Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Оооо!!! Вот это тема! Если ещё и фикс переполнения стэка есть, то вообще ништяк:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, _Val_ сказал:

Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается

Не хочу разводить флуд, но чтобы правильно всё запустить нужно:

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой(геймату тоже)

2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество(в расширение настроек графики не советую лесть - ибо некоторые плюхи нестабильны)

 

Вот как-то так.

Своё

Скрытый текст

Я уже там перенес пару мутантов(кравика, снорыша, собачек, плотей и контрика) из ЗП. Работает хорошо, правда без доп возможностей. Остальные мутанты не поддаются переносу - кабан вылетает при попытке атаки ГГ тараном, Химеры, псевдогиганты и бюреры слишком различаются в анимациях с ТЧ собратьями, а переименовывать или добавлять дубликаты в библиотеки у меня не выходит. Если вдруг среди вас есть знатоки подобного - в ЛС. Буду очень признателен.

 

Изменено пользователем Han Sola
  • Полезно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, _Val_ сказал:

Как это соотносится

Никак) Так я запускал и всё пахало, ибо батники мне мозги глючили(жаловались мол не хватает того, не хватает сего) Добежал до бара - всё чики-пуки. А вот ЧАЭС беда - погода там крякнулась из-за нововведений. Мож в 4 версии и пофиксили, но у меня ТЧ пока под другое занят, так что как нибудь потом посмотрю. Тему надо отдельную под это пахать - тут "волыной светить нехрен"

Изменено пользователем Han Sola
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎21‎.‎02‎.‎2018 в 22:55, Dennis_Chikin сказал:

Еще раз, напишите, для особо тупых, вроде меня, что это, и зачем.

Объясню как я понял:

 

Данный мод позиционирует себя как платформу (проще говоря, это адаптация движка ЧН под ТЧ-кий формат) для разработок новых модов и адаптаций уже существующих (глобальные моды, затрагивающие движок, могут смело идти лесом из-за несовместимости). Он вносит динамическую погоду, возможность использовать оружие из ЧН со сменой худа, моделей сталкеров с оригинальными ЧН-скими анимациями (без танцов с бубном по типу конвертера с СДК, настр костей и всём этом роде) , динамичная погода, консоль из ЗП и всё то, что в описании( сохраняя возможность пользоваться этим же  добром из ТЧ). В общем, такая универсальная платформа:)

 

Если адаптирвать мод, то нужно делать так: ТЧ 6 версии + Рендеры ЧН + мод, который хочешь накатить. Как нормально совместить движок описано под спойлером:

Скрытый текст

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой.

2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество( выкручивать на макс не советую, ибо слететь может(хотя мож в 4 версии это довели до нормы)

Как то так. Лично я пробовал на Зоне Поражения 2 и оригиналке (тестил в разных условиях так сказать) Советую ещё включить вывод сего и вся в лог, чтобы понять, где нужны корректировки в случае надобности. Все движковые правки на ТЧ(как и погодные улучшения на ТЧ[начиная с шейдеров, заканчивая конфигами]), само собой, несовместимы.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof Это всё легко поправить - описание взять из ЗП/ЧН, к прицелу с пистолетами - это ещё с ЧН знакомо всем было(я эту проблему решил установив CS_Re-Animation_Project_2(и стволы более качественные, и прицеливание норм),ну а с отсутствием прицельных сеток есть решение( прописать wpn\ к текстуре прицела в конфигах оружия или прям в папку texture из закинуть) А вот про резкую смену погоды это да - как и намокание стен порой портит картину. Там ещё не ко всем костюмам вроде как текстуры перчаток есть, но и это поправить тоже можно в лёгкую - уже делал.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Stalkersof сказал:

Может у него совершенно другие планы

Над подождать, я тоже так думаю. Платформа ещё сырая, тем более сейчас нам никто не мешает писать по этой теме:) Посмотрим что автор сделает - мож апгрейд в стиле ЧН замутит:) Тогда оригинальный ТЧ вообще лесом пойдёт) Но будем ждать и сообщать о косяках...и править покуда силы есть.

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ваби сказал:

SOC

на второй странице найдёшь "ключ" к твоей проблеме:) за моим авторством

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ваби сказал:

win32 выдало

Вот тут даже не знаю если честно, ибо не разу в такую ситуацию не попадал(может от того, что всегда лицухой пользовался, кто знает). Есть два варианта: пропатчить экзешник на 4GB оперативки, либо попробовать запустить в режиме совместимости (пробовать по разному)Патчер:https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Рубишь правду матку "парень":)!!! Ждём новых версий и вперёд в Зону!!

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Проблема не только в переваривании, но и в вопросе грамотногой вставки. Сегодня вот то скачал и распаковал Lost Alphy DC, и должен сказать, был приятно удивлён наличием такого объема данных из ЗП(эти "дезы" смогли перенести бибера с химерой из ЗП на оригинальных анимках. Пробовал адаптировать под ТЧ, но хрен там:), ибо движковое там походу) Вообще я думаю, что Шейдеры ЧН + ресурсы LA DC, был бы неплохой томдем, правда на детальное изучение этой "скукотени"(LA тобишь) уйдет время. Хотя спешить то некуда...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Возрождённый сказал:

детекторы из ЧН\ЗП, улучшение оружия и т.д. Зачем?

Спрос рождает предложения мой друг. Сам видишь, что сейчас "Запад сталкерского моддинга" с его LA DC и CoC с Мизери оставляют отечественный модострой позади локомотива(пока что:)). Там это всё есть, вот и охота фанатам что-то подобное от "отечественного производителя" увидеть. О Fantom Zone пока говорить не приходиться, ибо разработка уже давно затормозила, хоть и не остановилась. В общем как то так.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ed_rez сказал:

модели мутантов ЗП, но на скелете ТЧ с ТЧ анимациями

Тоже верно. На сколько я знаю, под эту категорию попадает снорк, псевдособака и кабаны. Других мутантов я ЗП для ТЧ я так и не обнаружил)

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал:

ЗП бюрера, а рядышком в подмогу с ТЧ

Ну d LA DC именно так и есть:biggrin:

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mikluxa сказал:

причина вылета

Писал на предыдущих страницах - как найдёшь, тогда поймёшь как надо( модераторы, можно в шапку темы мой способ установки, а то походу дело серьёзное:))

 

2 минуты назад, NOapostoL сказал:

сюжетом .... занимаются "наши" ребята

Наши???? Хотя учитывая нынешнее образование и познание людей в литературе ничего удивительно и нету, печаль беда:(

4 минуты назад, NOapostoL сказал:

поддержка моделей от разных движков

Ну и у нас просвет имеется. Модели из ТЧ, ЧН и ЗП(неписи конечн) спокойно уживаются:) Дай бой здоровья и терпения авторам, и будет и в моей Х-18 Бибер ЗП-ный:biggrin:.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NOapostoL Ладно, что вышло, то вышло:) Чё уж тут говорить то, да и мы тут не LA обсуждаем. У нас тут своя underground-движуха!!

  • Согласен 3
  • Смешно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ed_rez сказал:

полная поддержкой анимаций и моделей из ЗП

Буду "тестить кабанов":biggrin: Спасибо!

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ed_rez сказал:

не должна запрещать

У меня при запуске вижуала от ed_rez он сперва снёс то, что стояла, а потом установил свои, "родные". Запускал потом игры - всё пахает.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, ed_rez сказал:

нет проблем с намоканием

Может дело в системах компов, ибо у меня тоже есть такой деффект, не смертельный правда, но всё же есть.

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one Есть, и даже работают.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...