Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Решил запилить небольшой фикс к этому моду: https://yadi.sk/d/2AecJzxn3ag64T 

Список изменений:
- Исправлен вылет при убийстве ворон.
- Исправлен текст на dx11 рендере.
- Восстановлены блудмарки.
- Добавлена опция Тени от травы
- Добавлена опция Тени от ГГ (По умолчанию отключена т.к не отображается тень от оружия, что бы включить пропишите в консоли r__actor_shadow on).
- Исправлен ПДА на DX10 и DX11 рендере.
- Поправлено меню (Опции, Загрузка игры, Сохранение игры) не правильно отображались текстуры.
- Добавлена опция: Тип SSAO.

Изменено пользователем DoK74rus
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alien_181 сказал:

Не запускается на R4, если заменить xrRender_r4.dll на оригинальный из мода, то все идет. Что-то не так с рендером на DX11

У меня нет возможности проверить этот рендер т.к компьютер не тянет, можешь в ЛС закинуть лог ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да то есть решение?

Скрытый текст

9ebe007528a7.jpg
 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть решение проблемы багнутой погоды? Я где то скачивал для неё фикс но он работал лишь с той что была вшита в мод изначально но со стандартной погодой ЧН-ЗП баги не исправляются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смену погодного цикла я починил но теперь не отображается солнце (flare и прочее) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю свою версию этого движка ибо устал в нем баги исправлять..)

 

Скрытый текст

 

Список Исправлений.

- Исправлена проблема с отрисовкой рендера во время первого запуска или изменения настроек игры.

- Исправлен вылет при спавне артефактов на локации кордон, свалка, агропром.

- Исправлены растянутые скайбоксы

- Исправлен вылет при убийстве ворон

- Исправлен баг с воспроизведением гитарной музыки у костра (анимация проигрывалась а звука не было)

- Попытался исправить проблему с погодой (Резкой смены и визуализацией фларов от солнца) в целом всё работает но до того момента как сохраняешь/загружаешь игру тогда флары пропадают видать эта проблема как то связана со скриптом level_weather конкретно с той часть что отвечает за сохранение и загрузки погоды.

 

Список Нововведений (Данный список направлен на все рендеры кроме dx11 т.к моя видеокарта его не поддерживает).

- Тени от травы

- Тени от ГГ

- Возможность настройки дальности отрисовки травы (максимум до 205)

- Увеличена дальность отрисовки Лод-ов до 3

- Добавлена возможность использования динамическими объектами любого размера и детализации (пригодится для создания специальных nosun моделей)

- Добавлена настройка разрешения теней до 8192

- Добавлена настройка Motion blur (при включении автоматически отключается эффект dof)

- Обновлен Эффект DOF (Реализация как в OGSE)

- Обновлен эффект падения дождя.

- Добавлены новые настройки ssao в меню игры.

- Добавлен кубический env-mod 

- Добавлена поддержка efx для звука

Так же еще куча нововведений и исправлений.

 

 

Огромоное спасибо авторам наработок из ogse, oxygen, open x-ray и других репозиториев

 

Если вы увидели свои наработки в этой версии движка пишите в личку.

 

Ссылка на собранную версию https://yadi.sk/d/bCrNW-TbwjPbtw

 

Позже залью исходники.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и исходники подоспели, к сожалению я не смог их добавить к уже существующему сообщению, по этому выкладываю отдельно.

 

Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/n_oTuyowfkQaNQ

 

Скрытый текст

1. Скачать и установить Visual Studio 2015
2. Установить DXSDK от Jun10
3. Открыть проект в VS и установить сборку в режиме Release 

 

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Epic Samaritan сказал:

надо пофиксить шейдеры или взять из ранних релизов. Ибо у меня творится ад какой-то на экране, либо дело в конфиге и кэше шейдерном.
Также мне не нравится интерфейс.

 

Опиши проблему конкретнее. Какой рендер, какие настройки графики включены и менял ты что нибудь в конфигах? Желательно бы еще скриншоты

Изменено пользователем DoK74rus
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так никто до сих пор не пофиксил баг с погодой?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Данный движок уже не актуален по многим аспектам, т.к есть ОГСР куда более стабильный да и работает быстрее, тут конечно еще остались некоторые возможности которых "возможно" нет в ОГСР но они погоду не делают. Я говорю про перенесённую из ЧН-ЗП систему оружия и про поиск артефактов, но опять же я не уверен что подобное нельзя реализовать в ОГСР..

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кажись тема с данным движком мертва, а жаль потенциал тут был. Как думаете есть ли смысл его доделывать сейчас когда есть OGSR и другие более стабильные версии X-Ray Engine?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...