Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Han Sola сказал:

фикс переполнения стэка

Это уже рассматривается, как константа и никак иначе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UriZzz сказал:

уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции?

Это уже от требований. На мой взгляд, то нужно перекомпилировать и заменять ряд шейдеров. Шейдеры ТЧ на ЧН рендере, оно дело такое..., фломастеры.

7 минут назад, UriZzz сказал:

динамическая погода с плавными переходами?

Возможности ТЧ движка остались прежними.

Про последний вопрос не могу сказать, ибо не моя тематика. Я думаю, что найдутся, кто сможет конкретно по теме сказать, без воды.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подвезли обнову- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под второй версией.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

стоп-стоп, любая локация из верхних уровней поддерживается... Что не так?

Остальное в описании.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _Val_ сказал:

с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1

Для проверки:

Цитата

- поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов

Это уже, видимо, как допфича, которую автор перенес в движок ТЧ.

2 часа назад, _Val_ сказал:

это попытка создать мод с возможностями ЧН.

По сути, да. Чем-то схож по смыслам с Prosectors Project.

14 часов назад, UriZzz сказал:

Чего же там обновили то?

Теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС. Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz , 

и да. Идея не новая, на форуме уже 2 проекта, которые переносят с движка на другие движки. Плюсом этот проект. Проекты интересные и каждый несет какую-то свою изюминку. Будем следить.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

если смотреть со стороны локаций, которые не ПЫС, а свои, то да- печалька имеет место быть. А кто захочет на этот движок закинуть ЧН-новские локации без плясок с бубном, то все проходит на ура.

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под 3 версией.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под 4 версией.

@UriZzz ,

на любой взлетает.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Battemen | Mr. Pred ,

В 29.01.2018 в 12:40, ed_rez сказал:

поддерживаются ogf-модели из ЧН и ЗП, а так же omf;

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Бинарники отдельно существуют ?

Скачать исходники

С остальным, смотря с какой стороны смотреть. Если с граф. части, то все ТЧ локации можно скинуть в урну. Они пойдут, да только рендеры не ТЧ, что повлияет на визуализацию не лучшим образом.

С остальным все универсально. Основа- ТЧ движок.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius ,

не важно откуда. Важно, что в этом есть. Все запускается, все работает. Проект ведется ни один день. Постоянно выходят патчи. Все нужно тестировать.

Я уже молчу за необходимость, причем не в 2018 году, такого проекта, а куда ранее.

 

На все возгласы, а зачем это нужно, не реагируем. Жуткий консерватизм, порой завязший на стагнации, мешает двигать ТЧ движок на новые уровни. Только такими проектами, мы наконец научим ТЧ движок жрать не только ОЗУ, а и ресурсы ВК. Да и жрал бы он всю ОЗУ.

 

Ведется работа над переносом, ради тестов, Open GL. Не сделаешь, не увидишь. А трепаться можно бесконечно, за надобностью или нет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Murarius сказал:

автор

morrey

27 минут назад, Murarius сказал:

почему от его имени вещаете вы?

Интересный проект, интересно его развитие. На форуме хватает грамотных людей, которых, возможно, заинтересует. Если заинтересует, значит я все правильно сделал. Нет, значит пойдет все своим ходом, медленно, но уверенно вперед. О такого рода проектах уже написана не одна страница форума. Кто разбирается в вопросе, как со стороны программирования, так и с графической стороны, тот отлично понимает потенциал этих разработок. А потенциал не меньше, чем у крайнего ОГСЕ движка.  Весь моддинг подпитывается интересом, пропадет он, пропадет и моддинг. Как-то так.

@_Val_ ,

скрещивание проще, чем создание того, что сейчас происходит в этом проекте. Я вел ни одну беседу с модмейкерами (программистами), которые разбираются во многом, кроме рендеров. Такого рода проектов не единица, но все погрязли в непонятках с освещением. А что выберут сюжетные модмейкеры, кота в мешке или стабильную платформу? Этот проект поможет тем, кто не соображает в рендерах, но в скрещении xray-extensions- да.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola ,

а ты загляни в тему "разговоры о модах". Давно уже правду высказал, кто-то поддерживает, а кто-то еще топчется в непонятках. Понимаю, у каждого свои знания и своих областях моддинга, поэтому сложно донести все плюсы.

А чтобы быстрее доходило, то нужно рубить правду матку. Может обижу, может еще что, где личные конфликты мне по барабану, главная цель- развитие.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@varan ,

за "что купил, за то и продаю". Я далек от программирования, но по граф. части есть знания.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Под него "собираются", "делают", или "сделано" ?

Разработка ведется оглядываясь на ресурсы билдов. ЧН движок был изначально направлен на OpenGL, именно поэтому многие текстуры в ЧН сделаны под него, ну и как со всем, их забыли в офиц. издании поправить.

 

С остальным. Понятное дело, что упор направлен на новые моды, которые больше и больше будут направлены на ЧН/ЗП, но на движке ТЧ. На ЗП куда больше происходит, все стремятся к более развитому движку, но при этом есть другие модмейкеры, которые работают на ТЧ. Они хотят использовать ресурсы ЧН/ЗП без плясок с бубном. Бесспорно, у кого заточены моды на ТЧ локациях (ТЧ шейдеры), то переход несколько сложен, но возможен.

По вылету не могу ничего сказать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer ,

куда же еще подробнее!? Да и что подробнее?

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Возрождённый сказал:

но Prosectors Project как-то внушает больше доверия

Хе-хе, дык в том-то и дело, что графоуни у РР адовый. В беседе с @Карлан показывал ему, что творится с моделями, да и вообще, в общем с освещением на шейдерах ТЧ с гибридным движком, направленным на ЗП. Развитие рендеров РР не может позволить за уходом @KD87, который смог бы справится с этой задачей. Redux и кго автор занят своим, другие проекты связали с уже привычными нам X-Ray ext., но это все разнообразие, а не развитие движка в плане обработки материала движком и его объема.

15 минут назад, Возрождённый сказал:

Зачем?

Я промолчу. Я вижу Сталкер универсальным с использованием всех наработок ТЧ/ЧН/ЗП в одном "котле", где самое важное, чтобы все шуршало на х64 с поеданием всей памяти, при необходимости, а также все рендеры. которые возможны, с поеданием ресурсов видео-карт. 

26 минут назад, Возрождённый сказал:

о перекомпиляции локаций заставляет взгрустнуть

А нет ли, что на ЗП куда больше разнообразие по колич. локаций приемлемого качества?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...