧ с фичами из аддонов.
Кто-то пытался сделать сборку с исправлениями без переделки интерфейса и без ненужных фич с рабочим мультиплеером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А там реализовали использование анимации движения рук с оружием от первого лица как в OLR/FWR?
Просто я давно пробовал разными способами сделать свой ремастер ТЧ: портировал на ЗП, делал AAA. Но без толку.
Хочется с рабочим мультиплеером без ничего лишнего сделать свой аналог. Этот вариант мне пришёлся по душе, но он баганутый страшно и пригорает от тормозов, вылетов и бага с ползунками в меню.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 @k01jan Да. Именно она. Но чтоб она работала в мультиплеере.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, а вот лично моё мнение, что в нём есть смысл, особенно на фоне исправления и добавления режимов.
Плюс Multiplayer Extensions тому подтверждение, что можно сделать хороший кооператив.
В моём понимании, ремастер ТЧ и Трилогии требует взаимопереноса фич, дизайнерских решений, а также добавления исправлений в сингл, таких как фикса багов и улучшение баланса с ИИ противников.
Я в своё время и фанаты шутки ради спрашивали Григоровича и разрабтчиков насчёт подобной мысли.
Вот только ГСК в соцсети положительно ответил, а команда сиквела - негативно.
В любом случае, это не мешает фанатам улучшить как и классическую часть, так и трилогию в целом в плане работоспособия фич.
Для меня, например, отдушиной стал MMod для серии игр Half-Life 2. И фанат умудрился подтянуть во многих аспектах такие проекты из неё как и оригинальный Half-Life 2, так и официальные и даже популярные фанатские аддоны. У меня от его проекта осталось чувство, будто я сыграл в нечто среднее между сериями таких игр как Wolfenstein и Metro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus, надо пофиксить шейдеры или взять из ранних релизов. Ибо у меня творится ад какой-то на экране, либо дело в конфиге и кэше шейдерном.
Также мне не нравится интерфейс.
Лучше взять этот худ для ЗП
https://www.moddb.com/games/stalker-call-of-pripyat/addons/tgz-hud-for-call-of-pripyat
И вот это для остальных окон.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-soc-style-inventory
https://ap-pro.ru/forum/79-2121-1
Как вариант, я могу предложить и другие варианты интерфейса. Но эти больше по душе, т.к. в духе ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus, на первом статическом рендере нормально работало. На Полной динамике началась смена цветов в освещении. В конфигах ничего не менял. Потом снова запущу и сделаю скриншоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, если я стану постоянным тестером, то есть шанс ускорить развитие проекта в плане новых апдейтов и чтоб в нём сохранилось каноничность с возможностью исправить баги и сделать больше похоже на ремастер без васянской отсебятины?

Изменено пользователем Epic Samaritan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25.10.2021 в 04:28, DoK74rus сказал:

Кажись тема с данным движком мертва, а жаль потенциал тут был. Как думаете есть ли смысл его доделывать сейчас когда есть OGSR и другие более стабильные версии X-Ray Engine?

Оживляй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 13:39, Stalkersof сказал:

А что его доделывать есть ОГСР движок и там кстати morrey один из авторов чьи наработки были использованы.

Весьма талантливые ребята в какой-то степени.
Однако наработки Моррей воскрешает Дэсмен и я ему чуток помогаю:

Вот лучше сюда обращаться всем, кто хочет посодействовать:
DEL

Изменено пользователем Опричник
ссылки ВК
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NL-Vincenz там фиксинг багов, вылетов и улучшение графики с мультиплеером.
Суть в том, что это будет теперь хоть работать, прилично выглядеть и дорабатываться заинтересованными лицами. 
Ибо в стандартном виде наработки Моррэй представляют лишь контент для ознакомления, изучения и доработки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkSnowder сказал:

@Epic Samaritan значит наработки моррея все же увидят свет:) очень радует такая новость. Не просвятите ли меня, сколько еще ждать сие творение?

Мультиплеерная альфа или бета появится точно в течении нескольких месяцев. Насчёт остального трудно сказать. Баги фиксятся.
Нужен программист, чтобы их отладить частично на движковом уровне и пофиксить скрипты под новый движок, либо спаун под запросы скриптов и движка.
Я пока что лишь адаптирую доп.контент типо уровней из ЧН и бонусную карту, которые пофиксят сторонние ребята.
Ну и мелкие фиксы буду добавлять в плане звуков, конфигов и дизайна интерфейса.
Сингл будет видоизменяться согласно отзывам от моего ремастера на базе ОГСР и введуться те мелочи, которые приглянутся.
Т.е. есть шанс, что появится более красочный террейн и т.д. включая новые модели, правленные анимации и прочее.
В качестве затравки - багофича при портировании моушн блюра из LADC, добавляющая своего рода "решейд":
kpvUXoXgrwc.jpg?size=1920x1080&quality=9
И шуточный экран загрузки по шаблону сделанный:
7sbNv_jsL7Y.jpg?size=820x415&quality=96&

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...