ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey - Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Вторая версия- скачать (31.01.2018) Скрытый текст Изменения: - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. Третья версия- скачать (11.02.2018) Скрытый текст Изменения: - исправлены баги с тенями на всех рендерах; - обновил luabind, luajit; - динамическая погода; - консоль из ЗП; - исправлено сглаживание на дх10; - CPUID обновил; - мелкие правки... Четвертая версия- скачать (17.02.2018) Скрытый текст Изменения: - HUD из ЧН со сменой визуала - оружие из ЧН - доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ - мелкие правки... 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Изменено 21 Февраля 2018 пользователем ed_rez 5 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 9 минут назад, Han Sola сказал: фикс переполнения стэка Это уже рассматривается, как константа и никак иначе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 5 минут назад, UriZzz сказал: уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции? Это уже от требований. На мой взгляд, то нужно перекомпилировать и заменять ряд шейдеров. Шейдеры ТЧ на ЧН рендере, оно дело такое..., фломастеры. 7 минут назад, UriZzz сказал: динамическая погода с плавными переходами? Возможности ТЧ движка остались прежними. Про последний вопрос не могу сказать, ибо не моя тематика. Я думаю, что найдутся, кто сможет конкретно по теме сказать, без воды. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) Подвезли обнову- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510 Ссылка под второй версией. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 @_Val_ , стоп-стоп, любая локация из верхних уровней поддерживается... Что не так? Остальное в описании. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 2 часа назад, _Val_ сказал: с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1 Для проверки: Цитата - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов Это уже, видимо, как допфича, которую автор перенес в движок ТЧ. 2 часа назад, _Val_ сказал: это попытка создать мод с возможностями ЧН. По сути, да. Чем-то схож по смыслам с Prosectors Project. 14 часов назад, UriZzz сказал: Чего же там обновили то? Теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС. Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 @UriZzz , и да. Идея не новая, на форуме уже 2 проекта, которые переносят с движка на другие движки. Плюсом этот проект. Проекты интересные и каждый несет какую-то свою изюминку. Будем следить. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 @_Val_ , если смотреть со стороны локаций, которые не ПЫС, а свои, то да- печалька имеет место быть. А кто захочет на этот движок закинуть ЧН-новские локации без плясок с бубном, то все проходит на ура. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧ - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510 Ссылка под 3 версией. Изменено 17 Февраля 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2018 Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧ- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510 Ссылка под 4 версией. @UriZzz , на любой взлетает. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2018 Обнова для Рендеры из ЧН на движок ТЧ - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510 Ссылка под 4а версией. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2018 @Battemen | Mr. Pred , В 29.01.2018 в 12:40, ed_rez сказал: поддерживаются ogf-модели из ЧН и ЗП, а так же omf; 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2018 (изменено) 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Бинарники отдельно существуют ? Скачать исходники С остальным, смотря с какой стороны смотреть. Если с граф. части, то все ТЧ локации можно скинуть в урну. Они пойдут, да только рендеры не ТЧ, что повлияет на визуализацию не лучшим образом. С остальным все универсально. Основа- ТЧ движок. Изменено 21 Февраля 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) @Murarius , не важно откуда. Важно, что в этом есть. Все запускается, все работает. Проект ведется ни один день. Постоянно выходят патчи. Все нужно тестировать. Я уже молчу за необходимость, причем не в 2018 году, такого проекта, а куда ранее. На все возгласы, а зачем это нужно, не реагируем. Жуткий консерватизм, порой завязший на стагнации, мешает двигать ТЧ движок на новые уровни. Только такими проектами, мы наконец научим ТЧ движок жрать не только ОЗУ, а и ресурсы ВК. Да и жрал бы он всю ОЗУ. Ведется работа над переносом, ради тестов, Open GL. Не сделаешь, не увидишь. А трепаться можно бесконечно, за надобностью или нет. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) 27 минут назад, Murarius сказал: автор morrey 27 минут назад, Murarius сказал: почему от его имени вещаете вы? Интересный проект, интересно его развитие. На форуме хватает грамотных людей, которых, возможно, заинтересует. Если заинтересует, значит я все правильно сделал. Нет, значит пойдет все своим ходом, медленно, но уверенно вперед. О такого рода проектах уже написана не одна страница форума. Кто разбирается в вопросе, как со стороны программирования, так и с графической стороны, тот отлично понимает потенциал этих разработок. А потенциал не меньше, чем у крайнего ОГСЕ движка. Весь моддинг подпитывается интересом, пропадет он, пропадет и моддинг. Как-то так. @_Val_ , скрещивание проще, чем создание того, что сейчас происходит в этом проекте. Я вел ни одну беседу с модмейкерами (программистами), которые разбираются во многом, кроме рендеров. Такого рода проектов не единица, но все погрязли в непонятках с освещением. А что выберут сюжетные модмейкеры, кота в мешке или стабильную платформу? Этот проект поможет тем, кто не соображает в рендерах, но в скрещении xray-extensions- да. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 @Han Sola , а ты загляни в тему "разговоры о модах". Давно уже правду высказал, кто-то поддерживает, а кто-то еще топчется в непонятках. Понимаю, у каждого свои знания и своих областях моддинга, поэтому сложно донести все плюсы. А чтобы быстрее доходило, то нужно рубить правду матку. Может обижу, может еще что, где личные конфликты мне по барабану, главная цель- развитие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 @varan , за "что купил, за то и продаю". Я далек от программирования, но по граф. части есть знания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 13 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Под него "собираются", "делают", или "сделано" ? Разработка ведется оглядываясь на ресурсы билдов. ЧН движок был изначально направлен на OpenGL, именно поэтому многие текстуры в ЧН сделаны под него, ну и как со всем, их забыли в офиц. издании поправить. С остальным. Понятное дело, что упор направлен на новые моды, которые больше и больше будут направлены на ЧН/ЗП, но на движке ТЧ. На ЗП куда больше происходит, все стремятся к более развитому движку, но при этом есть другие модмейкеры, которые работают на ТЧ. Они хотят использовать ресурсы ЧН/ЗП без плясок с бубном. Бесспорно, у кого заточены моды на ТЧ локациях (ТЧ шейдеры), то переход несколько сложен, но возможен. По вылету не могу ничего сказать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 @dPlayer , куда же еще подробнее!? Да и что подробнее? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 9 минут назад, Возрождённый сказал: но Prosectors Project как-то внушает больше доверия Хе-хе, дык в том-то и дело, что графоуни у РР адовый. В беседе с @Карлан показывал ему, что творится с моделями, да и вообще, в общем с освещением на шейдерах ТЧ с гибридным движком, направленным на ЗП. Развитие рендеров РР не может позволить за уходом @KD87, который смог бы справится с этой задачей. Redux и кго автор занят своим, другие проекты связали с уже привычными нам X-Ray ext., но это все разнообразие, а не развитие движка в плане обработки материала движком и его объема. 15 минут назад, Возрождённый сказал: Зачем? Я промолчу. Я вижу Сталкер универсальным с использованием всех наработок ТЧ/ЧН/ЗП в одном "котле", где самое важное, чтобы все шуршало на х64 с поеданием всей памяти, при необходимости, а также все рендеры. которые возможны, с поеданием ресурсов видео-карт. 26 минут назад, Возрождённый сказал: о перекомпиляции локаций заставляет взгрустнуть А нет ли, что на ЗП куда больше разнообразие по колич. локаций приемлемого качества? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение