DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Января 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Рендеры из ЧН на движок ТЧ Оооо!!! Вот это тема! Если ещё и фикс переполнения стэка есть, то вообще ништяк:) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 6 часов назад, _Val_ сказал: Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается Не хочу разводить флуд, но чтобы правильно всё запустить нужно: 1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой(геймату тоже) 2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin) 3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество(в расширение настроек графики не советую лесть - ибо некоторые плюхи нестабильны) Вот как-то так. Своё Скрытый текст Я уже там перенес пару мутантов(кравика, снорыша, собачек, плотей и контрика) из ЗП. Работает хорошо, правда без доп возможностей. Остальные мутанты не поддаются переносу - кабан вылетает при попытке атаки ГГ тараном, Химеры, псевдогиганты и бюреры слишком различаются в анимациях с ТЧ собратьями, а переименовывать или добавлять дубликаты в библиотеки у меня не выходит. Если вдруг среди вас есть знатоки подобного - в ЛС. Буду очень признателен. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем Han Sola 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 (изменено) 24 минуты назад, _Val_ сказал: Как это соотносится Никак) Так я запускал и всё пахало, ибо батники мне мозги глючили(жаловались мол не хватает того, не хватает сего) Добежал до бара - всё чики-пуки. А вот ЧАЭС беда - погода там крякнулась из-за нововведений. Мож в 4 версии и пофиксили, но у меня ТЧ пока под другое занят, так что как нибудь потом посмотрю. Тему надо отдельную под это пахать - тут "волыной светить нехрен" Изменено 21 Февраля 2018 пользователем Han Sola 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) В 21.02.2018 в 22:55, Dennis_Chikin сказал: Еще раз, напишите, для особо тупых, вроде меня, что это, и зачем. Объясню как я понял: Данный мод позиционирует себя как платформу (проще говоря, это адаптация движка ЧН под ТЧ-кий формат) для разработок новых модов и адаптаций уже существующих (глобальные моды, затрагивающие движок, могут смело идти лесом из-за несовместимости). Он вносит динамическую погоду, возможность использовать оружие из ЧН со сменой худа, моделей сталкеров с оригинальными ЧН-скими анимациями (без танцов с бубном по типу конвертера с СДК, настр костей и всём этом роде) , динамичная погода, консоль из ЗП и всё то, что в описании( сохраняя возможность пользоваться этим же добром из ТЧ). В общем, такая универсальная платформа:) Если адаптирвать мод, то нужно делать так: ТЧ 6 версии + Рендеры ЧН + мод, который хочешь накатить. Как нормально совместить движок описано под спойлером: Скрытый текст 1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой. 2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin) 3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество( выкручивать на макс не советую, ибо слететь может(хотя мож в 4 версии это довели до нормы) Как то так. Лично я пробовал на Зоне Поражения 2 и оригиналке (тестил в разных условиях так сказать) Советую ещё включить вывод сего и вся в лог, чтобы понять, где нужны корректировки в случае надобности. Все движковые правки на ТЧ(как и погодные улучшения на ТЧ[начиная с шейдеров, заканчивая конфигами]), само собой, несовместимы. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 @Stalkersof Это всё легко поправить - описание взять из ЗП/ЧН, к прицелу с пистолетами - это ещё с ЧН знакомо всем было(я эту проблему решил установив CS_Re-Animation_Project_2(и стволы более качественные, и прицеливание норм),ну а с отсутствием прицельных сеток есть решение( прописать wpn\ к текстуре прицела в конфигах оружия или прям в папку texture из закинуть) А вот про резкую смену погоды это да - как и намокание стен порой портит картину. Там ещё не ко всем костюмам вроде как текстуры перчаток есть, но и это поправить тоже можно в лёгкую - уже делал. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 Только что, Stalkersof сказал: Может у него совершенно другие планы Над подождать, я тоже так думаю. Платформа ещё сырая, тем более сейчас нам никто не мешает писать по этой теме:) Посмотрим что автор сделает - мож апгрейд в стиле ЧН замутит:) Тогда оригинальный ТЧ вообще лесом пойдёт) Но будем ждать и сообщать о косяках...и править покуда силы есть. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 3 минуты назад, Ваби сказал: SOC на второй странице найдёшь "ключ" к твоей проблеме:) за моим авторством 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 22 минуты назад, Ваби сказал: win32 выдало Вот тут даже не знаю если честно, ибо не разу в такую ситуацию не попадал(может от того, что всегда лицухой пользовался, кто знает). Есть два варианта: пропатчить экзешник на 4GB оперативки, либо попробовать запустить в режиме совместимости (пробовать по разному)Патчер:https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 @ed_rez Рубишь правду матку "парень":)!!! Ждём новых версий и вперёд в Зону!! 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 @ed_rez Проблема не только в переваривании, но и в вопросе грамотногой вставки. Сегодня вот то скачал и распаковал Lost Alphy DC, и должен сказать, был приятно удивлён наличием такого объема данных из ЗП(эти "дезы" смогли перенести бибера с химерой из ЗП на оригинальных анимках. Пробовал адаптировать под ТЧ, но хрен там:), ибо движковое там походу) Вообще я думаю, что Шейдеры ЧН + ресурсы LA DC, был бы неплохой томдем, правда на детальное изучение этой "скукотени"(LA тобишь) уйдет время. Хотя спешить то некуда... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 1 час назад, Возрождённый сказал: детекторы из ЧН\ЗП, улучшение оружия и т.д. Зачем? Спрос рождает предложения мой друг. Сам видишь, что сейчас "Запад сталкерского моддинга" с его LA DC и CoC с Мизери оставляют отечественный модострой позади локомотива(пока что:)). Там это всё есть, вот и охота фанатам что-то подобное от "отечественного производителя" увидеть. О Fantom Zone пока говорить не приходиться, ибо разработка уже давно затормозила, хоть и не остановилась. В общем как то так. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 1 минуту назад, ed_rez сказал: модели мутантов ЗП, но на скелете ТЧ с ТЧ анимациями Тоже верно. На сколько я знаю, под эту категорию попадает снорк, псевдособака и кабаны. Других мутантов я ЗП для ТЧ я так и не обнаружил) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 Только что, ed_rez сказал: ЗП бюрера, а рядышком в подмогу с ТЧ Ну d LA DC именно так и есть Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 33 минуты назад, Mikluxa сказал: причина вылета Писал на предыдущих страницах - как найдёшь, тогда поймёшь как надо( модераторы, можно в шапку темы мой способ установки, а то походу дело серьёзное:)) 2 минуты назад, NOapostoL сказал: сюжетом .... занимаются "наши" ребята Наши???? Хотя учитывая нынешнее образование и познание людей в литературе ничего удивительно и нету, печаль беда:( 4 минуты назад, NOapostoL сказал: поддержка моделей от разных движков Ну и у нас просвет имеется. Модели из ТЧ, ЧН и ЗП(неписи конечн) спокойно уживаются:) Дай бой здоровья и терпения авторам, и будет и в моей Х-18 Бибер ЗП-ный. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 @NOapostoL Ладно, что вышло, то вышло:) Чё уж тут говорить то, да и мы тут не LA обсуждаем. У нас тут своя underground-движуха!! 3 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Февраля 2018 6 часов назад, ed_rez сказал: полная поддержкой анимаций и моделей из ЗП Буду "тестить кабанов" Спасибо! Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Февраля 2018 52 минуты назад, ed_rez сказал: не должна запрещать У меня при запуске вижуала от ed_rez он сперва снёс то, что стояла, а потом установил свои, "родные". Запускал потом игры - всё пахает. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Февраля 2018 20 часов назад, ed_rez сказал: нет проблем с намоканием Может дело в системах компов, ибо у меня тоже есть такой деффект, не смертельный правда, но всё же есть. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Марта 2018 @Houdini_one Есть, и даже работают. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение