Zagolski 74 Опубликовано 3 Апреля 2018 В любом случае нужно перекомпилировать все локации под дх10/11. Даже если инвертировать лайтмапы, все равно будет светло внутри помещений (да и само освещение подглюкивает разными цветами), что не есть гут. Так что нужен маппер, кто плотно бы этим занялся. Но тут в принципе ничего сложного нет, благо в ваниле ТЧ локаций не так уж и много. Вот сделал бы кто-нибудь пак тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7, это было бы дело. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 5 Апреля 2018 По-хорошему бы еще от textures.ltx избавиться, да и адаптировать тч-шные бампы к steep parallax. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 28 Июня 2018 (изменено) Из непонятного , зачем мутантов перетаскивать то ? В ЗП мутанты гораздо качественнее сделаны визуально и "прошиты" движково. Из ЗП тащить нужно: худ, анимацию, мутанты и R4. Однако перенос одного влечет за собой перенос другого и так по нарастающей. Сложно тут все сделать так, чтобы без багов. Изменено 28 Июня 2018 пользователем Zagolski Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 28 Июня 2018 59 минут назад, ed_rez сказал: В "Рендеры ЧН на ТЧ" все стабильно. Ну, судя по комментам в этой теме тут далеко не все стабильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 28 Июня 2018 (изменено) 56 минут назад, Space.Marine сказал: Не видел ещё ни в одной модификации нормального R4. Мыло всё. R3 - предостаточно для сталка. Ты про ванильное мыло шрифтов на R4? Так это уже давно исправили, наверное, в любых версиях движков ЗП это пофиксено. А на дх11 есть тесселяция, она многого стоит. Изменено 28 Июня 2018 пользователем Zagolski Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 17 Августа 2018 В 13.08.2018 в 21:54, Han Sola сказал: и перенёс Кордон из билда 1935 на данный двигл с сюжетом ТЧ А там спавн нужно переделывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 18 Августа 2018 (изменено) 8 часов назад, Han Sola сказал: если ставишь на оригинал ТЧ и моды, не затронувшие спавн и граф - то нет, ничего переделывать не надо. А скачать возможно этот твой Кордон билдовский? Изменено 18 Августа 2018 пользователем Zagolski Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 2 Ноября 2018 Не вирус ли это случаем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 2 Марта 2019 Тут с перекомпиляцией ТЧ лок засада. Все тч-шные локи со сглаживанием ТЧ, а при перекомпиле в СДК 0.7 им применяется сглаживание ЗП и модели корявит. Если в xrLC отключить сглаживание ключом -nosmg (что все и делают), то результат более-менее, но не идеален. Так что тут нужно перед компилем прогонять все модели локации и переназначать им всем сглаживание на ЗП. Это если грамотно делать с качественным результатом. Но неизвестно, делали ли это разработчики CoP пака локаций, или сразу с ключом -nosmg компилили. Никто не в курсе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение